Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

эээ... что? не понял вопроса.

284008[/snapback]

  Цитата

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».

 

  Фыва Цукен сказал:

ну, стало быть - так smile.gif но мне-то что? я своё мнение высказываю, а не чьё-то ещё smile.gif

284008[/snapback]

А мне казалось, что мы тут рассуждаем с точки зрения общей пользы для города, а не для какого-то конкретного человека. Если так рассуждать, то мне вообще будет хорошо, если половину линий метро и наземных маршрутов закроют - я то ими не пользуюсь. Чего на их содержание зря деньги выкидывают, лучше бы оставили только те, по которым я езжу часто. И билеты из-за этого ужасно дорогие.

 

 

  Nikolay_k сказал:

Во вторых: Общественный транспорт убыточен по определению. Кроме России.

284027[/snapback]

Ну не везде. В большей части стран мира царят именно маршрутки. Но это потому, что неразвитых стран намного больше, чем развитых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сначала что-то не то написал, малополезное, но уже понимаю, что если всё объединить - и метро в одну контору, то метро вообще строиться перестанет. А зачем? Чтобы выручку с подвозящих автобучных маршрутов на корню подрезать? И будете вы добираться 1 недостроенный метро прогон 40 минут.

 

Ну можно какой-нибудь монорельс или водное такси присоединить, монорельс к метро, катера к наземному. Они по способу посадки пассажиров очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну да, за проход на территорию и за проезд, соответственно. В Автолайне на мои в т.ч. средства купили форды, мерсы и скании, в метро раньше всех ввели БСК, и даже при неоднократно превышенной загрузке сохраняют стабильное движение, новый ПС опять же купили. А МГТ на мои деньги пошел и купил дурникет в автобус. Ай молодца.

 

Ты видишьто, что ты хочешь видеть.

 

 

  Цитата

Платят, а как заплатят за лишний нулевой рейс туда-сюда? Опять же, машины должны быть в достатке, если взять и просто снять БВ с какого-нибудь маршрута, то этот маршрут оголится. Причем БВ не снимешь с какого-нибудь раз-в-5-минутного, там скорее большинство ОБВ как раз. А снимешь оттуда, где интервалы минут по 20. Потом, БВ и ОБВ несильно различаются по аппетиту в случае минимальной загрузки. А уж для электротранспорта - тем более. А вот выискивать СВ да МВ под это дело, покупать и держать - или же арендовать - понятно, дорого будет.

Получается, не все так однозначно.

 

 

Получается нормально, если есть единая диспетчерская.

 

 

  Цитата
Вот а в этом нам могут помочь табло, указывающие через сколько минут прибудет необходимый автобус (троллейбус, трамвай).

 

 

Опять, нужна централизация и управление, дабы обеспечить реальный приход ПС, а не просто циферки на табло.

 

 

  Цитата
Во первых смотря какое государство и смотря какой чиновник этим занимается.

Во вторых: Общественный транспорт убыточен по определению. Кроме России

 

1. Ну если про банановые республики, то да.

2. А никто и не предлагает делать его этим путём прибыльным. Его предлагают сделать надёжным.

 

  Цитата
тут сначала что-то не то написал, малополезное, но уже понимаю, что если всё объединить - и метро в одну контору, то метро вообще строиться перестанет. А зачем?

 

Действительно. А почему-ж оно сейчас строится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу видеть, основной спор (ну или одна из основных ветвей спора) крутится вокруг того, что некоторые товарищи априори предположили, будто при объединении уберут раздельные проездные (М и ТАТ) и оставят только МТАТ. Откуда такое предположение взялось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А вот я не пользуюсь каховской линией метро, да и качество её работы ужасное (короткие составы, большие интервалы) можно мне единый без каховской ветки?

283967[/snapback]

Нет, по интервалам и длине составов сравнимо. Плюс к тому, Фыва все сказал насчет удорожания средств оплаты.

Или вот, например, как можно оценить метро - жилье в пешей доступности от метро в основной своей массе стоит существенно дороже, нежели при необходимости ехать транспортом. Причем, от ветки метро, заметь, ничего не зависит. Это также позволяет оценивать метро как неделимую систему. Наличие же НОТа - ничего не дает, как и наличие рядом электрички (а электричка может даже сбить цену, ибо шумно).

  karelalex сказал:

Но даже там (могу сказать на примере Вены и Праги), метро заметно быстрее и лучше (в том числе и в плане регулярности) ездит, что НОТ.

Т.е. многие плюсы метро происходят от его внеуличности самой по себе, а не от того, что Гаев такой хороший.

283967[/snapback]

Но в Вене и Праге этого метро с гулькин ... извините. поэтому, оно и не лучше. И не только во внеуличности дело - Гаев довольно сильно всех имеет за безопасность. Понятно, что во многом он просто прикрывает свою жо, но в целом получается неплохо.

  Georg сказал:

А другой пример. Пришёл ты покупать машину, а тебе говорят: "Вот пожалуйста, берите, только колёса мы не продаём, это вам надо ехать туда-то. А рули вот там-то продаются, ну а за дворниками туда-то ехать". Ты возмутишься, а тебе скажут: "а мы не хотим вам навязывать лишние услуги, вдруг вам не нужны дворники, или колёса". Я посмотрю, как ты к этому отнесёшься.

283969[/snapback]

Если это будет дешевле - хорошо отнесусь. Забыл что ли, как компы покупают? Другое дело, что для машины это несколько несравнимо по другим причинам - на них нет единого стандарта, поэтому такое разделение машины по частям дешевле явно не будет.

  Georg сказал:

А почему они должны платить больше тебя только из-за того, что на большем расстоянии от метро живут?

283969[/snapback]

А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

  Антон Чиграй сказал:

Пример: для того чтобы заменить систему 28к на одиночный КТМ с 27, последнему достаточно при проезде Щукинской нажать кнопку информатора и выставить на ЭМУ "28к" вместо того, чтобы ехать в Строгино.

283976[/snapback]

Ага, и при этом экономится энергии с гулькин, опять же

  Павел Волков сказал:

Ты видишьто, что ты хочешь видеть.

284039[/snapback]

Ну а что плохого в метро произошло для пассажира, что реально зависит от руководства метро?

  michgrig сказал:

Откуда такое предположение взялось???

284054[/snapback]

из мировой практики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но в Вене и Праге этого метро с гулькин ... извините. поэтому, оно и не лучше. И не только во внеуличности дело - Гаев довольно сильно всех имеет за безопасность. Понятно, что во многом он просто прикрывает свою жо, но в целом получается неплохо.

 

Ну и в МэГэТэ таже фигня. Будь в метро такая же проятжённость линий и итог будет тот же.

 

  Цитата
А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

 

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит.

 

  Цитата
Ага, и при этом экономится энергии с гулькин, опять же

 

Да, фигня какая! Десятки киловатт. Десятки лет.

 

  Цитата

Ну а что плохого в метро произошло для пассажира, что реально зависит от руководства метро?

 

А что хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Ну и в МэГэТэ таже фигня. Будь в метро такая же проятжённость линий и итог будет тот же.

284063[/snapback]

Не такая же. МГТ можно использовать только по направлениям: идет в твою сторону пяток маршрутов - повезло. А то, что там еще пешочком минут 15 пройтись - всегда выгоднее, чем стоять и ждать маршрут до места.

Линий если даже будет дофига, они же независимые. На них легче интервалы соблюсти.

  Павел Волков сказал:

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит.

284063[/snapback]

Думаю, хотят все, да не все могут. Или хотели бы, но в приоритете бОльшая площадь, например.

  Павел Волков сказал:

А что хорошего?

284063[/snapback]

Да уже перечислял вроде.

Сохраняется стабильная работа ММ при пиковых нагрузках (это главное), закупка нового ПС, ремонт станций, внедрение бесконтактных средств оплаты (сравни по срокам с МГТ), внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

 

А еще. Метро строится. Опять же, не все сразу, но строится. У МГТ хоть одна реально работающая и достаточно длинная (я считаю, длина будет достаточна, если хотя бы по шоссе от МКАД до центра сделать ее) выделенная полоса появилась? Хотя стоит в разы меньше метро. СТ обещаный где? Одного рыжего купили и одну кобру. Т.е. МГТ продавливать свои потребности не может, а скорее не имеет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не такая же. МГТ можно использовать только по направлениям: идет в твою сторону пяток маршрутов - повезло. А то, что там еще пешочком минут 15 пройтись - всегда выгоднее, чем стоять и ждать маршрут до места.

Линий если даже будет дофига, они же независимые. На них легче интервалы соблюсти.

