awdeew Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вы пишете, "электрички будут", так если после 19ч запустить не 2 пары бакланов, как сейчас, а больше, то электричек в самый час пик не будет! Ну если пускать много, то пачку можно в 16, пачку в 19. А так при наличии до Крюково 3 пути пачка из 3-х Сапсанов насмерть движение из Москвы не кладет, а дальше они уже не в час пик идут.Поезда в 6-7 утра, в 13 и 16 часов создают куда меньше проблем. Как раз основные трудности создают они. Утренние, мало того, что идут по общему с электричками пути около Москвы, они попадают в утренний пик на участке Тверь-Бологое, да и у Питера разгоняют движение в весьма напряженные 9-10 часов. Дневные создают глобальные трудности ПДС, и исключают товарное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 и исключают товарное движение. Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. куда-куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. Вообще-то на Ярославль - Данилов - Вологда - Череповец грузовое движение перевели. Что вызывает ещё большие убытки из-за увеличенного расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Есть спрос - пусть ходят. Правда, не мешало бы запретить оплату командировок бюджетникам, а то, подозреваю, это большинство пассажиров "Сапсанов". При такой организации движения пусть они лучше все поломаются и навсегда выйдут из строя. Не нужны в России сапсаны, не умеют их тут пускать так, чтобы это приносило пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. куда-куда? Через Сонково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Через Сонково. Тока широтники там едут. Сам Савёловский ход на юг от Сонкова не используется никак, на север - иногда в случае затыка в Бабаеве отклоняют часть поездов (не более 10 пар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. куда-куда? Через Сонково. ничего туда не переводили. и перевести не могут. там дорога с таким потоком и близко не справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Правильно выше сказано - всё перевели на Ярославский ход, и дальше, через Вологду - Череповец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 "Сегодня рассматривается возможность запуска сдвоенных Сапсанов – по 20 вагонов (стандартный вариант – 10)." http://v-yakunin.livejournal.com/39934.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Год назад примерно катали сдвоенный. Проблема в том, что наши идиоты, когда их заказывали, не заложили в требования возможность работы по СМЕТ. Ну немцы, естественно, такую возможность и не предусмотрели. Теперь, видимо, с ними торгуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 возможность работы по СМЕТ А это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 система многих единиц тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 и исключают товарное движение. Ну товарное движение перевели на Савеловский ход. Пока там хотя бы элементарную автоблокировку не сделают, и поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч, туда ничего не переведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90. А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Заказаны ещё 8 составов Сапсан с поставкой с января 2014 года. http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/23551.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят. К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят. К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения. К пропускной способности имеет огроное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 К пропускной имеет, но я за скорость говорил, а не за пропускную способность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 сделать их доступными широким слоям населения - тем более Для широких слоёв населения есть "длинное, зелёное, пахнущее колбасой" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вы предлагаете ездить между Москвой и Питером, а также другими городами трассы на пригородных электричках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Когда, в позапрошлом году, решил проехать на Сапсане, в нем все окна были целы. В прошлом году видел Сапсаны с несколькими поврежденными окнами. Сейчас пишут, что в каждом вагоне есть разбитое окно. http://ru-railway.livejournal.com/1512154.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вот проехался в воскресенье на 165-м сапсане из Питера. Не могу сказать, что офигенно понравилось. Все-таки на высоких скоростях его изрядно качает (еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали), идет рывками (то разгонится до 200 км/час и больше, то сбавит меньше, чем до 100 км/час - особенно перед обгоном какого-нибудь поезда или электрички; максимальная скорость - 230 км/час - была отмечена где-то после Вышнего Волочка). Буфет дорогой, но народу в нем тем не менее много. Принимают банковские карты. Сидеть за барной стойкой жуть как неудобно, неудобнее, наверное, я и не встречал. Сидения тоже удобными я бы не назвал. Еще нас не предупредили о том, что наушники лежат на дне кармана (а надо сказать, что в Питере при посадке вообще 1 проводник проверял билеты на наш и соседний вагон, посему посадка в наш была через соседний), поэтому я просмотрел интересный фильм без звука (а после него одни мультики крутили). Маргинальных личностей, хочу сказать, тоже хватает, по крайней мере в экономе (а в бизнесе, наверное, едут только те, кому билеты в эконом не достались - он ничем, кроме услуг, не отличается от эконома, но эти услуги дешевле купить даже в сапсановском буфете. В общем, могу сказать, что 1 раз, может, интересно проехаться, но у меня ехать на нем 2-й раз особого желания почему-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клалиНекоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова? Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:- У меня что-то сильно кружится голова... - Да, я вижу. С зимнего графика у второй дневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клалиНекоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова? Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:- У меня что-то сильно кружится голова... - Да, я вижу. Угу, я вот больше нигде в сидячих вагонах и автобусах такого не видел. Выводы соответствующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Ну так правильно, надувная подушка-"ошейник" применяется только в скоростном транспорте и фиксирует голову, чтобы погасить амплитуду ее вращения, которая пропорциональна квадрату скорости движения. На самом деле, ни разу не укачивало в скоростных по ГХ ОЖД и не слышал про это. Иногда небольшое укачивание было на некоторых участках в поездах, идущих под 300 км/ч, а действительно это проблема случается у многих в поездах с тилтингом. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 С зимнего графика у второй диневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово. Вот только толку с этого Чудова... разве что тем, кто там живёт, но их зарплата не позволяет мотаться на бакланах туда-сюда. А так, перепрыг до Новгорода не разработан совершенно, даже днём не попадёшь, только на бомбилах. В этом плане, как ни странно, через Окуловку в Новгород ехать проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 От Чудова на Новгород вроде какая-то маршруточная контора выполняет согласованные с бакланом рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти