Rino Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) А клемы смазывают что не ржавело/окислялось(попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет). У меня на личной машине аккумулятор стоит уже больше двух лет, клеммы ничем не намазаны, и ничего не ржавеет, а окислятся это типичное свойство свинца, алюминия, стали, и тп. и намазывание клемм литолом от окисления не избавит, избавит только полная изоляция от окислителя (в вакууме например), кислорода содержащегося в воздухе. Ну вы и сравнили лучше сравните герметичность аккумуляторного отсека (у некоторых как решето и порой такой срач внутри, хотя периодически водителей заставляют помимо мытья колес мыть данный отсек) с тем место распложения аккумулятора в вашем авто. Не верите спросить в ремзоне Ну выдержит или нет башмак спорить можно долго, но это ПРОПИСАНО В ПДД, а значит хочется не хочется, а придется ставить. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Rino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать. Причём тут вообще лошадиные силы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Tim136, я не прав ? 304966[/snapback] Не совсем. Сравнивая должностную инструкцию водителя, с уставом караульной службы я, в своё время находил достаточно много общего. И дело скорее не в желании снять денег, а действительно в тотальной перестраховке идущей ещё от Советского Союза. Захотят снять денег и без этого снимут. В час пик водители 267-го маршрута поголовно нарушают интрукцию по работе с АСКП. По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой. А инструкция не говорит, что в таких случаях делать водителю? Кричать в микрофон чтоб освободили площадку? Утрамбовать салон резким сбросом сцепления? ) Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Павел С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет. 305211[/snapback] Это если к конечной подвозишь основную массу народа. На 267-м, основной выход народа у метро Сходненская (за пару остановок до конечной). Заметь, я не говорю о том, как надо поступать в таком случае. Сам я, как раз, именно и не открываю переднюю дверь пока все не пройдут через турникет. Я про другое. Если захотеть, то с любого водителя можно всегда снять денег из его премии. И тут уже от руководства парка зависит. Если в 15-м любой рапорт - это 100% линейной премии. То у нас в 12-м, чтобы наработать на 100% надо постараться. Гораздо чаще встречаются цифры в 15, 25, 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот не понять мне этого, стояли бы себе и стояли - солдат спит, слуюба идет:-) 0 всегда стоят при ДТП, хотя там и по газону ехать не надо - улицы параллельные, объезжай не хочу :-) 304341[/snapback] Поймите, блин, что любди спешаат. Они, что, час должны стоять? пока гибдд приедет, осмотрит и уберет машины с дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать. Причём тут вообще лошадиные силы? А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике и колёса упёрты в бордюрный камень ? или конечная м. Тушинская, лиазы5256 стоят на конечной упёршись задними колёсами в бордюр, уклон идёт назад т.е. если автобус и покатится то только назад, а там бордюр в который упёрты задние колёса, самое интересное что при этом спереди переднего правого колеса у каждого автобуса стоит башмак... На какую это перестраховку расчитано ? на случай если законы физики поменяются (закон Ньютона\всемирного тяготения например) ? самое на мой взгляд логичное если автобус поедет (всё же чтобы поехать в горку надо как минимум: Завести двигатель и включить передачу (и то только в том случае если ручной тормоз неисправен, а при такой неисправности выезжать работать запрещено). короче я так и не понял для чего эта нелогичная перестраховка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Бывали случаю что граждане СНГ катали целые смены на ручнике. Это не перестраховка а одно из правил ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике 305402[/snapback] Конструктивно на ЛиАЗ 5256/6212 при исправной тормозной системе ручник может не держать. Двигатель работает в то врмя когда водитель не в кабине сплошь и рядом. Особенно сейчас в морозы. Да и летом за 3 часа обеда на многих машинах надо минут 10-15 на холостых оборотах воздух накачивать перед выездом в рейс. Теперь осталось передачу включить........... Хотя ни разу и не слышал об этом на практике, НО! Электрика штука тонкая. У меня в своё время был Запорожец у которого стартер мог включиться сам по себе, при выключенном зажигании. Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка, но никак не маразм и законам Ньютона это никак не угрожает. Все ЛиАЗы на холостых оборотах потихонечку ползут вперёд при въезде на Мякининский мост с МКАДа, а там уклон достаточно значительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это не перестраховка а одно из правил ПДД. Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка... хм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_75 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 представьте, когда водитель открывает двери на высадку - к нему сразу ринутся люди с остановки на посадку. Придется и их пустить. Так не нужно никого впускать. Открывать только задние двери - на выпуск. А впускать только на остановке. Я за такое правило, если транспорт слишком долго стоит или движется со скоростью меньше пешеходной, можно было выпускать пассажиров. Только выпускать, подчёркиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Апну-ка я эту тему. Видел сегодня днем один эпизод. Стою у круга на 3 Владимирской. Вижу: борт МГТ с погашенным ЭМУ и без маршрутных табличек совершает запрещенный левый поворот с 3 Владимирской на ШЭ в сторону центра. Присматриваюсь ближе - автобус без пассажиров. Сажусь в трамвай и из его окна вижу, что автобус едет по основному шоссе до Славы, там сворачивает направо (что для обычного транспорта не разрешается) и идет на разворот. Что дальше - не знаю, трамвай со мной поехал дальше. Интересно, насколько допустимы такие маневры для автобуса, не находящегося на маршруте? И куда он вообще ехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 И куда он вообще ехал? Скорее всего переключение по трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Скорее всего переключение по трамваю. Сомнительно. Тогда бы он был бы не пустым и не нарушал. Хотя впрочем, могу сказать, что я далее на трамвае попал в трамвайную пробку - вагонов впереди было много, и ехали трамваи значительно медленнее обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Тоже часто такое встречаю. Видимо, филонят круг почета для галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Апну тему. Сложилось впечатление, что на проспекте Буденного нашлось хлебное место, на котором экипажи ДПС ловят водителей трамваев. Уже второй день подряд вижу на кольце 3 Владимирская трамваи, которых на нем быть не должно - вчера долго стоял бауманец, сегодня русак 31260. Он стоит там и сейчас, и возле него экипаж ДПС. Может кто знает, где конкретно и за что там ловят водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Может было падение в салоне, вот их и отгняют туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Ну на 3 Владимирской по выходным 46-е ездят, из за закрытия днем Калитников, а так это наверное самая ближайшая конечная к Буденнего где можно оформится после ДТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 26 минут назад, Sagaro-san сказал: Ну на 3 Владимирской по выходным 46-е ездят, из за закрытия днем Калитников, Это когда их стали закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 6 минут назад, Любезный сказал: Это когда их стали закрывать? По выходным https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-na-vremya-rabot-po-obrezke-derevev/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Торопиться могут водители либо домой с последнего круга, либо в туалет. В остальных случаях предпочтут тянуть резину, если график позволит. В последнее время резинщикам идут навстречу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 17 часов назад, Молодой гой сказал: Торопиться могут водители либо домой с последнего круга, либо в туалет. На обед или отстой тоже никто не хочет опаздывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 32 минуты назад, Вечный странник сказал: На обед или отстой тоже никто не хочет опаздывать. Ну почему же, есть те, кто затягивают время перед обедом, чтобы он был меньше по времени и оплачивался как рабочее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 В 05.04.2021 в 15:13, Sagaro-san сказал: а так это наверное самая ближайшая конечная к Буденнего где можно оформится после ДТП Да, так бывает. Но при ДТП нередко есть второй участник, который подъезжает туда же. Я просто видел, ЕМНИП, в прошлом году, как экипаж ДПС заставил остановиться 36 трамвай у поворота с Буденного на ШЭ, после чего вагон проследовал на 3 Владимирскую, и там уже были разборки. Ну и иногда встречал на этой к/ст разбор ДТП с другими машинами, подъехавшими туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) В 05.04.2021 в 23:19, Молодой гой сказал: В последнее время резинщикам идут навстречу. В последнее время для резинщиков специально тянут график, чтобы ещё больше резинили. График 06 по выходным яркий тому пример. По две минуты на каждый перегон по Героев Панфиловцев вечером в 20 часов - это скорость 20-30 км/ч, не больше. Трамвай шёл в 2 раза быстрее. Специальная ловля "красных" сигналов светофора. Ожидание 10-15 секунд на каждой остановке непонятно кого после того, как все пассажиры зашли и вышли. В Москве автобусных маршрутов, где график ещё нетянутый, осталось очень мало. Там, где последние корректировки были в 2019-2020 годах. Номера писать не буду. На них ездить одно удовольствие. 175 испоганили после привязки к конечной. 4 минуты (19.01 - 19.05) на абсолютно пустой перегон (без лежачих полицейских) в любое время суток на улице Панфилова (ст. Панфиловская - ул. Панфилова, 16), который проезжается за одну минуту без всяких превышений - это цензурными словами не описать. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Corennoy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 На электробусах тоже затянули график. М4 яркий тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 М10 в выходные первую половину дня тоже тошнит не более 25-27 км/ч, а на этой скорости на 6213 идёт переключение передачи и начинается дрыготека, то повышенная, то пониженная. Утром в будни 12 и т18 по Бутырскому и Грузинскому валам, где еду на пустой дороге не более 23 км/ч - трамвай чую там и то быстрее ездил в 60-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Странное название темы, ну куда может торопиться водитель, если не в парк. Ну и ещё нагнать потерянное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену. 4 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену. ты не пробовал Б воспользоваться от ЦПКО до Высокояузского? там получишь еще больше впечатлений)) а раньше минут 10 и никакого метро не надо было)) Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти