anton121 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Из нефирмы в более-менее вменяемое время остался челябинский 146/145 с отправлением в 21:50 и прибытием в 5:45. И хорошо, что про него мало кто знает! Изменено 2 сентября, 2011 пользователем anton121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Из нефирмы в более-менее вменяемое время остался челябинский 146/145 с отправлением в 21:50 и прибытием в 5:45. И хорошо, что про него мало кто знает! А на него есть предварительная продажа по Москве? Если нет, то толку от него ноль целых хрен десятых, как и от Ижевск-Спб, который идет в общем-то тоже удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) А на него есть предварительная продажа по Москве? 388165[/snapback] Есть, 3 вагона и из них одна плацка - 05П, 07К, 08К МЖ. А вот в ижевский действительно, плацкарта нет. Они не в общем обороте, они просто используют одну нитку. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем anton121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну кому как, по мне как раз 30 самый удобный по времени, из тех что ходит ежедневно, а обратно мне больше всех из ежедневных нравятся 55. 8 сентября у него график просто сказка, отправление из Питера в 2:10, прибытие в Москву в 12:15, для таких заядлых сов как я, то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну это понятно, я как раз стараюсь приехать в Питер пораньше (в рамках разумного, конечно), а уехать попозже. И как раз 55/56 меня полностью устраивает. И нитка у него не очень быстрая, можно поспать нормально. А 52 убили вчистую, прибытие в4:40 - вообще никуда. Лучше бы всякие там махачкалинско-владикавказские так сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну это понятно, я как раз стараюсь приехать в Питер пораньше (в рамках разумного, конечно), а уехать попозже. И как раз 55/56 меня полностью устраивает. И нитка у него не очень быстрая, можно поспать нормально. А 52 убили вчистую, прибытие в4:40 - вообще никуда. Лучше бы всякие там махачкалинско-владикавказские так сделали. Для многих в 4:40 было удобным прибытием, электрички уже на всех направлениях в это время можно дождаться, а кто на метро, да им не позавидовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В общем, решил из Питера в Москву ехать в ночь с субботы на воскресенье, когда билеты существенно дешевле, чем на следующий день. Купил билет в купе без услуг "Красной стрелы". Хоть и верхнюю полку (естественно, без скидки), но на безрыбье... На следующий день оно бы стоило как купе с услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Я вчера взял билет на Красную Стрелу, купе без услуг (1573.4 руб.). Поеду ей из Питера в ночь 23-24 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну я не мог так быстро определиться, когда и на чем выезжать (рассматривал разные варианты), поэтому у меня оно вышло в 2612.5 руб. Туда еду в плацкарте "Двух столиц" за 1125.1 руб. Вообще я так понимаю, что "Красная стрела" потихоньку теряет свой престиж. Если раньше на ней ездило много элиты, и билеты на нее было трудно достать, то теперь она уже стоит наравне с другими поездами Москва-СПб. Виной тому - бакланы, на которые и пересела элита - ей важно побыстрее и поудобнее, а бакланов в день столько, что можно подобрать практически на любой вкус и цвет. А на "Красной стреле" остаются только те, кому еще нравится романтика ночных переездов. Но среди элиты таких немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну ты прав лишь отчасти. На самом деле люксы в ней отнюдь пустыми не ездят. Контингент свой в ней есть. И в "Экспрессе" тоже. Да, бакланы безусловно сыграли свою роль, но я, например, никогда на них не пересяду, если есть в качестве альтернативы комфортный ночной поезд, то выберу его. Потому как в поездах сплю хорошо, особенно на верхних полках, а вот долгие поездки сидя не люблю. Думаю, что и аналогичных людей тоже немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 С 30 октября разделяют "Сапсан" НН-Спб на два - Москва - Спб и Москва - НН. http://ru-railway.livejournal.com/1448042.html Понятно, что пассажиропоток между конечными пунктами был небольшой, но официальная причина указывается другая - из-за строительства на Курском вокзале начнётся строительство зоны досмотра багажа пассажиров "Сапсана" - по аналогии с терминалом на Ленинградском вокзале Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 да, это уж везде обсуждается. имхо - дурь полнейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Будем посмотреть на графики, тогда и станет ясно, дурь, або нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Отедльно выделять другую платформу под целых два Сапсана слишком жирно. 390097[/snapback] а зачем другую-то выделять? почему не сделать все с одной? ведь баклана москва-нижний никто отменять не собирается, значит, на курском он всё равно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Для это пришлось бы график менять 390104[/snapback] зачем? рушить движение на Курском и Горьковском направлениях. 390104[/snapback] опять же, зачем? как прибытие того или иного поезда на ту или иную платформу влияет на движение поездов по линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Пресс-служба P/D прессует журналистов байками. Журналисты честно пересказывают. В сухом остатке - бюджетное финансирование на обеспечение безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Для это пришлось бы график менять 390104[/snapback] зачем? рушить движение на Курском и Горьковском направлениях. 390104[/snapback] опять же, зачем? как прибытие того или иного поезда на ту или иную платформу влияет на движение поездов по линии? 1. У одного стоянка на Курском вокзале 19:05 - 19:20, у другого 19:15 - 19:30. Пересечение. 2. Сапсану готовят маршрут за 10 минут (или даже больше). Поэтому в момент отправления Сапсана от 11 платформы минут на 20 прекратится движение от Каланчёвской до Курского вокзала. Соответственно, если изменения в расписании электричек будут делать те же графисты, то будет коллапс в час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 1. У одного стоянка на Курском вокзале 19:05 - 19:20, у другого 19:15 - 19:30. Пересечение.