Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

во-первых, цифр там не было. во-вторых, я совершенно не считаю, что всем жителям спальных районов с автобусной подвозкой нужно это объединение (причины привёл выше). поэтому - не катит.

284938[/snapback]

бобики вывозят в худшем случае 50% пассажиропотока района, в зависимости от района (например, в Жулебино и Кожухово МГТ катается ОБВ, а бобики - МВ). Кто ездит на машине, тем пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бобики вывозят в худшем случае 50% пассажиропотока района

284946[/snapback]

 

правильно. кроме того, как ты правильно заметил, есть весьма многочисленная часть людей, которые ездят на машинах. ещё есть те, кто ездит по скм, их тоже немало. среди оставшихся есть такие, кто не пользуется метро. ещё есть те, кто работает недалеко от дома (в любом районе, даже спальном, какое-то количество рабочих мест есть), а кто-то - и просто на дому. и есть просто такие, которым всё пофиг. потому говорить, что эта услуга нужна всем, кто живёт в спальных районах с автобусным подвозом - совершенно некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть весьма многочисленная часть людей, которые ездят на машинах. ещё есть те, кто ездит по скм, их тоже немало

284952[/snapback]

им пофиг.

потому говорить, что эта услуга нужна всем, кто живёт в спальных районах с автобусным подвозом - совершенно некорректно.

284952[/snapback]

а что, они так и сидят тама в своем спальнике всю жизнь?

 

Кроме того, раньше было разделение по билетам на автобус-троллейбус-трамвай. Опять разделим? А зачем? Их билетная система, будучи объединенной, намного облегчает жизнь пассажирам, пользующихся НОТ. Так и метро - это просто вид городского транспорта. Допустим, надо проехать человеку с метрошным проездным из Выхина в Новогиреево. Он может проехать на НОТ, но ему надо платить. И если человек экономный, он поедет на метро, создав дополнительную нагрузку на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, они так и сидят тама в своем спальнике всю жизнь?

284967[/snapback]

 

так я же выше написал.

 

раньше было разделение по билетам на автобус-троллейбус-трамвай. Опять разделим?

284967[/snapback]

 

это не знаю. всё, что касается мгт, мне абсолютно неинтересно. главное, чтобы он ко мне в карман не лез, а там пусть хоть подохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их билетная система, будучи объединенной, намного облегчает жизнь пассажирам, пользующихся НОТ.

284967[/snapback]

Там разделение оставалось мнимым. Если до ввода БСК ещё имело смысл (своеобразно стимулировало для покупки Единого), то после ввода (и отмены когда-то давно декадных билетов), то после получалось что ТАТ стоит столько же, сколько один вид транспорта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

во-первых, цифр там не было. во-вторых, я совершенно не считаю, что всем жителям спальных районов с автобусной подвозкой нужно это объединение (причины привёл выше). поэтому - не катит.

284938[/snapback]

Ну на тебе цифры:

Подвижной состав Мосгортранс выполняет более 47% от общего объема перевозок, осуществляемых в городе наземным транспортом, и ежедневно перевозит более 6 млн. пассажиров.

http://www.smartek.ru/solutions/ems/emspro...ortransasu.aspx

По мне так вполне достаточная цифра, чтобы вводить единый билет. Особенно если учесть, что часть потенциальных пассажиров МГТ ездит сейчас на маршрутках, метро, машинах, или ходит пешком.

Да, и у Каховской и Бутовской линий таких пассажиропотоков точно нет. Почему они до сих пор в составе метро?

 

но твоё личное мнение стоит ничуть не больше моего (обратное тоже верно). или ты опять на всеобщность претендуешь? тогда - почему надо и кому?

284938[/snapback]

А я считаю, что стоит больше. По крайней мере я о других думаю. Потому как если бы я как и ты, смотрел на это всё только со своей колокольни, то моя б позиция была бы примерно такая же, как твоя, поскольку МГТ-ом я немного чаще твоего пользуюсь (по 10 поездок не каждый месяц выходит).