 

Ну опять 25. Давай метро в каждый двор? А ещё кстати, метро сильно проигрывает "Аэрофлоту" на маршруте "Шереметьево -2" - "Пулково". Не замечал? Уровень комфорта там другой. К чему это я? Да всё к тому, что эти вещи не сравниваются никак.

 

  Цитата
Думаю, хотят все, да не все могут. Или хотели бы, но в приоритете бОльшая площадь, например.

 

А если захотят?

 

  Цитата
Да уже перечислял вроде.

Сохраняется стабильная работа ММ при пиковых нагрузках (это главное), закупка нового ПС, ремонт станций, внедрение бесконтактных средств оплаты (сравни по срокам с МГТ), внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

 

Давай так: сохранится ли эта стабильность при пиках, если в метро пропускать кроме пассажирских и грузовые поезда? А если наделать везде вилок? Ремонт станций? Ну служба линейных сооружений ведёт ремонт остановочных павильонов. Со средствами оплаты... А ты сравни условия то. Новая автоматика, а ты её видел?

 

  Цитата
А еще. Метро строится. Опять же, не все сразу, но строится. У МГТ хоть одна реально работающая и достаточно длинная (я считаю, длина будет достаточна, если хотя бы по шоссе от МКАД до центра сделать ее) выделенная полоса появилась? Хотя стоит в разы меньше метро. СТ обещаный где? Одного рыжего купили и одну кобру. Т.е. МГТ продавливать свои потребности не может, а скорее не имеет никакого желания.

 

Да хватит, Александр! Хватит уже, не смешно. С каких пор городские улицы находятся в ведении ГУП "МГТ"? СТ кто должен строить "Мосгортранс", на свои деньги? Что, Гаев что-то продавливает? Он даже и не строит, строит город. Разберись в ситуации, пора уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

284070[/snapback]

Угу, новой пропускной автоматики с новыми билетами, у которых стоимость бланка одноразового билета в 10 рублей. Покрываемой, естественно, из нашего же кармана методом включения этой абсолютно ничем не оправданной огромнейшей статьи расходов в себистоимость перевозок. Если это не в ущерб пассажиру, то тогда что? Очень умно придумано оплачивать гигантские заказы на эти дорогущие одноразовые билетики из кармана пассажира. Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно. Только не надо мне сейчас про левак рассказывать, ибо левак он и на УЛ есть, да и с магнитным леваком при желании можно было расправиться максимум за неделю. Просто кому-то выгодно чтобы этот левак был. Также как кому-то выгодно было перейти на эти дорогущие ультралайты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит

284063[/snapback]

Хотят все. Не все могут.

 

Кстати, я не встречал человека, который не хотел бы жить рядом с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Кстати, я не встречал человека, который не хотел бы жить рядом с метро.

Смотря, насколько рядом. Если настолько, как у м.Рязанский проспект - то это уже не гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Если это будет дешевле - хорошо отнесусь. Забыл что ли, как компы покупают? Другое дело, что для машины это несколько несравнимо по другим причинам - на них нет единого стандарта, поэтому такое разделение машины по частям дешевле явно не будет.

284061[/snapback]

Только компы ты не будешь в разных частях по города собирать по моему сценарию. А в случае с билетами примерно так.

 

  Suntechnic сказал:

жилье в пешей доступности от метро в основной своей массе стоит существенно дороже, нежели при необходимости ехать транспортом.

284061[/snapback]

Ты путаешь причину со следствием. Как раз потому, что не надо платить ещё и за автобус, оно стоит дороже. Ну это, конечно одна из причин, вторая - причина временная. Если сделать единый билет - разница в стоимостях уменьшится.

 

  Suntechnic сказал:

А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

284061[/snapback]

Потому же, почему я должен платить за дядю, ездящего по Каховской линии. Или за того, кто ездит от Ясенево до Планерной по той же цене, что и я от Цветного Бульвара до Чеховской (тебе не кажется странным, что при такой огромной разнице в расстоянии в десятки раз, стоимость одинаковая).

И не надо мне про разность примеров - то, что метро объединено, это исторически сложилось, а то, что наземная часть транспорта функционирует отдельно от него, есть упущение.

