Перейти к содержанию

Трамваи - оповещение об остановках


michgrig

Рекомендуемые сообщения

Иногда катаюсь на машине с коллегой, и по результатам этих покатушек возникла вот какая мысля.

Автомобилисту далеко не всегда понятно, когда трамвай просто еле едет, а когда он тормозит при подъезде к остановке. Предлагается повесить на трам (скажем, на левый край заднего борта) что-то типа куска неоновой трубки, которая будет включаться при подъезде к остановке (например, завязать на автоинформатор "Остановка ХХХ"). Как вам такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому Вы предлагаете вешать таблички?

Пишите с предложениями в ГАИ, писанина на форуме ничем не поможет в реализации вашей идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут фишка не в помощи а в идее. как идея то?) лично по мне это крайне важно и полезно. ибо трамваи и так еле ползут, и не всегда видно где остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, меня пока интересует отношение других форумян к подобной идее :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут можно пойти, на мой взгляд, двумя путями - или, чтобы у трамвая, как у американского школьного автобуса, при остановке и открытии дверей откидывались знаки СТОП, или перед трамвайными остановками на дорожном полотне чертить "Стоп-линию", как перед светофорами. Мне больше нравится первый вариант, хотя второй наименее затратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, чтоб как на железнодорожных переездах, из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

 

Трамвай же умеет стрелками управлять, мог бы и щитами управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

 

Так это пол Москвы перекопать надо, про Питер вообще молчу. Не - нецелесообразно и бесперспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами проблем не возникает :angry:. Стоп-сигналы уже отменили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вещь уже несколько лет реализована в Коломне на ЛМах, там при открытии дверей вагона над правом блоком задних огней загорается дополнительный оранжевый (?) фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще развесить там где надо такие вот знаки достаточного размера

zn5_17.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаки "остановка трамвая" по-любому помогут. А вот дополнительная световая сигнализация... Вещь вроде хорошая, только, чуствую, у нас она будет в каждом 2-м 3-м случае загораться не там, где надо :angry: или вообще не работать, или что-то в этом роде.

Но что-то придумать стоит, конечно. Помню, году так в 95-м мы с товарищем выходили из трамвая, из 1-й двери, на Нагатинской улице. Вышли быстро, а он по легкомыслию не бросил взгляд направо... его сбила легковушка... обошлось ушибами- водила всё ж сбросил скорость... и водила сам подвёз нас до б-цы, где ему оказали первую помощь... но сколько таких историй кончается более печально, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде на всех питерских трамваях стали делать, начиная с какого-то времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто сделать для каждой трамвайной остановки посадочную платформу. Потому что я не понимаю, как можно не найти для неё места. В том же Хельсинки они сделаны почти везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами проблем не возникает :angry:. Стоп-сигналы уже отменили? :D

 

Понимаешь ли, из автобуса не вываливается толпа прямо под машины. И к автобусу не надо идти от тротуара через проезжую часть :)

 

Может проще развесить там где надо такие вот знаки достаточного размера

zn5_17.gif

 

Возможно. Даже наверняка они во многих местах и висят. Только пока трамвая нет, эти знаки - лишняя для водителя информация, на которую он не обращает внимания

 

Но что-то придумать стоит, конечно. Помню, году так в 95-м мы с товарищем выходили из трамвая, из 1-й двери, на Нагатинской улице. Вышли быстро, а он по легкомыслию не бросил взгляд направо... его сбила легковушка... обошлось ушибами- водила всё ж сбросил скорость... и водила сам подвёз нас до б-цы, где ему оказали первую помощь... но сколько таких историй кончается более печально, я думаю

 

Вот-вот. Сейчас езжу на работу на трамвае (39, если что, от ул.Ляпунова до Даниловского рынка) - и иногда приходится при выходе останавливаться на нижней ступеньке в ожидании, когда машины соизволят пропустить.

 

А можно просто сделать для каждой трамвайной остановки посадочную платформу. Потому что я не понимаю, как можно не найти для неё места. В том же Хельсинки они сделаны почти везде.

 

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском (да и очень во многих местах)? Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы? Никто не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще развесить там где надо такие вот знаки достаточного размера

zn5_17.gif

Это точно! А то бывает, хрен разберёшь, останавливается он или нет, можно и новый предупреждающий знак придумать типа "Осторожно, впереди трамвайная остановка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пока трамвая нет, эти знаки - лишняя для водителя информация, на которую он не обращает внимания

294776[/snapback]

 

"Не трамвай - объедет, подумал Штирлиц. Сигналящая сзади машина оказалась трамваем..."

 

Как знак может быть лишней информацией! Для чего они вообще висят. К тому же, если водитель уже видит трамвай (см. первое сообщение)... Единственное, что можно сделать ещё - это повесить заранее где-нибудь знак, предупреждающий о приближении к трамвайной остановке.

Впрочем, можно нарисовать и зебру на каждой остановке и повесить знаки, соответствующие пешеходному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы?

294776[/snapback]

Нет, подрезать на одну полосу газон с любой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы?

294776[/snapback]

Нет, подрезать на одну полосу газон с любой стороны.

 

Хорошо, на Даниловском есть бульвар слева. Но таких мест меньшинство. А как быть, скажем, на Вавилова или Орджоникидзе, где трамвайные пути посередине и опять-таки справа сразу 2 полосы для машин? Расширять в месте остановок дорогу направо и делать ее кривой? Так даже на это не везде есть достаточно места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть, скажем, на Вавилова или Орджоникидзе, где трамвайные пути посередине и опять-таки справа сразу 2 полосы для машин?

294835[/snapback]

Не вижу большой беды, если заузить дорогу перед трамвайной остановкой. Все равно по всей длине все улицы запаркованы машинами (фактически заужены) и для площадки пассажиров не нужно ширины, большей чем занимает легковой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу большой беды, если заузить дорогу перед трамвайной остановкой. Все равно по всей длине все улицы запаркованы машинами (фактически заужены) и для площадки пассажиров не нужно ширины, большей чем занимает легковой автомобиль.

 

Ну в ГАИ согласие на это врядли когда-либо дадут.

 

Самое простое, повторюсь, это перед остановкой трамвая начертить стоп-линию, а на борт трамвая поместить откидывающиеся знаки СТОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

 

 

Не понял ни разу. :) Это про трамвай с двусторонними дверями? Кроме 71-630 в единственном экземпляре, таких в Москве и нет...

Антон, или что ты имел в виду?

 

А вообще, как мне кажется, какое-либо новое, радикальное решение этой проблемы придумать, увы, сложно. И расширить дорогу на одну полосу в местах остановки трамвая зачастую не получится... и знаки "стоп" или световая сигнализация- помогут лишь частично... это ведь,увы, один из извечных нюансов трамвайного движения на совмещёнке: выход пассажиров на проезжую часть... :nono:

Просто водилам личного транспорта стоит банально быть внимательней, и уважать людей, ездящих в трамваях. Ну, а последним- тоже стоит не зевать; мало,что ли, придурков либо эгоистов за рулём лмчных автомобилей присутствует...

 

Ну, а где можно устроить пос платформу- это, конечно, необходимо; ну да там, где их можно устроить (пример из Москвы- Комсомольская, Преображенская площали)- они давно и успешно функционируют. А где их устроить сложно, там, думаю, не стоит и пытаться.. а, повторюсь, взаимное уважение усастников дор движения друг к другу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, повторюсь, это перед остановкой трамвая начертить стоп-линию, а на борт трамвая поместить откидывающиеся знаки СТОП.

294881[/snapback]

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он. Да и обязательно получит кто-нибудь этим знаком по башке - во веселуха будет!

Можно сделать, чтоб как на железнодорожных переездах, из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

294578[/snapback]

Бред сивой кобылы...

Во-первых, это противоречит ПДД (см. выше), во-вторых, окончательно поставит раком движение в трудных местах (на Шаболовке у одноименного метро, например). В том числе и движение трамваев, разумеется.

Но таких мест меньшинство.

294835[/snapback]

Что-то я сходу не могу назвать пассажиронапряженных остановок, где если не всю линию можно перевести на выделенку, то хотя бы посадочные площадки организовать без сужения проезжей части.

 

Не понял ни разу. Это про трамвай с двусторонними дверями? Кроме 71-630 в единственном экземпляре, таких в Москве и нет...

Антон, или что ты имел в виду?

294902[/snapback]

В описываемом месте пути можно сдвинуть ближе к центру бульвара, отгородив от проезжей части (без ее сужения, соответственно) и поменять на них направление движения - чтобы выход был на бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается повесить на трам (скажем, на левый край заднего борта) что-то типа куска неоновой трубки, которая будет включаться при подъезде к остановке (например, завязать на автоинформатор "Остановка ХХХ"). Как вам такая идея?

Не пойму, что вы тут велосипеды изобретаете?

Включенный правый указатель поворот по-моему ясно будет указывать, что трамвай останавливается. Нет? Нафига какие-то еще неоновые трубки нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он.

Нет, если внести соответствующие изменения.

 

Да и обязательно получит кто-нибудь этим знаком по башке - во веселуха будет!

 

Интересно как? (За всю историю эксплуатации школьных автобусов с откидывающимися знаками "СТОП" подобного не было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамваях нужно повесить специальные лампы с надписью "СТОП". Можно ещё сделать сигнализацию, показывающую открыты ли двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу тестовая тема для того чтобы лидеров сразу в клинику отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

 

Помню, простоял как-то в трамвайной пробке с полчаса на "Покровских воротах" из-за того, что каой-то придурок припарковал свой внедорожник на эту площадку, не рассчитав габариты, и ушёл с дитём по магазинам... а отгородить такую узкую площадку, чтобы на неё не лезли желающие припарковаться АУ- может уже и места не хватить для ограждения... Так что не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что вы тут велосипеды изобретаете?

Включенный правый указатель поворот по-моему ясно будет указывать, что трамвай останавливается. Нет? Нафига какие-то еще неоновые трубки нужны?

Хм... Насколько я могу видеть, у трамваев поворотники регулярно мигают абсолютно без какой-либо логики... Это же все-таки не троллейбусы :D

 

 

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он.

Нет, если внести соответствующие изменения.

Если я правильно понимаю, раньше в ПДД так и было, а потом изменили (кажется, в автошколе на теории нам про это рассказывали)

 

 

Походу тестовая тема для того чтобы лидеров сразу в клинику отправлять.

Как топикстартер, возражаю ;)

 

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

Кстати да. На Покровских воротах есть небольшая площадка. Правда, на ней все равно в ожидании трамвая никто не стоит, и когда там трамваев нет, то по ней машины ездят только в путь.

А найтись АУ, запаркующийся в габаритах трамвая, может в любом месте. Например, такое случается на кругу у Москворецкого рынка (особенно зимой и особенно когда рельсы припорашивает снегом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.