Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

---------------

Дык это оснонвое. именно "благодаря" ликивдации текущего ремонта по Ильичам, трамваи там и стали самыми раздолбанными во всем ПИДе. Ибо с одной стороны, увеличилась нагрузка на и без того слабенький цех ТР в Лобне, а с другой, в силу возникновения общего оборота, теперь у Лобни - Ильичей полная обезличенность работы. Т.е. брагада работает на случайно пришедшием составе, поскольку деповские графисты так и не смогли увязать график оборота составы с графиками работы двух цехов эксплуатации.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь у Лобни - Ильичей полная обезличенность работы. Т.е. брагада работает на случайно пришедшием составе, поскольку деповские графисты так и не смогли увязать график оборота составы с графиками работы двух цехов эксплуатации.

-----

... а если ввести закрепление составов за каждым из цехов эксплуатации, то цех ремонта Лобни и его сотрудники будут относится к "не своим" машинам соответствующим образом, о чём были на другом форуме яркие свидетельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 декабря с целью разгрузки станции метро Выхино отменяются остановки на пл.Выхино четырем поездам "Спутник" и "Экспресс":
7307 и 7309 Раменское-Москва
7001 Голутвин-Москва
7391 Куровская-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 26 декабря с целью разгрузки станции метро Выхино отменяются остановки на пл.Выхино четырем поездам "Спутник" и "Экспресс": 7307 и 7309 Раменское-Москва 7001 Голутвин-Москва 7391 Куровская-Москва

----------------
Этим поездам вводится остановка по Новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену остановок на Выхино уже экспериментировали - кончалось тем, что люди пересаживались в Люберцах на те электрички, который в Выхино останавливались. Так что боюсь, в таком случае это повторится, а то эти поезда и вообще потеряют многих потенциальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену остановок на Выхино уже экспериментировали - кончалось тем, что люди пересаживались в Люберцах на те электрички, который в Выхино останавливались. Так что боюсь, в таком случае это повторится, а то эти поезда и вообще потеряют многих потенциальных пассажиров.

---

 

Здесь, думаю, вряд ли массово будут пересаживаться, т.к. это всё-таки скорые - далеко не всем захочется вместо скорой в обычную идти в пик. 

+ поскольку до Новой без остановок идёт, то потери времени будут не особо большими наверное, а может наоборот даже выигрыш с учётом пробок в Выхино. 

+ тогда в Выхино приходили пустые составы метро все, а сейчас это далек не так.

 

Но вот зачем отменять остановки ежедневно, а не только по рабочим, я не понимаю... Чтобы не было путаницы? Она и с отменой остановки будет, т.к. все привыкли, что в Выхино всё останавливается, пассажиров довольно много в субботу, скорее всего, которые в будни на этом поезде не едут. 

 

В выходные, если по нормальному делать расписание, можно меньше времени на посадку-высадку закладывать, чем в будни, т.к. пассажиропоток меньше, т.е. можно было бы вполне и Выхино, и Новую сделать без увеличения времени хода, либо с небольшим увеличением (1 мин.).

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот надо было бы делать: экспрессам остановки оставить, а обычные зеленые проредить, оставить одну из трех - все что с Куровской и некоторые, идущие от 47 км. Сразу бы экспрессам популярность подняли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.
а нам не пох их мнение? :))

___________________________________________

Ну если нам на все мнения будет пох, то можно потом не удивляться, почему на нас практически везде косо смотрят.

 

 

А действительно, с чего бы это нас должно волновать мнение латышей о России? Это не самая дружественная страна, у РФ интересов в Латвии мало. Да пофиг, пусть думают что хотят, собака лает - караван идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на архитектуру подавляющему большинству наплевать. а вот до метро от рижского тащиться надо около полукилометра (причём линия одна), тогда как на курском выход в метро непосредственно из вокзала (на две линии, а если на площадь выйти - так и на три).

 

Фыва, извини, но ты что курил??? Там 200 с небольшим метров до самой дальней точки вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам 200 с небольшим метров до самой дальней точки вокзала.

 

*****

 

гош, вот сейчас померил по яндекс картам расстояние от выхода с платформы (в северном конце вокзала) до входа в метро. получилось 434 метра.

 

по прямой - да, 266 метров (тоже, кстати, не 200, а, скорее, 300). но напрямую там пройти нельзя.

 

кстати, когда я год назад приехал в москву великолуцким - выпускали только через упомянутый выход. и если кто ехал в первом вагоне - тем до метро надо было идти 600 метров.

 

так что насчёт "курил" - это ты погорячился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пригородных касс от вестибюля метро там не меньше семи минут (яндекс показал 350 м) пешком через узкий и забитый толпой поздемный переход. До дальних на пару минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через узкий и забитый толпой поздемный переход.

