Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

217 и 690 ещё как ходят! Не далее чем 3 дня назад видел их своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы Фиаты на 17 маршрут запустить, там они точно будут пользоваться хорошим спросом, но думаю Автолайн с Трансреутовым явно будут палки в колеса ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы Фиаты на 17 маршрут запустить, там они точно будут пользоваться хорошим спросом, но думаю Автолайн с Трансреутовым явно будут палки в колеса ставить.

370846[/snapback]

Палки в колеса вставлять будет в первую очередь областной минтранс. И правильно будет делать - по сути, выпуск толпы ФИАТов на тот или иной маршрут является со стороны МГТ недобросовестной конкуренцией с привлечением административного ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще разобраться, соответствует ли выпуск на линию по 917 маршруту утвержденному в заявке. Есть ли разделение по выпуску по часам суток? Днем там у Новогиреево пасутся огромные стада маршруток, штук по 5-10 в очереди, и стоят под посадкой минут 15-20, пока не набьются. А в часы пик их просто не хватает. Так что в час пик дополнительные фиаты по 17 были бы очень кстати.

Да и 917 работает на паритетете 50/50 Автолайн и Трансреутов?

А еще по 917 ходит некая вусмерть убитая желтая козель с наклейками Трансреутова, по внешнему виду эта машина резко контрастирует со всем остальным подвижным составом на маршруте. Эта машина действительно Трансреутова, или ходит под его крышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще разобраться, соответствует ли выпуск на линию по 917 маршруту утвержденному в заявке.

370915[/snapback]

Ну разберись! Думаю, что соответствует - за работу без маршрутных карт можно как следует получть по башке от АТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто эта АТИ проверяет их на конечных, или дело заканчивается дружеским разговором с бригадиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее прецеденты появления Фиатов на областных маршрутах имеются. Значит вопрос решаем.

 

А вообще что-то мне подсказывает, что если прийти в Минтранс МО и сказать "Мы вот тут хотим запустить дополнительный социальный транспорт. Нет-нет, дотаций за это с вас не просим, только подпишите увеличение выпуска и всё, остальное наши проблемы", то особо сильно никто сопротивляться не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но ведь валидирование соцкарт Московской области в машинах Мосгортранса и будет являться дотациями из бюджета Московской области в бюджет МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это Красногорск, то там своя специфика, если другие места, то наверняка левота.

370960[/snapback]

 

Машрут 804 в Мосрентген с ОБВ и фиатами - это левота?

 

PS: А у вас хорошая осведомленность о транспорте в Реутове :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 4.04.2011 - 10:18)

 

Машрут 804 в Мосрентген с ОБВ и фиатами - это левота?

 

 

Именно так.

370966[/snapback]

 

То есть, МГТ незаконно превысив утвержденный лимит машин, выпустил дополнительно фиаты на этот маршрут?

 

 

И еще насчет реутовских маршруток 917 и 597, сейчас на них сделали зонный тариф 25 р с обоих сторон МКАД (по Новогирееву и по Реутову). Полный маршрут 35р. Согласовывалось ли это с московским департаментом, ведь это прямая конкуренция маршруткам от Новогиреево до Ивановского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но ведь валидирование соцкарт Московской области в машинах Мосгортранса и будет являться дотациями из бюджета Московской области в бюджет МГТ.

370946[/snapback]

Речь о других дотациях. Московская область дополнительно, сверх этого, платит перевозчикам, работающим по контрактам на социальных маршрутах по областным тарифам. МГТ в это число не входит и работает в области на самоокупаемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие перевозчики, кроме МТА, работают к примеру у вас в Люберецком районе на социале, чтобы им доплачивали за льготников из бюджета области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМУАП "Рейс", у которого 3 социальных маршрута: 1(городской в Дзержинке), 20 (Дзержинский-Люберцы) и 305 (Дзержинский - Люблино).

 

Только доплачивают не непосредственно за льготников, а за работу по фиксированным тарифам и прём проездных, льгот и пр. Оплата за поездки льготников это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто эта АТИ проверяет их на конечных

370936[/snapback]

Конкретно МГТ - сложно сказать, а в целом по области - не то, чтобы часто, скорее постоянно.

А вообще что-то мне подсказывает, что если прийти в Минтранс МО и сказать "Мы вот тут хотим запустить дополнительный социальный транспорт. Нет-нет, дотаций за это с вас не просим, только подпишите увеличение выпуска и всё, остальное наши проблемы", то особо сильно никто сопротивляться не будет

370942[/snapback]

Да уж конечно! Если бы все было так, социальные маршруты плодились бы, как грибы после дождя. Ну поставь себя на место перевозчика - есть у тебя коммерция, на которой можно увеличить объемы как минимум вдвое за счет льготников и выпадающих доходов. Затраты при этом будут сами по себе не минимальные, но по сравнению с выпадающими доходами - копеечные. И, будь реально такая возможность - неужели ты этого не сделаешь? Но бюджет области не резиновый - оплачивая выпаюающие доходы всем желающим, можно и коней двинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставь себя на место перевозчика - есть у тебя коммерция, на которой можно увеличить объемы как минимум вдвое за счет льготников и выпадающих доходов.

371000[/snapback]

Так ведь МГТ, как я понимаю, область выпадающие доходы не оплаичвает, они с неё получают только за конкретные поездки льготников и всё. Или у меня устаревшая информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь МГТ, как я понимаю, область выпадающие доходы не оплаичвает, они с неё получают только за конкретные поездки льготников и всё.

371002[/snapback]

"Получение за конкретные поездки льготников" - и есть выпадающие доходы. Не путай их с бюджетным финансированием работы маршрутов в принципе, вот его у области для МГТ и впрямь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМУАП "Рейс", у которого 3 социальных маршрута: 1(городской в Дзержинке), 20 (Дзержинский-Люберцы) и 305 (Дзержинский - Люблино).

 

Только доплачивают не непосредственно за льготников, а за работу по фиксированным тарифам и прём проездных, льгот и пр. Оплата за поездки льготников это другое.

370992[/snapback]

 

Они принимают проездные Мострансавто или свои собственные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они принимают проездные Мострансавто или свои собственные?

371257[/snapback]

Проездные на социалке в Московской области единые и принимают их все перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в Москве давно пора так сделать. Кроме того, нужно передать непрофильную инфраструктуру, такую как департамент линейных сооружений, из МГТ в Департамент транспорта Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если служба сбора доходов будет отделена от Мосгортранса, и получать выпадающие доходы с валидаторов и единых проездных будут все перевозчики - тогда конечно такие перевозчики появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если служба сбора доходов будет отделена от Мосгортранса

371270[/snapback]

Это, кстати говоря, не обязательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что раздача социала частникам - это дело правильное, но раздавать надо понемногу и так, чтобы была возможность, за невыполнение условий контракта на перевозки, вернуть эти маршруты МГТ. А билетами должен заниматься Организатор перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему схема должна быть такая:

1. Передача СОЛС, службы сбора доходов и диспетчерской службы из МГТ в Департамент транспорта

2. Обеспечение всей информационной поддержкой, и едиными проездными, всех перевозчиков

3. Проверка регулярности и доходности маршрутов за (месяц-два-три)

4. Выставление на конкурс маршрутов, по которым были вопросы по регулярности и доходности

5. Передача маршрутов из МГТ коммерческим перевозчикам (с обеспечением всех льгот и проездных)

 

И данная схема с п.3 - 5 должна повторяться ежегодно, чтобы не расслаблялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто из МГТ уйдет часть маршрутов, которые "коммерсанты" будут обслуживать лучше чем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто из МГТ уйдет часть маршрутов, которые "коммерсанты" будут обслуживать лучше чем МГТ.

Причем уйдут все выгодные и жирные - а вся "социальная бабушковозка" так и останется в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто из МГТ уйдет часть маршрутов, которые "коммерсанты" будут обслуживать лучше чем МГТ.

372060[/snapback]

Только вот чем и за счет чего они способны обслужить лучше МГТ, большая загадка. Из сегодняшних реалий я вижу только одно преимущество частника - это скорость, которая достигается использованием МВ и тем, что платные пассажиры редко едут на расстояния мешьше километра. При наличии бабушек этот козырь пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оплате за количество выполненных рейсов у коммерсанта не будет тянутых графиков как у МГТ, так и длительных ожиданий по заполнению, как у маршруток на конечных.

 

А маршрутную скорость можно значительно повысить и на СВ-БВ, это не проблема. Скании автолайна к примеру вот очень неплохо ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем уйдут все выгодные и жирные - а вся "социальная бабушковозка" так и останется в МГТ.

372198[/snapback]

Вообще-то город должен решать, что отдавать частникам, а что оставлять в МГТ. Вот как-раз начинать раздачу маршрутов именно с "социальной бабушковозки". Город ведь будет платить частникам за перевозку льготников, так что "социальная бабушковозка" тоже может быть вполне доходной. На

Только вот чем и за счет чего они способны обслужить лучше МГТ, большая загадка.

372267[/snapback]

Тем, что конкурсной документацией можно обязать частника использовать современный (полу)низкопольный ПС (см. последний конкурс в Питере) и пассажиры получат более комфортный транспорт. Только вот нельзя допускать того, чтобы по одному и тому-же маршруту ходила и коммерция и социал одного и того-же перевозчика, так как возможен риск сознательного ухудшения работы социала в пользу коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что конкурсной документацией можно обязать частника использовать современный (полу)низкопольный ПС (см. последний конкурс в Питере) и пассажиры получат более комфортный транспорт. Только вот нельзя допускать того, чтобы по одному и тому-же маршруту ходила и коммерция и социал одного и того-же перевозчика, так как возможен риск сознательного ухудшения работы социала в пользу коммерции.

372277[/snapback]

 

В первую очередь, комфортность для пассажира определяется даже не типом ПС, а скоростью передвижения по маршруту, интервалами и количеством пассажиров в салоне.

 

Если выдавать маршруты на конкурс, нужно предварительно проанализировать их заполняемость и выдавать в первую очередь маршруты, где МГТ не может обеспечить достойные интервалы при сохранении нормальной (не битком) наполняемости. И в конкурсной документации указывать количество рейсов уже сразу больше, чем у МГТ. Ну и тип ПС, естественно не МВ и СВ на таких напряженных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.