Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Чисто теоретически, можно весь Ленинградский узел перевести на переменный ток (там электрификации не так много, как на Московском узле) и соответственно весь главный ход Москва-СПб на переменку перевести тоже. Тогда таких проблем с нехваткой мощности подстанций не будет.

Правда возникнет проблема, как стыковать с постоянкой на МЖД в районе Каланчевской и на БМО. На БМО, вряд ли потребуется станция стыкования, т.к. ни грузового, ни пассажирского транзита с БМО на ГХ ОЖД практически нет. Для грузов можно будет в дальнейшем сделать стыковой станцией Савелово и электрифицировать на переменке весь савеловский ход от Савелово на север.

Стыковую станцию за Каланчевкой, в принципе тоже можно не делать, а поезда Питер-юг через Москву водить двухсистемными локомотивами сразу от Питера, меняя их на Курском вокзале или даже гоняя их без смены дальше на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически, можно весь Ленинградский узел перевести на переменный ток (там электрификации не так много, как на Московском узле) и соответственно весь главный ход Москва-СПб на переменку перевести тоже.

 

*****

 

весь гх - не получится, именно из-за завязки на москву. вот устроить станцию стыкования северо-запажнее поварова было бы, теоретиченски, можно. но это потребует огромных затрат на замену подвижного состава. потому реально этого никто делать не будет.

 

вот карельский перешеек (с устройством станции стыкования в ручьях и устройством возможности работы участка ручьи-ладожский вокзал на двух родах тока) перевести на переменку было бы проще. но и это дорого.

 

******

 

 

 

На БМО, вряд ли потребуется станция стыкования, т.к. ни грузового, ни пассажирского транзита с БМО на ГХ ОЖД практически нет.

 

*****

 

нет - так может и появиться. подобные решения уж очень сильно аукаются в последующем времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=336619

 

Санкт-Петербург. 23 октября. INTERFAX.RU - РЖД запустят сдвоенные поезда "Сапсан" на маршруте Петербург-Москва в октябре 2014 г., сообщил заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО "Российские железные дороги" Дмитрий Корней.
В свою очередь замначальника Северо-западной директории скоростного сообщения РЖД Евгений Косарев сообщил, что всего будет запущено 8 новых поездов.
"Первый сдвоенный "Сапсан" будет транспортирован в Россию 27 ноября текущего года", - сказал он.
Как сообщалось, увеличивать частоту курсирования "Сапсанов" не планируется, вместо этого составы будут ходить сдвоенными в тех же "нитках" графика. Это связано с необходимостью пропуска пассажирских поездов дальнего следования и электричек.
 

 

 

http://ria.ru/spb/20131023/972118256.html

 

Сдвоенные поезда "Сапсан" могут начать курсировать между Петербургом и Москвой с октября 2014 года, сообщил в среду журналистам заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Дмитрий Корней.
"С первого декабря этого года все поезда "Сапсан" будут оборудованы вагоном повышенной комфортности, по системе 2+1. Двадцать седьмого ноября из Германии прибудут восемь новых поездов, из которых мы планируем составить двойные поезда", — сказал заместитель начальника северо-западной дирекции скоростного сообщения Евгений Косарев.
По его словам, планируется, что на обкатку сдвоенные составы выйдут в июле-августе следующего года. "Состав будет состоять из 10 вагонов. Мы планируем два таких поезда в сутки", — добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Состав будет состоять из 10 вагонов. Мы планируем два таких поезда в сутки", — добавил он.

-------

А сейчас он разве не из 10 вагонов состоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он так коряво изьясняется. Он имел в виду, что в августе начнут обкатывать составы в режиме "2 по 10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

РЖД хочет купить парадную стремянку за 200 тыр (копия на Госзакупках)

 

ОАО "Российские железные дороги", в лице Санкт-Петербургской Дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО "РЖД", проводит открытый аукцион №241-Росжелдорснаб/2013 на право заключения договора поставки трапа для встречи первых лиц с поезда "САПСАН" в 2013 году по инвестиционной программе "Обновление основных фондов Октябрьской железной дороги".

 

post-43-0-99234700-1384612481_thumb.jpg

 

Т.е. Сапсан будет использоваться в качестве членовоза не только между вокзалами, но и в других местах и других случаях. Имеющиеся мотрисы (в т.ч. новенький "салон" Pesa 611), видимо, уже недостаточно понтовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Первый сдвоенный "Сапсан" будет транспортирован в Россию 27 ноября текущего года", - сказал он. Как сообщалось, увеличивать частоту курсирования "Сапсанов" не планируется, вместо этого составы будут ходить сдвоенными в тех же "нитках" графика. Это связано с необходимостью пропуска пассажирских поездов дальнего следования и электричек.

