Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А маршрутную скорость можно значительно повысить и на СВ-БВ, это не проблема. Скании автолайна к примеру вот очень неплохо ходят.

372275[/snapback]

В том-то и дело, что маршрутная скорость не зависит от формы собственности. ЛИАЗы МТА порой ходят не хуже сканий Автолайна. Повысить скорость в МГТ можно одним росчерком пера Собянина, если это будет необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что маршрутная скорость не зависит от формы собственности. ЛИАЗы МТА порой ходят не хуже сканий Автолайна. Повысить скорость в МГТ можно одним росчерком пера Собянина, если это будет необходимо.

372281[/snapback]

 

Что, МГТ свои графики сейчас без росчерка Собянина скорректировать не может, или не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдавать маршруты на конкурс, нужно предварительно проанализировать их заполняемость и выдавать в первую очередь маршруты, где МГТ не может обеспечить достойные интервалы при сохранении нормальной (не битком) наполняемости.

372280[/snapback]

Ну, если дествительно есть маршруты где МГТ НЕ МОЖЕТ ПО СВОЕЙ ВИНЕ обеспечить перевозку пассажиров, может их и следует передать кому-нибудь, только что-то я давненько не встречался с такими маршрутами. А ежели имеется в виду, что весь выпуск увяз в пробке, так он и у частника точно так же увязнет.

 

Что, МГТ свои графики сейчас без росчерка Собянина скорректировать не может, или не хочет?

372283[/snapback]

Так и частник без нажима сверху фиг чего сделает. Живой пример ходит мимо моего дома - 181 и 181м проходят получасовой маршрут с разницей в 3 минуты. Кстати МГТ уже сделал без всякой указки - 181ф стал ходить быстрее 181м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оплате за количество выполненных рейсов у коммерсанта не будет тянутых графиков как у МГТ, так и длительных ожиданий по заполнению, как у маршруток на конечных.

372275[/snapback]

Да, и чтобы выполнить побольше рейсов и заработать побольше денег, они будут летать без остановок, нарушая ПДД. Спасибо, не нужен такой транспорт. Этим вон пусть обычное такси страдает.

В первую очередь, комфортность для пассажира определяется даже не типом ПС, а скоростью передвижения по маршруту, интервалами и количеством пассажиров в салоне.

372280[/snapback]

Говорите за себя. Для меня важнее всего цена за проезд и гарантия того, что до нужной мне остановки я доеду целой.

Что, МГТ свои графики сейчас без росчерка Собянина скорректировать не может, или не хочет?

372283[/snapback]

каким образом? Мосгортранс - простой исполнитель госзаказа. Что и как ему сказали, то и так он будет выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если дествительно есть маршруты где МГТ НЕ МОЖЕТ ПО СВОЕЙ ВИНЕ обеспечить перевозку пассажиров, может их и следует передать кому-нибудь, только что-то я давненько не встречался с такими маршрутами. А ежели имеется в виду, что весь выпуск увяз в пробке, так он и у частника точно так же увязнет.

372285[/snapback]

 

Сейчас на большинстве маршрутов МГТ теряет платежеспособных пассажиров, которые уходят к частнику, по причинам:

1. Турникеты и длительная посадка

2. Тянутые графики - заниженная маршрутная скорость при свободной дороге

3. На некоторых маршрутах - длительные интервалы, на некоторых - загрузка битком

4. На части троллейбусных и трамвайных маршрутов - древний подвижной состав

 

В результате маршруты считаются убыточными (так как все платежеспособные пассажиры ушли к частнику) и на них забивают, обслуживая постольку-поскольку это требует город, а он толком ничего и не требует, всем все пофиг.

 

Вот фиаты действительно приносят прибыль, поэтому там и сделали нормальные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на большинстве маршрутов МГТ теряет платежеспособных пассажиров

372290[/snapback]

Притянуто за уши. Много раз замечаю пустые маршрутки и забитые троллейбусы. Вы забыли ещё один важный пункт - цена за проезд, которая у Мосгортранса при постоянном использовании намного ниже. А так как постоянные пользователи - как правило, люди, которые работают с 9 до 18, то едут они в пробках. А в пробках всё равно стоят все и скорость одинаково низкая. А если нет разницы, зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, и чтобы выполнить побольше рейсов и заработать побольше денег, они будут летать без остановок, нарушая ПДД. Спасибо, не нужен такой транспорт. Этим вон пусть обычное такси страдает.

372289[/snapback]

 

Летать не нужно, но зачем ехать по свободной дороге 30 км/ч, только потому что такой график, особенно на маршрутах длиной в 20 км типа 37-го? Вот пассажир и уходит на маршрутку, потому что кто будет ехать от Теплого Стана до Домодедовской полтора часа, когда маршрутка идет полчаса.

 

Говорите за себя. Для меня важнее всего цена за проезд и гарантия того, что до нужной мне остановки я доеду целой.

372289[/snapback]

 

Цену за проезд в предполагаемой схеме будет устанавливать город, а не частник. И проездные тоже будут единые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянутые графики - заниженная маршрутная скорость при свободной дороге

372290[/snapback]

А что кроме религии мешает сделать разные графики для разного времени дня?

На некоторых маршрутах - длительные интервалы

372290[/snapback]

Для маршрутов с малым пассажиропотоком большие интервалы могут быть вполне оправданы, но они должны висет на каждой остановке в виде расписания. Вот как раз у таких маршрутов график вполне может быть тянутым, чтобы расписание выполнялось не смотря на пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что кроме религии мешает сделать разные графики для разного времени дня?

372296[/snapback]

 

Я не знаю, что Мосгортрансу мешает это сделать. Но с этим надо что-то делать.

 

Для маршрутов с малым пассажиропотоком большие интервалы могут быть вполне оправданы, но они должны висет на каждой остановке в виде расписания. Вот как раз у таких маршрутов график вполне может быть тянутым, чтобы расписание выполнялось не смотря на пробки.

372296[/snapback]

 

Во-первых, на таких маршрутах для соблюдения минимальных интервалов должен быть соответствующий подвижной состав, никак не БВ и ОБВ.

Во-вторых, надо пересмотреть вообще все такие маршруты с уличным расписанием, может какие-то из них стоит объединить, перевести на другой маршрут или отменить. С советских времен пассажиропотоки изменились.

В-третьих, и у таких маршрутов, если их оставлять, нужно график составлять в зависимости от дорожной ситуации по времени суток и дням недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на большинстве маршрутов МГТ теряет платежеспособных пассажиров, которые уходят к частнику, по причинам:

1. Турникеты и длительная посадка

2. Тянутые графики - заниженная маршрутная скорость при свободной дороге

3. На некоторых маршрутах - длительные интервалы, на некоторых - загрузка битком

4. На части троллейбусных и трамвайных маршрутов - древний подвижной состав

372290[/snapback]

Посадка у частника во что-то крупнее Спринтера происходит не только не быстрее, чем в отурникеченный МГТ, но чаще даже дольше. К тому же при передаче социального маршрута частнику его либо заставят поставить такие же турникеты, либо к тому времени снимут и в МГТ.

А уход пассажиров к частнику на 90% определяется типом ПС и системой оплаты. Если вместо автобуса МГТ подъедет точно такой же от Автолайна, где так же надо будет покупать карточку у водителя, в него точно так же не сядут те, кому по душе козели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на таких маршрутах для соблюдения минимальных интервалов должен быть соответствующий подвижной состав, никак не БВ и ОБВ.

372300[/snapback]

Здесь я целиком согласен. Более того, надеюсь, что когда МГТ продублирует фиатами все напряженные маршруты, он все-таки начнет их выпускать на более воздуховозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же при передаче социального маршрута частнику его либо заставят поставить такие же турникеты, либо к тому времени снимут и в МГТ.

372301[/snapback]

Вполне возможен кондуктор с портативным валидатром. Надо только магнитные билеты убрать нафиг и все перевести на ультралайты. Правда, тогда непонятно - как реализовать одно-двухпоездочники, чтобы их себестоимость не улетала в бесконечность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, надо пересмотреть вообще все такие маршруты с уличным расписанием, может какие-то из них стоит объединить, перевести на другой маршрут или отменить. С советских времен пассажиропотоки изменились.

372300[/snapback]

Опять согласен. Но все-таки это "не тянет" на реформирование МГТ.

В-третьих, и у таких маршрутов, если их оставлять, нужно график составлять в зависимости от дорожной ситуации по времени суток и дням недели.

372300[/snapback]

И здесь в принципе согласен, хотя ИМХО пока никто этим не заморачивается, частники в том числе. Просто у них графики по сути фиктивные и за ними никто не следит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он все-таки начнет их выпускать на более воздуховозные.

372303[/snapback]

Уже выпускает. Например, существует такой маршрут как 661ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг график! диспетчерское интервальное регулирование с помощью компьтера...только вот программу писать целый математический институт. Да, запланировать выходы, число кругов до обеда, забить максимальное время за рулём до обеда - и пусть считает, в какой момент надо выпустить следующего на какую часть маршрута и так далее. Разрешить объезды препятствий под контролем того же спутника. Любая контора справится после работы такого института:) Пока у нас будет паспорт маршрута - священной коровой и зная, что через перекрёсток А проехать столько автобусов не сможет и за перекрёстков у маршрутов Б,В нихрена пассажиров нету в это время, то почему бы части выходов не объехать этот перекрёсток и встать в интервал, а не приехать после этого светофора впятером после 40 минут отсутствия? (37 после Тёплого Стана)

 

Или почему весь выпуск с конечной должен стоять, если на въезде авария? Почему водитель не может сходить, отметиться, развернуться вокруг соседнего квартала и поехать по маршруту? Это не в МГТ проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билетами должен заниматься Организатор перевозок.

371954[/snapback]

На 100% не получится, иначе получим то же самое, что на тульских трамваях до 100% ввода кондукторов.

Априори будут "медвежьи углы", где ставить тёткобудку на каждой остановке просто не выгодно. Точно также как и есть маршруты, где не выгоден гипотетический кондуктор от ГУ ОПа в каждом автобусе

 

Согласно пункту 5 Мосгортранс в конце концов придется закрыть?

372048[/snapback]

Ну в Питере же и ПАТ, и ГЭТ вполне себе существуют не смотря на то что многие социальные маршруты автобусов отданы частникам

Только вот нельзя допускать того, чтобы по одному и тому-же маршруту ходила и коммерция и социал одного и того-же перевозчика, так как возможен риск сознательного ухудшения работы социала в пользу коммерции.

372277[/snapback]

До 2005 года ещё как-то было оправданно. Сейчас - уже нет, при попоездочном учёте вполне может возникнуть ситуация когда социал прибыльнее коммерции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% не получится, иначе получим то же самое, что на тульских трамваях до 100% ввода кондукторов.

Априори будут "медвежьи углы", где ставить тёткобудку на каждой остановке просто не выгодно. Точно также как и есть маршруты, где не выгоден гипотетический кондуктор от ГУ ОПа в каждом автобусе

372416[/snapback]

Ну, однопоездочники (тоже ГУ ОПовские) могут продаваться и водителем, но более долгосрочные билеты - этим должен заниматься ГУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, однопоездочники (тоже ГУ ОПовские) могут продаваться и водителем

372431[/snapback]

Посадим в каждый филиал по тётке из ГУ ОПа или заставим водил ездить куда ещё сдавать выручку? :)

Не проще ли проще передать функции продажи посадочных талонов (проще говоря, "водительские" билеты на 1 поездку) самим перевозчикам. В данном случае классическая "питерская схема" не так уж и плоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадим в каждый филиал по тётке из ГУ ОПа или заставим водил ездить куда ещё сдавать выручку? wink.gif

Не проще ли проще передать функции продажи посадочных талонов (проще говоря, "водительские" билеты на 1 поездку) самим перевозчикам. В данном случае классическая "питерская схема" не так уж и плоха

372436[/snapback]

Проще и даже, наверное, эффективнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оплате за количество выполненных рейсов у коммерсанта не будет тянутых графиков как у МГТ, так и длительных ожиданий по заполнению, как у маршруток на конечных.

