Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ага, хотя в свое время для Мошнино даже сделали отдельную зону.

Так останавливались там все-таки московские электрички или нет?

Мнения разделились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так останавливались там все-таки московские электрички или нет?

не останавливались никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте РЖД стал появляться новый график (с 13 декабря). Что-то я не понимаю, или на Казанке (Москва - Голутвин) вообще ничего не изменится? А хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше техническую проблему напоминает. Ибо расписание дальних поездов поменялось, продажи на них открыты, так что старым графиком ездить с 13 декабря точно будет невозможно.

В настоящее время работы по пригородному графику, насколько мне известно, еще ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я посмотрел, обгоны должны исчезнуть (16-00 по Виноградово на Голутвин и 22-15 по 88 км на Москву).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание введено в 100% точности старое, не единого изменения.

 

https://rasp.yandex.ru/thread/6767_0_9601654_g14_4?tt=suburban&station_from=9601636&departure=2015-11-15&station_to=2000003&point_from=s9601636&point_to=s2000003

 

Вот только чудо с 15 ноября, время в пути от Люберец до Москвы чудовищное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте РЖД, действительно, появились восклицательные знаки напротив почти всех рейсов, но изменений пока не введено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намерено замедлен чтобы обеспечить нужный оборот составов на вокзале.

 

Не думаю, что в полуночь там проблема с оборотом составов.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что путей нет, а в том чтобы нужные составы обернуть под нужные. Я телеграмму читал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что ночью там поезда ночуют у платформы. Видимо в момент отправления Голутвинской (23-45) мест у платформы там свободных все же нет - остальные поезда на ночевку уже встали. Поэтому вот так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно 6588 отправляется с курских путей? Вчера впервые заметил. Или это временное изменение? 7a1b059ea4f781a02b889e32716ce853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно 6588 отправляется с курских путей? Вчера впервые заметил. Или это временное изменение?

Давно ли, не скажу, но это штатно. Я заметил с лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего этот маршрут обслуживается депо Перерва и на посадку состав подается после прибытия с Курского направления под другим номером.



Еще одно время были 14-вагонные составы ЭР2Т из Железнодорожного, которые прибывали на курские пути, поскольку горьковские тупики были слишком коротки для них. Но таких уже вроде как не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли, не скажу, но это штатно. Я заметил с лета.

Странно, я раньше не видел.

Интересно, с чем это связано? Свободных тупиков не хватает? А с горьковских путей параллельно ей идёт ещё одна элка до Железки, но со всеми остановками: https://rasp.yandex.ru/thread/6534_1_2000001_g14_4?tt=suburban&station_from=2000001&departure=2015-11-12&station_to=9601675&point_from=s2000001&point_to=s9601675

 

Скорее всего этот маршрут обслуживается депо Перерва и на посадку состав подается после прибытия с Курского направления под другим номером.

 

Перерва на Горьковке? Вряд ли. Хотя в среду могу глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перерва на Горьковке? Вряд ли. Хотя в среду могу глянуть.

 

 

Да вроде с давних времен на Горьковке было несколько маршрутов, которые обслуживала Перерва, в связи с нехваткой составов в Железнодорожной.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перерва на Горьковке? Вряд ли. Хотя в среду могу глянуть.

 

Факт. Раньше до строительства турникетов на основном Курском, была чертовски популярна у зайцев с Горьковского хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше до строительства турникетов на основном Курском
Судя по тому, что отчаливает с третьего пути, то по-прежнему должна быть популярна для зайцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь очень давно отурникечен.

Элка с 6го отправляется. Видимо, Костя имел ввиду 3 платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, Костя имел ввиду 3 платформу.
Точно, спутал пути с платформами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не понимаю, или на Казанке (Москва - Голутвин) вообще ничего не изменится? А хотелось бы...
да там по большому счету от Москвы только после 21.00 пара изменений напрашивается да к Москве дырку около 9.30 от Раменского заткнуть... а в остальном все неплохо, 3-тьфу :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы последнюю элю Рязань-Москва привести в нормальный вид.