Правильно ли я понимаю, что это будет вместо двух сапсанов с 15-минутным интервалом? Если так, то это хорошая новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли я понимаю, что это будет вместо двух сапсанов с 15-минутным интервалом?

Нет, вместо двух 10-вагонных сапсанов с 15-минутным интервалом пойдут 2 20-вагонных сапсана с 15-минутным интервалом, бо 2 10-вагонных не справляются с вывозом в пиковые дни. Соответственно, альтернативой был бы разгон ещё десятка электричек и пуск ещё двух 10-вагонных сапсанов ещё через 15+15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы! :diablo: Сапсаны на мыло!!

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не все ли тебе равно 2 10-вагонных или 2 20-вагонных? И уж лучше 2 20-вагонных, чем 4 10-вагонных.

---

Во-во. Нормально что-то сделали и уже опять не так.

Хорошо хоть догадались, что их сцеплять можно.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не все ли тебе равно 2 10-вагонных или 2 20-вагонных? И уж лучше 2 20-вагонных, чем 4 10-вагонных.

---

Во-во. Нормально что-то сделали и уже опять не так.

Хорошо хоть догадались, что их сцеплять можно.  :)

 

__________________

 

Так они вроде давно догадывались. Только вот электросеть не выдерживала такие "догадки" раньше. С тех пор что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех пор что-то поменялось?

Первая партия Сапсанов была заказана без поддержки СМЕ, поэтому при всём желании ничего сверх пробных поездок двойной тягой сделать было нельзя. А уж почему без СМЕ заказали - вопрос другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно ли я понимаю, что это будет вместо двух сапсанов с 15-минутным интервалом?

Нет, вместо двух 10-вагонных сапсанов с 15-минутным интервалом пойдут 2 20-вагонных сапсана с 15-минутным интервалом, бо 2 10-вагонных не справляются с вывозом в пиковые дни. Соответственно, альтернативой был бы разгон ещё десятка электричек и пуск ещё двух 10-вагонных сапсанов ещё через 15+15 минут.

 

Могу подтвердить, что при заказать билеты за 3-5 дней на Сапсан отправлением из Москвы 6-45 и 7-00 было возможно только в первый класс. Если есть бизнес-потребность оказаться в Питере завтра (а такое иногда бывает) то Сапсан тут не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 

РЖД запустят сдвоенные поезда "Сапсан" на маршруте Петербург-Москва в октябре 2014 г., сообщил заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО "Российские железные дороги" Дмитрий Корней.

Сдвоенные Сапсаны планируется запустить под день железнодорожника, с 1 августа:

 

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/05/28/n_6189397.shtml

 

РЖД планирует пустить первый сдвоенный «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой с 1 августа 2014 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгения Косарева.
«Пока будет одна пара поездов с 1 августа. А уже с конца августа две пары поездов будет ходить», — сообщил он.
«Мы сегодня видим, что потребности много, и большинство пассажиров жалуются, что невозможно уехать, особенно в пятницу и воскресенье. Если и есть невостребованные места, то это, скорее всего, середина недели, и это места первого класса, которые очень дорого стоят. А места второго класса продаются полностью», — уточнил он.
Он также добавил, что в 2015 году на линии планируется запустить еще две пары сдвоенных поездов.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки да, с 1 августа:

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=84234

 

В целях обеспечения высокого спроса на перевозки высокоскоростными поездами "Сапсан" и учитывая их высокую популярность у пассажиров, ОАО "РЖД" назначает сдвоенные составы поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Напомним, в декабре 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с компанией "Сименс АГ" на дополнительную поставку восьми высокоскоростных поездов "Сапсан" и договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Четыре новых состава уже находятся в России. В настоящее время завершаются их сертификационные испытания. Отличительная особенность новых поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволяет увеличить провозную способность без увеличения количества пар поездов на линии.

Таким образом, новые поезда с 1 августа начнут курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва в сдвоенном исполнении, т.е. в составе – 20 вагонов.

Так, поезд № 766 Москва – Санкт-Петербург ежедневно отправляясь из Москвы в 19:35, будет прибывать в Санкт-Петербург в 23:34 (без остановок). А поезд № 759 Санкт-Петербург – Москва будет ежедневно отправляться из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибывать в Москву в 18:15 (остановки: Бологое и Тверь).