============================================================

 

Это точно про Рижскую? Это ты узких и забитых толпой переходов мало видел (велкам на Алексеевскую, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по деталям:

Длина перехода 130м.

От выхода из метро до входа в переход 65м.

От выхода из перехода до крыльца вокзала 35м, до пригородных касс 175м.

У кого расходятся цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гош, вот сейчас померил по яндекс картам расстояние от выхода с платформы (в северном конце вокзала) до входа в метро. получилось 434 метра.  

Я тебе могу только сказать одно. Мы, видимо, пользуемся разными яндекс-картами.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVbdRB4T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы, видимо, пользуемся разными яндекс-картами.

 

*****

 

нет, просто ты неправильно меряешь :) надо вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, вход в сам вокзал уже отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вход в сам вокзал уже отменили?

 

*****

 

я ж говорю - когда я год назад приехал великолуцким, через вокзал проход был закрыт. почему - не знаю, может, закрыт вообще, может, по причине раннего времени. но даже если последнее - великолуцкий это основной поезд, привозящий пассажиров на рижский вокзал. латвияс экспресис для россиян дорог, потому они на нём ездят неохотно. а из латвии в россию поток тоже не особо большой, бо граница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
латвияс экспресис для россиян дорог, потому они на нём ездят неохотно.
_____________________________________

Дело даже не в дороговизне, а в его слишком малом количестве остановок в пределах России, а в нечетном направлении он еще и практически всюду в России неудобен. С другой стороны, теперь из Себежа ему альтернативы нет, но как раз для поездок Себеж-Москва поезда удобнее "Латвияс экспресиса" сложно себе представить... Он почти как "Красная стрела" на этом участке. А, кстати, общий вагон в "Латвияс экспресисе" не такой уж и дорогой.

 

Но вернемся к теме. Надо же, появилась обычная электричка без остановки в Завидово! При этом у нее есть остановки в дырах, типа Останкино, Левобережье и Подрезково!

http://rasp.yandex.ru/thread/6734B_2006004_g13_af?departure=2013-12-27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ей Редкино с 27 декабря вводят. А до 27 и Редкина нет. Появилась она 27 октября, летом уходила из Москвы в 21.39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще опять как-то по странному ее пустили. Иметь остановки в дырах на участке Москва-Крюково и идти черезчур шустро после него, пропуская даже крупные станции после Клина... Ну такое только на ОЖД может быть. Делали бы ее тогда уж с одной остановкой на Петровско-Разумовской, а то и без нее, тем более, что вроде ничто не мешает ее пустить по 3-му пути до Крюково.

Я, кстати, в начале этого года имел счастье проехать на первой электричке Тверь-Москва, которая из Твери уходит около 4:30 (хотя ехал из Питера на 101-м поезде, но оказалось, что с него выгодно пересаживаться в Твери на эту электричку, ибо она потом его обгоняла за время его 47-минутного простоя в Редкино, а с учетом того, что мне нужно Ховрино, это получалось вдвойне выгодно) и тоже помню, как мы лихо шли до Клина, а потом пошли почти со всеми остановками... Но, видимо, считают, что на платформах до Клина нет пассажиров в это время. Хотя вот в Завидово народу село весьма прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, видимо, считают, что на платформах до Клина нет пассажиров в это время

---------------------------------

На платформах (не станциях) до Клина в это время пассажиров действительно нет, а те что есть - вполне вывозятся следующей и послеследующей электричками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошлогодний маразм с обгоном этой электричкой ПДСа повторится и в эти праздники, только теперь этим ПДСом будет 27/127 (первый, если что, фирменная "Северная Пальмира") и обгон перенесен из Редкина в Клин, где этот 27/127 будет стоять больше часа... Соответственно, он от Твери до Москвы будет ехать почти 3.5 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только теперь этим ПДСом будет 27/127 (первый, если что, фирменная "Северная Пальмира")
ты ничего не перепутал? Северная Пальмира всю жизнь была 35/36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная Пальмира уже очень давно, года с 2005-го, ходит по номером 27/28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то когда она идет по маршруту СПб-Адлер, то в Москве не останавливается. См. расписание из СПб в Москву ;)

Хм, ей вернули номер 35/36... Не так давно при следовании по маршруту СПб-Адлер у нее был номер 105/106...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию:

№ 6704 Москва Курская отпр. по 3 пути 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10
№ 6703 Балашиха отпр. 6:45, Реутово 6:57-59 тех.стоянка без посадки-высадки пассажиров, далее по 3 пути Москва Курская приб. в 7:12
№ 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления на 2 горьковский путь, Балашиха приб. в 8:13
№ 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17 (от Реутово до Москвы по 1 гл. пути)

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.