Перейти к содержанию

Почему Люди Стоят В Тамбуре Электричек


езда в тамбуре  

49 проголосовавших

  1. 1. когда вы едите в тамбуре? (в приоритетном порядке)

    • исключительно, если в вангон не попасть
      24
    • если, чтобы попасть в вагон, надо протиснуться сквозь толпу
      9
    • если нет надежды, на то что сидячие места освободятся
      1
    • если свободных мест нет
      3
    • если на следующей с данной стороны тамбура выходить (даже если остановок много)
      3
    • просто в тамбуре веселее иногда)
      8
    • всегда
      1


Рекомендуемые сообщения

ситуация раз: Царицыно. отменено дохрена элек приезжает одна, с занятыми местами, но свободным почти проходом. народ вмясо забивает тамбур и и то что перед ним, кто-то не влезает. приезжаю на красный строитель-смотрю, а в вагоне не то что народ не жмется друг другу, но и полно пробелов в проходе и так в каждом вагоне. а кто-то ведь не влез или давится в тамбуре

ситуция 2. пл. Москворечье, любаая утренняя эля но я юзаю щербинка-кубинка. до царицыно элька идет с более-менее заполненным вагоном, в царицыно все вышли, но кто был в тамбуре и перед ним остается там стоять, несмотря даже на появляющиеся места, кто заходит тоже предпочитают в середину вагона н е проходить и многие входящие, думая что идти дальше некуда остаются в тамбуре. На москворечье в час-пик немалый поток входит выходит, а стоянка как на покровской. выходящие протискиваются скозь стоящих, выходя не подвое а гуськом, затем входит толпень, ъвост которой как минимум не успевает влезть, не задержав поезда, а бывает что хвост и залезает будто в битком забитую электричку.

 

вот и зачем спрашивается люди ездят в тамбуре. никто мне объяснить не может. :angry: как с этим борются? может такой тип вагоно не рассчитан на такие потоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в тамбурах в трёх случаях:

1) Когда дальше не пройти без применения грубой физической силы.

2) Когда народу много и есть перспектива что электричка дозабьётся в мясо, в то время как выходить мне раньше ближайшей разгрузочной станции. Иначе можно просто на своей не выйти.

3) Когда нет желания слушать вопли торгашни и прочей нечести, мешающей спокойно ехать. Точнее сказать желания слушать их у меня нет никогда, но иногда бывает так, что слушать не просто не хочется, а совсем не хочется, вот тогда и не иду в вагон, когда вижу что там этой шушары собралось в дверях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет риска не успеть выйти - стараюсь до последнего момента в тамбуре не появляться т.к. очень раздражает курение (точнее запах от него).

 

Если народа много, то как правило не курят, тогда смотрю где проще ехать. Не всегда есть возможность влезть в вагон и не быть вытолкнутым оттуда на следующей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда стараюсь проходить в вагон, даже если сидячих мест нет. Иногда остаюсь в тамбуре (или выхожу в него, изначально проезжав в вагоне), если скоро выходить, а на ближайшей ос-ке (ос-ках) войдёт толпа, которая может помешать вылазить из вагона.

Т к в последние годы не курю, тамбуры стали напрягать ещё и прокуренностью (хотя к курящим отношусь с пониманием).

Народ не проходит в вагон по самым разным причинами, но основных, мне кажется, две: 1.Тупость/эгоизм некоторых пассажиров (та же ситуация в авт/трол/трамваях: передняя часть салона забита в мясо, середина свободнее, хвост пустой), не желающих проходить дальше, дабы и самим не давиться,и люди, находящиеся за ними, тоже продвинулись в вагон, хоть на сколько-нибудь, и

2. Боязнь, что на следующих остановках эл-ка будет битком, и вылезти на своей остановке будет проблемно.

В меньшей степени причины- желание покурить, выпить чего-нибудь покрепче пива :angry: , у некоторых, м б- нежелание стоять в проходе вагона, когда на тебя все сидящие таращатся; и другие причины.

 

Трёхтамбурные эл-ки, кстати, для рассасывания толпы в этом плане хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамбуре еду если только в салон уже не войти, и если надо проехать 1-3 остановки (к примеру от Перервы до Царицыно), а в вагоне сидячих мет уже немного, но при условии, что это ЭДшка.

Попав как-то по своей глупости в ситуацию, что еле успел выйти, то стараюсь садиться в таких случаях в 1-2 купе и пробираюсь в тамбур уже за 1-2 остановки, чтобы успеть выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Текстильщиков или Царицыно до Кр. Строителя ездил в тамбуре. Зачем стоять в проходе, если ехать 15 минут, которые можно простоять в тамбуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нет желания слушать вопли торгашни и прочей нечести, мешающей спокойно ехать

293857[/snapback]

 

и есть желание, чтоб все входящие протерлись о тебя :angry: и слушать стук колес.

Не всегда есть возможность влезть в вагон и не быть вытолкнутым оттуда на следующей остановке.

293859[/snapback]

ну, чтоб не быть вытолкнутым надо быть вежливее и не пихаться, а говорить разрешите пройти, обходить...

 

Иногда остаюсь в тамбуре (или выхожу в него, изначально проезжав в вагоне), если скоро выходить, а на ближайшей ос-ке (ос-ках) войдёт толпа, которая может помешать вылазить из вагона.

293860[/snapback]

а ч

то по твоему толпа-заполненный стоящими пассажирами вагон и 10 человек в тамбур или только вмясо. проблема в том что для многих первого определения уже достатчно для остаться в тамбуре и получается мясо или в лучшем случае "ситуация 2"

В тамбуре еду если только в салон уже не войти, и если надо проехать 1-3 остановки (к примеру от Перервы до Царицыно), а в вагоне сидячих мет уже немного, но при условии, что это ЭДшка.

Попав как-то по своей глупости в ситуацию, что еле успел выйти, то стараюсь садиться в таких случаях в 1-2 купе и пробираюсь в тамбур уже за 1-2 остановки, чтобы успеть выйти.

293864[/snapback]

вот такие как ты создают "ситуацию 2", ты же мешаешь выйти на москворечье и пройти в вагон, правильно угадаю, что если это ЭТ-2 то, ты стоишь сразу за дверьми тамбура? не считаешь ли ты, что тамбур предназначен не для проеда, а для выхода. и если оттуда всем сместиться в вагон, то не будет давок и задержек. и уж совсем не представляю как можно не успеть вЫйти встав с места после того как отъехал от предыдущей остановки(если конечно вагон не вмясо)

я тоже езжу 3 остановки-москворечье-красный строитель, но прохожу в вагон всегда если туда реально попать и поезд останавливается на покровской, если нет, то определяющими уже становится прокуренность и наличие мест. терпеть не могу стоять в тамбуре-вокруг всех надо пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамбуре езжу только в случае, когда это час "пик" и я еду на близкое расстояние - вполне реально, например, в Реутово просто не вылезти из электрички, если забьёшься в середину салона.

3) Когда нет желания слушать вопли торгашни и прочей нечести, мешающей спокойно ехать. Точнее сказать желания слушать их у меня нет никогда, но иногда бывает так, что слушать не просто не хочется, а совсем не хочется, вот тогда и не иду в вагон, когда вижу что там этой шушары собралось в дверях...

Хм, не знаю, мне, как некурящему человеку, гораздо более неприятно, если кто-то рядом "смолит цигаркой". А у торгашей я иногда покупаю всякие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда остаюсь в тамбуре (или выхожу в него, изначально проезжав в вагоне), если скоро выходить, а на ближайшей ос-ке (ос-ках) войдёт толпа, которая может помешать вылазить из вагона.

293860[/snapback]

а ч

то по твоему толпа-заполненный стоящими пассажирами вагон и 10 человек в тамбур или только вмясо. проблема в том что для многих первого определения уже достатчно для остаться в тамбуре и получается мясо или в лучшем случае "ситуация 2"

В тамбуре еду если только в салон уже не войти, и если надо проехать 1-3 остановки (к примеру от Перервы до Царицыно), а в вагоне сидячих мет уже немного, но при условии, что это ЭДшка.

Попав как-то по своей глупости в ситуацию, что еле успел выйти, то стараюсь садиться в таких случаях в 1-2 купе и пробираюсь в тамбур уже за 1-2 остановки, чтобы успеть выйти.