 

ОФФ: Поражаюсь я всё-таки тому, какое у вас совершенно несистемное мышление. Бабло чужое считать способны, поныть какое МГТ - говно способны, а представить, как должна нормально функционировать система городского транспорта - никак :angry: И ведь ладно, если бы из колхозов приехали, так ведь нет, были же в европейских городах, видели как ОТ должен работать. Нет, любимых бобиков и присущий им бардак будем до последнего защищать, потому что гадкий МГТ не соизволил в течение 5 минут икарус подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

СТ обещаный где?

284070[/snapback]

А какое отношение имеет МГТ к скоростным трамваям ;)

  Юрий Аралов сказал:

Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно.

284088[/snapback]

видимо желание унифицировать билетную продукцию и за счёт величины заказа добиться скидки на бланки билетов)

  Georg сказал:

Если сделать единый билет - разница в стоимостях уменьшится.

284107[/snapback]

Если честно, сомневаюсь что этот единый билет введут. Вспомни про тот же монорельс где билеты свои, не смотря на то что де-юре он эксплуатируется ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

 

Цитата

 

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».

 

284029[/snapback]

 

всё равно не понимаю, какое отношение это имеет к твоекму вопросу

  Georg сказал:

Ты согласен с тем, что метро и ММ работают скоординированно?

 

284007[/snapback]

 

или ты имел в виду не мм, а мгт? тогда - во-первых, неплохо бы пояснить, что значит "работают согласованно". во-вторых, это вопрос не ко мне, поскольку мне до лампочки согласованно ли с кем-то работает мгт и работает ли он вообше.

 

  Georg сказал:

А мне казалось, что мы тут рассуждаем с точки зрения общей пользы для города, а не для какого-то конкретного человека.

284029[/snapback]

 

гош, так а город и состоит из отдельных людей. и никакой пользы для города отдельно от пользы живущих в нём людей не бывает. кроме того, думаю, ты согласишься с тем, что никакого мнения, отличного от собственного, я иметь не могу (равно как и ты не можешь иметь никакого другого мнения, кроме своего).

 

  Georg сказал:

Если так рассуждать, то мне вообще будет хорошо, если половину линий метро и наземных маршрутов закроют - я то ими не пользуюсь. Чего на их содержание зря деньги выкидывают, лучше бы оставили только те, по которым я езжу часто.

284029[/snapback]

 

ну и хорошо, значит таково твоё мнение. и оно идёт в некую копилку (наравне с моим) и там усредняется. на выходе имеем некое "общее мнение".

 

  Georg сказал:

Потому же, почему я должен платить за дядю, ездящего по Каховской линии. Или за того, кто ездит от Ясенево до Планерной по той же цене, что и я от Цветного Бульвара до Чеховской (тебе не кажется странным, что при такой огромной разнице в расстоянии в десятки раз, стоимость одинаковая).

284107[/snapback]

 

гоша, ещё раз. если мы сделаем возможность продажи билета "без каховской линии", хуже будет всем - билеты станут дороже для всех, и удобство поездок в метро, за счёт отурникеченных пересадок, сильно снизится. а если мы сохраняем статус-кво (раздельно существующие мм и мгт), то от этого никакие тарифы повышаться не будут. разницу видишь?

 

  Georg сказал:

И не надо мне про разность примеров - то, что метро объединено, это исторически сложилось,

284107[/snapback]

 

что ты этим хотел сказать? не понимаю.

 

  Georg сказал:

а представить, как должна нормально функционировать система городского транспорта - никак

284107[/snapback]

 

если наземный транспорт использует такую вещь, как дурь - это не есть нормальная система городского транспорта. вот когда и если дурь снимут - тогда можно будет обсуждавть. а оплачивать из своего кармана автобус с квадратными колёсами дурью я категорически не хочу. на всякий случай поясню - этот недостаток мгт для меня является решающим. до введения дури я относился к мгт, в общем-то, нормально.

 

  Georg сказал:

любимых бобиков и присущий им бардак будем до последнего защищать

284107[/snapback]

 

да. потому что в них дури нет. то есть ими пользоваться как транспортом - можно. а мгт - нельзя. естественно, это опять моё мнение (напоминаю на всякий случай) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

если наземный транспорт использует такую вещь, как дурь - это не есть нормальная система городского транспорта. вот когда и если дурь снимут - тогда можно будет обсуждавть.

284154[/snapback]

А система транспорта без дури, но со входом только в переднюю дверь для тебя нормальна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы дающие возможность входа в транспорт через одну дверь, если имеются другие в принципе большая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А система транспорта без дури, но со входом только в переднюю дверь для тебя нормальна?

284160[/snapback]

 

тоже нет. хотя она немного лучше, чем дурь (возможность глюков значительно меньше).

 

опять про ниццу хочешь вспомнить? и если да, то зачем? ;) меня проблемы транспорта ниццы как-то не сильно волнуют. хотя могу сказать, что если они там такую систему повсеместно ввели (в 2004 такого не было) - то им же хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только про Ниццу, но и про Канны, Тулон, Берлин (автобусы), Секеншверехвар (Венгрия), Дубровник (Хорватия). Это из того, где я был. Причем эта зараза отнюдь не уходит, а захватывает все новые и новые города Европы. Мне конечно больше по душе система, когда зайцев как следует обдирают и дрючат, так, чтоб и в мыслях не было проезд не оплатить, но вот европейские веяния понимаешь они понимаешь гуманистичные и зайцелюбивые, вот и получается фигня. У нас тенденция такая же, только еще более далеко зашедшая.

 

  Фыва Цукен сказал:

зачем?

284169[/snapback]

ОФФ: ну еще на море охота... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

всё равно не понимаю, какое отношение это имеет к твоекму вопросу

284154[/snapback]

Ну как, ты написал, что согласен с лужковым по этому вопросу, поскольку его позиция была основана на том, что якобы "они и так работают скоординированно", то раз ты заявляешь, что согласен с ним, то разделяешь это мнение.

 

 

  Фыва Цукен сказал:

кроме того, думаю, ты согласишься с тем, что никакого мнения, отличного от собственного, я иметь не могу (равно как и ты не можешь иметь никакого другого мнения, кроме своего).

284154[/snapback]

Да, конечно соглашусь. Вопрос тут лишь в том, на чём основаны наши мнения. Моё основано на том, чтобы большинству людей было удобно, а твоё - на том, чтобы было удобно только тебе. А на остальных тебе плевать, о чём ты в общем то сам и заявляешь.

 

  Фыва Цукен сказал:

гоша, ещё раз. если мы сделаем возможность продажи билета "без каховской линии", хуже будет всем - билеты станут дороже для всех, и удобство поездок в метро, за счёт отурникеченных пересадок, сильно снизится. а если мы сохраняем статус-кво (раздельно существующие мм и мгт), то от этого никакие тарифы повышаться не будут. разницу видишь?

284154[/snapback]

 

Ну а я не знаю с чего ты взял, что обязательно повысится. У меня, например, обратное мнение. Может на Каховской линии и повысится, но это уже не мои проблемы. И то, что удобство от отурникеченных пересадок уменьшится - мне тоже плевать, я то Каховской линией не пользуюсь.

 

 

ЗЫ: или куда более актуальный пример - Бутовская линия. Думаю, мало кто из здесь присутствующих регулярно ей пользуется. А многие вообще на ней не более одного раза в жизни ездили. Но присобачили же её к метро зачем то, хотя она совсем какая-то другая. Вот и зачем нам всем такое счастье - оплачивать содержание Бутовской линии. Пускай бутовцы сами её содержат.

 

  Фыва Цукен сказал:

что ты этим хотел сказать? не понимаю.

284154[/snapback]

 

Что хотел, то и сказал. Исторически сложилось, что Каховская линия и все остальные - это одна система, а всё метро и МГТ - разные. А была бы она изначально отдельно (ну хорошо, не Каховская, Бутовская), то наши примеры бы с ней, были актуальными. Это всё насчёт того, что вы считаете, что аналогию тут проводить нельзя.

 

  Фыва Цукен сказал:

да. потому что в них дури нет. то есть ими пользоваться как транспортом - можно. а мгт - нельзя. естественно, это опять моё мнение

284154[/snapback]

Я и говорю, узко очень мыслите. Впрочем, про основу мнений я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Причем эта зараза отнюдь не уходит, а захватывает все новые и новые города Европы.

284172[/snapback]

 

очень жаль.

 

  Mazzy сказал:

Мне конечно больше по душе система, когда зайцев как следует обдирают и дрючат, так, чтоб и в мыслях не было проезд не оплатить

284172[/snapback]

 

мне тоже.

 

  Mazzy сказал:

европейские веяния понимаешь они понимаешь гуманистичные и зайцелюбивые, вот и получается фигня.

