Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Вы пишете, "электрички будут", так если после 19ч запустить не 2 пары бакланов, как сейчас, а больше, то электричек в самый час пик не будет!
Ну если пускать много, то пачку можно в 16, пачку в 19. А так при наличии до Крюково 3 пути пачка из 3-х Сапсанов насмерть движение из Москвы не кладет, а дальше они уже не в час пик идут.
Поезда в 6-7 утра, в 13 и 16 часов создают куда меньше проблем.

Как раз основные трудности создают они. Утренние, мало того, что идут по общему с электричками пути около Москвы, они попадают в утренний пик на участке Тверь-Бологое, да и у Питера разгоняют движение в весьма напряженные 9-10 часов. Дневные создают глобальные трудности ПДС, и исключают товарное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и исключают товарное движение.

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

:unsure:

Вообще-то на Ярославль - Данилов - Вологда - Череповец грузовое движение перевели. Что вызывает ещё большие убытки из-за увеличенного расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спрос - пусть ходят. Правда, не мешало бы запретить оплату командировок бюджетникам, а то, подозреваю, это большинство пассажиров "Сапсанов".

 

При такой организации движения пусть они лучше все поломаются и навсегда выйдут из строя. Не нужны в России сапсаны, не умеют их тут пускать так, чтобы это приносило пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

куда-куда? :blink:

Через Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Сонково.

Тока широтники там едут. Сам Савёловский ход на юг от Сонкова не используется никак, на север - иногда в случае затыка в Бабаеве отклоняют часть поездов (не более 10 пар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

куда-куда? :blink:

Через Сонково.

ничего туда не переводили. и перевести не могут. там дорога с таким потоком и близко не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше сказано - всё перевели на Ярославский ход, и дальше, через Вологду - Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня рассматривается возможность запуска сдвоенных Сапсанов – по 20 вагонов (стандартный вариант – 10)."

 

http://v-yakunin.livejournal.com/39934.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад примерно катали сдвоенный. Проблема в том, что наши идиоты, когда их заказывали, не заложили в требования возможность работы по СМЕТ. Ну немцы, естественно, такую возможность и не предусмотрели. Теперь, видимо, с ними торгуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и исключают товарное движение.

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

Пока там хотя бы элементарную автоблокировку не сделают, и поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч, туда ничего не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч

Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч

Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90.

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказаны ещё 8 составов Сапсан с поставкой с января 2014 года.

 

http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/23551.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения.

К пропускной способности имеет огроное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать их доступными широким слоям населения - тем более

Для широких слоёв населения есть "длинное, зелёное, пахнущее колбасой" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете ездить между Москвой и Питером, а также другими городами трассы на пригородных электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда, в позапрошлом году, решил проехать на Сапсане, в нем все окна были целы.

В прошлом году видел Сапсаны с несколькими поврежденными окнами.

Сейчас пишут, что в каждом вагоне есть разбитое окно.

 

http://ru-railway.livejournal.com/1512154.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот проехался в воскресенье на 165-м сапсане из Питера. Не могу сказать, что офигенно понравилось. Все-таки на высоких скоростях его изрядно качает (еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали), идет рывками (то разгонится до 200 км/час и больше, то сбавит меньше, чем до 100 км/час - особенно перед обгоном какого-нибудь поезда или электрички; максимальная скорость - 230 км/час - была отмечена где-то после Вышнего Волочка). Буфет дорогой, но народу в нем тем не менее много. Принимают банковские карты. Сидеть за барной стойкой жуть как неудобно, неудобнее, наверное, я и не встречал. Сидения тоже удобными я бы не назвал. Еще нас не предупредили о том, что наушники лежат на дне кармана (а надо сказать, что в Питере при посадке вообще 1 проводник проверял билеты на наш и соседний вагон, посему посадка в наш была через соседний), поэтому я просмотрел интересный фильм без звука (а после него одни мультики крутили). Маргинальных личностей, хочу сказать, тоже хватает, по крайней мере в экономе (а в бизнесе, наверное, едут только те, кому билеты в эконом не достались - он ничем, кроме услуг, не отличается от эконома, но эти услуги дешевле купить даже в сапсановском буфете. В общем, могу сказать, что 1 раз, может, интересно проехаться, но у меня ехать на нем 2-й раз особого желания почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали

 

Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали
Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:

- У меня что-то сильно кружится голова...

- Да, я вижу.

 

С зимнего графика у второй дневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали
Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:

- У меня что-то сильно кружится голова...

- Да, я вижу.

 

Угу, я вот больше нигде в сидячих вагонах и автобусах такого не видел. Выводы соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, надувная подушка-"ошейник" применяется только в скоростном транспорте и фиксирует голову, чтобы погасить амплитуду ее вращения, которая пропорциональна квадрату скорости движения.

 

На самом деле, ни разу не укачивало в скоростных по ГХ ОЖД и не слышал про это. Иногда небольшое укачивание было на некоторых участках в поездах, идущих под 300 км/ч, а действительно это проблема случается у многих в поездах с тилтингом.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зимнего графика у второй диневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово.

Вот только толку с этого Чудова... разве что тем, кто там живёт, но их зарплата не позволяет мотаться на бакланах туда-сюда. А так, перепрыг до Новгорода не разработан совершенно, даже днём не попадёшь, только на бомбилах. В этом плане, как ни странно, через Окуловку в Новгород ехать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.