Перейти к содержанию

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Рекомендуемые сообщения

- Кривандино (в 2003 году один электропоезд по выходным еще точно ходил)

293975[/snapback]

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

Белорусская - Дорохово

291247[/snapback]

Но только в сторону Москвы и только летом по воскресеньям. Из Москвы поезда шли резервом.

Правда, когда в начале 2000-х были ковырялки в районе Можайска рейсы до Дорохова были по будням. Последнее время оборота по нему действительно нет, хотя техническая возможность есть и поныне. Да и рейсов маловато теперь-15 ежедневных до Можайска, Бородино, 2 до Гагарина(вторая идёт далее до Вязьмы резаком), 3 до Вязьмы.

Кстати, эли когда-то ещё оборачивались в Колочи и Уваровке, но это было очень давно. И возможности для оборотных рейсов теперь также больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кривандино (в 2003 году один электропоезд по выходным еще точно ходил)

293975[/snapback]

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

 

Электричка, конечно. В Кривандино электрификация есть, в отличии от Рязановки. Поезд Москва-Рязановка отменили в 2000 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

Именно до Кривандино. Помню прекрасно: на конечной народ высаживали (подавали её обычно на первый путь, то есть от Москвы с левой стороны), потом машинисты обходили состав, менялась голова, и поезд минут через 7 укатывал в сторону Шатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно до Кривандино.

294600[/snapback]

Спасибо, что просветили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно до Кривандино.

294600[/snapback]

Спасибо, что просветили...

Поезд Москва-Рязановка отменили в 2000 г.

294414[/snapback]

Были бы у нас эли, подобные ДТ1... его можно было бы восстановить! Люди бы поехали.

Кстати, та же самая фигня предлагается и с маршрутом Москва-Озёры (см. последнее сообщение): http://forum.tr.ru/read.php?7,422984,page=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы у нас эли, подобные ДТ1... его можно было бы восстановить! Люди бы поехали.

 

Вряд ли. Этот поезд существовал для дачников. Сейчас их на участке Кривандино-Рязановка осталось мало. К тому же у него было отвратное время следования - из Москвы он отправлялся в 6.12 (кто успеет?) и в Москву прибывал тоже где-то в 22.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет Рязановки. В августе было здоровое окно отмененных рейсов - проводились ковырялки. Даже, по слухам, обещали восстановить время следования с 1.40 до 1 часа, как и год назад. Ничего по этому поводу не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Из того, что помню или о чём читал (частично уже упомянули выше).

 

Ленинградское направление - Химки, Сходня, Конаковский Мох, Решетниково, Завидово, Редкино. Могу ошибаться, но, кажется, была одно время прямая электричка до Бологое.

 

часть рейсов и сейчас по датам сокращают (или же продляют) до Сходни, Поваровки, Редкино.

 

---------

 

Савёловское направление - Луговая (не уверен, видел на одной из схем), Каналстрой, Орудьево, Власово, Большая Волга, Костино, Жёлтиково, Наугольный. Выше говорили про Бубяково.

 

часть рейсов сокращали по датам (сейчас не знаю) до Катуара, Яхромы, Большой Волги, Соревнования.

 

---------

 

Горьковское направление - Горенки (в Балашихе негде было высаживать, так как стояла другая электричка), Костерёво.

 

Сокращения в связи с ремонтом были до Металлурга, Покрова, Храпуново. Недавно было сокращение по датам до 33 километра.

 

----------

 

Павелецкое направление - Расторгуево, Авиационная, Жилёво, Белые Столбы, Пурлово, Богатищево, Рязань (через Узуново), Узловая (дизель)

 

----------

 

Белорусское направление - Дорохово (под вопросом, точно не помню), Акулово, Бекасово.

 

-----------

 

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

 

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

 

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

 

----------

 

Черустинское направление - Авсюнино, Кривандино, Туголесье, Воймежный, пригород с тепловозом до Рязановки. Сокращали и до Шатурторфа.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каналстрой тем летом был Конечным пуктом.Утром и вечером электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём причина? В Дмитрове ставить некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём причина? В Дмитрове ставить некуда?

 

Сам задавался этим вопросом. Скорее всего да. Я пару раз ехал на первой,второй после нее и видел ее на станционном пути без пассажиров.

 

Если верить tutu.ru то она и сейчас назначена ежедневно на 5.15.

 

Тем летом это было так..Утренняя в 09.** Вечерняя 17(18) **

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

Княжьи Горы и Ржев были до электрификации, сейчас туда ходят пригородные от Волоколамска. Матрёнино вообще не имеет путевого развития и не может быть конечной. А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

Княжьи Горы и Ржев были до электрификации

А паровозы на что? :(

Матрёнино вообще не имеет путевого развития и не может быть конечной.

Сейчас, конечно, не может

 

А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

До Тушино и сейчас обрезают со стороны области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловское направление - Луговая (не уверен, видел на одной из схем)

313495[/snapback]

Уж что-то в это совсем слабо верится, тк там вроде и путевого развития то никогда не было.

Каналстрой тем летом был Конечным пуктом.Утром и вечером электричка.

313501[/snapback]

Не буду утверждать за возможные часные случае, но в новом графике поезда до Каналстроя шли с пассажирами только до Дмитрова, далее уходили в отстой на Каналстрой без пассажиров, на пути без платформы.

А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

313509[/snapback]

Знаю, что в 90-х была постоянная электричка из области до Тушино. Приходила где-то в 22:45 и в неправильном направлении уходила в тупик ст.Тушино на ночь и рано утром шла обратно в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать за возможные часные случае, но в новом графике поезда до Каналстроя шли с пассажирами только до Дмитрова, далее уходили в отстой на Каналстрой без пассажиров, на пути без платформы.

 

Тогда какой был смысл в рассписании писать конечную Каналстрой? :( Написали бы до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатки в служебке чтоли были, не указали где с пассажирами, где нет. Такие же траблы в этом году были и по разъездам на станцииях с одной платформой: все тот же Каналстрой и Соревнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатки в служебке чтоли были, не указали где с пассажирами, где нет. Такие же траблы в этом году были и по разъездам на станцииях с одной платформой: все тот же Каналстрой и Соревнования.

Кстати, неужели так трудно было построить платформу на один вагон на втором пути этих разъездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло. И на Катуаре по свидетельствам очевидцев был нормальный оборот по расписанию одного электоропоезда в течение нескольких лет.

На Курском направлении раньше было очень много оборотов в пределах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Катуаре по свидетельствам очевидцев был нормальный оборот по расписанию одного электоропоезда в течение нескольких лет.

313635[/snapback]

Согласно расписанию за 87-й год была пара по будням 6608/6617 из Москвы 6:39, из Катуара в 7:39

На Курском направлении раньше было очень много оборотов в пределах Москвы.

313635[/snapback]

Кроме Люблино, все остальные вроде остались

 

Кстати, неужели так трудно было построить платформу на один вагон на втором пути этих разъездов?

313600[/snapback]

Раньше не было в этом особой необходимости, тк было много других разъездов: Орудьево, Власово и т.д. А сейчас скажи спасибо что в Вербилках платформу на третьем пути построили, а то так и гоняли резаком из Орудьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые Столбы,

313495[/snapback]

это когда? последние лет 40 там оборота по расписанию не было

В справочнике "Всё Подмосковье" 1967 года станция указана как пункт оборота пригородных электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

В 80-е годы там в будни в час пик по 5-6 поездов ежедневно оборачивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

В 80-е годы там в будни в час пик по 5-6 поездов ежедневно оборачивались

 

Примерно в 1994 г, едучи с Трикотажной, попал в электричку до Гражданской в выходной день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться? Это же платформа. Или она дальше до Казанского ехала без пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 1994 г, едучи с Трикотажной, попал в электричку до Гражданской в выходной день.

313721[/snapback]

Согласно расписанию за 1988 год

от Гражданской отправлялись:

16:22 буд-Н.И.; ПВ - Румянцево,

17:07 буд Нахабино

22:03 лет.еж Нахабино,

0:01 еж. Нахабино

 

В 1994 была уже только одна пара в 12:55 ежедневно до Дедовска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться?
Может быть так же как и звенигородская на Красном строителе - пришла и с этого же пути ушла обратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон. На главном пути оборот был на Катуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон

 

Нет, такого небыло. На самый крайний путь ставили поезда оборотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурлово

313495[/snapback]

Условно действует... (по крайней мере до конца лета 2009)

№6073 21:08 Павелецкая - 23:31 Пурлово

Видимо сейчас укоротили до Ожерелья.

 

По теме: в Жилёве (Павелецкое напр.) конечной электричек нет уже давно, но оборотный тупик цел.

290594[/snapback]

Странная станция... на 1 главном пути платформы нет, есть на 2м главном и 6м(?). Низкая платформа не используется.

Состав БМО на Воскресенск может отправляться с любого из двух путей, при этом электрички главного хода в обе стороны, объезжают по свободному пути...

 

 

 

(когда-то якобы были рейсы Кашира - Воскресенск)

291276[/snapback]

Информации в интернете практически никакой и бы ее проверить по архивам.

 

По словам матери, ходили некие "Литерные поезда"(4-6 вагонов) на Яганово, на Воскресенск, на Павелец на паровозах, базирующихся сначала в коренном депо в Кашире, а потом после 53го года(?) на Ожерельевских. Особенность пассажирских вагонов - угольный котел в каждом вагоне из-за которого за несколько лет работы проводники полностью теряли способность воспринимать запахи. Бабушку (как первоисточник) расспросить возможности нет уже больше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.