А кому надо - 47% плюс ещё некоторое количество.

 

 

гоша, кто такой этот город в целом? где он живёт? я с ним лично знаком? а ты?

284938[/snapback]

Ты видимо действительно не знаком. Иначе бы знал, что город - это не набор людей, это живой организм. Как и для человеческого организма есть лекарства, которые могут помогать от боли какого-то одного органа, но в целом для организма быть вредными. Так и маршрутки твои, они для тебя и ещё ряда людей - палочка-выручалочка, за что их так и любят, а для города - это раковая опухоль.

 

 

это кому не надо? тебе? ладно. а вот мне - надо. дальше что?

284938[/snapback]

Пока ты будешь оперировать понятиями "тебе-мне" мы далеко не уйдём.

 

либо мы констатируем диаметральное расхождение во взглядах и прекращаем этот дурацкий флуд.

284938[/snapback]

Да его можно и так констатировать. К сожалению ты не хочешь взглянуть на проблему в целом, а предпочитаешь смотреть на неё исключительно со своей колокольни. Твоё, конечно, право, только конструктивно разговаривать при принципиальной разнице в подходах невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвижной состав Мосгортранс выполняет более 47% от общего объема перевозок, осуществляемых в городе наземным транспортом

284988[/snapback]

А кому надо - 47% плюс ещё некоторое количество.

284988[/snapback]

Не плюс, а минус. 47% - это включая льготников и людей с Едиными. А это половина из этих 47%, а, может быть, и больше.

Да, и у Каховской и Бутовской линий таких пассажиропотоков точно нет. Почему они до сих пор в составе метро?

284988[/snapback]

Давай переведём их в МГТ. Тогда на Каховскую линию будем покупать отдельный билет. И шутка "дай мне проездной на метро без Каховской линии" станет реальностью.

По мне так вполне достаточная цифра, чтобы вводить единый билет.

284988[/snapback]

Да вводите сколько угодно. При единственном условии - не ухудшать условий предоставления услуги никому. Т.е. у меня должна остаться возможность войти только в метро и проехать только в метро по прежней цене. Остальное мне до лампады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так вполне достаточная цифра, чтобы вводить единый билет.

284988[/snapback]

 

да? а как там учтено, сколько пассажиров ездит по скм? сколько "разовых" пассажиров (транзитников, например)? как учтено количество тех, кому пофиг? или тех, кто против (как я, например)? и вообще, каким образом эта цифра получена?

 

впрочем, против собственно единого билета я не возражаю. я возражаю против объединения мгт и мм в одну контору (и вообще любых попыток перенаправить финансирование в мгт за счёт других организаций). если это возможно без объединения - то хрен с ними.

 

Почему они до сих пор в составе метро?

284988[/snapback]

 

это я уже писал.

 

По крайней мере я о других думаю.

284988[/snapback]

 

я считаю это в данном случае вредным. потому что ты не можешь знать, кому что надо, а делаешь выводы только на основе своих наблюдений. а вот свой подход я считаю наиболее правильным. а обобщают пусть специальные люди, которым за это зарплату платят.

 

они для тебя и ещё ряда людей - палочка-выручалочка, за что их так и любят, а для города - это раковая опухоль.

284988[/snapback]

 

это ты так считаешь. а я считаю ровно наоборот.

 

К сожалению ты не хочешь взглянуть на проблему в целом, а предпочитаешь смотреть на неё исключительно со своей колокольни.

284988[/snapback]

 

да. и считаю это единственно верным подходом. а твой подход считаю опасным и деструктивным.

 

только конструктивно разговаривать при принципиальной разнице в подходах невозможно.

284988[/snapback]

 

так давай закончим. только если ты опять начнёшь делать выводы за других - я буду возражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай переведём их в МГТ. Тогда на Каховскую линию будем покупать отдельный билет. И шутка "дай мне проездной на метро без Каховской линии" станет реальностью.

284991[/snapback]

Ну вот, я это и предлагаю в ответ на ваше нежелание объединять МГТ и ММ. Точнее пусть они отдельно существуют вообще, кто ими пользуется, пусть их и финансирует.

 

.е. у меня должна остаться возможность войти только в метро и проехать только в метро по прежней цене.

284991[/snapback]

Т.е. возвращаясь к вопросу о дальности поездок - ты считаешь, что проехавший от Бунинской Аллеи до Планерной должен платить меньше, чем проехавший от Варшавской до Каширской на метро, и до завода Полиметаллов на автобусе?

 

я возражаю против объединения мгт и мм в одну контору (и вообще любых попыток перенаправить финансирование в мгт за счёт других организаций).

284992[/snapback]

Мы ж уже выяснили, что тебе лень во всём разбираться и это тебя не интересует. Откуда тогда предположение, что МГТ будет финансироваться засчёт других организаций? Может наоборот, МГТ будет финансировать метро.

 

я считаю это в данном случае вредным. потому что ты не можешь знать, кому что надо, а делаешь выводы только на основе своих наблюдений.

284992[/snapback]

Может про все 11 миллионов и не могу знать, но проследить то общие тенденции может каждый человек, если он не совсем глупый.

И вообще то, предлагаемая мною модель вовсе не с потолка взята. Она используется во всех европейских городах. И почему она не может использоваться у нас, не понимаю. У нас другие законы физики работают?

 

а обобщают пусть специальные люди, которым за это зарплату платят

284992[/snapback]

Тебе нравится как они обобщают? Мне вот совсем не нравится.

 

да. и считаю это единственно верным подходом. а твой подход считаю опасным и деструктивным

284992[/snapback]

А я считаю твой подход опасным и деструктивным, снова наши мнения расходятся. Впрочем, ничего опасного в них быть не может, поскольку все равно от нас по большому счёту мало что зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наоборот, МГТ будет финансировать метро.

Фантастика, молодой человек, на втором этаже. Амдестенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и нужно что-то усреднённое, что подходит большей части людей

284826[/snapback]

Нынешняя система таковой и является. Она не идеальная в плане справедливости, но зато достаточно проста.

единый билет на все виды транспорта, это польза, а бессистемные хаотичные бобики, не принимающие эти билеты и проездные - это объективный вред. Почему - на этот вопрос сломано много копий, как в этой так и других темах, не вижу смысла повторять очевидные вещи

284869[/snapback]

Насчёт очевидности ты слегка загнул ;). Единственное, что очевидно в данной ситуации, - что какая ни есть конкуренция лучше её полного отсутствия.

 

раньше было разделение по билетам на автобус-троллейбус-трамвай. Опять разделим? А зачем?

284967[/snapback]

Если после этого билет на 1 вид транспорта станет дешевле нынешнего ТАТ - я согласен. Но этого не будет.

 

Может наоборот, МГТ будет финансировать метро

285023[/snapback]

А что, МГТ - очень прибыльная контора?

 

Она используется во всех европейских городах. И почему она не может использоваться у нас, не понимаю. У нас другие законы физики работают?

285023[/snapback]

Насчёт "всех" высказывание весьма смелое, и, думаю, неправильное. Да и мало ли что где используется...

 

А теперь немного конкретики. В декабре в ~10 минутах пешком от моего дома откроется станция "Митино". Как результат, я наконец-то перестану пользоваться МГТ. Почему я должен буду продолжать тратить свои деньги на контору, о работе которой я не могу сказать ничего хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что очевидно в данной ситуации, - что какая ни есть конкуренция лучше её полного отсутствия.

285049[/snapback]

Сколько раз вам всем повторять - "НЕ МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ!!!" ;)

Должен в этой сфере быть порядок и чёткая стабильность, а конкуренция только хаос сеет и смуту.

 

А что, МГТ - очень прибыльная контора?

285049[/snapback]

А это неважно. Фыва нам сам заявил о своей некомпетентности в данном вопросе и о нежелании в нём разбираться. Посему он не может знать, что более прибыльно, ММ или МГТ.

 

Насчёт "всех" высказывание весьма смелое, и, думаю, неправильное. Да и мало ли что где используется...

285049[/snapback]

Да, пожалуй не во всех, в Восточной Европе часто нет такого, ну да не столь это важно. Главное, что это вполне нормальная естественная практика организации оплаты проезда. И я не вижу причин, по которой бы её не стоило вводить в Москве.

 

Как результат, я наконец-то перестану пользоваться МГТ. Почему я должен буду продолжать тратить свои деньги на контору, о работе которой я не могу сказать ничего хорошего?

285049[/snapback]

А ты и не будешь тратить на эту контору деньги. Никакого МГТ не будет, а будет ГУП, во владении которого будут трамваи, троллейбусы, метропоезда, автобусы. И уже будет неважно, какой элемент этой системы ты используешь - трамвай №6, или поезд Каховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ж уже выяснили, что тебе лень во всём разбираться и это тебя не интересует.

285023[/snapback]

 

именно так. но только до тех пор, пока мгт не соприкасается (в финансовом плане) с теми компаниями, которыми я пользуюсь.

 

Откуда тогда предположение, что МГТ будет финансироваться засчёт других организаций?

285023[/snapback]

 

оттуда, что финансирование будет общим. то есть это может быть. а это мне категорически не нравится.

 

Может наоборот, МГТ будет финансировать метро.

285023[/snapback]

 

а это мне уже неинтересно. меня статус-кво устраивает, и потенциальные деньги мгт (я, правда, подозреваю, что их у него ещё меньше, чем у метро и такого финансирования не будет) меня не интересуют. пусть их себе в задницу засунет. а вот возможность обратного финансового потока мне, повторю, категорически не нравится. если более конкретно - я не хочу финансировать мгт-шную дурь тем, что буду платить за метро.

 

но проследить то общие тенденции может каждый человек, если он не совсем глупый.

285023[/snapback]

 

гоша, прекрати демагогию. уже то, что мы с тобой в этом вопросе кардинально расходимся, наглядно демонстрирует несостоятельность этого твоего тезиса.

 

И почему она не может использоваться у нас, не понимаю. У нас другие законы физики работают?

285023[/snapback]

 

где ты в других городах видел дурь?

 

правда, есть сообщения, что эта зараза начала (правда, в более мягком виде - с оплатой водителю при входе) распространяться и по европе. но, повторю, это не пример для подражания.

 

Тебе нравится как они обобщают? Мне вот совсем не нравится.

285023[/snapback]

 

и что? ты предлагаешь заменить их рассуждения своими, дилетантскими? причём в приказном порядке, не считаясь с мнениями других? охренеть.

 

имхо, это прямой путь в задницу.

 

снова наши мнения расходятся.

285023[/snapback]

 

я знаю. и чего?

 

поскольку все равно от нас по большому счёту мало что зависит.

285023[/snapback]

 

и слава богу. страшно представить, чего бы ты наворотил, дай тебе волю. воинствующий дилетант - штука очень опасная. я-то хоть понимаю, что не могу решать в данном вопросе за других. а ты - не понимаешь.

 

Сколько раз вам всем повторять - "НЕ МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ!!!"

285084[/snapback]

 

а сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. если ты себе вдолбил в голову этот тезис, то это не значит, что с тобой все должны соглашаться.

 

Главное, что это вполне нормальная естественная практика организации оплаты проезда.

285084[/snapback]

 

это ненормальная и неестественная практика, начавшая внедряться в европе только в последние годы. она - порождение доведённой до абсурда политкорректности, которая, имхо, западную цивилизацию погубит.

 

кроме того, оплата при входе водителю, хоть и тоже пакость, но всё-таки не такая кондовая, как московская дурь. вот это-то уж точно наше ноу-хау.

 

И уже будет неважно, какой элемент этой системы ты используешь

285084[/snapback]

 

а не в названии дело. я очень рад, что статус-кво позволяет мне не платить за квадратные колёса (то бишь дурь). и категорически не хочу это статус-кво менять.

 

что касается разделения метрополитена на отдельные линии - то, возможно, в будущем и это будет сделано. главное, чтобы делалось это постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз вам всем повторять - "НЕ МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ!!!"

Должен в этой сфере быть порядок и чёткая стабильность, а конкуренция только хаос сеет и смуту.

285084[/snapback]

Во многих случаяхмаршруты коммерческих перевозчиков конкуруют не с мгт, а с метро и электричкой. Или не конкурируют вовсе. так что запрет машруток и запрещение конкуренции понятия не тождественные.

кроме того, продолжаю считать монополию несостоятельной в данном случае. почему, да потому что монополия наносит тому самому общесту (в нашем случае городу) ущерб, лишая выбора. к тому же мгт - крайне неповоротливая организация, которая не может открывая маршрут ввести одну(!!!!) сраную остановку, при этом годами возя по ряду маршрутов воздух. и допуская прочие неэффективности. например толпу троллей на киевской вчера днем.

 

Конкуренция должна быть, однако ее стоит регилировать. прежде всего реально тряся маршруточников и МГТ (с его постоянно горящими автобусами, взрывающимися колесами, ломающимися гармошками - так что состояние пс в мгт тоже далеко не идеально) по нормам безопасности. Можно, в конце-концов, действовать тендерным способом, когда за обслуживание некоего маршрута борются несколько перевозчиков, но в нашей стране такое делается только для маршрутчсиков, ибо мгт направлен более на социал, а за обычного пассажира бороться не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кто подстраховывает метро, если у него проблемы?

Во-вторых, есть хоть один социальный маршрут у частников?

Какая может быть конкуренция, если никто не хочет конкурировать, а хочет перед носом у государственного автобуса собирать всех платёжеспособных пассажиров. Если бы эта конкуренция выражалась в закупке нового ПС и выходом частников на выгодные социальные маршруты с ПС типа VanHool AGG 300? то тогда можно говорить о конкуренции, а так-воровство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть конкуренция, если никто не хочет конкурировать, а хочет перед носом у государственного автобуса собирать всех платёжеспособных пассажиров.

285105[/snapback]

Это и есть конкуренция. Маршрутка отбирает у автобуса большую часть пассажиров, потому что: маршрутка может ехать быстрее; в маршрутке можно расплатиться на месте, не озабочиваясь заранее проблемой магнитных билетов; маршрутка не ждёт по 5 минут на каждой остановке, пока все пройдут через турникет. На основных линиях (подвозных от метро к жилым районам) маршрутка ездит чаще автобуса, и поэтому её в среднем меньше времени ожидать.

ты считаешь, что проехавший от Бунинской Аллеи до Планерной должен платить меньше, чем проехавший от Варшавской до Каширской на метро, и до завода Полиметаллов на автобусе?

285023[/snapback]

Назови мне эффективную систему оплаты проезда, по которой первый заплатит больше. Полной уравниловки не предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это и есть конкуренция. Маршрутка отбирает у автобуса большую часть пассажиров, потому что: маршрутка может ехать быстрее; в маршрутке можно расплатиться на месте, не озабочиваясь заранее проблемой магнитных билетов; маршрутка не ждёт по 5 минут на каждой остановке, пока все пройдут через турникет. На основных линиях (подвозных от метро к жилым районам) маршрутка ездит чаще автобуса, и поэтому её в среднем меньше времени ожидать.

 

 

Назовите мне маршрутку, которая ходит чаще нормально работающего НОТа в Москве. А не которая "Во! маршрутка, значит через минуту приедет автобус!" В моём районе таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка не ждёт по 5 минут на каждой остановке

285110[/snapback]

Она просто стоит на конечной и ждет - и по 5 минут, и по 10. И поедет или после заполнения салона, или при появлении автобуса МГТ аналогичного маршрута. Поедет быстро, но, приплюсовав время стоянки, можно иногда получить интересный результат: по времени вышло - как на сразу подошедшем автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка отбирает у автобуса большую часть пассажиров, потому что: маршрутка может ехать быстрее; в маршрутке можно расплатиться на месте, не озабочиваясь заранее проблемой магнитных билетов; маршрутка не ждёт по 5 минут на каждой остановке, пока все пройдут через турникет.

285110[/snapback]

Это так, но не только поэтому, а еще потому, что: маршрутка собирает пассажиров на остановках, оборудованных МГТ, за счет которого они имеют комфортные условия ожидания и гарантию уезда даже в случае отсутствия маршрутки; маршрутка может вопреки всем правилам и здравому смыслу посадить и высадить пассажира там, где ему вздумалось.

По-хорошему, маршрутки должны занимать свою нишу в городском транспорте, минимально пересекаясь с МГТ - их место на дальних экспрессных маршрутах (замечательный пример Киевский вокз - Озерная ул), и на маршрутах, где пассажиропоток для БВ с нормальным интервалом слабоват. А вот дублирование частоходящих автобусов у напряженных станций метро надо минимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, маршрутки должны занимать свою нишу в городском транспорте, минимально пересекаясь с МГТ - их место на дальних экспрессных маршрутах (замечательный пример Киевский вокз - Озерная ул), и на маршрутах, где пассажиропоток для БВ с нормальным интервалом слабоват.

285119[/snapback]

Т.е. так, как было в советское время? Правильно. Только с условием, если на маршрутах будет достаточно автобусов. И они не будут простаивать на остановках, для чего надо снять турникеты. И будут соблюдать столбовые расписания - те, кто по ним ходит, а не по интервалам. Для чего нужно убрать московские пробки.

Я помню времена, когда маршруток было мало, их трассы не имели ничего общего с автобусными и они работали на дальних маршрутах - типа м.Текстильщики - магазин ТогдаЕщёБелград. Я бы не отказался, если бы автобусы на маршрутах с низкими потоками были бы заменены на микроавтобусы с пропорциональным уменьшением интервала. Но маршруточные конторы с этим не согласятся. Они делают то, что им выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кто подстраховывает метро, если у него проблемы?

285105[/snapback]

 

маршрутки ;)

 

Во-вторых, есть хоть один социальный маршрут у частников?

285105[/snapback]

 

а какое мне до этого дело?

 

если никто не хочет конкурировать, а хочет перед носом у государственного автобуса собирать всех платёжеспособных пассажиров.

285105[/snapback]

 

для справки: именно это и есть конкуренция.

 

Если бы эта конкуренция выражалась

285105[/snapback]

 

а собственно, почему это она должна (и кому) в этом выражаться? если пассажир хочет ехать на маршрутке - он на ней поедет. не захочет - не поедет. всё просто.

 

Назовите мне маршрутку, которая ходит чаще нормально работающего НОТа в Москве.

285111[/snapback]

Она просто стоит на конечной и ждет - и по 5 минут, и по 10.

285114[/snapback]

 

а собственно, какая разница? если пассажира это не устраивает, он на маршрутке не поедет, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу объединения: Почему-то все обсуждение уперлось в желание-нежелание финансировать МГТ. А собственно, кто грозит, что в случае объединения исчезнут проездные чисто на метро? Кстати, теоретически, и ММ и МГТ не убыточные предприятия, а что касается, кто и как положит эту прибыль в карман, рядовым пассажирам без разницы. А вот если в случае объединения в МГТ подбавятся "свежие" мозги, это может принести немало пользы и пассажирам, и самому наземному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если в случае объединения в МГТ подбавятся "свежие" мозги, это может принести немало пользы и пассажирам, и самому наземному транспорту.

Но возможен и обратный вариант. Что МГТ "подразбавит" мозги ММ.

Вообще говоря, сказать заранее уверенно - хорошо это будет или плохо - невозможно. Покажет только практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. так, как было в советское время?

285120[/snapback]

Не совсем так. В советское время маршрутки все-таки были слегка элитным транспортом (15 коп. все-таки) и чаще всего с непротяженным маршрутом. Думаю, маршрутки в основном должны занимать место межрайонных экспрессов, практически уничтоженных на сегодняшний день.

Только с условием, если на маршрутах будет достаточно автобусов

285120[/snapback]

Не так много осталось мест в пределах МКАД, где автобусов недостаточно.

Для чего нужно убрать московские пробки.

285120[/snapback]

В пробках все равны - и автобусы и маршрутки. Начали выделенки делать, посмотрим, может и получится чего.

И они не будут простаивать на остановках, для чего надо снять турникеты

285120[/snapback]

А можно наоборот, в "гармошках" добавить турникеты в заднюю дверь. А может и еще что придумать можно, это не главное. Суть в том, что маршруты с пассажиропотоком порядка 1000 чел/час нельзя обслуживать маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, кто грозит, что в случае объединения исчезнут проездные чисто на метро?

285124[/snapback]

 

никто не грозит. но дело-то не в этом. дело в том, что между мм и мгт возникнут перекрёстные финансовые потоки (причём, подозреваю, в основном от мм к мгт). а финансировать из своего кармана мгт-шную дурь я не хочу ни под каким предлогом.

 

теоретически, и ММ и МГТ не убыточные предприятия

285124[/snapback]

 

разве? по-моему, тут приводили размеры дотаций на мгт и мм. а раз есть дотации, значит предприятие убыточно.

 

а что касается, кто и как положит эту прибыль в карман, рядовым пассажирам без разницы.

285124[/snapback]

 

как это без разницы? если деньги, заработанные мм, пойдут на финансирование очередного шизовыброса мгт (типа дури), то я категорически против.

 

А вот если в случае объединения в МГТ подбавятся "свежие" мозги

285124[/snapback]

 

если нужны свежие мозги, пускай народ на работу вербуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а собственно, какая разница?

285122[/snapback]

Непредсказуемость из-за фактической привязки к интервалам МГТ. Никогда не знаешь, сколько простоит на месте.

 

И о "перекрестном финансовом опылении" - МГТ и ММ платежи какие-то в бюджет города производят? Или только денег просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, тут приводили размеры дотаций на мгт и мм. а раз есть дотации, значит предприятие убыточно.

285128[/snapback]

Со слов Гаева себестомость проезда 1 пассажира 13 руб - явно убыточностью не пахнет, думаю, город не дотирует, а инвестирует ММ. Не уверен на 100%, но читал на форуме, что МГТ поставлена задача 2009 г. завершить с прибылью. Если это так, то с дотациями наверное будет покончено.

между мм и мгт возникнут перекрёстные финансовые потоки (причём, подозреваю, в основном от мм к мгт)

285128[/snapback]

Объем требующихся капиталовложений в ММ настолько больше, чем в МГТ, что предпосылок для серьезного перетока финансов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а не планируется ли, в связи с объединением, ввести билеты "по времени"? Ведь теперь контора-то будет одна, взаиморасчётов производить не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непредсказуемость из-за фактической привязки к интервалам МГТ. Никогда не знаешь, сколько простоит на месте.

285129[/snapback]

 

и опять - а какая разница? пассажир едет, значит, его это устраивает. если не устраивает - не едет.

 

МГТ и ММ платежи какие-то в бюджет города производят? Или только денег просят?

285129[/snapback]

 

производят, наверное. а что?

 

Объем требующихся капиталовложений в ММ настолько больше, чем в МГТ, что предпосылок для серьезного перетока финансов не наблюдается.

285131[/snapback]

 

серьёзный - это какой? и для какого предпосылки наблюдаются?

 

Ведь теперь контора-то будет одна

285132[/snapback]

 

очень надеюсь, что таки не будет. однозначной информации пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.