Антон Чиграй Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Для Москвы и области она нелегальна, но она значится в федеральном реестре. ЗначиЛАСЬ. Бо в связи с 220-ФЗ смежные межрегиональные маршруты больше не находятся в ведении федералов, и в новый реестр не включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Это не показатель. Ну почему же? Абы кого на табличке ГУП "Московский метрополитен" указывать не будут. Значит, на тот момент это был полноценный пригородный маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Сегодня с Выхино на эвакуаторах было увезено несколько 887-х. Но не все - маршрут продолжал работу. В меньшей степени то же самое случилось со 110 на Новогиреево. Разве они левые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну почему же? Абы кого на табличке ГУП "Московский метрополитен" указывать не будут. Значит, на тот момент это был полноценный пригородный маршрут На тех самых табличках ГУП "Московский метрополитен" одних только косяков столько... Тут вот днями, например, на выходе с Пушкинской/Чеховской к "России" узрел указатель к 5-му троллейбусу. Всё бы ничего, но оный там отродясь не ходил даже во времена троллейбусного расцвета, не говоря уже про наши дни. Сегодня с Выхино на эвакуаторах было увезено несколько 887-х. Но не все - маршрут продолжал работу. В меньшей степени то же самое случилось со 110 на Новогиреево. Разве они левые? Оба нелегалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 110 - нелегал? Даже МТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А коммерческие 322 еще не стали нелегалами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Только придумал маршрут неизвестно кто, и только потом МТА пустило на него социальные рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А 322 теперь вроде полностью "типа МТА". Еще недавно вроде стаффы ездили. А противный зазывала на Партизанке и сейчас стоит и орет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 887-е маршрутки Трансроуда надо не на Выхино ловить а на их конечной в Люберцах в районе Наташинской улицы в новом микрорайоне Люберец. На их нелегальщину ещё указывает тот факт,что вечером при следовании к метро,они вообще меняют свой маршрут и едут не через Люберцы а через Люберецкие поля,или другими обходными путями. Вероятно причина в том,что народа к метро в это время уже мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 887-е маршрутки Трансроуда надо не на Выхино ловить а на их конечной в Люберцах в районе Наташинской улицы в новом микрорайоне Люберец. Кто это будет Делать на территории Люберец. (Вон в Полях кстати московская инспекция половить их может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 887-е маршрутки Трансроуда надо не на Выхино ловить а на их конечной в Люберцах в районе Наташинской улицы в новом микрорайоне Люберец. Такое ощущение складывается последнее время, что у них не стоит задачи эвакуировать всё и вся. В день поэвакуируют две-три машинки, и успокоятся. План выполняют, ведь если всё сейчас эвакуировать, то потом и эвакуировать будет нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 887-е маршрутки Трансроуда надо не на Выхино ловить а на их конечной в Люберцах в районе Наташинской улицы в новом микрорайоне Люберец. Такое ощущение складывается последнее время, что у них не стоит задачи эвакуировать всё и вся. В день поэвакуируют две-три машинки, и успокоятся. План выполняют, ведь если всё сейчас эвакуировать, то потом и эвакуировать будет нечего.А пассажирам без толку доказывать о том,что это нелегальные перевозчики. Помниться был сюжет по ТВ про нелегалов,так там некоторые пассажиры чуть ли не с кулаками налетели на эвакуаторщиков и на инспекцию. Им то до фонаря кто повезёт,хоть лошадь с телегой,лишь бы быстрее и дешевле доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 887-е маршрутки Трансроуда надо не на Выхино ловить а на их конечной в Люберцах в районе Наташинской улицы в новом микрорайоне Люберец.Такое ощущение складывается последнее время, что у них не стоит задачи эвакуировать всё и вся. В день поэвакуируют две-три машинки, и успокоятся. План выполняют, ведь если всё сейчас эвакуировать, то потом и эвакуировать будет нечего.А пассажирам без толку доказывать о том,что это нелегальные перевозчики. Помниться был сюжет по ТВ про нелегалов,так там некоторые пассажиры чуть ли не с кулаками налетели на эвакуаторщиков и на инспекцию. Им то до фонаря кто повезёт,хоть лошадь с телегой,лишь бы быстрее и дешевле доехать Ну и правильно. Пусть сначала нормально работу транспорта организуют, а уж потом отменяют "нелегальные" (= не платящие в нужный карман) маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну и правильно. Пусть сначала нормально работу транспорта организуют, а уж потом отменяют "нелегальные" (= не платящие в нужный карман) маршруты. Правителям важнее лавЭ от контор, нежели простые люди. Сегодня видел на Первомайской 1645 по трассе А645 с "конечной" Хомутово. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А пассажирам без толку доказывать о том,что это нелегальные перевозчики. Помниться был сюжет по ТВ про нелегалов,так там некоторые пассажиры чуть ли не с кулаками налетели на эвакуаторщиков и на инспекцию. Им то до фонаря кто повезёт,хоть лошадь с телегой,лишь бы быстрее и дешевле доехатьВот как раз хотел написать о том, что если 887 начать эвакуировать на люберецкой конечной, то там ревизоров больно побьют, а эвакуаторы на атомы разберут. А всё потому, что в тех дебрях нелегальная маршрутка это единственный транспорт, везущий к метро прямой дорогой и с вменяемым интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 пассажирам без толку доказывать о том,что это нелегальные перевозчики Мне всё равно, занёс ли перевозчик денег в какой надо карман или нет. лишь бы быстрее и дешевле доехать Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Kotov Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну и правильно. Пусть сначала нормально работу транспорта организуют, а уж потом отменяют "нелегальные" (= не платящие в нужный карман) маршруты. Правителям важнее лавЭ от контор, нежели простые люди. Сегодня видел на Первомайской 1645 по трассе А645 с "конечной" Хомутово. Она уже давно так ездит. Причем старается перед А645 вылезти. А еще 1505 по А505 с конечной где-то в области, а на деле - Южное Измайлово вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 если 887 начать эвакуировать на люберецкой конечной, то там ревизоров больно побьют, а эвакуаторы на атомы разберут. А всё потому, что в тех дебрях нелегальная маршрутка это единственный транспорт, везущий к метро прямой дорогой и с вменяемым интервалом. Интересно, какая религия не позволяет МАП1 запустить там нормальные автобусы? Если ДепВел, так их можно оформить как отдельные рейсы маршрута 501, а потом уже согласовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 если 887 начать эвакуировать на люберецкой конечной, то там ревизоров больно побьют, а эвакуаторы на атомы разберут. А всё потому, что в тех дебрях нелегальная маршрутка это единственный транспорт, везущий к метро прямой дорогой и с вменяемым интервалом.Интересно, какая религия не позволяет МАП1 запустить там нормальные автобусы? Если ДепВел, так их можно оформить как отдельные рейсы маршрута 501, а потом уже согласовать... Запустили нормальные автобусы, но... по-китайски. 501 "через станцию" кракозяброидом и 1064 до Новокосина не меньшей кракозяброидности, но уже по Москве. Посмотрим, что будет после 31 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 К словам Лёши добавлю, что 501 заходит туда что-то типа 8 раз в день, 1064 чуть почаще, но всё равно пока дождёшься на маршрутке уже в метро входить будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Сегодня видел на Первомайской 1645 по трассе А645 с "конечной" Хомутово. У 41-й маршрутки тоже указана конечная Хомутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 С некоторых пор опять заработал 584м бобикодублер 638, на Фордах. Ни на минуту не прекращал работу (не помню номер) бобикомаршрут "Ул. Исаковского - Метро Строгино - Ашан" (вообще на Газлах убитых а-ля Лихие 90-е). Кстати, маршрут хорошо задуман, никаким официальным маршрутом не дублирован (654 похож, но не то все-таки), а потому весьма популярен. Ликсутову стоило бы подумать над тем, чтобы вытеснить его бусиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) С некоторых пор опять заработал 584м бобикодублер 638, на Фордах. Ни на минуту не прекращал работу (не помню номер) бобикомаршрут "Ул. Исаковского - Метро Строгино - Ашан" (вообще на Газлах убитых а-ля Лихие 90-е). Кстати, маршрут хорошо задуман, никаким официальным маршрутом не дублирован (654 похож, но не то все-таки), а потому весьма популярен. Ликсутову стоило бы подумать над тем, чтобы вытеснить его бусиками. Не 584м, а 584к. Совершенно легальный маршрут. 977 тоже согласованы (на Исаковского они и не ходят никогда, только от метро до Ашана) А Ликсутов на это ответит, что есть 743-й. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Так смысл всей "операции Ы" был: изжить бобики из Нерезиновой, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А это вполне легальный пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Так смысл всей "операции Ы" был: изжить бобики из Нерезиновой, разве не так? А городских бобиков с номерами меньше 1000 осталось меньше десяти - троица в "Хомутово" и несколько "Легионавтотранс"ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Рядом с "Хомутово" ещё и один "Реутов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Здравствуйте. Вышла в свет моя книга (сборник статей) "Прощай маршрутка - привет, нелегал". Описывается, как на практике происходит переход на "новый стандарт" работы наземного транспорта в отдельных районах Москвы. Я рассказываю, с какими трудностями сталкиваются пассажиры наземного транспорта в условиях "нового стандарта" и предлагаю своё авторское видение этой ситуации в виде рассуждений и стихотворений, которое может не совпадать со взглядами читателя относительно происходящего. К сожалению, обложку не получилось загрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 , не обложку - тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 А я разместил только аннотацию. Книгу не планировал размещать. Она вышла в бумажном виде. В издательстве Эдитус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти