Jump to content

Дурной пример заразителен


Recommended Posts

Ну РЖД, видимо, хочеть, чтобы количество платящих за проезд уменьшилось ещё больше. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Теперь буду вставать в 5 утра, и ехать до Ухтомской садясь там бесплатно, чем от Выхино брать билет на вход. Так же возвращаясь в 22 часа выходить буду в Люберцах и ждать э\поезд до ст.Ухтомская, и мне пофиг что дома буду после 0-30, но зато эти (цензура) не получат с меня ни копейки.

Link to comment
Share on other sites

Ну РЖД, видимо, хочеть, чтобы количество платящих за проезд уменьшилось ещё больше. Вот и всё.

311035[/snapback]

Однако выручка все равно вырастет. ;) Не все могут себе позволить заниматься фигней.
Link to comment
Share on other sites

Какое-то бредовое название темы. Как может РЖД перенять опыт у своего же подразделения?

Link to comment
Share on other sites

Какое-то бредовое название темы. Как может РЖД перенять опыт у своего же подразделения?

311067[/snapback]

 

Да, конечно, имел в виду МЖД. Прошу модераторов исправить.

Link to comment
Share on other sites

Ну, кстати, не для всех уж он прям таки и дурной - если ехать до вокзала, то такая система получается чуть дешевле (на 7 р.), чем чисто зонная. Может, хоть после этого кое-какие пересадки на метро с ж/д разгрузятся?..

Link to comment
Share on other sites

Ну, кстати, не для всех уж он прям таки и дурной - если ехать до вокзала, то такая система получается чуть дешевле (на 7 р.), чем чисто зонная. Может, хоть после этого кое-какие пересадки на метро с ж/д разгрузятся?..

 

О да, конечно, до вокзала подешевел на целых 7 рублей, зато вот билет Перловская-Лось подорожал на 26 руб. и стал стоить 42.5 руб (за одну крохотную остановку!). Может, еще благодарность нужно написать инициатору за эти 7 руб?

Link to comment
Share on other sites

зато вот билет Перловская-Лось подорожал на 26 руб. и стал стоить 42.5 руб

311092[/snapback]

А теперь прочитайте, пожалуйста, графу "стоимость билетов" внимательно.

И, кстати, что-то мне подсказывает, что из той же Перловской до вокзала всё-таки ездят побольше, чем до Лося с Лосиноостровской...

Link to comment
Share on other sites

зато вот билет Перловская-Лось подорожал на 26 руб. и стал стоить 42.5 руб

311092[/snapback]

А теперь прочитайте, пожалуйста, графу "стоимость билетов" внимательно.

И, кстати, что-то мне подсказывает, что из той же Перловской до вокзала всё-таки ездят побольше, чем до Лося с Лосиноостровской...

 

Ну допустим. А вот билет Перловская-Лосиноостровская стоит 42.5 руб. А по этому маршруту ездит тоже немало народу.

 

Вообще даже непонятно, как это руководятлы не додумались брать 26-рублевый тариф за въезд и выезд из "отрезанных" частей Москвы (Зеленоград, Толстопальцево)? А что, тоже пересекаешь границу Москвы, причем 2 раза. Так почему бы не поднять цену еще на 52 руб?

Link to comment
Share on other sites

А вот билет Перловская-Лосиноостровская стоит 42.5 руб. А по этому маршруту ездит тоже немало народу.

311098[/snapback]

Ну, 412 богданчик (или хайгер, когда как) возит народ до Медведкова по 45 уже, вроде, рублей - и никто особо не жалуется. Оттуда ещё сколько там рэ за транспорт до Лосиноостровской - и вот она, альтернатива! ;)

Link to comment
Share on other sites

А вот билет Перловская-Лосиноостровская стоит 42.5 руб. А по этому маршруту ездит тоже немало народу.

311098[/snapback]

Ну, 412 богданчик (или хайгер, когда как) возит народ до Медведкова по 45 уже, вроде, рублей - и никто особо не жалуется. Оттуда ещё сколько там рэ за транспорт до Лосиноостровской - и вот она, альтернатива! ;)

 

Охренеть альтернатива, это все равно, как кто-то предлагал ехать с Переделкино до Киевского вокзала через Одинцово. Еще предложи ехать в Орехово-Зуево через Александров.

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим. А вот билет Перловская-Лосиноостровская стоит 42.5 руб. А по этому маршруту ездит тоже немало народу.

311098[/snapback]

Снова стали выгодны разного рода абонементы. А если на них аллергия, можно ехать с пересадкой в Лосе (если конечно пункт назначения не сама станция). От Лося и Лосиноостровской автобусы схожий охват имеют.

 

Охренеть альтернатива,

311100[/snapback]

Не, ну а в самом деле, что никто не жалуется?

Link to comment
Share on other sites

Охренеть альтернатива,

311100[/snapback]

Не, ну а в самом деле, что никто не жалуется?

 

Никто не жалуется на то, что бобик стоит столько же, сколько собака? Ну так бобик и должен стоить дороже, ибо идет более длинным путем и вообще, автомобильный транспорт дороже железнодорожного (см. учебник географии за 9-й класс). А если водный транспорт будет стоить как авиационный, то тоже пойдут возгласы о том, что "никто не жалуется на такую стоимость в авиации, так почему возмущаются такими тарифами в водном транспорте?".

 

Вообще по определению дешевле железнодорожного транспорта только водный. А в России нередко получается ж.д. транспорт самым дорогим ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще по определению дешевле железнодорожного транспорта только водный.

311130[/snapback]

Ты давно не смотрел стоимость поезки на теплоходе, скажем, в Самару? Ты будешь приятно удивлен дешевизной железной дороги.

 

А вот билет Перловская-Лосиноостровская стоит 42.5 руб. А по этому маршруту ездит тоже немало народу.

311098[/snapback]

Хотелось бы поднять давнюю тему. Если бы все честно платили за столько, сколько реально проехали, возможно плохой ПИД пошел бы другим путем ценообразования. Но уезжающие от 2 зоны в подавляющем большинстве брали билет до 3-ей, а не 6,8,10, куда реально ехали. Теперь они смогут продолжить это, но не на столь выгодных условиях. Ну а некоторая часть пассажиров незаслуженно попала под раздачу. Жаль их, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще по определению дешевле железнодорожного транспорта только водный.

311130[/snapback]

Ты давно не смотрел стоимость поезки на теплоходе, скажем, в Самару? Ты будешь приятно удивлен дешевизной железной дороги.

 

Не сказал бы, что очень корректное сравнение, ибо в основном это круизные маршруты. По сравнению с аналогичными поездами РЖД такие теплоходы очень дешевы (например, "Золотой орел" стоит минимум 300000 руб).

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы, что очень корректное сравнение

311132[/snapback]

Приведи пример корректного, на любом другом участке.

Link to comment
Share on other sites

Снова стали выгодны разного рода абонементы

311129[/snapback]

Почему-то мне кажется, что это ненадолго. Достаточно изменить методику расчета цены, и... все.

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы, что очень корректное сравнение

311132[/snapback]

Приведи пример корректного.

 

Их трудно найти, ибо деловые люди водным транспортом пользоваться не будут - слишком медленно. Массовое пассажирское движение водным транспортом осуществляется только на небольшие расстояния с помощью моторок и катеров ;) А цена на моторки и катера, думаю, все-таки пониже РЖДшных будут. Мы не в Венеции живем.

Link to comment
Share on other sites

А цена на моторки и катера, думаю, все-таки пониже РЖДшных будут

311137[/snapback]

На Селигере моторка на 3-4 км тем летом стоила 600р (Больше чем вчетвером не уедешь, ГИМС там зверствует). Этим, думаю, дороже будет. Катер Осташков-Светлица тоже намного дороже автобуса.

 

Почему-то мне кажется, что это ненадолго.

311135[/snapback]

А что в нашей жизни надолго? Весь смысл лавирования в тарифах - год продержаться.

Link to comment
Share on other sites

год продержаться

311138[/snapback]

 

Нынче даже месяца не получилось. Интересный вопрос у меня возник - тарифы можно менять раз в год, так? А изменение правил расчета сюда входит?

Link to comment
Share on other sites

в вышеприведенном ЖЖ есть ссылочка на источник всего этого безобразия http://www.garant.ru/hotlaw/mos_obl/223838/

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 года прилагаемый Прейскурант "Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области".

....

1. Тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам (далее - пригородный железнодорожный транспорт) по одной тарифной зоне (10 км) на территории Московской области устанавливается в размере 16,5 рубля.

2. Стоимость разового билета на междузонный проезд пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Московской области определяется в зависимости от расстояния проезда пассажира согласно приложению N 1 к настоящему Прейскуранту.

3. Стоимость разового билета, приобретаемого на территории Московской области, на проезд пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по территории Московской области и территории другого субъекта Российской Федерации, определяется следующим образом:при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации более одного остановочного пункта - путем суммирования стоимости проезда, определенной в зависимости от расстояния согласно приложению N 1 к настоящему Прейскуранту, и стоимости проезда, установленной другим субъектом Российской Федерации;при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации одного остановочного пункта - путем суммирования стоимости проезда, определенной в зависимости от расстояния согласно приложению N 1 к настоящему Прейскуранту, и тарифа, установленного пунктом 1 настоящего Прейскуранта;при проезде от последнего остановочного пункта, расположенного на территории Московской области, до следующего за ним остановочного пункта, расположенного на территории другого субъекта Российской Федерации, стоимость разового билета устанавливается в размере 16,5 рубля.

4. Стоимость разового билета на проезд пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по отдельным участкам, расположенным между различными направлениями железных дорог на территории Московской области, устанавливается в зависимости от расстояния проезда пассажира согласно приложению N 2 к настоящему Прейскуранту.

...

 

непонятно почему такая неразбериха со ввом новых тарифов, сразу прочитать не смогли и ввели по старому по 16,5 р зона, а теперь прочитали внимательнее. На Эхо москвы говорят, что тариф на проезд по москве поднимется до 26 рублей с 1 февраля ;) -видимо пресс служба ржд не может нормально объясннить, что произошло.

Вообще конечно идея здравая, только как многие уже писали надо было не 0 зоной все называть, а 2. Особенно весело будет курскому направлению. если верить туту.ру, то билет билет царицыно- щербинка будет стоить 59рублей, если яндексу, то все-таки 42.5, что немногим дороже, чем по старым тарифам, особенно если ехать дальше 2 зоны. Интересно на сквозные электрички билет тоже буте стоить как 26+16.5*(номер зоны-2)?

Link to comment
Share on other sites

А в России нередко получается ж.д. транспорт самым дорогим

311130[/snapback]

Водный дороже ;) Единственное известное мне исключение - "Луч" Калуга - Алексин.

Link to comment
Share on other sites

билет царицыно- щербинка будет стоить 59рублей, если яндексу, то все-таки 42.5

311148[/snapback]

Маршрутка от "БДД" в Щербинку стоит 35 руб. ;)

 

Билет на "Метеор" по Лене из Якутска до Олекминска сравним по цене с перелетом Якутск-Москва

311166[/snapback]

Ну так это же СПК, грузовой скоростью, думаю, было бы подешевле.

Link to comment
Share on other sites

Ну что-ж, частично начинание могу даже поддержать (пусть и такими методами, но убирается "эффект Выхино"). Интересно, как скоро областное правительство додумается до регрессивного тарифа?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.