Jump to content

Тарифы на 2010г


Recommended Posts

Столичные власти в ближайшие дни утвердят тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте, которые вступят в силу с 1 января 2010 года, об этом «Интерфаксу» источник в столичной мэрии.

 

Под землей

По данным источника, стоимость билета на одну поездку в метрополитене составит 26 руб. Таким образом, прирост составит порядка 18%, или 4 руб. (в 2009 году разовая поездка в метро обходилась в 22 руб.).

 

«Стоимость билета на одну поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае на 2010 год будет установлен в размере 24 руб. (в 2009 году — 20 руб.). Прирост составит также 4 руб., или 20%», — подчеркнул источник.

 

По его информации, с 1 января 2010 года цена билета на 2 поездки в метро увеличится с 44 до 52 руб. (на 18%), на 5 поездок — со 105 до 125 руб. (на 19%), на 10 поездок — с 200 до 240 руб. (на 20%), на 20 поездок — с 380 до 460 руб. (на 21%).

 

«Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 руб., или на 25% дороже, чем в 2009 году», — уточнил источник.

 

На земле

В мэрии отметили, что цена билета на одну поездку, реализуемого водителем в салоне автобуса, троллейбуса и трамвая, вырастет на 3 руб., с 25 до 28 руб.

 

«Билет на две поездки в городском наземном общественном транспорте увеличится на 20%, с 34 до 40 руб.», — сказал источник.

 

По его словам, цена билета на наземном транспорте с лимитом поездок не более 5 составит 90 руб. (рост на 8,4%), не более 10 поездок — 180 руб. (на 9%), не более 20 поездок — 350 руб. (почти 8%), не более 60 поездок — 700 руб. (почти 8%).

Link to comment
Share on other sites

«Билет на две поездки в городском наземном общественном транспорте увеличится на 20%, с 34 до 40 руб.», — сказал источник.

303975[/snapback]

Вообще-то двухпоездочный уже сейчас 40 руб. стоит (ровно как 2x1п = 2x20руб ).

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то двухпоездочный уже сейчас 40 руб. стоит (ровно как 2x1п = 2x20руб ).

303980[/snapback]

"я посмотрел соответствующую литературу и понял, что рядовой Иванов был прав: вода действительно кипит при 100 градусах, а 90 градусов - это прямой угол" :D (анекдот)

 

Тут ребятки видимо перепутали двухпоездочный билет с билетом на 400-й автобус.

 

ЗЫ. Но вообще заломили некисло...

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем строить какие-то догадки я бы советовал подождать релиза официального постановления РЭК об установлении тарифов.

 

Желающие могут уже сейчас понажимать F5: :D

http://rek.mos.ru/decisions/

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем строить какие-то догадки я бы советовал подождать релиза официального постановления РЭК об установлении тарифов

303982[/snapback]

Ну вообще-то данная шарага в действиях в интересах простых людей, а не представителей власти, либо владельцев тех или иных транспортных или энергетических контор, до сих пор замечена не была...

Link to comment
Share on other sites

Да эта РЭК, дали бы им возможность, они бы каждый месяц на 1 рубль бы поднимали тарифы. В Нижнем Новгороде себестоимость поездки на метро 25 рублей, непомню откуда данные, но они свежие, но там ездит в каждом поезде от силы днём человек 20. В Москве метро перегружено на 160% или даже больше, и они ещё говорят о каких то убытках и тому подобного, хотя уверен, что метро в Москве сверхприбыльно при таких то ценах, им наверно надо ещё дворцов настроить себе, а поэтому и цены поднимут.

Link to comment
Share on other sites

Охренеть...

Мы вовсю стремимся к Европе по уровню цены 1-й поездки в метро, но никак не по уровню и качеству этой самой одной поездки.

А ещё у нас почти нет инфляции, как уверяют в Правительстве.

Link to comment
Share on other sites

На электричках по городу Москве он бы и был оправдан, но на этом переполненном метро никак неоправдано, учитывая, что я писал раньше, прибыль итак жирная.

Link to comment
Share on other sites

30-31 декабря дружно закупаем годовые карты? :D

Link to comment
Share on other sites

30-31 декабря дружно закупаем годовые карты?

304043[/snapback]

 

ну дык... уже :D

 

точнее, в этом году ещё нет. но она скоро кончится, тогда... <_<

Что вы имеете ввиду ? Ведь продлевать карты можно за 30 дней до окончания срока действия :D

Link to comment
Share on other sites

Ксатати, знает ли кто-нибудь хотя-бы примерные тарифы на проездные в будущем году??? Месячные и безлимитные.

304077[/snapback]

Постановление РЭК покажет точно. Подождите официальной информации.

Link to comment
Share on other sites

30-31 декабря дружно закупаем годовые карты?

304043[/snapback]

А кстати 30-31 декабря действуют ещё старые цены, или они сразу же изменятся после нового постановления РЭК?

Link to comment
Share on other sites

А кстати 30-31 декабря действуют ещё старые цены, или они сразу же изменятся после нового постановления РЭК?

304088[/snapback]

По идее должны быть цены текущего года , а постановление РЭК действует с 1 января.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость поездки в московском метро повысится до 26 руб.

 

Заместитель руководителя ГУП «Московский метрополитен» Татьяна Яфарова сообщила, что Стоимость одной поездки в метро вырастет в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, на 18% - до 26 рублей.

При этом, как добавила она, стоимость одной поездки при условии использования проездного в метро составит 15-16 рублей.

Она отметила, что на рост тарифов повлияли два показателя: энергоемкость, а также ввод в эксплуатацию новых станций. РИА «Новости»

 

ссылка

Link to comment
Share on other sites

Сколько будут стоить школьные и студенческие проездные билеты в наземном транспорте и метро????

Link to comment
Share on other sites

В таком случае лучше бы отменить студентам и школьникам льготу, а то 26 рублей обычным работающим людям платить за давку ежедневную и прочие неудобства это уже слишком, и пенсионерам ввести плату по низким ценам как в Европейских городах, ну или хотябы студентам сделать с 50% скидкой а не 75%, дабы сильно рабочий класс немучить высокими ценами.

 

А, вот ещё новость с Эстонии: Таллинские студенты, недовольные решением столичных властей повысить со следующего года цены на проезд в общественном транспорте, проведут во вторник, 8 декабря, акцию протеста.

 

Напомним, что со следующего года обучающиеся в Таллине иногородние студенты будут вынуждены платить за проездной почти в три раза больше, чем местные. 90-дневный проездной билет местным студентам обойдется в 295 крон (около 30 USD), а приезжим - в 825 (около 80 USD). Всего в Таллине учатся около 20 000 студентов из других городов.

 

Так, что не только у нас так страдают). Хотя многие были бы рады если бы мигрантам из Кавказа сделали утроенную стоимость проезда, а нам ниже чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае лучше бы отменить студентам и школьникам льготу, а то 26 рублей обычным работающим людям платить за давку ежедневную и прочие неудобства это уже слишком, и пенсионерам ввести плату по низким ценам как в Европейских городах, ну или хотябы студентам сделать с 50% скидкой а не 75%, дабы сильно рабочий класс немучить высокими ценами.

 

А, вот ещё новость с Эстонии: Таллинские студенты, недовольные решением столичных властей повысить со следующего года цены на проезд в общественном транспорте, проведут во вторник, 8 декабря, акцию протеста.

 

Напомним, что со следующего года обучающиеся в Таллине иногородние студенты будут вынуждены платить за проездной почти в три раза больше, чем местные. 90-дневный проездной билет местным студентам обойдется в 295 крон (около 30 USD), а приезжим - в 825 (около 80 USD). Всего в Таллине учатся около 20 000 студентов из других городов.

 

Так, что не только у нас так страдают). Хотя многие были бы рады если бы мигрантам из Кавказа сделали утроенную стоимость проезда, а нам ниже чем сейчас.

Пенсионеры должны ездить бесплатно. А школьникам и студентам наоборот ввести лбготы при одной поездки в метро, т.е что-бы если 26 рублей, то должна стоить 13, так же как и в электропоездах по Москве. Собственно поэтому я метро почти и не пользуюсь, что там полная обдираловка. И почему если беру билет на месяц то скидку сделают, если разовый - нет? А вот 28 рублей у водителя НОТа это не правильно т.к. и так очень неудобно работать с пятачками, а тут ещё такойсюрприз. Поэтому либо 30 либо 25.( в таком случае в палатке билет должен 23 стоить)

Link to comment
Share on other sites

 

Пенсионеры должны ездить бесплатно.

 

Пенсионеры НЕ должны ездить бесплатно. Они получают пенсию и вполне могли бы приобретать льготные проездные, которые неплохо было бы ввести. Просто пенсионеры привыкли к халяве,при этом они получают пенсию. Студенческая стипендия ниже , самой маленькой пенсии ,но студенты обязаны оплачивать проезд.И оплачивают, приобретая льготный проездной в ВУЗе. Даже школьникам,которые не могут даже работать, проезд должны оплачивать их родители. А пенсионеры, получающие пенсию ездят на халяву, и ещё возмущаются по поводу и без. То что они плачутся что денег не хватает, билеты дорогие - обычное нытьё,т.к. их никто не заставляет платить полную стоимость.Если необходимо ездить много, то есть поездной,если мало многопоездочники . Кстати, тогда отпадёт надобность в подсчёте льготников.

 

При очередном повышении как всегда забыли об удобстве оплаты. Что мешало сделать и в метро и в НОТ цену одной поездки 25 рублей , у водителя 30(или оставить25). Было бы намного удобнее.

А ещё у одного товарища были планы сделать транспорт удобным и не повышать плату за проезд на следующий год...

Link to comment
Share on other sites

Не дело решать проблемы одних за счет других. Нужно повышать эффективность работы систем, мгт и мм.

Link to comment
Share on other sites

Студенты и школьники не голосуют на выборах. Первые потому что им в значительной степени это дело пофиг, а вторые потому, что не вышли возрастом. А пенсионеры голосуют. Поэтому для властей вопрос, за чей счет решать проблему думаю очевиден.

Link to comment
Share on other sites

 

Пенсионеры должны ездить бесплатно.

 

Пенсионеры НЕ должны ездить бесплатно. Они получают пенсию и вполне могли бы приобретать льготные проездные, которые неплохо было бы ввести. Просто пенсионеры привыкли к халяве,при этом они получают пенсию. Студенческая стипендия ниже , самой маленькой пенсии ,но студенты обязаны оплачивать проезд.И оплачивают, приобретая льготный проездной в ВУЗе. Даже школьникам,которые не могут даже работать, проезд должны оплачивать их родители. А пенсионеры, получающие пенсию ездят на халяву, и ещё возмущаются по поводу и без. То что они плачутся что денег не хватает, билеты дорогие - обычное нытьё,т.к. их никто не заставляет платить полную стоимость.Если необходимо ездить много, то есть поездной,если мало многопоездочники . Кстати, тогда отпадёт надобность в подсчёте льготников.

 

При очередном повышении как всегда забыли об удобстве оплаты. Что мешало сделать и в метро и в НОТ цену одной поездки 25 рублей , у водителя 30(или оставить25). Было бы намного удобнее.

А ещё у одного товарища были планы сделать транспорт удобным и не повышать плату за проезд на следующий год...

Вы это моему отцу скажите, сразу много нового о себе узнаете.

А ветеран войны тоже должен платить? Почему дети до 7ми лет тогда не оплачивают проезд? Мжду прочим если студент ещё может на подработку устроится, а далеко не каждый пожилой человек в состоянии работать. А пенсии и без того низкие, что-бы льгот лишать

Link to comment
Share on other sites

Почему дети до 7ми лет тогда не оплачивают проезд?

304363[/snapback]

Не совсем так.

6 3. Пассажир имеет право:

6.3.1. Бесплатно провозить с собой:

6.3.1.1. Детей в возрасте до 7 лет.

6.3.1.2. Детскую коляску.

6.3.1.3. Детские санки.

<...>

Т.е. ребёнок фактически приравнен к багажу (да собственно и места занимает столько же). Если ребёнок по какой-то причине едет один, заплатить он обязан.

 

Мжду прочим если студент ещё может на подработку устроится

304363[/snapback]

Подрабатывающий студент с большой вероятностью будет никаким специалистом. Что чревато повышенным раздолбайством при последующей работе по специальности и снижением собираемых с этого специалиста налогов.

Link to comment
Share on other sites

Для размышления:Взглянул на цены в некоторых других городах в разных странах и понял, что мы счастливщики.

Рим - от 0,70 до 1 Евро - за эту сумму Вы сможете сделать неограниченное количество поездок за 60 мин

Существуют так же билеты многоразового использования:

на 3 часа (per 3 ore) - ?1,5-1,8;

на 4 часа (quattro corse) - ?3,5-3,9;

на 24 часа (giornaliero) – около ?4,50.

 

Штраф в городском транспорте Италии равен приблизительно ?40. Ко всему прочему Вам еще придется заплатить те самые «злосчастные» ?1. Если денег на штраф не окажется, Вам выпишут квитанцию, которая подлежит оплате в течение 60 дней в любом почтовом отделении или в Ufficio Abbonamenti e Informazioni ATAF. Просрочка штрафа означает, что Вам придется теперь выложить уже не ?40, а ?200 плюс данные о Ваших «проделках» будут переданы в посольство, что может грозить, к примеру, проблемами при дальнейшем въезде в страны Шенгенского соглашения.

_________

Мадрид - Стоимость проезда (в пределах 1 зоны, на дневных и ночных автобусах):

1 поездка — 1,00 ?

Метробус (10 поездок на метро или в автобусе) — 6,70 ?

Дети до 4-х лет — бесплатно

У нас до 7 лет.

_____________________________________

Япония проезд на НОТ от 890 йен до 20000 йен в зависимости от транспорта (автобус такси). 1$~ 87,85 йен

____________

Лондон - Стоимость 1 поездки в автобусе: за наличные £1.50, при оплате смарт-картой - £1.00 в час пик (будние дни с 7 до 9:30) и £0.80 в любое другое время. Стоимость поездки в метро: за наличные £3.00, при оплате смарт-картой стоимость зависит от зоны, в 1 зоне (центр Лондона) £1.50

 

Штраф за безбилетный проезд составляет £20 в лондонском метро и в автобусе. Самым интересным для нас является то, что штраф можно обжаловать в течение 21 дня с момента выписки. Для этого необходимо подать аппеляцию

 

Билет на 1 поездку при покупке за наличные £1.50

Saver - книжечка из 6 билетов £6.00

Bus Passes на 1 день £3.50

Bus Passes на 7 дней £13.50

Оплата смарт-картой по будням с 7:00 до 9:30 £1.00*

Оплата смарт-картой в остальное время £0.80*

Дети до 16 лет (старше 14 необходимо иметь смарт-карту Oyster с фотографией) бесплатно

 

* За день вы не потратите более £3.00 вне зависимости от количества поездок в автобусе.

__________________________

 

 

P.S.S. Некоторые ссылки за рекламу пожалуйста не считать, просто указал источник.

Link to comment
Share on other sites

Взглянул на цены в некоторых других городах в разных странах и понял, что мы счастливщики.

304372[/snapback]

 

А если сравнивать не стоимость одной поездки, а сравнить стоимость проездных и возможности, которые эти проездные дают?

Link to comment
Share on other sites

Пенсионеры должны ездить бесплатно. А школьникам и студентам наоборот ввести лбготы при одной поездки в метро...и т.д.

304173[/snapback]

За чей счет банкет? За твой? В принципе, подобные идеи о льготной стоимости разовых билетов реализованы в некоторых странах, но не все пенсионеры при этом там ездят бесплатно.

Вы это моему отцу скажите, сразу много нового о себе узнаете.

304363[/snapback]

Дык мы тоже можем кое-что рассказать. :D
Link to comment
Share on other sites

Отстаньте от пенсионеров. Те, кто работал до 1991г, не был волен распоряжаться своими пенсионными отчислениями и потерял их по вине государства. И если эти суммы конвертировать по тому курсу доллара, этих отчислений хватило бы далеко не только на проезд. А зачем студентам делать разовые льготные билеты вообще неясно, если стоимость месячного проездного сравнима со стоимостью обеда в кафе, а затраты на их распространиение и контроль использования многократно перекроет сэкономленную студентам сумму.

Link to comment
Share on other sites

Все, что нужно студенту - единая БКС с возможностью льготного проезда (по актуальным ценам, ниже чем для всех) на метро и ноте. Желательно еще чтобы можно было заряжать на 2,3, 4... месяца со скидкой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.