Продажа билетов на указанные поезда открыта.

Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания:

  • первый класс (вагоны № 1 и № 11),
  • бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12),
  • экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания: первый класс (вагоны № 1 и № 11), бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12), экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).

Так, а вагон №10(одна из голов первого состава) не продаётся? Или так криво объявление составили.

 

Ситуация по продаже билетов на первый рейс сдвоенного состава поезда Сименс Веларо(ака Сапсан):

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5372

 

Удивляет отстутствие в продаже дальней от машиниста головы второго состава.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так, а вагон №10(одна из голов первого состава) не продаётся? Или так криво объявление составили.

Криво составили. А так, в продаже нет вагона № 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, кто может подсказать- если сейчас в продаже нет самых дешёвых билетов (эконом-класс) на Сапсаны отправлением в 13 с чем-то и в 16 с чем-то, из Москвы в Питер, на 4 января, только дорогущие остались на них, то ближе к 4 они могут появиться, или уже всё? То, что придерживают дешёвый плацкарт на поезда типа 267/268, 279/280, и потом он резко появляется за сутки, я знаю (и это правильно они делают). А вот как с Сапсанами, придерживают ли продажу билетов на них, или там сразу всё идёт в дело?

 Просто думаем с женой съездить в Питер на несколько дней, и в одну сторону хочется малость пошиковать, прокатиться на "Сапсане" :)  Но дороже 3700-4500 уже никак не пойдёт для бюджета. Вот и думаю, переносить поездку на 5-е января (на него ещё есть билеты за 3761р. на 768-й поезд, он в 16.30 отходит), или ехать 4-го на вечернем Сапсане, но он в Питере поздновато, в 23,45, впритык там успеем на метро, да и там уже билеты по 4 с чем-то... Кто-нибудь в курсе, могут ли ещё появиться билеты эконом-класса в продаже, если их сейчас нет, и за сколько суток это бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сапсаны же динамическое ценообразование.

-----------

 Поподробнее?

  Если мало осталось билетов в эконом-класс, цену в эконом-класс могут взять и поднять?

 В любом случае, есть билеты эконом, эконом+, бизнес, премиум, vip.

  Я так понимаю, цена на тот или иной тип билета может "гулять" только в определённых пределах, или не так?

  Вопрос был немножко в другом-все ли билеты сразу в продаже, или придерживают? 

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все билеты сразу в продаже, при открытии продажи цена минимальная, по мере их продажи цена растет. 



Когда я впервые с этим столкнулся, было так: покупал 6 билетов на Сапсан. Открыли в 8 утра продажу за 45 дней, стал покупать, 4 билета купил, стал покупать следующие два, опа - а цена уже другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее?

  Если мало осталось билетов в эконом-класс, цену в эконом-класс могут взять и поднять?

 В любом случае, есть билеты эконом, эконом+, бизнес, премиум, vip.

  Я так понимаю, цена на тот или иной тип билета может "гулять" только в определённых пределах, или не так?

  Вопрос был немножко в другом-все ли билеты сразу в продаже, или придерживают? 

 

Продажи стартуют по самому дешевому тарифу, потом с учетом роста спроса на тот или иной рейс цена увеличивается (как и в случае с авиабилетами). И это теперь касается не только Сапсана, но и очень многих поездов. Я в прошлом году в день старта продаж билет на Сапсан купил за 2200 с чем-то, а в день выезда посмотрел, было 7800. А вообще, есть на 4 января на самолет от 3240 билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, всем спасибо. Не, мы вроде как уже едем 5-го, сейчас попробую успеть купить за 3761...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слышал что с 1 февраля между Москвой и Питером будут курсировать двухэтажные вагоны. Интересно будет новый поезд с новым номером или двухэтажные поставят на существующий например 30/31? И какая будет цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня слышал что с 1 февраля между Москвой и Питером будут курсировать двухэтажные вагоны.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=85220

 

31.12.2014 | 12:22

РЖД в феврале 2015 года запустят двухэтажный фирменный поезд Москва-Санкт-Петербург.

АО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "Российские железные дороги", запускает новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург. В первый рейс двухэтажный поезд №5/6 отправится 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга; из Москвы поезд курсирует со 2 февраля. Продажа проездных документов уже открыта.

Поезд №5/6 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга – 22:50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6:47, в Санкт-Петербург – в 6:44.

В составе поезда – купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, вагон-ресторан.

Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.