И на Ярославке изменений нет и как расписание было унылым г-ном, так им и осталось... Хотя ждать от него чего-то хорошего в наше время бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну еще бы последнюю элю Рязань-Москва привести в нормальный вид.
вот далась она тебе, остановко-ненавистник :)) нормальный трамвай, по полному маршруту он все равно мало кому нужен в такое время... разве что в воскресенье летом :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ерунда происходит в последнее время, в том числе и на Курском направлении, с делением электричек на РЖД и ЦППК? ЦППК-шные отличаются надписями на них. И говорят, что они обслуживаются в депо Ильича, где Аэроэкспрессы и каждый раз их туда на ТО гоняют.

 

Зачем это сделали? Не проще ли были все моторвагонные депо и подвижной состав передать в аренду ЦППК (либо все оставить в РЖД)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ерунда происходит в последнее время, в том числе и на Курском направлении, с делением электричек на РЖД и ЦППК? ЦППК-шные отличаются надписями на них. И говорят, что они обслуживаются в депо Ильича, где Аэроэкспрессы и каждый раз их туда на ТО гоняют.

 

Зачем это сделали? Не проще ли были все моторвагонные депо и подвижной состав передать в аренду ЦППК (либо все оставить в РЖД)?

ЦППК итак арендует у РЖД машинистов и электрички. А теперь вот разжились и обзавелись собственными составами и бригадами с блэкджеком и шл*хами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы последнюю элю Рязань-Москва привести в нормальный вид.

И на Ярославке изменений нет и как расписание было унылым г-ном, так им и осталось... Хотя ждать от него чего-то хорошего в наше время бессмысленно.

 

Подозреваю, что все же изменится. Наверное, еще не ввели расписание новое. Там как минимум 14-35 и 16-30 из Москвы на Голутвин должны передвинуть - их режут скорые, график которых сильно изменился. А так, по рязанке я предложил следующее (отправил месяц назад):

С утра 7001 остановки Коломна, Хорошово, Пески, Цемгигант, Москворецкая, 88 км, Конобеево (в), Виноградово (в), Белоозерская, Раменское (в), Выхино (в), Новая (р), Москва.

Вместо 6723 делаем экспресс 70xx, режим по рабочим, остановки 88 км, Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозерская, Загорново, Раменское, Люберцы, Выхино, Москва.

Днем 6122 - пересмотреть, по новому графику можно отправлять 14-45 и без стоянки в Виноградово.

Вечером 7008 пускаем ежедневно графиком как был по пятницам: отправление 19-00, остановки аналогичные 7001 (с разделением в/р).

Вместо нынешнего 7008 (отпр 18-40) пускаем по рабочим антипод утреннему до пл.88 км с указанными остановками. Чтобы все было норм, меняем 6714 и 6594 (после Раменского порядок такой: этот новый поезд, 7008, 6714). В депо резервом.

6997 после Раменского: Фабричная, Отдых, Быково, Люберцы 1, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская, Москва.

6133 остановки до Виноградово везде, далее Фаустово, Белоозерская, Бронницы, Загорново, Раменское, Люберцы 1, Ухтомская, Выхино, Перово, Новая, Москва (по 4 пути).

6711 отправлять сразу после 6133 со всеми остановками.

6767 укоротить до 88 км и резервом в депо (р), по выходным порезать по 47 км.

6137 слепить с 6767 (отправлять с Голутвина на 10 мин раньше, ПДС, который мешает, меняет график).

7007 (р,с) добавил бы Пески и Хорошово, по воскресеньям продлил бы до Москвы с остановками как у 7003.

В ночью я бы махнул местами 6764 и 6138 после Шиферной, чтобы интервал был равномернее.

 

Посмотрим, что из этого реализуют. Если на пальцах, то у РЭКСов утром/вечером все выходят и входят на 88 км, далее менее 30% занято, после Цемгиганта и того меньше. А вот до 88км там поток на 2 экспресса однозначно. В итоге новый 7008 снимет часть пассажиров с Рязанского экспресса, который 18-20 из Москвы.

Обгонов электричек быть не должно, если это возможно.

Вечером куча поездов на Москву идут везде и везут только бригаду. Часто от Песков до Москвы ехал один в вагоне! Как факт, поезда нужны между Коломной и Воскресенском - народ с работы едет, а вот зачем с Шиферной и Виноградово обратные рейсы до вокзала после 20-00 я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.