284172[/snapback]

 

мдя. у меня есть подозрения, что политкорректность погубит западную цивилизацию... ;) впрочем, это уже офф.

 

  Georg сказал:

ты написал, что согласен с лужковым по этому вопросу, поскольку его позиция была основана на том, что якобы "они и так работают скоординированно", то раз ты заявляешь, что согласен с ним, то разделяешь это мнение.

 

284177[/snapback]

 

а, ты об этом... нет, в мотивацию я не вникал, мне это неинтересно. я просто рад, что лужков принял такое решение, вот и всё.

 

  Georg сказал:

я не знаю с чего ты взял, что обязательно повысится.

284177[/snapback]

 

хотя бы с того, что во всех переходах мосметро (а их несколько десятков!) придётся устанавливать турникеты и полностью менять систему оплаты. кстати, сомневаюсь, что нынешние входные турникеты будут воспринимать эти новые карты для оплаты, соответственно, скорей всего и их надо будет переустанавливать. а это очень большие затраты, которые надо откуда-то компенсировать.

 

  Georg сказал:

И то, что удобство от отурникеченных пересадок уменьшится - мне тоже плевать, я то Каховской линией не пользуюсь.

284177[/snapback]

 

ты в этом же топике писал примерно то же про арбатско-покровскую линию. так ты какой линией-то не пользуешься? :)

 

  Georg сказал:

Исторически сложилось, что Каховская линия и все остальные - это одна система, а всё метро и МГТ - разные. А была бы она изначально отдельно (ну хорошо, не Каховская, Бутовская), то наши примеры бы с ней, были актуальными. Это всё насчёт того, что вы считаете, что аналогию тут проводить нельзя.

284177[/snapback]

 

всё равно не понимаю. какие примеры? какая аналогия? выражайся яснее, плиз.

 

  Georg сказал:

Я и говорю, узко очень мыслите.

284177[/snapback]

 

а нахрена мне мыслить широко? я пользователь и за свои деньги хочу получить достойную услугу. остальное мне до лампочки. для остального специальные люди есть - вот они пускай и мыслят широко. им за это зарплату платят. а мне - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

хотя бы с того, что во всех переходах мосметро (а их несколько десятков!) придётся устанавливать турникеты и полностью менять систему оплаты

284185[/snapback]

А зачем это, турникеты устанавливать? Лучше завалить переходы песком, или просто щитами загородить, пускай те, кому надо на другую линию, выходят на улицу и заходят заново. Никаких тебе проблем. Нафиг вообще эти переходы нужны, если каждая линия самостоятельная?

 

  Фыва Цукен сказал:

ты в этом же топике писал примерно то же про арбатско-покровскую линию. так ты какой линией-то не пользуешься?

284185[/snapback]

Регулярно ни той ни другой не пользуюсь, а на Бутовской вообще раз в жизни ездил исключительно с целью посмотреть что это такое. Поэтому я за буду за то, чтобы эти 3 линии отделить от метрополитена. Пускай себе самостоятельно существуют ;)

 

  Фыва Цукен сказал:

какая аналогия? выражайся яснее, плиз.

284185[/snapback]

Да та самая аналогия с Каховской линией, которую мы в данный момент обсуждаем.

 

  Фыва Цукен сказал:

а нахрена мне мыслить широко?

284185[/snapback]

Да в общем если оно тебе не надо, то конечно. Тут просто проблема в том, что получается, что мы разговариваем на разные темы. В этой теме все обсуждают, что МГТ хотят объединить с метро, хорошо ли для города, а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Лучше завалить переходы песком, или просто щитами загородить, пускай те, кому надо на другую линию, выходят на улицу и заходят заново. Никаких тебе проблем. Нафиг вообще эти переходы нужны, если каждая линия самостоятельная?

284192[/snapback]

 

ну вот тебе и повышение стоимости проезда. о чём и говорилось с самого начала. или ты вход в метро бесплатный предлагаешь?

 

  Georg сказал:

Поэтому я за буду за то, чтобы эти 3 линии отделить от метрополитена. Пускай себе самостоятельно существуют

284192[/snapback]

 

помнишь, что я писал про усредняющую копилку? если откинуть мнения тех, кто хочет сохранить единое метро, на выходе получится, что все линии нужно сделать отдельными. о чём я и писал выше.