И нахрена ж стоять целых 15 минут? Я не припомню у ICE столь больших стоянок даже на станциях с высоким пассажирообменом. 2. Сапсану готовят маршрут за 10 минут (или даже больше). И в этом еще один идиотизм. Что перед поездом, едущим по Москве со скоростью обычной электрички, все равно задолго перекрывают движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 И нахрена ж стоять целых 15 минут? 390161[/snapback] Чтобы на одной подстанции не оказалось две "птички" одновременно: накормить может только одного хищника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Чтобы на одной подстанции не оказалось две "птички" одновременно: накормить может только одного хищника. 390170[/snapback] С теми скоростями, какие развивает данный девайс на МЖД, таких проблем не бывает. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) С 30.11. изменяется график движения скоростных поездов. Новостей сразу несколько. Начну с хороших. Утренний и вечерний Сапсаны по направлению "Из Питера в Москву" стали чуть быстрей, теперь минимальное время в пути- 3.40. Но главное- ВНИМАНИЕ!- изменил график Невский Экспресс, теперь он отправляется не в 13.00, а в 15.15, и находится в пути ВСЕГО 4 ЧАСА РОВНО- это быстрее некоторых Сапсанов! Вот это ускорение! При этом цена осталась прежней- чуть больше 2 тыс. руб. Теперь плохая новость: отменяется беспересадочный Сапсан СПб- Нижний Новгород- СПб. Якобы из-за того, что полным маршрутом ехали всего 8% пассажиров, остальные выходиди/садились в Москве. Вопрос: НУ И ЧТО??? Кому это мешало? Пусть бы сменялись пассажиры на курвокзале, зачем разбивать поезд на два разных??? Теперь, чтобы доехать, например, из Питера до Нижнего, Владимира, надо... тупо выйти на ленвокзале, прыгнуть в метро или дойти до Каланчёвской и сесть на электричку (что в 1000 раз удобнее, но про такую возможность знают немногие), доехать до курвокзала, чтобы через час... тупо сесть в ТОТ ЖЕ СОСТАВ и ехать дальше. Ну не глупость ли? При этом и такой "перепрыг" сделать будет не так просто- у ПИДа существует идиотский запрет продавать билеты, если интервал между прибывающим и отправляющимся поездами менее 3 часов. Некоторые кассирши, не утратившие человечности, этот тупизм игнорируют и всё-таки продают, но многие тупо упираются рогом, несмотря на уверения, что в случае опоздания никто претензии предъявлять не будет... В общем, если соблюдать все формальности, надо будет купить сначала один билет, потом перейти в другую кассу и купить второй... Больше всего от этой глупости пострадают владимирцы- для них нынешний Сапсан очень удобен- в 15.00 выезжаешь из Питера, и в начале десятого уже дома! Теперь же, если без пересадки, то как и прежде- дурацким ПИД- экспрессом №59/60 (экс- "Волга"), неадекватно дорогим и прибывающим в неудобные 4.50, или ещё более неудобными (правда, дешёвыми) 132/146- в два ночи... Больше всего обидно, что маршрут только-только начал набирать популярность (в т.ч. и на полный маршрут, в последнее время наполняемость этих Сапсанов заметно улучшилась!) - на преодоление инертности мышления ушёл год- и тут... нате вам, взяли и обрубили... Изменено 17 октября, 2011 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 баклан нижний-питер отменили из-за того, что на курском решили устроить досмотровый павильон. на двух же платформах его городить их ломает. а по действовавшему графику бакланы в москве скрещивались. двигать же их график - застрелиться проще, прохождение мосузла днём - это отдельная песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 двигать же их график - застрелиться проще, прохождение мосузла днём - это отдельная песня.Но график-то все равно двигали - нижегородский индюк вместо 15.15 будет отправляться в 14.хх, и обратно та же хрень. Я не понимаю, почему НН-Мск-СПб нельзя было вытолкнуть из Мск в 19.45 (с остановкой в Твери соответственно), а безостановочный Мск-СПб отправить в 19.30. Или там все равно будет проблема в том, что на горьковке Москва-НН нельзя перенести с 19.30 на ~19.15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 конкретных подробностей я не знаю, но суть в том, что надо двигать графики нескольким десяткам электричек. на это не пошли, бо дюже гиморно. возможно, баклан питер-нижний будет с нового графика. а то, что сейчас не стали график двигать - так слава богу, иначе, я уверен, всё это бы вылилось в массовые отмены электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 баклан нижний-питер отменили из-за того, что на курском решили устроить досмотровый павильон. на двух же платформах его городить их ломает. а по действовавшему графику бакланы в москве скрещивались. двигать же их график - застрелиться проще, прохождение мосузла днём - это отдельная песня. 393739[/snapback] Да из-за этого. Но я вполне допускаю, что и из-за наполняемости. Да с владимирцами может и действительно это в минус но ехать в сидячке, пусть и в "Сапсане" 8 часов все-таки не для всех удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Российская Горячая точка Железных дорог http://ru-railway.livejournal.com/1466423.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Почему в Сапсан летят камни? http://mike-nov.livejournal.com/151582.html http://ru-railway.livejournal.com/1482347.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Забавное сравнение "Сапсана" против автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну тут чуваку сильно повезло. Во-первых, летним субботним утром, или же осенним будним у него бы не получилось,а он ехал во время самых пустых дорог. Во-вторых, непонятна цифра в 5:45 и "за полчаса прибыть на вокзал" - достаточно за пять минут, т.е. ещё полчаса маржи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Во-вторых, непонятна цифра в 5:45 и "за полчаса прибыть на вокзал" - достаточно за пять минут, т.е. ещё полчаса маржи. 397840[/snapback] Ну я так понимаю это связано с досмотровкой на "Сапасан". А так да - поезд выигрывает в главном - в том что ты точно можешь рассчитать время. А на авто - как повезет. А на направлении Москва - Спб поезд в любом случае выигрышнее. И не только "Сапсан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти