Перейти к содержанию

Дурной пример заразителен


rvu

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глюк конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

Я не понял, это глюк?

311870[/snapback]

Да нет не глюк , посмотрите остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:
  Сергей Фролов сказал:

Я не понял, это глюк?

311870[/snapback]

Да нет не глюк , посмотрите остановки.

 

Хм, интересно, почему это билет до Сетуни стоит дешевле, чем до Рабочего поселка. Обе станции находятся в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё-таки местами перепутали.

Здесь такая же фигня:

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29304&st2=601

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29304&st2=1301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД ответят за новые тарифы
  Цитата
Обоснованность цены проезда в электричках определит суд Общество защиты прав потребителей подало в суд на компанию «Российские железные дороги» из-за резкого роста тарифов на проезд в пригородных электричках столичного региона в январе. Как сообщает ИТАР-ТАСС, исковое заявление подано в Савеловский районный суд Москвы. Общественная организация требует признать действия РЖД и Центральной пригородной пассажирской компании по взиманию дополнительных сумм сверх утвержденных тарифов противоправными и обязать прекратить эти действия. Третьим лицом по данному делу привлечено правительство Москвы. Речь идет о так называемой системе перетарификации, согласно которой изменилось правило расчета стоимости проезда в электричках из Подмосковья в Москву и обратно. Если раньше цена билета складывалась исходя из количества пересеченных зон, то теперь – из зонального тарифа до первой станции в Москве (по 16 рублей 50 копеек за одну зону в Подмосковье) и фиксированной стоимости поездки в черте города (26 рублей). Действовать новые правила начали с 15 января, притом что непосредственно с Нового года были повышены и сами ставки зональных тарифов. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Обществе защиты прав потребителей, разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую «железнодорожную визу», потребителям не предоставлено. В результате если в декабре стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловской до Лосиноостровской составляла 350 рублей, то сейчас она выросла до 1865 рублей, а тридцатидневный абонемент на проезд от Малаховки до Выхина подорожал с 720 до 1925 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на недельку можно расслабиться: http://news.mail.ru/economics/3322101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная :( Правда, негодование людей, которым задрали цены в три раза по сравнению с предыдущим годом, тоже понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле этот принцип ценообразования содран не у ОЖД, а у МТА, которое следует ему уже не один десяток лет... Просто на автобусах к этому давно привыкли и никто не замечает, а схема-то один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приятель опытным путем проверил - цены не вернули. По казанскому направлению точно.

Главное, в очереди у кассы народ тоже начал говорить, что вроде как на неделю тарифы вернули, но тётка не реагировала.

Казанское направление. Проезд Ухтомская-Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот информация о том, что новость от Георга (причём официальная) - гонево:

http://ozpp.ru/news/news_1110.html

А вот официальное разъяснение:

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...1&id=111184

Похоже, всё-таки РЖД сдалась перед натиском раозлённых пассажиров. Ведь официальное количество перевезённых пассажиров за январь 2010 года упало почти на четверть по сравнению с январём 2009 года.

"Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь на 6 февраля 2010г., сообщили в МЖД."

Терпим старую цену до выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в областном минтрансе просто решили переложить часть обязательств по дотациям на Москву, для чего все это и разыграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя новость по теме:

Лужков подтвердил возвращение «старой» системы тарифов на электричках.

Цену себе набивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  СергоФан сказал:

Сегодня приятель опытным путем проверил - цены не вернули. По казанскому направлению точно.

Главное, в очереди у кассы народ тоже начал говорить, что вроде как на неделю тарифы вернули, но тётка не реагировала.

Казанское направление. Проезд Ухтомская-Выхино

А сколько стоит экспресс на участке Люберцы-Выхино теперь, если обычная собака 42р. 50 коп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сколько стоит экспресс на участке Люберцы-Выхино теперь, если обычная собака 42р. 50 коп.?

На экспресс-спутник цена не изменилась - Люберцы-Выхино 52 руб, Люберцы-Москва - 85 руб.

 

  Цитата
Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная sad.gif

Вот и у меня аналогичное чувство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная sad.gif

 

Ничего хорошего, судя по прошндшим дням. Заходишь в вокзал - и очередь к кассам огроменная. Проходишь почти весь состав - и все сидячие места заняты. Прямо как Киевский вокзал какой-то.

 

Надо, чтоб у кого-то был соблазн садиться на Выхино и на Тимирязевской. Там места чаще всего достаются стоячие, соответвенно и цена меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

Ничего хорошего, судя по прошндшим дням. Заходишь в вокзал - и очередь к кассам огроменная. Проходишь почти весь состав - и все сидячие места заняты. Прямо как Киевский вокзал какой-то.

312956[/snapback]

Ну, на Ярославском, например, вокзале толком ничего не изменилось - как входило/выходило 75-80% на нём, так и осталось столько же - соответственно, очереди и занятость сидячих мест осталась примерно та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оценил, как в результате нововведений пида "разгрузилась" ТКЛ. Это просто песец какой-то, в Кузьминках стоит стена народу, подходит пустой поезд, набивается, и люди еще на платформе остаются. Зато в электричках - достаточно свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Сегодня оценил, как в результате нововведений пида "разгрузилась" ТКЛ. Это просто песец какой-то, в Кузьминках стоит стена народу, подходит пустой поезд, набивается, и люди еще на платформе остаются. Зато в электричках - достаточно свободно.

 

Успокойтесь. Вся эта ахинея продлиться ровным счетом до завтрешнего утра. Начиная с завтра стоимость вернется в старое русло, как было до этого подорожания. Т.е. проезд по москве для области будет оплачиваться по зонам. Тот кто забивал собой близжайшее метро, те конечно выиграют. А те кто ездиет с вокзала потеряют, т.к. проезд для них теперь будет существенно дороже.

Так что теперь думаю толпы в выхино вернуться обратно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

проезд для них теперь будет существенно дороже.

313047[/snapback]

 

несущественно, кстати - всего на 7 рублей. а для тех, кто ездил до станций 1 зоны (новая, электрозаводская, серп и молот, тимирязевская, п-разумовское, дмитровская, беговая, москва-товарная, нижние котлы) - будет дешевле на 9 рублей. уж не говорю про вторую зону, до которой будет дешевле на 26 рублей.

 

я в этой теме практичекси не высказывался, бо таки вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  CoRE сказал:

проезд для них теперь будет существенно дороже.

313047[/snapback]

 

несущественно, кстати - всего на 7 рублей. а для тех, кто ездил до станций 1 зоны (новая, электрозаводская, серп и молот, тимирязевская, п-разумовское, дмитровская, беговая, москва-товарная, нижние котлы) - будет дешевле на 9 рублей. уж не говорю про вторую зону, до которой будет дешевле на 26 рублей.

 

я в этой теме практичекси не высказывался, бо таки вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит...

 

Ну это с какой стороны подойти. Интересно сколько в таком случае по вашему будет стоить к примеру билет Павшино - Царицыно и сколько там зон? Посчитаем? :(

При текущих расценках он стоит всего 42.5 рубля (одна зона до Трикотажной 16.5 рублей + 26 рублей проезд по москве), после возвращения зон он будет стоить 16,5*5=82.5 рубля называется почувствуйте разницу. :angry: Что-то на 7 рублей как-то не очень похоже. :D

Так что опять таки повторюсь, что в выигрыше остаются только те кто едет с области до близжайших станции метро. Таким образом метро мы некогда не разгрузим, т.к. на нем предпочтут даже ехать те, кому к примеру нужно будет из того-же Павшино в Царицыно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит...

313049[/snapback]

 

Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Интересно сколько в таком случае по вашему будет стоить к примеру билет Павшино - Царицыно и сколько там зон? Посчитаем?

313050[/snapback]

 

а, ну для этих пассажиров разница, конечно, существенная. но вы ж писали про вокзал, а не про транзит по москве.

 

а для транзита по москве можно просто воспользоваться предыдущей электричкой и купить билет до первой московской ст анции. а на ней выйти и купить билет уже туда, куда надо. я, кстати, раньше так периодически делал (когда ездил до беолрусского). согласен, это менее удобно - но, повторю, таких пассажиров мало.

 

  CoRE сказал:

в выигрыше остаются только те кто едет с области до близжайших станции метро.

313050[/snapback]

 

отнюдь не только до ближайших, а до всех, кроме вокзальных (и транзитников). причём разница в стоимости до вокзала минимальная.

 

что до транзитников - то опять повторю, их мало. да и на метро от тушинской до царицына куда быстрее, чем на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  Фыва Цукен сказал:

вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит...

313049[/snapback]

 

Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса).

 

Я думаю это было-бы единственно правильным решением. Но ПИД на это не пойдет, т.к. жадный и бабла хочет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса).

 

313051[/snapback]

 

в принципе - согласен, и даже не возражал бы, если бы при этом единый тариф подняли рублей до 30-35 (в качестве компенсации). наверное, так и стоило бы...

 

  CoRE сказал:

ПИД на это не пойдет, т.к. жадный

313054[/snapback]

 

я и говорю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

т.к. на нем предпочтут даже ехать те, кому к примеру нужно будет из того-же Павшино в Царицыно.

313050[/snapback]

Мы ещё знаем пароль :( А остальные?

 

Ещё Перово-Чухлинка надо бы считать сквозным направлением (для целей тарифкации).

  rvu сказал:

Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса).

313051[/snapback]

Моё предложение

Ленинградское:

М0 Москва ОКТ-Сходня

М1 Химки-Крюково

 

3 Малино-Подсолнечная

4 (Станции в нынешней 8 зоне)

5 (Станции в нынешней 9 зоне)...

М0 или М1 = 26 руб., далее 52 руб. До Подсолнечной 68,5 (но избежать будет труднее, чем сейчас)

 

Ярославское Москва-Мытиши: считаем Московской. 3 и 4 объединяем в третью, нумерация остаальных соответственно на единицу меньше.

 

С Горьковским, чувствую, начнётся. С одной стороны, Московский тариф надо бы до Балашихи или Желдора. Желдор также одновременно в 3 и 4 зоне. С другой, что скажут "Крутые" ибо 50 рублей догадайтесь сами куда пойдут :angry: (+16,50 как минимум)

 

Казанское: Московскую только до Панков.

3: Люберцы-Красково

4: Томилино-Отдых

5: Отдых - 47 км

На Черустинской ветке: объединённую 3 и 4 ведём до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Я думаю это было-бы единственно правильным решением. Но ПИД на это не пойдет, т.к. жадный и бабла хочет.

313054[/snapback]

Мало того, что правильным, еще в конечном итоге и выгодным - 26 вместо 16,5, к которым всё вернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, зонная система с сегодняшнего дня возвращена! Возвращена с приятным сюрпризом: абонемент от Люберец до любой остановки в Москве, в т.ч. до Казанского стоит 825 руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня подорожал проезд с вокзала. На Савёловском с меня запросили 164 рубля за билет вместо 151, как в конце января

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.