Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Зеркало сказал:

не звизди, до недавнего времени так и было 2.35 - 3.00))


Смотря что считать «недавним». После запуска дневные экспрессы точно шли не как сейчас больше 3 часов 3.03, 3.06, 3.08 а быстрее.

    То ли 2.45, то ли 2.49. Вечерний из Рязани отправлялся по моему в 17.02 и прибывал в 19.51. 
   Замедление почти на 20 минут уже существенное. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Смотря что считать «недавним». После запуска дневные экспрессы точно шли не как сейчас больше 3 часов 3.03, 3.06, 3.08 а быстрее.

    То ли 2.45, то ли 2.49. Вечерний из Рязани отправлялся по моему в 17.02 и прибывал в 19.51. 
   Замедление почти на 20 минут уже существенное. 

Если не ошибаюсь, то было

Из Москвы:

7:15 - 10:04

12:40 - 15:26

18:20 - 20:55

Из Рязани:

7:50 - 10:24

13:03 - 15:50

17:02 - 19:51 (?) 

Ну и обычные электрички шли быстрее и их было больше. Последняя из Москвы вроде в районе 22:00 была. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то так и было. По крайней мере 2.49 было максимальное время а не 3 часа с минутами. И обычные шли быстрее. 
     А сейчас да, уже почти со скоростью паровоза. 
   Кстати опять же ещё из расписания 90(!) года все дальние по Казанскому шли без остановок Москва - Выхино - Люберцы - Раменское. 
   А сейчас глянул - до «Косино» со всеми. Прямо МЦД - 3 заранее. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mihail сказал:

Если не ошибаюсь, то было

Из Москвы:

7:15 - 10:04

12:40 - 15:26

18:20 - 20:55

Из Рязани:

7:50 - 10:24

13:03 - 15:50

17:02 - 19:51 (?)

НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И обычные шли быстрее.

ну видимо в экспрессах свободных мест слишком много, потому и замедляют обычные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов?

 

 


А вот по моему это уже далеко не первый год так. Может спецы отпишутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов?

Сейчас, если не учитывать изменения в некоторые дни, то из Москвы:

7:00 - 10:06

8:30(вых) - 11:27

12:38 - 15:22

17:23(пт) - 20:30

18:30 - 21:10

18:40(пт) - 22:11

Из Рязани:

7:46 - 10:45

12:40 - 15:20

16:40 - 19:25

18:24(вых) - 21:14

(Куда кстати пятничные деваются?) 

А при изменениях на многие даты время в пути добавляется. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mihail сказал:

7:00 - 10:06

8:30(вых) - 11:27

12:38 - 15:22

17:23(пт) - 20:30

18:30 - 21:10

18:40(пт) - 22:11

единственная 3.06, остальное нормально, если не считать пятничных, которые пускают как попало лишь бы впихнуть... 18.40 кстати не что иное как продленная нитка Голутвинской трамваины, которая потом стала РЭКСом с тем же временем хода, со всеми вытекающими...

 

16 минут назад, Mihail сказал:

7:46 - 10:45

12:40 - 15:20

16:40 - 19:25

18:24(вых) - 21:14

а здесь вообще все шикарно, ибо прибытие 10.45 стало совсем недавно из-за ковырялок, было ЕМНИП 10.24

 

спрашивается: и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте? лишь бы поболтать ерундой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да как то так и было. По крайней мере 2.49 было максимальное время а не 3 часа с минутами.

Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. А для рязанцев - воронежские дневные.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте?

Из Рязани сложно уехать в Арзамас и Плёс!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 14:45, sai сказал:

Весь разговор начался с того, что утренней рязанской электричке из Москвы добавили кучу остановок в ближней зоне. В это время основной поток едет на работу в Москву, поэтому дыра  с интервалом 30 минут в это время из Москвы не критична. Никто не мешает после такой дыры назначить две ближних подряд с интервалом 6-7 минут (сколько там позволяет автоблокировка), вывезти всех желающих. А можно пустить Ипподром, за ней  Быковскую, чтобы она вывезла всех ближних, а к Быково ее Рязанская нагнала. А следом за Рязанской пустить Ипподром. 

