Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

эээ... что? не понял вопроса.

284008[/snapback]

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».

 

ну, стало быть - так smile.gif но мне-то что? я своё мнение высказываю, а не чьё-то ещё smile.gif

284008[/snapback]

А мне казалось, что мы тут рассуждаем с точки зрения общей пользы для города, а не для какого-то конкретного человека. Если так рассуждать, то мне вообще будет хорошо, если половину линий метро и наземных маршрутов закроют - я то ими не пользуюсь. Чего на их содержание зря деньги выкидывают, лучше бы оставили только те, по которым я езжу часто. И билеты из-за этого ужасно дорогие.

 

 

Во вторых: Общественный транспорт убыточен по определению. Кроме России.

284027[/snapback]

Ну не везде. В большей части стран мира царят именно маршрутки. Но это потому, что неразвитых стран намного больше, чем развитых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сначала что-то не то написал, малополезное, но уже понимаю, что если всё объединить - и метро в одну контору, то метро вообще строиться перестанет. А зачем? Чтобы выручку с подвозящих автобучных маршрутов на корню подрезать? И будете вы добираться 1 недостроенный метро прогон 40 минут.

 

Ну можно какой-нибудь монорельс или водное такси присоединить, монорельс к метро, катера к наземному. Они по способу посадки пассажиров очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, за проход на территорию и за проезд, соответственно. В Автолайне на мои в т.ч. средства купили форды, мерсы и скании, в метро раньше всех ввели БСК, и даже при неоднократно превышенной загрузке сохраняют стабильное движение, новый ПС опять же купили. А МГТ на мои деньги пошел и купил дурникет в автобус. Ай молодца.

 

Ты видишьто, что ты хочешь видеть.

 

 

Платят, а как заплатят за лишний нулевой рейс туда-сюда? Опять же, машины должны быть в достатке, если взять и просто снять БВ с какого-нибудь маршрута, то этот маршрут оголится. Причем БВ не снимешь с какого-нибудь раз-в-5-минутного, там скорее большинство ОБВ как раз. А снимешь оттуда, где интервалы минут по 20. Потом, БВ и ОБВ несильно различаются по аппетиту в случае минимальной загрузки. А уж для электротранспорта - тем более. А вот выискивать СВ да МВ под это дело, покупать и держать - или же арендовать - понятно, дорого будет.

Получается, не все так однозначно.

 

 

Получается нормально, если есть единая диспетчерская.

 

 

Вот а в этом нам могут помочь табло, указывающие через сколько минут прибудет необходимый автобус (троллейбус, трамвай).

 

 

Опять, нужна централизация и управление, дабы обеспечить реальный приход ПС, а не просто циферки на табло.

 

 

Во первых смотря какое государство и смотря какой чиновник этим занимается.

Во вторых: Общественный транспорт убыточен по определению. Кроме России

 

1. Ну если про банановые республики, то да.

2. А никто и не предлагает делать его этим путём прибыльным. Его предлагают сделать надёжным.

 

тут сначала что-то не то написал, малополезное, но уже понимаю, что если всё объединить - и метро в одну контору, то метро вообще строиться перестанет. А зачем?

 

Действительно. А почему-ж оно сейчас строится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу видеть, основной спор (ну или одна из основных ветвей спора) крутится вокруг того, что некоторые товарищи априори предположили, будто при объединении уберут раздельные проездные (М и ТАТ) и оставят только МТАТ. Откуда такое предположение взялось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я не пользуюсь каховской линией метро, да и качество её работы ужасное (короткие составы, большие интервалы) можно мне единый без каховской ветки?

283967[/snapback]

Нет, по интервалам и длине составов сравнимо. Плюс к тому, Фыва все сказал насчет удорожания средств оплаты.

Или вот, например, как можно оценить метро - жилье в пешей доступности от метро в основной своей массе стоит существенно дороже, нежели при необходимости ехать транспортом. Причем, от ветки метро, заметь, ничего не зависит. Это также позволяет оценивать метро как неделимую систему. Наличие же НОТа - ничего не дает, как и наличие рядом электрички (а электричка может даже сбить цену, ибо шумно).

Но даже там (могу сказать на примере Вены и Праги), метро заметно быстрее и лучше (в том числе и в плане регулярности) ездит, что НОТ.

Т.е. многие плюсы метро происходят от его внеуличности самой по себе, а не от того, что Гаев такой хороший.

283967[/snapback]

Но в Вене и Праге этого метро с гулькин ... извините. поэтому, оно и не лучше. И не только во внеуличности дело - Гаев довольно сильно всех имеет за безопасность. Понятно, что во многом он просто прикрывает свою жо, но в целом получается неплохо.

А другой пример. Пришёл ты покупать машину, а тебе говорят: "Вот пожалуйста, берите, только колёса мы не продаём, это вам надо ехать туда-то. А рули вот там-то продаются, ну а за дворниками туда-то ехать". Ты возмутишься, а тебе скажут: "а мы не хотим вам навязывать лишние услуги, вдруг вам не нужны дворники, или колёса". Я посмотрю, как ты к этому отнесёшься.

283969[/snapback]

Если это будет дешевле - хорошо отнесусь. Забыл что ли, как компы покупают? Другое дело, что для машины это несколько несравнимо по другим причинам - на них нет единого стандарта, поэтому такое разделение машины по частям дешевле явно не будет.

А почему они должны платить больше тебя только из-за того, что на большем расстоянии от метро живут?

283969[/snapback]

А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

Пример: для того чтобы заменить систему 28к на одиночный КТМ с 27, последнему достаточно при проезде Щукинской нажать кнопку информатора и выставить на ЭМУ "28к" вместо того, чтобы ехать в Строгино.

283976[/snapback]

Ага, и при этом экономится энергии с гулькин, опять же

Ты видишьто, что ты хочешь видеть.

284039[/snapback]

Ну а что плохого в метро произошло для пассажира, что реально зависит от руководства метро?

Откуда такое предположение взялось???

284054[/snapback]

из мировой практики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Вене и Праге этого метро с гулькин ... извините. поэтому, оно и не лучше. И не только во внеуличности дело - Гаев довольно сильно всех имеет за безопасность. Понятно, что во многом он просто прикрывает свою жо, но в целом получается неплохо.

 

Ну и в МэГэТэ таже фигня. Будь в метро такая же проятжённость линий и итог будет тот же.

 

А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

 

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит.

 

Ага, и при этом экономится энергии с гулькин, опять же

 

Да, фигня какая! Десятки киловатт. Десятки лет.

 

Ну а что плохого в метро произошло для пассажира, что реально зависит от руководства метро?

 

А что хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в МэГэТэ таже фигня. Будь в метро такая же проятжённость линий и итог будет тот же.

284063[/snapback]

Не такая же. МГТ можно использовать только по направлениям: идет в твою сторону пяток маршрутов - повезло. А то, что там еще пешочком минут 15 пройтись - всегда выгоднее, чем стоять и ждать маршрут до места.

Линий если даже будет дофига, они же независимые. На них легче интервалы соблюсти.

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит.

284063[/snapback]

Думаю, хотят все, да не все могут. Или хотели бы, но в приоритете бОльшая площадь, например.

А что хорошего?

284063[/snapback]

Да уже перечислял вроде.

Сохраняется стабильная работа ММ при пиковых нагрузках (это главное), закупка нового ПС, ремонт станций, внедрение бесконтактных средств оплаты (сравни по срокам с МГТ), внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

 

А еще. Метро строится. Опять же, не все сразу, но строится. У МГТ хоть одна реально работающая и достаточно длинная (я считаю, длина будет достаточна, если хотя бы по шоссе от МКАД до центра сделать ее) выделенная полоса появилась? Хотя стоит в разы меньше метро. СТ обещаный где? Одного рыжего купили и одну кобру. Т.е. МГТ продавливать свои потребности не может, а скорее не имеет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая же. МГТ можно использовать только по направлениям: идет в твою сторону пяток маршрутов - повезло. А то, что там еще пешочком минут 15 пройтись - всегда выгоднее, чем стоять и ждать маршрут до места.

Линий если даже будет дофига, они же независимые. На них легче интервалы соблюсти.

 

Ну опять 25. Давай метро в каждый двор? А ещё кстати, метро сильно проигрывает "Аэрофлоту" на маршруте "Шереметьево -2" - "Пулково". Не замечал? Уровень комфорта там другой. К чему это я? Да всё к тому, что эти вещи не сравниваются никак.