293864[/snapback]

вот такие как ты создают "ситуацию 2", ты же мешаешь выйти на москворечье и пройти в вагон, правильно угадаю, что если это ЭТ-2 то, ты стоишь сразу за дверьми тамбура? не считаешь ли ты, что тамбур предназначен не для проеда, а для выхода. и если оттуда всем сместиться в вагон, то не будет давок и задержек. и уж совсем не представляю как можно не успеть вЫйти встав с места после того как отъехал от предыдущей остановки(если конечно вагон не вмясо)

я тоже езжу 3 остановки-москворечье-красный строитель, но прохожу в вагон всегда если туда реально попать и поезд останавливается на покровской, если нет, то определяющими уже становится прокуренность и наличие мест. терпеть не могу стоять в тамбуре-вокруг всех надо пропустить.

 

Неспящий пассажир, т е, ты считаешь, что можно изначально точно предугадать, войдёт ли в состав просто "много" народу, но терпимо, чтобы через несколько остановок выбраться на улицу на своей остановке из середины салона, или "очень много", когда из середины просто так не выбраться и лучше заранее быть ближе к тамбуру? :angry: Я, увы, не ясновидящий, посему действую интуитивно в таких ситуациях. Хотя понятно, что без лишней необходимости не стоит тереться в тамбуре и около него: чем более равномерно заполнен вагон, тем лучше.

Но, повторюсь, иногда предугадать развитие ситуации невозможно, а проехать свою остановку и возвращаться потом назад-лично мне совсем не улыбается.

К примеру, иногда вечером еду от Москвы-Окт. до Моссельмаша, в т ч и на дальних (тверских, конаковских) эл-ках. И иногда на Петровско-Разумовском (или непосредственно перед ним) выхожу в тамбур, если вижу толпень, на П,-разумовском садящуюся. Можно, конечно, считать, что я создаю давку. Но мне лично видится- я просто тупо отстаиваю своё право выйти на своей остановке.

Ибо если бы эта толпа была сознательней, и равномерно бы распределилась бы по вагону- выйти было бы проще. А так-все набьются в тамбуре/в вагоне около него, и фиг ты ч/з это стадо прорвёшься...

..На этом месте ещё раз подумалосб о 3-хтамбурных электричках, вспомнилось детство и ЭР-22... Не знаю, впрочем, насколько технически реально и удобно было бы сейчас выпускать нечто подобное... но равномерному распределению людей такой тип вагона поспособствовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамбуре едут, когда нет мест и удобно облокатиться на стенки. Я лично периодически тоже катаюсь: поскольку с правой стороны по ходу движения на рязанке после Томилина только Электрозаводская,

можно там спокойно стоять, благо тамбур просторный, спасибо создателям ЭД. А в эрках тамбура терпеть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно стою в тамбуре, когда слишком много народу. Можно смотреть в окна дверей, а в некоторых случаях и покурить (правда, в тамбурах электричек не очень люблю это делать). Ну а если со мной большой рюкзак, то и присесть на него. Кстати, тоже люблю большие тамбуры ЭД, в отличии от ЭР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу ездить в тамбурах...

По счастью, ни разу не довелось ездить в забитых в мясо электричках, но довелось ездить, когда нет сидячих мест.

Всегда стараюсь проходить в вагон.

Виной всему одна "сверхудачная" поездка, когда на Курском вокзале (ехал до Царицыно) прицепилось свежеотслужившее прокуренное и бухое быдло (в кол-ве одна штука) и стала дышать куревом и перегаром и болтать "за жизнь". Ушёл за 2 вагона вперёд - оно последовало за мной. При наличии такого соседа мне было стыдно находиться в вагоне и пришлось стоять в тамбуре и слушать его сбивчивую болботню про то, какой он был плохой и как ему плохо, но армия сделала из него человека, и как хорошо бы было, чтобы я ему дал 50р, а то чё я, не пацан что ли и вообще, раньше бы он у меня эти деньги отобрал силой, а теперь просит как мужик мужика, да и вообще, он из Бутово.

Это <самоцензура> в итоге так меня достало, что ведь отдал же 50р! <cамоцензура>!!! Вот пристанет такое животное в тамбуре/вагоне и блин что угодно сделаешь, лишь бы эта тварь не позорила нормального человека, вроде меня...