Там 4-х значка во всех смыслах этого слова до Раменского-раз в 4/5 минут следом в самый раз. Я иногда своими глазами вижу в том же Остафьево ж*пу предыдущей птички,пересекающая входной на Щербинку,но.....тебе в это время проходная точка горит уже зелёным. А там ехать 3 минуты всего. Это не по Рижскому колхозу ехать под Ж всё время. 

В 22.10.2021 в 15:03, Зеркало сказал:

зачем назначать две трамваины, если можно всех вывезти одной?

Мыслишь мозгами (д)эффективных менеджерастов.

В 23.10.2021 в 22:35, maverik сказал:

 

Мое мнение - после запуска МЦД оставить 2 пары зеленых Москва - Рязань (6991, 6992; 6995, 6998), а остальные я бы порезал по Раменскому, но при этом до Раменского продлил бы все оставшиеся Голутвин - Рязань, причем не вижу больших проблем гонять их в 6 вагонов со следующими остановками: Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, Голутвин, далее везде.

А для ближней зоны сохранить экспрессы и часть зеленых в пик.

Смысл в том, что кому не надо далее Голутвина просто не будут на них пересаживаться, а тем, кому надо - будут иметь +3 пары электричек и возможность ехать сидя.

А так да, поток из супер дальнего Подмосковья вырос до станций Раменское - Люберцы... Поэтому Рязанские как дешевые "экспрессы" для Голутвин - Москва уже уходят в прошлое.

Понятно, что это все в предположении, что по 1-2 путям только МЦД.

Найди под это дело энное количество машин и энное количество бригад. На одну машину кстати 4-6 бригад. И не неси бред про 6 вагонов и что полдальняка надо по Раме обрезать. Отдельные пассажиры по головке не погладят за это,когда не найдут в том же Выхино условные элки до Голутвина и Рязани. МЦДэшные долболобы тоже на Курке хотели порезать пригород по Подольску весь,да видать обезьяньих мозгов не хватило поезда закрутить. Эти обезьяны и так обосрались 25 ноября когда 6 вагонки запустили,да и сейчас народ будоражат своими отменами,которые не закончатся НИ-КО-ГДА. Рязанка ещё захлебнётся слезами от этого собянинского высера,ох как захлебнётся. Я это гарантирую 99%.

5 часов назад, Зеркало сказал:

да ну блин, большая разница что ли 4 часа или 4.10?

Ну да,ты заплатил за хлеб 120 рублей вместо 45!🤣🤣🤣 Вообще никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:

Да нет же! 

Там ситуация такая, что 20 лет назад было много дачников дальше Луховиц и не было экспрессов. А скорые стоили дороже электричек и шли почти также как самые быстрые эльки. Поэтому был спрос и стояли от Москвы до 88км и даже до Голутвина. Я даже это помню, мне 7-10 лет было (1997 год). 

Сейчас вся Рязань в Москву ездит на куче сидячек, которые идут 2-20 и ещё дешевле электричек бывают. 

А вот Коломна, Воскресенск, Виноградово и Белоозерская разрослись очень и очень сильно и в пик они на 2-3 безостановочных до Москвы наберут без проблем. 

Старые заводы перепрофилировались в склады и сейчас значительно вырос локальный поток (выгодно по экономике). Причём как вахты вида Луховицы - Бронницы, так и вида Конобеево - Малаховка. 

В связи с этим с целевого участка рязанской в Москву едут 6.22% всего (данные 2019 года, до ковида), А остальные используют рексы. 

Сейчас реально сложилась ситуация, что на 6993 быстро до Москвы едут Коломенцы, А Рязанцы пересаживаются в Ипподроме до Быково, Удельной, Малаховки. 

Ничто не мешает эти потоки разделить при запуске МЦД.

Если у нас со всеми ходит только МЦД, а всё остальное или до Раменского или с минимумом остановок, то разумно по 3-4 гонять рексы и Голутвинские днём и по одной рязанке утром и вечером длинной (как раз можно оборачивать один состав 6991-6992-6995-6998), а остальные сократить до Раменского с основными остановками на участке Голутвин - Раменское. Тогда и спрос покроется и всё будут довольны.

Да не завернёшь ты этот состав и тем более один и тот же,исходя из того что там оборот построен так,что эти же составы крутят местные огрызки типа Голутвин-Рязань. От этого даже локбригады из Рамы не ездят дальше Голутвина. Да и в обороте на Рязань чисто выбрали почти 7 КОНКРЕТНОПОДГОТОВЛЕННЫХ составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

 

спрашивается: и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте? лишь бы поболтать ерундой?))


Замедление на 20 минут почти по твоему ерунда? Для многих нет. Да не в этом дело даже - просто странно что за 20 лет в 21 веке мы имеем дело не с логичным ускорением а с замедлением. Про обычные зелёные уж молчу… Ими действительно уже почти никто из конца в конец не пользуется. 

 

 

А если ерунда, то и ты не вопи с МЦД-3 а намазывай свои булки маслом и готовься ездить через «Рижскую». Не развалишься. :) 

40 минут назад, Mazzy сказал:

Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. 


Кроме Фруктовой остановки в Рыбном, Луховицах и 88 были всегда для 2 рейсов из 3. И ничего, укладывались в 2.50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

единственная 3.06, остальное нормально, если не считать пятничных, которые пускают как попало лишь бы впихнуть... 18.40 кстати не что иное как продленная нитка Голутвинской трамваины, которая потом стала РЭКСом с тем же временем хода, со всеми вытекающими...

 

Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... 

Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. 

В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1...

Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mihail сказал:

Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... 

Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. 

В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1...

Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50.


Да у всех соседних областных центров (в районе 200 км) ситуация лучше. И быстрее и удобнее, и вариантов больше. Уж про Тверь вообще молчу.

58 минут назад, Mazzy сказал:

 А для рязанцев - воронежские дневные.


Не знаю повторюсь как сейчас с билетами, но раньше, особенно в пик была проблема всегда. Да и что наверное логично - воронежские поезда - для воронежцев. Ну и тамбовчан, липецких. 
   Не дело что их места скупают. Но это кстати пример что с сообщением Москва - Рязань по ж/д не все хорошо. Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да не завернёшь ты этот состав и тем более один и тот же,исходя из того что там оборот построен так,что эти же составы крутят местные огрызки типа Голутвин-Рязань. От этого даже локбригады из Рамы не ездят дальше Голутвина. Да и в обороте на Рязань чисто выбрали почти 7 КОНКРЕТНОПОДГОТОВЛЕННЫХ составов.


Я в 2010х работал помощником графиста по Рязанке.
Там два участка "Рыбное" и "Раменское". Первый ездит по Рязанской области и на Москву, второй до Голутвина и даже Черустей.
Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов.
То что я предлагаю, вполне легко реализуемо. Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. Кроме того, в разряд огрызков идут 6996 и 6997. Если внимательно посмотреть, то график шикарно складывается ровно в рамках существующей технологии работы.

Конкретные примеры:
6991 до Раменского, приб 6-37

6993 до Москвы с разменом по времени с 7181, старт из Рязани в 4-50.

6010 от Раменского, старт в 5-00 ВМЕСТО 7180 (состав Рекса ночует в Голутвине вместо состава Рязань-Голутвин).
6014 от Раменского вместо 6106, старт в 7-20 (оборот от 6991).
6003 до Раменского вместо 6109, финиш в 9-20, заход в депо на обслуживание
По Голутвину 6104 на 6111, если что.
6992 от Москвы, оборот с "6993"
6016 вых от Раменского, старт 11-00 (состав от 6003 или размен), вместо 6110.
6996 от Раменского, старт 16-00. (соотв или от 6003 по раб или от 6007 по вых)
6007 вых до Раменского вместо 6115, приб 12-00.