 

Думаю, хотят все, да не все могут. Или хотели бы, но в приоритете бОльшая площадь, например.

 

А если захотят?

 

Да уже перечислял вроде.

Сохраняется стабильная работа ММ при пиковых нагрузках (это главное), закупка нового ПС, ремонт станций, внедрение бесконтактных средств оплаты (сравни по срокам с МГТ), внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

 

Давай так: сохранится ли эта стабильность при пиках, если в метро пропускать кроме пассажирских и грузовые поезда? А если наделать везде вилок? Ремонт станций? Ну служба линейных сооружений ведёт ремонт остановочных павильонов. Со средствами оплаты... А ты сравни условия то. Новая автоматика, а ты её видел?

 

А еще. Метро строится. Опять же, не все сразу, но строится. У МГТ хоть одна реально работающая и достаточно длинная (я считаю, длина будет достаточна, если хотя бы по шоссе от МКАД до центра сделать ее) выделенная полоса появилась? Хотя стоит в разы меньше метро. СТ обещаный где? Одного рыжего купили и одну кобру. Т.е. МГТ продавливать свои потребности не может, а скорее не имеет никакого желания.

 

Да хватит, Александр! Хватит уже, не смешно. С каких пор городские улицы находятся в ведении ГУП "МГТ"? СТ кто должен строить "Мосгортранс", на свои деньги? Что, Гаев что-то продавливает? Он даже и не строит, строит город. Разберись в ситуации, пора уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внедрение новой автоматики для улучшения безопасности и пропускной способности. А главное, ничего явного в ущерб пассажиру.

284070[/snapback]

Угу, новой пропускной автоматики с новыми билетами, у которых стоимость бланка одноразового билета в 10 рублей. Покрываемой, естественно, из нашего же кармана методом включения этой абсолютно ничем не оправданной огромнейшей статьи расходов в себистоимость перевозок. Если это не в ущерб пассажиру, то тогда что? Очень умно придумано оплачивать гигантские заказы на эти дорогущие одноразовые билетики из кармана пассажира. Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно. Только не надо мне сейчас про левак рассказывать, ибо левак он и на УЛ есть, да и с магнитным леваком при желании можно было расправиться максимум за неделю. Просто кому-то выгодно чтобы этот левак был. Также как кому-то выгодно было перейти на эти дорогущие ультралайты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все захотят жить около метро, то ты и переплатить не сможешь. НЕ хватит

284063[/snapback]

Хотят все. Не все могут.

 

Кстати, я не встречал человека, который не хотел бы жить рядом с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не встречал человека, который не хотел бы жить рядом с метро.

Смотря, насколько рядом. Если настолько, как у м.Рязанский проспект - то это уже не гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет дешевле - хорошо отнесусь. Забыл что ли, как компы покупают? Другое дело, что для машины это несколько несравнимо по другим причинам - на них нет единого стандарта, поэтому такое разделение машины по частям дешевле явно не будет.

284061[/snapback]

Только компы ты не будешь в разных частях по города собирать по моему сценарию. А в случае с билетами примерно так.

 

жилье в пешей доступности от метро в основной своей массе стоит существенно дороже, нежели при необходимости ехать транспортом.

284061[/snapback]

Ты путаешь причину со следствием. Как раз потому, что не надо платить ещё и за автобус, оно стоит дороже. Ну это, конечно одна из причин, вторая - причина временная. Если сделать единый билет - разница в стоимостях уменьшится.

 

А почему я должен платить за чужого дядю, только потому, что он дальше от метро живет? я между прочим, выбирая себе квартиру, прилично переплатил чтобы жить в пешей доступности от метро, так что слова "повезло" тут не уместны.

284061[/snapback]

Потому же, почему я должен платить за дядю, ездящего по Каховской линии. Или за того, кто ездит от Ясенево до Планерной по той же цене, что и я от Цветного Бульвара до Чеховской (тебе не кажется странным, что при такой огромной разнице в расстоянии в десятки раз, стоимость одинаковая).

И не надо мне про разность примеров - то, что метро объединено, это исторически сложилось, а то, что наземная часть транспорта функционирует отдельно от него, есть упущение.

 

ОФФ: Поражаюсь я всё-таки тому, какое у вас совершенно несистемное мышление. Бабло чужое считать способны, поныть какое МГТ - говно способны, а представить, как должна нормально функционировать система городского транспорта - никак :angry: И ведь ладно, если бы из колхозов приехали, так ведь нет, были же в европейских городах, видели как ОТ должен работать. Нет, любимых бобиков и присущий им бардак будем до последнего защищать, потому что гадкий МГТ не соизволил в течение 5 минут икарус подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ обещаный где?

284070[/snapback]

А какое отношение имеет МГТ к скоростным трамваям ;)

Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно.

284088[/snapback]

видимо желание унифицировать билетную продукцию и за счёт величины заказа добиться скидки на бланки билетов)

Если сделать единый билет - разница в стоимостях уменьшится.

284107[/snapback]

Если честно, сомневаюсь что этот единый билет введут. Вспомни про тот же монорельс где билеты свои, не смотря на то что де-юре он эксплуатируется ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».

 

284029[/snapback]

 

всё равно не понимаю, какое отношение это имеет к твоекму вопросу

Ты согласен с тем, что метро и ММ работают скоординированно?

 

284007[/snapback]

 

или ты имел в виду не мм, а мгт? тогда - во-первых, неплохо бы пояснить, что значит "работают согласованно". во-вторых, это вопрос не ко мне, поскольку мне до лампочки согласованно ли с кем-то работает мгт и работает ли он вообше.

 

А мне казалось, что мы тут рассуждаем с точки зрения общей пользы для города, а не для какого-то конкретного человека.

284029[/snapback]

 

гош, так а город и состоит из отдельных людей. и никакой пользы для города отдельно от пользы живущих в нём людей не бывает. кроме того, думаю, ты согласишься с тем, что никакого мнения, отличного от собственного, я иметь не могу (равно как и ты не можешь иметь никакого другого мнения, кроме своего).

 

Если так рассуждать, то мне вообще будет хорошо, если половину линий метро и наземных маршрутов закроют - я то ими не пользуюсь. Чего на их содержание зря деньги выкидывают, лучше бы оставили только те, по которым я езжу часто.

284029[/snapback]

 

ну и хорошо, значит таково твоё мнение. и оно идёт в некую копилку (наравне с моим) и там усредняется. на выходе имеем некое "общее мнение".

 

Потому же, почему я должен платить за дядю, ездящего по Каховской линии. Или за того, кто ездит от Ясенево до Планерной по той же цене, что и я от Цветного Бульвара до Чеховской (тебе не кажется странным, что при такой огромной разнице в расстоянии в десятки раз, стоимость одинаковая).

284107[/snapback]

 

гоша, ещё раз. если мы сделаем возможность продажи билета "без каховской линии", хуже будет всем - билеты станут дороже для всех, и удобство поездок в метро, за счёт отурникеченных пересадок, сильно снизится. а если мы сохраняем статус-кво (раздельно существующие мм и мгт), то от этого никакие тарифы повышаться не будут. разницу видишь?

 

И не надо мне про разность примеров - то, что метро объединено, это исторически сложилось,

284107[/snapback]

 

что ты этим хотел сказать? не понимаю.

 

а представить, как должна нормально функционировать система городского транспорта - никак

284107[/snapback]

 

если наземный транспорт использует такую вещь, как дурь - это не есть нормальная система городского транспорта. вот когда и если дурь снимут - тогда можно будет обсуждавть. а оплачивать из своего кармана автобус с квадратными колёсами дурью я категорически не хочу. на всякий случай поясню - этот недостаток мгт для меня является решающим. до введения дури я относился к мгт, в общем-то, нормально.

 

любимых бобиков и присущий им бардак будем до последнего защищать

284107[/snapback]

 

да. потому что в них дури нет. то есть ими пользоваться как транспортом - можно. а мгт - нельзя. естественно, это опять моё мнение (напоминаю на всякий случай) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если наземный транспорт использует такую вещь, как дурь - это не есть нормальная система городского транспорта. вот когда и если дурь снимут - тогда можно будет обсуждавть.

284154[/snapback]

А система транспорта без дури, но со входом только в переднюю дверь для тебя нормальна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы дающие возможность входа в транспорт через одну дверь, если имеются другие в принципе большая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А система транспорта без дури, но со входом только в переднюю дверь для тебя нормальна?

284160[/snapback]

 

тоже нет. хотя она немного лучше, чем дурь (возможность глюков значительно меньше).

 

опять про ниццу хочешь вспомнить? и если да, то зачем? ;) меня проблемы транспорта ниццы как-то не сильно волнуют. хотя могу сказать, что если они там такую систему повсеместно ввели (в 2004 такого не было) - то им же хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только про Ниццу, но и про Канны, Тулон, Берлин (автобусы), Секеншверехвар (Венгрия), Дубровник (Хорватия). Это из того, где я был. Причем эта зараза отнюдь не уходит, а захватывает все новые и новые города Европы. Мне конечно больше по душе система, когда зайцев как следует обдирают и дрючат, так, чтоб и в мыслях не было проезд не оплатить, но вот европейские веяния понимаешь они понимаешь гуманистичные и зайцелюбивые, вот и получается фигня. У нас тенденция такая же, только еще более далеко зашедшая.

 

зачем?

284169[/snapback]

ОФФ: ну еще на море охота... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё равно не понимаю, какое отношение это имеет к твоекму вопросу

284154[/snapback]

Ну как, ты написал, что согласен с лужковым по этому вопросу, поскольку его позиция была основана на том, что якобы "они и так работают скоординированно", то раз ты заявляешь, что согласен с ним, то разделяешь это мнение.

 

 

кроме того, думаю, ты согласишься с тем, что никакого мнения, отличного от собственного, я иметь не могу (равно как и ты не можешь иметь никакого другого мнения, кроме своего).

284154[/snapback]

Да, конечно соглашусь. Вопрос тут лишь в том, на чём основаны наши мнения. Моё основано на том, чтобы большинству людей было удобно, а твоё - на том, чтобы было удобно только тебе. А на остальных тебе плевать, о чём ты в общем то сам и заявляешь.

 

гоша, ещё раз. если мы сделаем возможность продажи билета "без каховской линии", хуже будет всем - билеты станут дороже для всех, и удобство поездок в метро, за счёт отурникеченных пересадок, сильно снизится. а если мы сохраняем статус-кво (раздельно существующие мм и мгт), то от этого никакие тарифы повышаться не будут. разницу видишь?

284154[/snapback]

 

Ну а я не знаю с чего ты взял, что обязательно повысится. У меня, например, обратное мнение. Может на Каховской линии и повысится, но это уже не мои проблемы. И то, что удобство от отурникеченных пересадок уменьшится - мне тоже плевать, я то Каховской линией не пользуюсь.

 

 

ЗЫ: или куда более актуальный пример - Бутовская линия. Думаю, мало кто из здесь присутствующих регулярно ей пользуется. А многие вообще на ней не более одного раза в жизни ездили. Но присобачили же её к метро зачем то, хотя она совсем какая-то другая. Вот и зачем нам всем такое счастье - оплачивать содержание Бутовской линии. Пускай бутовцы сами её содержат.

 

что ты этим хотел сказать? не понимаю.

284154[/snapback]

 

Что хотел, то и сказал. Исторически сложилось, что Каховская линия и все остальные - это одна система, а всё метро и МГТ - разные. А была бы она изначально отдельно (ну хорошо, не Каховская, Бутовская), то наши примеры бы с ней, были актуальными. Это всё насчёт того, что вы считаете, что аналогию тут проводить нельзя.

 

да. потому что в них дури нет. то есть ими пользоваться как транспортом - можно. а мгт - нельзя. естественно, это опять моё мнение

284154[/snapback]

Я и говорю, узко очень мыслите. Впрочем, про основу мнений я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем эта зараза отнюдь не уходит, а захватывает все новые и новые города Европы.

284172[/snapback]

 

очень жаль.

 

Мне конечно больше по душе система, когда зайцев как следует обдирают и дрючат, так, чтоб и в мыслях не было проезд не оплатить

284172[/snapback]

 

мне тоже.

 

европейские веяния понимаешь они понимаешь гуманистичные и зайцелюбивые, вот и получается фигня.

284172[/snapback]

 

мдя. у меня есть подозрения, что политкорректность погубит западную цивилизацию... ;) впрочем, это уже офф.

 

ты написал, что согласен с лужковым по этому вопросу, поскольку его позиция была основана на том, что якобы "они и так работают скоординированно", то раз ты заявляешь, что согласен с ним, то разделяешь это мнение.

 

284177[/snapback]

 

а, ты об этом... нет, в мотивацию я не вникал, мне это неинтересно. я просто рад, что лужков принял такое решение, вот и всё.

 

я не знаю с чего ты взял, что обязательно повысится.

284177[/snapback]

 

хотя бы с того, что во всех переходах мосметро (а их несколько десятков!) придётся устанавливать турникеты и полностью менять систему оплаты. кстати, сомневаюсь, что нынешние входные турникеты будут воспринимать эти новые карты для оплаты, соответственно, скорей всего и их надо будет переустанавливать. а это очень большие затраты, которые надо откуда-то компенсировать.

 

И то, что удобство от отурникеченных пересадок уменьшится - мне тоже плевать, я то Каховской линией не пользуюсь.

284177[/snapback]

 

ты в этом же топике писал примерно то же про арбатско-покровскую линию. так ты какой линией-то не пользуешься? :)

 

Исторически сложилось, что Каховская линия и все остальные - это одна система, а всё метро и МГТ - разные. А была бы она изначально отдельно (ну хорошо, не Каховская, Бутовская), то наши примеры бы с ней, были актуальными. Это всё насчёт того, что вы считаете, что аналогию тут проводить нельзя.

284177[/snapback]

 

всё равно не понимаю. какие примеры? какая аналогия? выражайся яснее, плиз.

 

Я и говорю, узко очень мыслите.

284177[/snapback]

 

а нахрена мне мыслить широко? я пользователь и за свои деньги хочу получить достойную услугу. остальное мне до лампочки. для остального специальные люди есть - вот они пускай и мыслят широко. им за это зарплату платят. а мне - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы с того, что во всех переходах мосметро (а их несколько десятков!) придётся устанавливать турникеты и полностью менять систему оплаты

284185[/snapback]

А зачем это, турникеты устанавливать? Лучше завалить переходы песком, или просто щитами загородить, пускай те, кому надо на другую линию, выходят на улицу и заходят заново. Никаких тебе проблем. Нафиг вообще эти переходы нужны, если каждая линия самостоятельная?

 

ты в этом же топике писал примерно то же про арбатско-покровскую линию. так ты какой линией-то не пользуешься?

284185[/snapback]

Регулярно ни той ни другой не пользуюсь, а на Бутовской вообще раз в жизни ездил исключительно с целью посмотреть что это такое. Поэтому я за буду за то, чтобы эти 3 линии отделить от метрополитена. Пускай себе самостоятельно существуют ;)

 

какая аналогия? выражайся яснее, плиз.

284185[/snapback]

Да та самая аналогия с Каховской линией, которую мы в данный момент обсуждаем.

 

а нахрена мне мыслить широко?

284185[/snapback]

Да в общем если оно тебе не надо, то конечно. Тут просто проблема в том, что получается, что мы разговариваем на разные темы. В этой теме все обсуждают, что МГТ хотят объединить с метро, хорошо ли для города, а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше завалить переходы песком, или просто щитами загородить, пускай те, кому надо на другую линию, выходят на улицу и заходят заново. Никаких тебе проблем. Нафиг вообще эти переходы нужны, если каждая линия самостоятельная?

284192[/snapback]

 

ну вот тебе и повышение стоимости проезда. о чём и говорилось с самого начала. или ты вход в метро бесплатный предлагаешь?

 

Поэтому я за буду за то, чтобы эти 3 линии отделить от метрополитена. Пускай себе самостоятельно существуют

284192[/snapback]

 

помнишь, что я писал про усредняющую копилку? если откинуть мнения тех, кто хочет сохранить единое метро, на выходе получится, что все линии нужно сделать отдельными. о чём я и писал выше.

 

Да та самая аналогия с Каховской линией, которую мы в данный момент обсуждаем.

 

284192[/snapback]

 

омг. гоша, пиши внятно!