Так жалел, что поезд шёл недалеко и ментов не было в сопровождении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и есть желание, чтоб все входящие протерлись о тебя и слушать стук колес.

293878[/snapback]

Я стараюсь встать так, что никто об меня не тёрся. И в подавляющем большинстве случаев у меня это получается. Причем не только в электричках. :angry: А на счет стука колёс, то он меня вообще не напрягает за исключением тех случаев, когда надо по телефону поговорить.

 

Хм, не знаю, мне, как некурящему человеку, гораздо более неприятно, если кто-то рядом "смолит цигаркой".

293884[/snapback]

Я сам не курил никогда. Однако почему-то особого напряга не испытываю в тамбурах, хотя и неприятно. Да и курят в тамбурах далеко не непрерывно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тамбурах езжу, если сидячих мест нету и в тамбуре не прокурено или ехать - буквально 1-2 остановки. Стоять в вагоне, имхо, дико неудобно (особенно по сравнению со стоянием в тамбуре рядом со стенкой), хотя когда в тамбуре начинается давка - то уже смотрю, можно ли перейти дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме 12-го сообщения- меня тоже достаёт бухое быдло, любящее обитать в тамбурах. Правда, они бывают и в вагонах, с улюлюканьем периодически направляясь в тамбур курить и справлять естественные животные потребности :) Когда еду на дачу /в лес за город с собакой, любят приставать с вопросами про породу, возраст, какие знает команды, пытаются команды дать, учат, как правильно его воспитывать и пр.. Впрочем, с псом я тоже стараюсь сесть в вагон, но с ним реально-только в первое купе, чтоб напротив места в удалении были, а не впритык.

Вот. Что же касается быдла, оно неприятно, это понятно, но я стараюсь правильно всегда с ним разговаривать, и не давать никаких ему денег. Даже не потому, что жалко, а просто ТАКИМ жалко денег давать. Понимаю, что легче сказать "правильно разговаривать", чем всегда это делать, не давая давить тебе на подсознание, но всё же нужно пытаться. Ибо оно (быдло) очень хорошо чуствует, боятся его или нет, прогнёшься ты или нет.

Насчёт "позорит нормального человека"- не понимаю!!! :angry:

Позорит оно только себя. Не стоит перекладывать на СЕБЯ ответственность за ЧУЖОЕ плохое поведение. И, по большому счёту, какая разница, что про тебя подумают люди? Это ИХ мнение, и, соответственно, ИХ проблема. Если я сам веду себя нормально, стараюсь не заморачиваться, плохо ли обо мне думают или хорошо, ассоциируют ли меня с разговаривающим со мною быдлом или нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие как ты создают "ситуацию 2", ты же мешаешь выйти на москворечье и пройти в вагон, правильно угадаю, что если это ЭТ-2 то, ты стоишь сразу за дверьми тамбура? не считаешь ли ты, что тамбур предназначен не для проеда, а для выхода.

293878[/snapback]

Внимательно читаем до конца:

...но при условии, что это ЭДшка.

293864[/snapback]

К тому же на курском ходу нет ЭТ2 :angry: Да к тому же я не полный извращенец и могу спокойной отойти на противоположну сторону, где нет посадки

не считаешь ли ты, что тамбур предназначен не для проеда, а для выхода. и если оттуда всем сместиться в вагон, то не будет давок и задержек.

293878[/snapback]

Не спорю.

и уж совсем не представляю как можно не успеть вЫйти встав с места после того как отъехал от предыдущей остановки(если конечно вагон не вмясо)

293878[/snapback]

Элементарно, ехал в Кунцево на проходной Звенигородской, естественно, чтоб никому не мешать сел в серединку, вот только на Филях так вагон ЭР2Р депо Ильича набился, что до выхода добрался еле-еле (ну не в курсе особо был тамошней ситуации), к тому же в вечерний пик там народу относительно всеж выходит мало.

Да столько разных ситуаций, что все что здесь написано настолько относительно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае битком райдинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в тамбуре в двух случаях: если в вагоне много народа и мне ехать недалеко или если захотелось покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за битком райдинг такой?

