Сергей Фролов Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я не понял, это глюк? http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=41706&st2=601 http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=41706&st2=1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да глюк конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я не понял, это глюк? 311870[/snapback] Да нет не глюк , посмотрите остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я не понял, это глюк? 311870[/snapback] Да нет не глюк , посмотрите остановки. Хм, интересно, почему это билет до Сетуни стоит дешевле, чем до Рабочего поселка. Обе станции находятся в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Наверное, всё-таки местами перепутали. Здесь такая же фигня: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29304&st2=601 http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29304&st2=1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 РЖД ответят за новые тарифы Обоснованность цены проезда в электричках определит суд Общество защиты прав потребителей подало в суд на компанию «Российские железные дороги» из-за резкого роста тарифов на проезд в пригородных электричках столичного региона в январе. Как сообщает ИТАР-ТАСС, исковое заявление подано в Савеловский районный суд Москвы. Общественная организация требует признать действия РЖД и Центральной пригородной пассажирской компании по взиманию дополнительных сумм сверх утвержденных тарифов противоправными и обязать прекратить эти действия. Третьим лицом по данному делу привлечено правительство Москвы. Речь идет о так называемой системе перетарификации, согласно которой изменилось правило расчета стоимости проезда в электричках из Подмосковья в Москву и обратно. Если раньше цена билета складывалась исходя из количества пересеченных зон, то теперь – из зонального тарифа до первой станции в Москве (по 16 рублей 50 копеек за одну зону в Подмосковье) и фиксированной стоимости поездки в черте города (26 рублей). Действовать новые правила начали с 15 января, притом что непосредственно с Нового года были повышены и сами ставки зональных тарифов. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Обществе защиты прав потребителей, разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую «железнодорожную визу», потребителям не предоставлено. В результате если в декабре стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловской до Лосиноостровской составляла 350 рублей, то сейчас она выросла до 1865 рублей, а тридцатидневный абонемент на проезд от Малаховки до Выхина подорожал с 720 до 1925 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну на недельку можно расслабиться: http://news.mail.ru/economics/3322101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная Правда, негодование людей, которым задрали цены в три раза по сравнению с предыдущим годом, тоже понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 На самом деле этот принцип ценообразования содран не у ОЖД, а у МТА, которое следует ему уже не один десяток лет... Просто на автобусах к этому давно привыкли и никто не замечает, а схема-то один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Сегодня приятель опытным путем проверил - цены не вернули. По казанскому направлению точно. Главное, в очереди у кассы народ тоже начал говорить, что вроде как на неделю тарифы вернули, но тётка не реагировала. Казанское направление. Проезд Ухтомская-Выхино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот информация о том, что новость от Георга (причём официальная) - гонево: http://ozpp.ru/news/news_1110.html А вот официальное разъяснение: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...1&id=111184 Похоже, всё-таки РЖД сдалась перед натиском раозлённых пассажиров. Ведь официальное количество перевезённых пассажиров за январь 2010 года упало почти на четверть по сравнению с январём 2009 года. "Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь на 6 февраля 2010г., сообщили в МЖД." Терпим старую цену до выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Похоже, в областном минтрансе просто решили переложить часть обязательств по дотациям на Москву, для чего все это и разыграли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодняшняя новость по теме: Лужков подтвердил возвращение «старой» системы тарифов на электричках. Цену себе набивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня приятель опытным путем проверил - цены не вернули. По казанскому направлению точно. Главное, в очереди у кассы народ тоже начал говорить, что вроде как на неделю тарифы вернули, но тётка не реагировала. Казанское направление. Проезд Ухтомская-Выхино А сколько стоит экспресс на участке Люберцы-Выхино теперь, если обычная собака 42р. 50 коп.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А сколько стоит экспресс на участке Люберцы-Выхино теперь, если обычная собака 42р. 50 коп.? На экспресс-спутник цена не изменилась - Люберцы-Выхино 52 руб, Люберцы-Москва - 85 руб. Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная sad.gif Вот и у меня аналогичное чувство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Эх, а мне, как пассажиру, ездившему и ездящему до вокзала, такая система была выгоднее, чем чисто зонная sad.gif Ничего хорошего, судя по прошндшим дням. Заходишь в вокзал - и очередь к кассам огроменная. Проходишь почти весь состав - и все сидячие места заняты. Прямо как Киевский вокзал какой-то. Надо, чтоб у кого-то был соблазн садиться на Выхино и на Тимирязевской. Там места чаще всего достаются стоячие, соответвенно и цена меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ничего хорошего, судя по прошндшим дням. Заходишь в вокзал - и очередь к кассам огроменная. Проходишь почти весь состав - и все сидячие места заняты. Прямо как Киевский вокзал какой-то. 312956[/snapback] Ну, на Ярославском, например, вокзале толком ничего не изменилось - как входило/выходило 75-80% на нём, так и осталось столько же - соответственно, очереди и занятость сидячих мест осталась примерно та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А на Ярославском направлении единственная станция у метро - сам Ярославский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Сегодня оценил, как в результате нововведений пида "разгрузилась" ТКЛ. Это просто песец какой-то, в Кузьминках стоит стена народу, подходит пустой поезд, набивается, и люди еще на платформе остаются. Зато в электричках - достаточно свободно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Сегодня оценил, как в результате нововведений пида "разгрузилась" ТКЛ. Это просто песец какой-то, в Кузьминках стоит стена народу, подходит пустой поезд, набивается, и люди еще на платформе остаются. Зато в электричках - достаточно свободно. Успокойтесь. Вся эта ахинея продлиться ровным счетом до завтрешнего утра. Начиная с завтра стоимость вернется в старое русло, как было до этого подорожания. Т.е. проезд по москве для области будет оплачиваться по зонам. Тот кто забивал собой близжайшее метро, те конечно выиграют. А те кто ездиет с вокзала потеряют, т.к. проезд для них теперь будет существенно дороже. Так что теперь думаю толпы в выхино вернуться обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 проезд для них теперь будет существенно дороже. 313047[/snapback] несущественно, кстати - всего на 7 рублей. а для тех, кто ездил до станций 1 зоны (новая, электрозаводская, серп и молот, тимирязевская, п-разумовское, дмитровская, беговая, москва-товарная, нижние котлы) - будет дешевле на 9 рублей. уж не говорю про вторую зону, до которой будет дешевле на 26 рублей. я в этой теме практичекси не высказывался, бо таки вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 проезд для них теперь будет существенно дороже. 313047[/snapback] несущественно, кстати - всего на 7 рублей. а для тех, кто ездил до станций 1 зоны (новая, электрозаводская, серп и молот, тимирязевская, п-разумовское, дмитровская, беговая, москва-товарная, нижние котлы) - будет дешевле на 9 рублей. уж не говорю про вторую зону, до которой будет дешевле на 26 рублей. я в этой теме практичекси не высказывался, бо таки вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит... Ну это с какой стороны подойти. Интересно сколько в таком случае по вашему будет стоить к примеру билет Павшино - Царицыно и сколько там зон? Посчитаем? При текущих расценках он стоит всего 42.5 рубля (одна зона до Трикотажной 16.5 рублей + 26 рублей проезд по москве), после возвращения зон он будет стоить 16,5*5=82.5 рубля называется почувствуйте разницу. Что-то на 7 рублей как-то не очень похоже. Так что опять таки повторюсь, что в выигрыше остаются только те кто едет с области до близжайших станции метро. Таким образом метро мы некогда не разгрузим, т.к. на нем предпочтут даже ехать те, кому к примеру нужно будет из того-же Павшино в Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит... 313049[/snapback] Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Интересно сколько в таком случае по вашему будет стоить к примеру билет Павшино - Царицыно и сколько там зон? Посчитаем? 313050[/snapback] а, ну для этих пассажиров разница, конечно, существенная. но вы ж писали про вокзал, а не про транзит по москве. а для транзита по москве можно просто воспользоваться предыдущей электричкой и купить билет до первой московской ст анции. а на ней выйти и купить билет уже туда, куда надо. я, кстати, раньше так периодически делал (когда ездил до беолрусского). согласен, это менее удобно - но, повторю, таких пассажиров мало. в выигрыше остаются только те кто едет с области до близжайших станции метро. 313050[/snapback] отнюдь не только до ближайших, а до всех, кроме вокзальных (и транзитников). причём разница в стоимости до вокзала минимальная. что до транзитников - то опять повторю, их мало. да и на метро от тушинской до царицына куда быстрее, чем на электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вижу в подобном (действующем сейчас) построении тарифе здравое зерно. другое дело, что жадность фраера (то бишь пид) губит... 313049[/snapback] Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса). Я думаю это было-бы единственно правильным решением. Но ПИД на это не пойдет, т.к. жадный и бабла хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса). 313051[/snapback] в принципе - согласен, и даже не возражал бы, если бы при этом единый тариф подняли рублей до 30-35 (в качестве компенсации). наверное, так и стоило бы... ПИД на это не пойдет, т.к. жадный 313054[/snapback] я и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 т.к. на нем предпочтут даже ехать те, кому к примеру нужно будет из того-же Павшино в Царицыно. 313050[/snapback] Мы ещё знаем пароль А остальные? Ещё Перово-Чухлинка надо бы считать сквозным направлением (для целей тарифкации). Лучше бы они просто распространили 26 рублей до 3-й зоны. Снизился бы эффект Выхино, и подорожание от Люберец до Выхино было бы в пределах разумного (т.е. сравнимо со стоимостью автобуса). 313051[/snapback] Моё предложение Ленинградское: М0 Москва ОКТ-Сходня М1 Химки-Крюково 3 Малино-Подсолнечная 4 (Станции в нынешней 8 зоне) 5 (Станции в нынешней 9 зоне)... М0 или М1 = 26 руб., далее 52 руб. До Подсолнечной 68,5 (но избежать будет труднее, чем сейчас) Ярославское Москва-Мытиши: считаем Московской. 3 и 4 объединяем в третью, нумерация остаальных соответственно на единицу меньше. С Горьковским, чувствую, начнётся. С одной стороны, Московский тариф надо бы до Балашихи или Желдора. Желдор также одновременно в 3 и 4 зоне. С другой, что скажут "Крутые" ибо 50 рублей догадайтесь сами куда пойдут (+16,50 как минимум) Казанское: Московскую только до Панков. 3: Люберцы-Красково 4: Томилино-Отдых 5: Отдых - 47 км На Черустинской ветке: объединённую 3 и 4 ведём до Люберец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я думаю это было-бы единственно правильным решением. Но ПИД на это не пойдет, т.к. жадный и бабла хочет. 313054[/snapback] Мало того, что правильным, еще в конечном итоге и выгодным - 26 вместо 16,5, к которым всё вернулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Итак, зонная система с сегодняшнего дня возвращена! Возвращена с приятным сюрпризом: абонемент от Люберец до любой остановки в Москве, в т.ч. до Казанского стоит 825 руб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 С сегодняшнего дня подорожал проезд с вокзала. На Савёловском с меня запросили 164 рубля за билет вместо 151, как в конце января Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.