 

а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

284192[/snapback]

 

а, ну это да. а остальные... предполагаю, что они либо тоже пишут за себя, либо сильно ошибаются. впрочем, не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот тебе и повышение стоимости проезда. о чём и говорилось с самого начала. или ты вход в метро бесплатный предлагаешь?

284193[/snapback]

А в чём повышение то? В том, что желающему сделать пересадку придётся платить больше? Ну да, придётся, но это уже его проблемы. А в пределах одной линии стоимость билета можно будет сделать ниже.

 

 

помнишь, что я писал про усредняющую копилку? если откинуть мнения тех, кто хочет сохранить единое метро, на выходе получится, что все линии нужно сделать отдельными. о чём я и писал выше.

284193[/snapback]

Ну вот поэтому они и не должны быть отдельными друг от друга. Так же, как и не должен быть отдельным от метро наземный транспорт, ну и электрички.

А по твоей логике как раз и выходит, что надо идти к раздроблению метро на отдельные линии, чтобы было удобно "каждому конкретно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представьте ситуацию, когда Вы около часа ночи садитесь в поезд метро и Вам надо до Домодедовской, но поезд этот закрывающий и идёт только до Варшавской. В этой ситуации Вам не потребуется слаженная работа ММ и МГТ? Вот если минут через 7 после того, как Вас выгнали из метро не отправлялись бы автобусы с Каширской? Или Вы скажете, что те, кто так поздно едут идиоты и платить должны сами за себя, то есть за такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому они и не должны быть отдельными друг от друга.

284194[/snapback]

 

поэтому должно быть так, как из усредняющей копилки вылезет. мой вклад в копилку таков - мм и мгт отдельно, линии мм - вместе. потому что мне так лучше и удобнее. ты можешь считать по другому - значит, твой вклад в копилку будет другим. а что на выходе будет - с тем пускай специальные люди разбираются. им, повторю, за это зарплату платят.

 

надо идти к раздроблению метро на отдельные линии, чтобы было удобно "каждому конкретно".

284194[/snapback]

 

при том условии, что это не приведёт к резкому росту тарифов - я бы не возражал. но ведь приведёт ;)

 

з.ы. а лужков таки послал объединителей нах. я рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало и дальше жить с магнитными билетами, стоимость которых на порядок меньше, абсолютно не понятно.

284088[/snapback]

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

Только компы ты не будешь в разных частях по города собирать по моему сценарию. А в случае с билетами примерно так.

284107[/snapback]

Так и было. И сейчас тоже, если не юзать инет-магазины.

А какое отношение имеет МГТ к скоростным трамваям

284137[/snapback]

Кстати, никакого, и это тоже показатель.

В этой теме все обсуждают, что МГТ хотят объединить с метро, хорошо ли для города, а ты обсуждаешь, хорошо ли это для Фывы Цукена.

284192[/snapback]

А кто такой, этот самый город? Лужков и ко? Карман мэрии? Ты лично, желающий юзать МГТ?

У тебя совковый подход - придумать выгоду для чего-то обезличенного, прикрываясь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

284221[/snapback]

То что их обслуживание не дешевое я в курсе, но что-то с трудом верится в то, что удорожание на порядок бланка билета компенсировалось снятием этой статьи расходов. Кроме того, в пользу версии что кто-то таким образом просто наживается на пассажирах говорит и тот факт, что ММ до сих пор не ввёл в обращение многоразовые карты, которые можно было бы использовать повторно для зарядки на определённое число поездок. Не думаю что в руководстве ММ такие идиоты сидят, которые не понимают что таким образом можно было бы основательно сократить расходы. Всё они понимают, просто кому-то выгодно иное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никакого, и это тоже показатель.

 

Это не показатель. СТ МГТ не нужен, его нет в городском заказе.

 

 

дороговизна обслуживания магнитных считывателей относительно

 

Думаю энергия сжигаемая на балластниках тормозящего поезда за сутки, дороже чем обслуживание одной станции. Рекуперации у самого заботящегося в мире метро нету до сих пор.

 

У тебя совковый подход - придумать выгоду для чего-то обезличенного, прикрываясь этим.

 

Совковый подход это пофигизм в отношении транспорта и отсутствие в Москве единой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.