 

Вон оно что:

 

http://lurkmore.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%B....B8.D0.BD.D0.B3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне стоять, если мест уже нет - просто бесит. Это не метро, держаться нормально не за что, да и проход узкий - кто бы ни пожелал пройти - придется пихаться. Поэтому проще в тамбуре постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в торце вагона (любом - по ходу или против) встать, прислонившись спиной, негде, - располагаюсь в тамбуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою в тамбуре только в 2 случаях - некуда пройти в вагоне или если ехать не более 1 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал вариант - просто в тамбуре веселее иногда)

А вообще:

1) Контролёров сечь, если бегать собираюсь

2) Ехать минут 20-30

3) Мест мало: не люблю сидеть в электричке не у окна

4) Если мест вообще нет.

 

В итоге езжу в тамбурах часто, и наверное поэтому очень люблю ЭД4 и жалею, что в СПБ их почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не езжу в тамбурах. Летом в них душнее, зимой холоднее чем в салоне, в любое время года вонючее. Да и мешаться входящим/выходящим не доставляет удовольствия. Пройти в салон можно даже в самой забитой электричке, иногда правда применяя грубую физическую силу. Даже в настоящее время, когда на ярославке ползают широкотамбурные ЭД-шки и мне ехать 1-3 остановки, в тамбурах не задерживаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить вариант ответа ОВЕЧИЙ РЕФЛЕКС. Он кстати сейчас вообще стал характерным для почти вссего транспорта, в том числе и метро. Там тоже самое: многие войдя в вагона застревают около дверей. Еще один вариант, который кроме матерных выражений ничего не заслуживает следующий: Станция, вышло много народу. За ними вплотную к дверям становятся те, кому выходить на следующей. Понятно, что те, кто входит нормалььно попасть в вагон не могут. В таких случаях периодически хожу по головам. Просто потому, что задолбали. И вообще не понимаю, почему после отправления поезда нельзя спокойно разменяться с другими пассажирами и спокойно выйти. В любом случае на лицо падение культуры поведения пассажиров НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вижу, что большинство мест занято (щемиться в середине лавки нет никакого желания), еду в тамбуре. Легко езжу в тамбуре по 1 - 1.5 часа, без проблем! Иногда раздражают курящие, если их много ухожу в другой тамбур или вагон. В тамбуре зимой прохладно, супер! Ну и контров палить удобно. С работы всегда езжу в вагоне, ибо вечерний час-пик уже пройден. Любимое место в вагоне - возле прохода. Главное - ехать, а в вагоне или тамбуре, стоя или сидя - все равно, даже если ехать 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электричках редко езжу, хоть и живу в Бирюлёво. Но когда езжу - днём только в вагоне - в тамбурах постоянно прокурено, а утром в час пик лишь бы влезть в вагон, что не всегда возможно, зато никто не дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант, который кроме матерных выражений ничего не заслуживает следующий: Станция, вышло много народу. За ними вплотную к дверям становятся те, кому выходить на следующей. Понятно, что те, кто входит нормалььно попасть в вагон не могут. В таких случаях периодически хожу по головам. Просто потому, что задолбали. И вообще не понимаю, почему после отправления поезда нельзя спокойно разменяться с другими пассажирами и спокойно выйти.

Можете меня называть любыми нецензурными выражениями, но я сам иногда так делаю. Потому что надоело уже слышать мат по поводу того, что надо было перед Новогиреево в тамбур выйти, пока людей немного и я не мешаю своим проталкиванием к выходу (выхожу я в таких случаях, как нетрудно догадаться, в Реутово).

Да, кстати. Будешь проталкиваться непосредственно перед выходом - услышишь мат. Будешь проталкиваться заранее - услышишь мат. Может, пора наконец прекратить материться по любому поводу и начать говорить нормальным языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция, вышло много народу. За ними вплотную к дверям становятся те, кому выходить на следующей. Понятно, что те, кто входит нормалььно попасть в вагон не могут. В таких случаях периодически хожу по головам. Просто потому, что задолбали. И вообще не понимаю, почему после отправления поезда нельзя спокойно разменяться с другими пассажирами и спокойно выйти.

294094[/snapback]

Лично я, если мне надо ехать одну остановку, то, что в электричке, что в метро, всегда пропускаю других пассажиров вперёд и захожу последним (естественно, при условии, что выход будет на ту же сторону). Самому ведь это удобнее, да и другим не мешаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.