 

  Georg сказал:

Да та самая аналогия с Каховской линией, которую мы в данный момент обсуждаем.

 

284192[/snapback]

 

омг. гоша, пиши внятно!

 

  Georg сказал:

а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

284192[/snapback]

 

а, ну это да. а остальные... предполагаю, что они либо тоже пишут за себя, либо сильно ошибаются. впрочем, не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

ну вот тебе и повышение стоимости проезда. о чём и говорилось с самого начала. или ты вход в метро бесплатный предлагаешь?

284193[/snapback]

А в чём повышение то? В том, что желающему сделать пересадку придётся платить больше? Ну да, придётся, но это уже его проблемы. А в пределах одной линии стоимость билета можно будет сделать ниже.

 

  Фыва Цукен сказал:

 

помнишь, что я писал про усредняющую копилку? если откинуть мнения тех, кто хочет сохранить единое метро, на выходе получится, что все линии нужно сделать отдельными. о чём я и писал выше.

284193[/snapback]

Ну вот поэтому они и не должны быть отдельными друг от друга. Так же, как и не должен быть отдельным от метро наземный транспорт, ну и электрички.

А по твоей логике как раз и выходит, что надо идти к раздроблению метро на отдельные линии, чтобы было удобно "каждому конкретно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представьте ситуацию, когда Вы около часа ночи садитесь в поезд метро и Вам надо до Домодедовской, но поезд этот закрывающий и идёт только до Варшавской. В этой ситуации Вам не потребуется слаженная работа ММ и МГТ? Вот если минут через 7 после того, как Вас выгнали из метро не отправлялись бы автобусы с Каширской? Или Вы скажете, что те, кто так поздно едут идиоты и платить должны сами за себя, то есть за такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

поэтому они и не должны быть отдельными друг от друга.

284194[/snapback]

 

поэтому должно быть так, как из усредняющей копилки вылезет. мой вклад в копилку таков - мм и мгт отдельно, линии мм - вместе. потому что мне так лучше и удобнее. ты можешь считать по другому - значит, твой вклад в копилку будет другим. а что на выходе будет - с тем пускай специальные люди разбираются. им, повторю, за это зарплату платят.

 

  Georg сказал:

надо идти к раздроблению метро на отдельные линии, чтобы было удобно "каждому конкретно".

284194[/snapback]

 

при том условии, что это не приведёт к резкому росту тарифов - я бы не возражал. но ведь приведёт ;)

 

з.ы. а лужков таки послал объединителей нах. я рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно.

284088[/snapback]

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

  Georg сказал:

Только компы ты не будешь в разных частях по города собирать по моему сценарию. А в случае с билетами примерно так.

284107[/snapback]

Так и было. И сейчас тоже, если не юзать инет-магазины.

  житель ЗАО сказал:

А какое отношение имеет МГТ к скоростным трамваям

284137[/snapback]

Кстати, никакого, и это тоже показатель.

  Georg сказал:

В этой теме все обсуждают, что МГТ хотят объединить с метро, хорошо ли для города, а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

284192[/snapback]

А кто такой, этот самый город? Лужков и ко? Карман мэрии? Ты лично, желающий юзать МГТ?

У тебя совковый подход - придумать выгоду для чего-то обезличенного, прикрываясь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

284221[/snapback]

То что их обслуживание не дешевое я в курсе, но что-то с трудом верится в то, что удорожание на порядок бланка билета компенсировалось снятием этой статьи расходов. Кроме того, в пользу версии что кто-то таким образом просто наживается на пассажирах говорит и тот факт, что ММ до сих пор не ввёл в обращение многоразовые карты, которые можно было бы использовать повторно для зарядки на определённое число поездок. Не думаю что в руководстве ММ такие идиоты сидят, которые не понимают что таким образом можно было бы основательно сократить расходы. Всё они понимают, просто кому-то выгодно иное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, никакого, и это тоже показатель.

 

Это не показатель. СТ МГТ не нужен, его нет в городском заказе.

 

  Цитата

 

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

 

Думаю энергия сжигаемая на балластниках тормозящего поезда за сутки, дороже чем обслуживание одной станции. Рекуперации у самого заботящегося в мире метро нету до сих пор.

 

  Цитата
У тебя совковый подход - придумать выгоду для чего-то обезличенного, прикрываясь этим.

 

Совковый подход это пофигизм в отношении транспорта и отсутствие в Москве единой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.