6995 до Москвы, 6998 от Москвы.

6997 до Раменского, приб 20-30.
6019 сливаем с 6139, в Раменском в 23-00.
6128 с 6028, из Раменского в 18-00,

6134 идет как Раменское - Рязань, в 21-00 вместо ночного лайнера (из-под 6997).
6013 с 6135, в Раменском в 21-40, в депо.
Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка.

Изменено пользователем maverik
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда.

А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1.

 

У каждого из южных городов своя специфика:
Калуга в стороне от главного хода. Доезд до Калуги-2 по времени сжирает эффект от бешеного.
Тула прям на главном ходу, у нее основной поток по городам: Серпухов, Чехов, Подольск, Москва. Не очень много ПДС.
Рязань на главном ходу, у нее основной поток Коломна, Воскресенск, участок Раменское - Люберцы, Москва. Очень много ПДС, 80% потока на Москву именно они везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов.

Рыбное даже ТО-3 своим не делает?

5 минут назад, maverik сказал:

Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка.

Ты не боишься, что либо шестивагонки лопнут, либо оставшиеся прямые до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем.

каеф! из Москвы дальше Воскресенска предлагается чем ездить? элками раз в два часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1.


Ну там тоже не самый центр. А если по микрорайонам и тем более на такси то сильно большой разницы по времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

 

 

13 минут назад, maverik сказал:

 

Изменено пользователем Паштет
Удалить. Телефон затупил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё и Владимир кстати. 4 экспресса за 2.24 2.35, зелёные. И у кого есть деньги ещё и куча скоростных за 1.40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Рязань на главном ходу, у нее основной поток Коломна, Воскресенск, участок Раменское - Люберцы, Москва.

Воскресенск-Пески довольно много локально ездят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

(Куда кстати пятничные деваются?) 

Сразу по прибытию - резаком в Раму

42 минуты назад, Паштет сказал:

Рыбное даже ТО-3 своим не делает?

ТО-3 вроде ещё делает, а вот на ТР-1 уже надо в Раменское гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати в тему на НТ выложили к пуску второго пути на Балашиху и новой платформы расписание конца 50-х годов :)

 

36443705_m.jpg

 

До Балашихи с Курского - 37 минут. Сейчас, если не ошибаюсь так не может ни одна электричка. :) Все в основном - 42-45 минут. А то и 50. 
 

 


До Владимира правда 4.20 причём с пропуском многих остановок (сейчас бы так для обычных электричек) но я так понимаю тогда это вообще был пригородный ЦМВ под паровозом? Или уже была электрификация? 
 

36443741_m.jpg

 

Но в любом случае нынешние зелёные уже не далеко по времени в пути от этих графиков. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

До Владимира правда 4.20 причём с пропуском многих остановок (сейчас бы так для обычных электричек) но я так понимаю тогда это вообще был пригородный ЦМВ под паровозом? Или уже была электрификация? 

утренняя сейчас едет 4.28 с 17-минутным перестоем по Болдино с пропуском множества мелких, но нитка сильно замедлена уже 10 лет подряд (в графике 2012 утренняя едет 4.11)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

каеф! из Москвы дальше Воскресенска предлагается чем ездить? элками раз в два часа?

Раз в два часа быстро и по 3-4 или каждые полчаса от Раменского везде. 

 

А с Рязанью эта идея как улучшить условия жителей дальше Луховиц в нынешних реалиях, при этом не ухудшая обслуживание другим.

