Перейти к содержанию

ОЖД вновь резко подняла цены на проезд


rvu

Рекомендуемые сообщения

у нас же общественный транспорт не для общества, а для извлечения прибыли.

310203[/snapback]

Именно так. А то развонялись "...пид плохой, электрички забитые, платить не буду, а то что в ближнем Подмосковье собака была один из самых дешевых (в 2 раза дешевле автобусов и бобиков) и при этом надежных (по времени) транспорта, не замечали. У нас до Москвы - полтинник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же общественный транспорт не для общества, а для извлечения прибыли.

310203[/snapback]

Именно так. А то развонялись "...пид плохой, электрички забитые, платить не буду, а то что в ближнем Подмосковье собака была один из самых дешевых (в 2 раза дешевле автобусов и бобиков) и при этом надежных (по времени) транспорта, не замечали. У нас до Москвы - полтинник.

 

Только на такие расстояния, где электричка стоит 16.5, обычно в Подмосковье не ездят (не считая, конечно, исключительных случаев, типа Люберцы-Выхино). Ну например, много ли народу ездит даже из Хотьково в Сергиев Посад? По моим наблюдениям только в выходные в Хотьково есть высадка со стороны области (а раньше и ее не было - просто при открытии Атака в С.Посаде многие стали туда ездить за продуктами). А на дальние, как ездит большинство, уже автобус часто бывает дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, ОЖД простимулировала таки поездки на электричках до вокзала. Теперь что из Химок, что из Крюково, до Ленинградского дешевле, чем с 1 по 14 января и по той же цене, что в прошлом году. Интересно будет понаблюдать, сместится ли пассажиропоток с ПР на вокзал. Если да, то эксперимент наверняка перенесут на другие вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, ОЖД простимулировала таки поездки на электричках до вокзала. Теперь что из Химок, что из Крюково, до Ленинградского дешевле, чем с 1 по 14 января и по той же цене, что в прошлом году. Интересно будет понаблюдать, сместится ли пассажиропоток с ПР на вокзал. Если да, то эксперимент наверняка перенесут на другие вокзалы.

 

Я думаю этот пассажиропоток скорее сместится на автобусы до Планерной и Речного вокзала. :D

Т.к. не каждый захочет почувствать себя лошарой разведенной на бабки, и кормить ряхи оборзевших руководятлов ПИДа и ТрансгруппАС. Так что ждем еще больших загрузок вышеуказанных станций метро. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот пассажиропоток скорее сместится на автобусы до Планерной и Речного вокзала.

310265[/snapback]

Не у всех есть время стоять в пробках, да и автобусы не сильно-то дешевле. Хотя, кто-то вероятно, с ПР переориентируется на Планерную и РВ, а кто-то и на вокзал.

Т.к. не каждый захочет почувствать себя лошарой разведенной на бабки,

310265[/snapback]

Для тех, кто ездил до вокзала, билет с прошлого года не подорожал, так что уменьшения потока до вокзала точно уж не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, спасибо за информацию. Поскольку у меня практически всегда стоял равнозначный выбор между Ховрино и Левобережной, эта информация поможет мне соориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может расписать нынешнюю стоимость билетов от вокзала до Крюково по зонам? Мне не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - 0 зона, Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, НАТИ, Моссельмаш - 0 зона (26 р.), Ховрино - 2 зона (26 р.), Левобережная, Химки, Планерная - 3 зона (42,5 р.), Ново-Подрезково, Подрезково, Сходня, Фирсановка - 4 зона (59 р.), Малино, Крюково, Алабушево - 5 зона (75,5 р.), и т.д. При следовании от Рижской - Моссельмаша в область и обратно цены равны тем, что от Москвы, при следовании от Ховрина - до Левобережной, Химок, Планерной - 16.5 р., Ново-Подрезкова, п

Подрезкова, Сходни, Фирсановки - 33 р., и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, таки, жители Химок не лишены возможности въехать в Москву за 16,5 руб и, имея единый или СКМО, от Ховрино ехать условно бесплатно. Выходит социальная составляющая не нарушена и ОЖД просто жестко делит услуги на "медленно и бесплатно" и "быстро и дорого". Как в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при следовании от Ховрина - до Левобережной, Химок, Планерной - 16.5 р.

 

На Туту.ру и от Ховрино до Химок тоже 42.5. Ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости подорожали билеты на поездки Москва-область. Т.е. в этом случае взымается и областной тариф (по зонам) и московский (26 рублей)

 

при этом областной тариф взымается только за зоны, находящиеся в области.

В случае Ховрино-Химки платим за проезд по москве 26 рублей, плюс проезд 1 зоны (реально - полперегона) по области - 16 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, об этом и речь.

Если в прошлом году я мог от Петровско-Разумовской до Химок доехать за 7 рублей (одна зона - 14р, и пополам, т.к. я студент), то теперь - только за 21 рубль с копейками.

Обидно :P

Билет туда-обратно (тем самым обеспечив себе проход через турникеты на П-Р) мог взять за 14. Теперь - за 42,5. Внушительная разница...

 

Хотя стоит признать, что была просто халява. За 7 рублей даже лень обойти забор, не говоря уж о перелазании и т.п.

А теперь буду искать другие варианты прохода на платформу, нежели через турникет.