Совершенно верно, если перевозчика отделить от денежных потоков с билетов - у него будет только один интерес: выпустить сколько заказали и ездить по расписанию. А что, чего и сколько там у него в салоне - ему пофигу, не его головная боль.

Это нормальная европейская система.

 

В наших условиях - основной минус этой системы в системе контроля за ней. Вот в этом звене будет основной геморрняк.

 

Да, и чтобы выполнить побольше рейсов и заработать побольше денег, они будут летать без остановок, нарушая ПДД. Спасибо, не нужен такой транспорт. Этим вон пусть обычное такси страдает.

Ну система предлагается не такая. Оплата предлагается за ЗАКАЗАННОЕ количество рейсов. Сделай еще стопицот кругов - никто тебе за это спасибо не скажет и денег за это не даст.

 

2. Тянутые графики - заниженная маршрутная скорость при свободной дороге

Не знаю уж, как на автобусах (хотя похоже, что да) - но на троллейбусе с проблемой тянутых графиков приходилось встречаться только в советские времена и в начале 90-х, хотя и тогда для пассажиров это проблемой не было, ибо подавляющее большинство просто ездило с нагоном и отстаивалось на конечных.

Потом в середине 90-х с ВНЕЗАПНО возникшей возможностью подзаработать на пассажирах началось "тянение", но сами графики (вернее, не графики - а ситуейшн на дорогах) с каждым годом этому способствовали чуть более уже как никак (за исключением, правда, выходных дней). Чтобы уложиться в график надо было гнать как с дуба рухнувшему, потом и это перестало помогать и вот тут (так как один хрен никуда не успеешь!) самое знатное "затягивание" и началось. Просто по беспределу!

Это я к чему говорю? Что проблема тянутых графиков есть только у вас в голове - в жизни ее как бы нет. Уж поверьте мне!

 

В результате маршруты считаются убыточными...

И что с того? В теории перевозок они и так планово-убыточные и прибыльными они и не должны быть в принципе.

Это только всякие Крестные Отцы всё прибыль из всего извлечь хотят.

 

Притянуто за уши. Много раз замечаю пустые маршрутки и забитые троллейбусы. Вы забыли ещё один важный пункт - цена за проезд, которая у Мосгортранса при постоянном использовании намного ниже. А так как постоянные пользователи - как правило, люди, которые работают с 9 до 18, то едут они в пробках. А в пробках всё равно стоят все и скорость одинаково низкая. А если нет разницы, зачем платить больше?

Вот вы так любите приплетать к преимуществу МГТ перед маршруткой многопоездочные билеты, типа они дешевле. Это-то так, конечно, но этот момент на самом деле не особо существен.

 

Я давно уж тут баек не травил. Но тут есть повод.

Сейчас я вам расскажу, как в середине 90-х Автолайн пытался раскатать 2-й троллейбусный маршрут. Это эпичная история!

У водителя билет тогда стоил 1.900. Автолайн заслал свою маршрутку по демпинговой цене 1.500 рублей (причем в центр она еще и дорогу срезала - не ехала через Кропоткинскую и набережную, а выруливала сразу к Моховой у дома Пашкова).

Ну так вот! Они раскатать ее так и не смогли и после месяцев двух страданий свернули нафиг.

Картина маслом! Площадь Победы. Маршрутка стоит, ждет пассажиров. Пассажиры в нее не идут, ждут троллейбус. Троллейбус подходит и человек 5-6 подходит за билетами. Откровенно говоря, даже я их логики не понял - в чем прикол покупать билет в троллейбусе за 1.900, а не ехать на маршрутке за 1.500. Вот такие вот подвыподверты человеческой психики.

 

Летать не нужно, но зачем ехать по свободной дороге 30 км/ч, только потому что такой график, особенно на маршрутах длиной в 20 км типа 37-го? Вот пассажир и уходит на маршрутку, потому что кто будет ехать от Теплого Стана до Домодедовской полтора часа, когда маршрутка идет полчаса.

Стесняюсь спросить, какое отношение этот бред имеет к тянутым расписаниям, если по расписанию дается 50 минут всего?

Крестный Отец, вы чо там курите? Герань?

 

А что кроме религии мешает сделать разные графики для разного времени дня?

Действительно!

 

Вы правда на полном серьезе считаете, что в МГТ они сделаны не так? :lol:

 

А билетами должен заниматься Организатор перевозок.

371954[/snapback]

На 100% не получится, иначе получим то же самое, что на тульских трамваях до 100% ввода кондукторов.

Априори будут "медвежьи углы", где ставить тёткобудку на каждой остановке просто не выгодно.

Это не проблема на самом деле. Если мы перевозчика отстранили от сбора выручки - это не означает автоматом, что мы запретили водителю продавать билеты.

Водитель заедет в парк и сдаст талоны обычным порядком, только отдел сборов пусть даже физически и будет находиться на территории перевозчика, но во всех остальных отношениях к нему никакого отношения иметь не будет.

В чем тут проблема-то вообще?

 

Сейчас - уже нет, при попоездочном учёте вполне может возникнуть ситуация когда социал прибыльнее коммерции

Я вам больше скажу. В МГТ уже и сейчас так.

По отчетности, скажем, за 2009 год "выручка с одного пассажира, полностью оплачивающего проезд" - 16,8 руб, "нормативная стоимость перевозки льготного пассажира" - 20,0 руб.

Себестоимость (для справки) - 18,3 руб.

 

Посадим в каждый филиал по тётке из ГУ ОПа или заставим водил ездить куда ещё сдавать выручку? :)

Что за чушь-то? Вы бредите?

 

Не проще ли проще передать функции продажи посадочных талонов (проще говоря, "водительские" билеты на 1 поездку) самим перевозчикам. В данном случае классическая "питерская схема" не так уж и плоха

А не, вы не бредите - вы базу подбиваете. Ясно с вами всё, казачок вы засланный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Фиатам. Кажется я понял почему их водители так не любят никого пускать на передние места. Вчера на 169к в наглую решил залезть на переднее, сел, кладу сумку на коленки, причем она была довольно хорошо сплюснута, т.е. в высоту много места не занимала. Вдруг слышу от водителя: "сумку пониже положи". В чем дело врубился сразу, смотрю в сторону правого зеркала - так и есть, сумка загораживает его чуть более чем полностью, причем не только сумка, но и коленки... Извиняюсь, опускаю сумку вниз, поджимаю ноги по максимуму. Так и ехал. Каким местом думали конструкторы сего чуда, размещая правое боковое зеркало настолько низко, и, самое главное, зачем это сделано, я так и не вкурил...

 

Учитывая, что значительная часть современных паксов подобную просьбу водителя в лучшем случае проигнорит, в худшем воспримет как личное оскорбление, меня совершенно не удивляет, что водители пускают пассажиров в кабину очень неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня 298ф пускают с удовольствием :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17Т/34Т/205к тоже пускают. Кстати эти маршруты в-основном отправляются по наполнению (стоят у Киевского, пока не будут заняты все места, а потом эдак до Пудовкина часто идут без остановок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропустил... 205к на каком участке? Киевский-Довженко? тогда могу предположить падение наполняемости очаковских ПАЗиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаково сначала заменило ПАЗы на ГАЗели, а потом оттуда совсем ушло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаково сначала заменило ПАЗы на ГАЗели, а потом оттуда совсем ушло...

Так же, как вроде и 91м-нелегальный от Киевского до Сетуньского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, как вроде и 91м-нелегальный от Киевского до Сетуньского

373958[/snapback]

Да вроде там один Транзит точно катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.