 

Обрезка по Раме высадит прямых дальних. Естественно им надо предложить другие рейсы до Голутвина и Воскресенска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:


Я в 2010х работал помощником графиста по Рязанке.
Там два участка "Рыбное" и "Раменское". Первый ездит по Рязанской области и на Москву, второй до Голутвина и даже Черустей.
Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов.
То что я предлагаю, вполне легко реализуемо. Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. Кроме того, в разряд огрызков идут 6996 и 6997. Если внимательно посмотреть, то график шикарно складывается ровно в рамках существующей технологии работы.

Конкретные примеры:
6991 до Раменского, приб 6-37

6993 до Москвы с разменом по времени с 7181, старт из Рязани в 4-50.

6010 от Раменского, старт в 5-00 ВМЕСТО 7180 (состав Рекса ночует в Голутвине вместо состава Рязань-Голутвин).
6014 от Раменского вместо 6106, старт в 7-20 (оборот от 6991).
6003 до Раменского вместо 6109, финиш в 9-20, заход в депо на обслуживание
По Голутвину 6104 на 6111, если что.
6992 от Москвы, оборот с "6993"
6016 вых от Раменского, старт 11-00 (состав от 6003 или размен), вместо 6110.
6996 от Раменского, старт 16-00. (соотв или от 6003 по раб или от 6007 по вых)
6007 вых до Раменского вместо 6115, приб 12-00.

6995 до Москвы, 6998 от Москвы.

6997 до Раменского, приб 20-30.
6019 сливаем с 6139, в Раменском в 23-00.
6128 с 6028, из Раменского в 18-00,

6134 идет как Раменское - Рязань, в 21-00 вместо ночного лайнера (из-под 6997).
6013 с 6135, в Раменском в 21-40, в депо.
Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка.

Ну вот такие графисты типа тебя сейчас и работают🤣🤣🤣🤣🤣. Нет ни грамотных оборотов,нет грамотного времени,нет грамотного распределения остановок и мониторинга последних по пассажиропотоку. В итоге имеем то,что сказали товарищи выше-в век 4х-значной АБ,стрелок 1/18_1/22,железобетонных шпал и быстрых электропоездов,сползли на 60 лет назад в век семафоров,ручных стрелок и деревянных шпал и к скоростям даже не СР3 или СД а к паровозам Черепанова. Ну или к ручной дрезине,на которой Мустафа ездил из фильма"Путёвка в жизнь". PS:: Какие тут нафиг комфортные поезда типа Ласточек если толк от неё будет-0 !!! Из-за того,чтобы только зад свой усадить в мягкое кресло толку тоже никакого.Также и поедет 4 с лишним часа. Так что ездите на том что ездит сейчас,то есть ЭД4М или там ЭП2Д.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Замедление на 20 минут почти по твоему ерунда?

где там замедление 20 минут? только один экспресс в 7 утра из Москвы, остальные 2.45 и меньше

 

18 часов назад, Krendel79 сказал:

А если ерунда, то и ты не вопи с МЦД-3 а намазывай свои булки маслом и готовься ездить через «Рижскую». Не развалишься. :)

не неси юхню в очередной раз, никто пока не предлагал ездить в Рязань через Рижскую))

18 часов назад, Mihail сказал:

Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... 

Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. 

В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1...

Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50.

так это еще со времен Царя Гороха, разве что экспрессов тогда не было... там вместо того чтобы пускать отдельно Калуга - Обнинск и дополнительные Малоярославец - Москва гоняют сквозняком Калуга - Москва... из Рязани на Голутвин такого спроса и рядом нет (регион другой)

 

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Да у всех соседних областных центров (в районе 200 км) ситуация лучше.

и чем же она у Владимира и Тулы лучше? опять хрень несешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Не знаю повторюсь как сейчас с билетами, но раньше, особенно в пик была проблема всегда. Да и что наверное логично - воронежские поезда - для воронежцев. Ну и тамбовчан, липецких.

да что ты в Воронежские уперся? там других проходящих туева хуча в любое время дня

 

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда.

потому что разница между Калугой и Калугой-2 примерно такая же как между Государем и Милостивым Государем))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.