 

Ну значит, таки, жители Химок не лишены возможности въехать в Москву за 16,5 руб и, имея единый или СКМО, от Ховрино ехать условно бесплатно. Выходит социальная составляющая не нарушена

Выходит, всё нарушено. Что от Ховрино ехать, что от П-Р - вынь да положь в 3 раза больше, чем раньше. ;)

 

зы. Хотя можт оно и правильно, была в самом деле халява. А уж про то, что от П-Р до Ховрино билет стоил дороже, чем до Химок (хотя ехать на 2 перегона меньше) вообще говорить нечего. Абсурд. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите туту, смотрите тута ;)

Получается, что меня повышение коснулось только если ехать с/на работу - теперь дешевле ехать через Ховрино (+автобус), чем через Петровско-Разумовскую - при этом по времени почти не проигрываю. Через вокзал в час "пик" ехать не очень хочется.

С одной стороны, теперь более логичное распределение цен на билеты, с другой - жителям ближайшего подмосковья можно посочувствовать.

 

А что с ценами на абонементы на этом участке? (Останкино-Химки)? Также почти в три раза подорожали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, на Рамблере сейчас одна из главных новостей:

"В феврале повысится стоимость проезда в электричках"

Цитата:

С 1 февраля стоимость билета на пригородных электричках в пределах столицы составит 26 рублей вместо прежних 22 рублей. Соответствующее постановление «Об утверждении тарифов на услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы) на 2010 год» подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщили РИА Новости в городской администрации.

 

То есть сейчас берут 26 рублей за проезд по Москве незаконно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новости врут снова.

311134[/snapback]

Новости, вероятно, не врут. Лужков принял свое постановление с 1 февраля, а РЖД с 1 января. И Лужков РЖД не указ ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смешно и людей жалко.

311252[/snapback]

Да врет ТУТУ. Говорили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть с билетами :)

Я студентка-вечерница, соответственно, льготами пользоваться не могу - плачу по полной. До НГ билет Одинцово-Фили обходился в 12 р. теперь 42,50. Кто мне зарплату поднимет сходным образом?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зла не хватает.

Для одной из моих знакомых при трдоустройстве немаловажным фактором было то, что работа находилась в 5-ти минутах ходьбы от железнодорожной платформы. А от дома до Железки удобно подвозил автобус. Речь идёт о перегоне Реутов - Чухлинка. Теперь же ей от электрички придётся отказаься, потому как при зарплате в 11 тысяч рублей платить каждый день по 85 рублей за проезд просто нереально. И причём живёт она в Москве. А не в области. Поскольку район Новокосино административно относится именно к Москве. То есть проезд подорожал и по самой Москве тоже.

Я понимаю, что станция Реутов относится к области, но большая часть пассажиропотока берётся там именно из Новокосино.

Вообщем беспредел в Советском стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем беспредел в Советском стиле.

311778[/snapback]

Не надо гнать за совок: там такого беспредела не было, цены на электричку не менялись 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду немного другое.

Дело в том, что нашего народа хватает максимум на то, чтобы повозмущаться в интернете. Перекрыть пути к примеру на пару часиков никто не решится, да сейчас уже никто и не даст.

Говорю как участник акций протеста автомобилистов.

Под "советским" стилем я больше имел ввиду Сталинский режим, чем Брежневское время. И хоть о народе тогда думали, конечно, больше, чем сейчас, но выйти на рельсы и тогда было бы невозможно, а сейчас многие об этом даже не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это давно ясно, что РЖД, ныне ПИД делает все, чтобы люди вообще перестали платить за проезд и занялись спортом в виде электричкинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками

До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.

Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.

Между тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.

С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.

Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.

Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал.

Может, ФАС наконец скажут "фас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "советским" стилем я больше имел ввиду Сталинский режим

311836[/snapback]

При сталинском режиме (в 49-м году) цены были практически такими же, как в 90-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня билет от Выхино до Косино тоже стоит 42.5 руб.

ПИДы совсем ох...?

 

http://community.livejournal.com/ru_railway/899737.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня билет от Выхино до Косино тоже стоит 42.5 руб.

311858[/snapback]

А сколько стоит месячный билет на полуторакилометровый перегон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вижу по Гуглю, что Косино полностью в Москве, Ухтомская - в Люберцах.

 

А интересно, что с полуплатформами (Новодачная-Долгопрудная)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все сильнее укрепляюсь во мнении, что ПИД действует не самостоятельно (или по крайней мере по настойчивым пожеланиям власть имущих). Очень все это похоже уже не на жадность, а на заказ снизить людской поток из области в Москву. Кому это надо? Во-первых, это на руку властям Подмосковья, т.к. в настоящее время туча налогов от работников уходит в московскую кассу, а бюджет пуст. Во-вторых, властям Москвы, ибо для них эта прибавка в бюджет не столь значительна и они, вероятно, готовы от нее отказаться, чтобы не вкладываться в дорогостоящее развитие транспортной инфраструктуры. В-третьих, транспортный коллапс Москвы наверняка уже не является секретом в федеральных ведомствах, причастных к транспорту и трудовым ресурсам, и они тоже заинтересованы в снижении трудовой миграции.

Подкрепляет эту версию и то, что ДТИС точно также усложняет жизнь въезжающим на пригородных автобусах, и то, что не делается ничего для снятия напряженности на автодорогах - не строятся многократно обещанные перехватывающие парковки, не проводится даже очевидных мероприятий по снижению пробок между Москвой и областью.

С сегодняшнего дня билет от Выхино до Косино тоже стоит 42.5 руб.

ПИДы совсем ох...?

311858[/snapback]

Жители Косино, в таком случае, просто попали под раздачу. Но, поскольку они обеспечены городскими автобусами, не думаю, что для них что-то серьезно изменится. А вот убрав цену ниже 42,5р, жителям более дальнего замкадья путь через Выхино РЖД перекрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.