Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

по Казанке море точек притяжения в Москве, особенно если сохранить Электрозаводскую, гораздо больше чем по Горьковке
там нет аналога курского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет аналога курского вокзала.

Комсомольская гораздо мощнее и его практически покрывает, кому надо - велкам туда, не все же трамваи сквозняком пойдут :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не все же трамваи сквозняком пойдут
это и плохо. как только появляется необходимость выбора - адекватное расписание составить куда сложнее. да и пассажирам менее удобно - они будут либо вынуждены копиться в ожидании нужной эли, либо искать альтернативные варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так от этого по-любому никуда не денешься - Электрогорский трамвай вряд ли в Крюково потащат, а значит все равно ждать и выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так от этого по-любому никуда не денешься - Электрогорский трамвай вряд ли в Крюково потащат, а значит все равно ждать и выбирать
как не денешься? если едешь из железнодорожного - трамвай всё равно один, хоть до курского, хоть до крюкова. и все едут на одном (а на курском вполне могут ещё подсесть). а если из люберец - надо выбирать, те, кому надо на казанский, при всём желании не смогут ехать в одном трамвае с теми, кому надо в химки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если из люберец - надо выбирать, те, кому надо на казанский, при всём желании не смогут ехать в одном трамвае с теми, кому надо в химки.

ну и что - какие проблемы? выбирают же кому в Раменское кому в Гжель и не путаются :)) тем более что до вокзала едет на вскидку не более четверти потока

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крюково – Железнодорожная; Крюково – Подольск."

 

Хотя вот это конечно интересно.

Там походу междусобойчик у ЦППК и МТППК назревает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задача тут не моделированием заниматься, а построить грамотные многоуровневые развязки

вот кстати да, на той же Ярославке например не мешало бы иметь дополнительный вариант выхода с вокзала на главный путь без скрещивания, по аналогии с Казанским над тоннелем (который впрочем тоже почти не используется, ибо враждебность по 4 пути сохраняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выбирают же кому в Раменское кому в Гжель и не путаются
выбирают, да. но было бы куда лучше, если бы раменское и гжель были по одной ветке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе представляю реакцию людей, увидевших где-нибудь в Салтыковской электричку до Дедовска или в Сходне до Подольска. Боюсь, будет масса распросов, доходит ли она вообще до Москвы. Так было, когда на Ярославке пустили электричку до Электрогорска - мало кто понимал, куда она идет и люди жутко путались, но все-таки находились такие, которые понимали и массово объясняли окружающим. Помимо этого, для большинства было непривычно то, что она до Монино пропускала много остановок, что тоже было не свойственно тому направлению. Хотя первое время люди не понимали и электрички до Балакирево, но сейчас уже все их знают.

 

А вообще можно было бы пустить и несколько электричек с Ярославского на Казанское направление. Хотя тут тоже могут начаться возмущения, что они не заходят на вокзалы, а значит, с них не пересядешь на Кольцевую линию, а АПЛ с Калининской линией жутко неудобны, Выхино далеко от центра.



Одинцово – Лобня;

Одинцово – Подольск;
Дедовск – Подольск;
 

А в чем новизна этих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо сказать люди у нас в мегаполисах стали продвинутые как вижу и на в общем стали достаточно не плохо разбираться со всеми интернет сервисами.

Да если условно раньше где нибудь на Крюково повесили бы инфу про электричку на Подольск в стиле РЖД - клочок бумаги с объявлением от руки и просто новая вставка в расписаниях то теперь уже почти никто не смотрит на эти древности. Практически все в смартфонах и планшетах - два три клика и полная информация об электричке и пересадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, АПЛ с отсутствием пересадок на КРЛ, ТКЛ и ту же КалЛ архиудобная что-ли? И почему же тогда на Электрозаводской относительно небольшой поток?

Но это уже в раздел "Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, АПЛ с отсутствием пересадок на КРЛ, ТКЛ и ту же КалЛ архиудобная что-ли?

По мнению 50-летнего Грекова, который в общественном транспорте если и бывает, то тольуо что б парковые номера автобусов переписать - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо сказать люди у нас в мегаполисах стали продвинутые как вижу и на в общем стали достаточно не плохо разбираться со всеми интернет сервисами.

Да если условно раньше где нибудь на Крюково повесили бы инфу про электричку на Подольск в стиле РЖД - клочок бумаги с объявлением от руки и просто новая вставка в расписаниях то теперь уже почти никто не смотрит на эти древности. Практически все в смартфонах и планшетах - два три клика и полная информация об электричке и пересадках.

Пенсионеры смотрят по-старинке.

Кстати, еще интересно, как на Казанке реагировали на электричку до Вековки. Думаю, тоже далеко не все понимали, куда она идет. Хотя вот на Горьковке существовавшие в былые времена электрички до Бельково особо не вызывали удивления, да и в общем-то они сразу нашли своих людей, что понятно: наконец-то появилась прямая ж.д. связь с Киржачом. На вечерней в сторону Москвы как раз многие ехали из Киржача, к Орехово-Зуево уже свободных мест не было. Да и многие восхищались тем, как ее пустили стрелой после Орехово-Зуево и жалели, что утренние из Москвы так не догадались пустить. Только вот были проблемы с низкими платформами на БМО, так как мало где поднимали фартуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, АПЛ с отсутствием пересадок на КРЛ, ТКЛ и ту же КалЛ архиудобная что-ли? И почему же тогда на Электрозаводской относительно небольшой поток?

Поток откуда, с электричек с юго-востока? Видимо потому что по дороге до неё они уже несколько пересадок на метро проезжают.

А так ничего неудобного в самой АПЛ нет, кольцо в конечном итоге никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, АПЛ с отсутствием пересадок на КРЛ, ТКЛ и ту же КалЛ архиудобная что-ли? И почему же тогда на Электрозаводской относительно небольшой поток?

Но это уже в раздел "Метро".

Учитывая, что с электрички есть другие пересадки на ТКЛ и КалЛ, я бы оставил в этом списке (куда трудно пересесть с Электрозаводской) только КРЛ. Причина небольшого потока может быть в том, до Электрозаводской ехать слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если из люберец - надо выбирать, те, кому надо на казанский, при всём желании не смогут ехать в одном трамвае с теми, кому надо в химки.

ну и что - какие проблемы? выбирают же кому в Раменское кому в Гжель и не путаются :)) тем более что до вокзала едет на вскидку не более четверти потока

А тогда едущим от вокзала выбора еще меньше. И на Ленинградском куда большая доля пассажиров едет до/от вокзала, вот здесь реально шляпа получится. Только смысл затеи? Пусть каждая 5-я электричка пойдет сквозняком Казанское-Ленинградское, значит интервал между ними будет от 30 минут до часа. Людям проще уехать на первой попавшейся электричке и пройти 300 метров между вокзалами пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл затеи? Пусть каждая 5-я электричка пойдет сквозняком Казанское-Ленинградское, значит интервал между ними будет от 30 минут до часа. Людям проще уехать на первой попавшейся электричке и пройти 300 метров между вокзалами пешком.
собственно, и я о том же.

 

но, повторю, это уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так было, когда на Ярославке пустили электричку до Электрогорска - мало кто понимал, куда она идет и люди жутко путались, но все-таки находились такие, которые понимали и массово объясняли окружающим.

вот до сих пор не понимаю смысла этого мегаизвращения :))



 

 

И почему же тогда на Электрозаводской относительно небольшой поток?

относительно чего?



 

 

Пенсионеры смотрят по-старинке. Кстати, еще интересно, как на Казанке реагировали на электричку до Вековки.

и что теперь? всем дружно маршировать под "Взвейтесь кострами" как 50 лет назад?  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Людям проще уехать на первой попавшейся электричке и пройти 300 метров между вокзалами пешком.

 

вот до сих пор не понимаю смысла этого мегаизвращения

Вы никак не можете привыкнуть, что не все люди одинаковые.  Одни не любят заморачиваться, и им лучше ехать с пересадкой, но ничего не запоминать и не подгадывать. Другим наоборот, лишняя пересадка в тягость и лучше подгадать под раз в час, но сесть и доехать от и до. Первых, да, больше, но это не значит, что вторые должны идти на фиг. Тем более, что и первым изредка приходится ехать с тяжестями, с больной ногой или престарелыми родственниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первых, да, больше, но это не значит, что вторые должны идти на фиг.
всё зависит от количества. ниже определённого предела таки должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смысл затеи? Пусть каждая 5-я электричка пойдет сквозняком Казанское-Ленинградское, значит интервал между ними будет от 30 минут до часа. Людям проще уехать на первой попавшейся электричке и пройти 300 метров между вокзалами пешком.

в реальности будет проще дождаться "своей", ибо ползком до одного вокзала и от другого + на пересадку закладывай минут 15 + на Ленинградском стоя с большой вероятностью (на Казанке с этим проще)... в результате эти 30 минут практически съедаются, а комфорт - почувствуйте разницу :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё зависит от количества. ниже определённого предела таки должны.
Москве такие пределы не грозят, любой транспорт, приходящий предсказуемо, заполняется нормально.

 

 

в реальности будет проще дождаться "своей", ибо ползком до одного вокзала и от другого + на пересадку закладывай минут 15
Все еще проще. Тем, кому нужна эта электричка ее будут не дожидаться, а посмотрят расписание и подойдут/подъедут за 5-10 минут до отправления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати теперь с пересадками у 3 вокзалов стало куда хуже, чем в стародавние времена, когда я утром, вместо того, чтобы ехать на метро, ехал на работу электричками с Левобережной на Новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приходящий предсказуемо
даже если он раз в полчаса?

 

как-то мне не очень верится. впрочем, надо считать, а цифр у меня нет. собственно, в прошлый раз, когда то же самое обсуждали, в это же и упёрлись. одним кажется, что надо, другим - что нет, и только.

 

но в любом случае электричка железнодорожная-новоиерусалимская будет лучше заполняться, чем люберцы-крюково.

 

посмотрят расписание и
...поедут альтернативным образом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут на пересадку между вокзалами - это почти что бегом.

Особенно с учетом необходимости покупки нового билета. И непредсказуемости длины очереди в кассу.

 

Для нормального темпа ходьбы надо 20+ минут закладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...поедут альтернативным образом

Паш, ну ты-то сам, помнится, из Лобни в Универ тоже ездишь не как быстрее, а через МЦК :))

 

 

 

но в любом случае электричка железнодорожная-новоиерусалимская будет лучше заполняться, чем люберцы-крюково.

ну кем она будет заполняться? только железнодорожниками, коих не так много, ибо от Реутово и Новогиреево уже поедут на метро, на электричке соединение длинное и медленное (плюс жуткое скрещивание на Курском со всем чем можно), а 47 - Крюково соединение напрямую + поток в разы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...поедут альтернативным образом

Паш, ну ты-то сам, помнится, из Лобни в Универ тоже ездишь не как быстрее, а через МЦК :))

но в любом случае электричка железнодорожная-новоиерусалимская будет лучше заполняться, чем люберцы-крюково.

ну кем она будет заполняться? только железнодорожниками, коих не так много, ибо от Реутово и Новогиреево уже поедут на метро, на электричке соединение длинное и медленное (плюс жуткое скрещивание на Курском со всем чем можно), а 47 - Крюково соединение напрямую + поток в разы больше
Если все горьковские с вокзала убрать, то может и получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.