NikOl Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Между прочем, в связи с этим вспомнилась история, после которой на всех стаканах в Макдоналдсе, Крошке-картошке и др. стали на стаканах с горячими напитками писать "горячо". А именно - когда одна дама заказала в Макдоналдсе чай, а на стакане не было написано "горячо", и она, надавив в машине на газ, пролила этот горячий чай себе на интимные места, вследствии чего ей пришлось лечиться, то она отсудила себе штраф в дневную выручку Макдоналдсов мира. Вот также и здесь. Не оборудовали переход соответствующими знаками - пусть отвечают за это. Так что я целиком и полностью на стороне семьи погибшего ребенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Между прочем, в связи с этим вспомнилась история, после которой на всех стаканах в Макдоналдсе, Крошке-картошке и др. стали на стаканах с горячими напитками писать "горячо". А именно - когда одна дама заказала в Макдоналдсе чай, а на стакане не было написано "горячо", и она, надавив в машине на газ, пролила этот горячий чай себе на интимные места, вследствии чего ей пришлось лечиться, то она отсудила себе штраф в дневную выручку Макдоналдсов мира 329195[/snapback] Ну и что в этом умного? Что кто-то срубил кучу денег на халяву за свою тупость? Так что я целиком и полностью на стороне семьи погибшего ребенка. 329195[/snapback] А я - нет. Дураков нужно учить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не оборудовали переход соответствующими знаками - пусть отвечают за это. 329195[/snapback] А вот, кстати, на пл. Поповка, где вроде как сбили этого мальчика, что с переходами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Между прочем, в связи с этим вспомнилась история, после которой на всех стаканах в Макдоналдсе, Крошке-картошке и др. стали на стаканах с горячими напитками писать "горячо". А именно - когда одна дама заказала в Макдоналдсе чай, а на стакане не было написано "горячо", и она, надавив в машине на газ, пролила этот горячий чай себе на интимные места, вследствии чего ей пришлось лечиться, то она отсудила себе штраф в дневную выручку Макдоналдсов мира 329195[/snapback] Ну и что в этом умного? Что кто-то срубил кучу денег на халяву за свою тупость? Почему это за свою тупость? Предупреждение о том, что напиток горячий было? Нет. Так что тут просматривается косяк Макдоналдса. А за косяки порой приходится платить. Вот если бы было предупреждение о том, что напиток горячий, тогда да, была бы тупость посетителя. Так что я целиком и полностью на стороне семьи погибшего ребенка. 329195[/snapback] А я - нет. Дураков нужно учить. Знаешь, твое заявление сродни тому, что если ты случайно зашел на неогороженный кем-нибудь участок, и тебя бы там за это побили, то дураком был бы ты. Вот честное слово, с такими рассуждениями ты когда-нибудь допрыгаешься, и я посмотрю, как ты, будучи из-за этого лежачим больным, будешь оправдывать своих обидчиков, правила которых ты нарушил по незнанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Почему это за свою тупость? Предупреждение о том, что напиток горячий было? Нет 329260[/snapback] Зачем на чае предупреждение? Тем более что когда берёшь в руку стакан, чувствуется, что он горячий. Знаешь, твое заявление сродни тому, что если ты случайно зашел на неогороженный кем-нибудь участок 329260[/snapback] Сравнил, блин... Железка (как и автодорога), в отличие от соседской грядки, есть прекрасно всем известная опасная зона, не требующая каких бы то ни было ограждений. с такими рассуждениями ты когда-нибудь допрыгаешься 329260[/snapback] Допрыгаешься скорее ты со своей привычкой качать права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Честно говоря, лучше бы никто из вас не допрыгался, ни на одной из делянок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Почему это за свою тупость? Предупреждение о том, что напиток горячий было? Нет 329260[/snapback] Зачем на чае предупреждение? Т.е. по твоему чай не может быть холодным? Ну-ну... Тем более что когда берёшь в руку стакан, чувствуется, что он горячий. Далеко не всегда. И потом, у человека может быть пониженная чувствительность рук. Знаешь, твое заявление сродни тому, что если ты случайно зашел на неогороженный кем-нибудь участок 329260[/snapback] Сравнил, блин... Железка (как и автодорога), в отличие от соседской грядки, есть прекрасно всем известная опасная зона, не требующая каких бы то ни было ограждений. Степень опасности ГХ ОЖД и малодеятельной узкоколейки одинакова? Мне так почему-то не кажется. с такими рассуждениями ты когда-нибудь допрыгаешься 329260[/snapback] Допрыгаешься скорее ты со своей привычкой качать права. А что, надо превращаться в послушное быдло и тихо подчиняться всему, что со мной делают вне зависимости от того, нравится ли мне это или нет? Подняли тарифы на услуги ЖКХ - или плати новые тарифы, или отказывайся от них. Обманули в ресторане и вместо 50 руб. за пиво, указанного в меню, взяли 100 руб, и ты не имеешь право предъявлять претензии, как и в случае некачественно приготовленной еды в нем, ведь у тебя был выбор уйти в другой ресторан. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Далеко не всегда. И потом, у человека может быть пониженная чувствительность рук. 329282[/snapback] В том конкретном случае ещё надо иметь пониженную чувствительность мозгов, потому что она заказала и оплатила товар "чай горячий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 у человека может быть пониженная чувствительность рук 329282[/snapback] Это его личная проблема. Степень опасности ГХ ОЖД и малодеятельной узкоколейки одинакова? Мне так почему-то не кажется 329282[/snapback] Степень опасности - да, но они обе требуют повышенного внимания и осторожности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вот тогда можно будет говорить - сами виноваты, а пока других вариантов просто нет. А что, переходов в Клину таки нет? И звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении скоростного, нет? Если включена звуковая сигнализация, а человек все равно прется через пути, вместо того чтобы подождать 5 минут - то извините, он сам себе злобный Буратино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вот тогда можно будет говорить - сами виноваты, а пока других вариантов просто нет. А что, переходов в Клину таки нет? В Клину есть, но причем тут Клин, я не вклинился Вроде, речь шла о Поповке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Если включена звуковая сигнализация, а человек все равно прется через пути, вместо того чтобы подождать 5 минут если бы 5 минут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Во, свежачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну это уж гонево: теперь на бакланы норовят свалить любой косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 реконструкция моста на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой необходима для безопасности движения скоростных поездов «Сапсан», поскольку на железнодорожные пути осыпаются части его конструкций А на все остальные поезда "части конструкций" не сыплются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Во, свежачок. Сапсан срок службы моста снижает совсем немного и происходит это за счет завихрений,которые он создает на скорости 200км/ч. Мост здесь рассыпался внутри,Сапсаны тут ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сапсан срок службы моста снижает совсем немного и происходит это за счет завихрений,которые он создает на скорости 200км/ч. 329769[/snapback] Ж/д лица заявляют, что ограничение скорости под мостом (и вообще до Крюково) - 160 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 если бы 5 минут.. Ну а сколько? 7-10? Это так принципиально? Звуковое предупреждение о приближении скоростного включается минут за 10 доего прохода по станции. В Клину есть, но причем тут Клин, я не вклинился Вроде, речь шла о Поповке. Звуковая сигнализация есть и в Поповке. Конечно, если она была отключена - это серьезное фи в сторону железнодорожников (хотя посмотреть по сторонам перед тем, как переходить пути, нужно всегда). Но если нет, и подросток, проигнорировав предупреждение, вылез на пути перед приближающимся "Сапсаном" - то виноват только он сам. А в Клину тоже кого-то птица "клюнула" - тоже поперся кадр через пути, несмотря на то что мост переходой есть. (Это к тому, что нужно на каждом полустанке разноуровневые переходы устанавливать - ну вот, в Клину он есть, а результата ноль - народ все равно по путям шастает, и в Поповках всяких будет то же самое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) если бы 5 минут.. Ну а сколько? 7-10? Это так принципиально? Звуковое предупреждение о приближении скоростного включается минут за 10 доего прохода по станции. Конечно, принципиально. Пешеход - не машина, которая может заглохнуть на путях и ее придется выталкивать (хотя в очень многих странах переезды закрываются менее чем за минуту). Реальная опасность для пешехода имеет место быть, когда до поезда менее 30-40 секунд (зависит от числа путей в месте перехода), если сигнал будет раздаваться раньше, минуты за 3 и более, то он будет расцениваться как предупреждающий, а не запрещающий. Люди, пользующиеся переходом регулярно, подождав пару-тройку раз по несколько минут и поняв, что за это время можно было 10 раз безболезненно перейти, дальше так и будут ходить, полагаясь лишь на собственное зрение. Идеально иметь двухуровневую сигнализацию опасности с желтым и красным. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Идеально иметь двухуровневую сигнализацию опасности с желтым и красным. 329964[/snapback] Идеально иметь табло обратного отсчёта, хотя бы с точностью секунд 5. Исходные данные - либо времена прохода 2-3 блок-участков с экстраполяцией, либо непосредственно по скорости и положению с GPS/ГЛОНАСС, если такое оборудование стоит на подвижном составе и способно гнать данные по радиоканалу (ETCS-2 и соответствующие варианты КЛУБ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Идеально иметь табло обратного отсчёта, хотя бы с точностью секунд 5. 329966[/snapback] Идеальное табло для любителей адреналина и идиотских рекордов. Я думаю, гораздо эффективнее было бы секунд за 30 до прохода включать звуковое предупреждение в виде шума поезда или хотя-бы непрерывного вещания, что поезд в опасной близости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Идеальное табло для любителей адреналина и идиотских рекордов. 329972[/snapback] Пожалуй, да. Лучше дураков не провоцировать лишний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 А вот рассчитывать на "пересесть" я бы не советовал - заполненность практически всегда очень высокая и свободных мест почти не остается. 328510[/snapback] Я, естественно, купил билет на самый дешевый Сапсан, который идет в воскресенье утром. Так вот мест там уже нет, даже в бизнесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот и сам теперь от Сапсана неудобство испытал. Во время поездки в Прибалтику поездом из Москвы в Таллин этот поезд остановился на станции Спирово в Тверской области и почти полчаса там стоял без возможности выхода, на пути без платформы к нему. И все пассажиры не очень понимали, что происходит, даже если они в том месте тем поездом до того ездили. Оказалось, там стояли, чтобы Сапсан пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 без возможности выхода, на пути без платформы к нему. это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В понедельник прошедший проехался на 161 Спб - Н.Н. до Москвы. Был заполнен практически полностью - ну тут в принципе логично - москвичи вырывались на вик-енд в питерский оазис - уехать в ночь с воскресенья на понедельник вообще почти не было возможности. Беру свои слова обратно - время в пути пролетело быстро и приятно - в принципе не напряг было было бы и до НН доехать. Если бы кормили всех, а не только бизнес и цену сделали бы примерно в районе 2000 вообще все было бы замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Беру свои слова обратно - время в пути пролетело быстро и приятно - в принципе не напряг было было бы и до НН доехать. Если бы кормили всех, а не только бизнес и цену сделали бы примерно в районе 2000 вообще все было бы замечательно. 333569[/snapback] Оно конечно может и приятно, только электрички все равно никто не восстанаваливает. А жителям Спирово, Угловки, Чудова, какими бы они богатыми не были, все равно воспользоваться сапсанами не получится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 без возможности выхода, на пути без платформы к нему. это как? На определённых расстояниях (10-20 км друг от друга) на магистралях имеются обгонные станции. На них, кроме двух магистральных путей, есть ещё дополнительные, им параллельные. И у этих путей нередко отсутствуют платформы - предполагается, что по ним обгоняющие поезда будут без остановки проходить. А Сапсан прошёл по пути с платформой - потому что он более прямой, а для скоростного движения нужна как можно более прямая линия. По поводу электричек - сможет ли на ближнеподмосковном участке линии в Петербург проблему решить сооружение 4-го пути от вокзала до Крюково? На мосту через канал в Химках уже соорудили дополнительное полотно, а от Останкино до вокзала по построенному 4-му пути уже ходят примерно с июня этого года электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Оно конечно может и приятно, только электрички все равно никто не восстанаваливает. А жителям Спирово, Угловки, Чудова, какими бы они богатыми не были, все равно воспользоваться сапсанами не получится.. 333572[/snapback] Ну в данном случае я только про Сапсан говорил. Понятно, что электрички это отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 3 дня назад купил билет на самолёт СПб-Москва,на начало сентября за 823 рубля А вы говорите Сапсаны,Сапсаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти