Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Бесплатный Транс-Веевский  "Ашан-Марфино - м. Слав.Бул." при следовании от ТЦ, посадив покупателей, приобретает признаки нелегала, подбирая на промежуточных остановках платных пассажиров. Иногда даже стоит минуту-другую в ожидании. Судя по бодрой посадке некоторых, они к этому маршруту уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Здравствуйте. Заказные автобусы на востоке Москвы заполняются по сидячим и в часы пик и, реже, днём в выходные. Моё мнение, что сейчас у большинства пассажиров есть тройка или какое-либо другое средство, позволяющее экономить. Передвигаться на маршрутных такси, заказных автобусах не везде возможно, по причине их отсутствия на огромных территориях. Люди, на мой взгляд, выбирают заказные автобусы по нескольким причинам:

а) чаще всего быстрее довозит до места, чем льготный аналог;

б) возможность, как правило уехать сидя;

в) при необходимости осуществить высадку-посадку по требованию, не на остановке;

г) транспорт подаётся на загрузку, люди по прибытию на остановку могут садиться в салон, что особенно актуально, я считаю, в холодное время года.

д) тариф на некоторых линиях 30 и даже 25 рублей.

 

Кстати по имеющейся у меня информации в пределах старой Москвы осталось одно маршрутное такси (не заказной автобус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Если ездят нелегалы, то значит кого-то возят. Было бы не выгодно, то не возили бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нелегальных маршрутках хотя бы в часы-пик все места заполняются или и в это время они возят по два-три человека с воздухом? У пассажиров этих маршруток нет проездных (даже кошелька на "Тройке"), что доехав до метро, они в кассе покупают билет на 1-2 поездки, сильно переплачивая?

Это работает точно так же, как связка "подмосковная маршрутка + метро", т.е. люди, которые регулярно ездят, так или иначе заводят билет на метро на 20 или 60 поездок, или имеют тройку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было.

 

"Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет Щелковской (474) и Черкизовской, их обслуживал "Транс-Реутов" вместе с 917-м и 579, который с последних двух выдавили, и походу конторка закрылась вообще, а насчет обслуживания других маршрутов желающих не было.

 

"Транс-Реутов" ещё существует.Обслуживает маршруты до м.Новокосино(4,6,7).Насколько я понимаю,все эти маршруты нелегальны.На маршруты до Щёлковской и Черкизовской желающих не оказалось,потому что Минтранс МО их убрал из реестра,что крайне не логично.

 

Все эти маршруты легальные, зарегистрированы в реестре маршрутов города Реутов. У них конечные находятся на территории города Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально.



К сожалению,не смог найти на официальном сайте Реутова реестр маршрутов.Однако,известно,что маршруты хоть одним колесом заезжающие на территорию другого города,не являются внутригородскими.Те маршруты,что ездят по МКАДу никак не могут быть внутриреутовскими.

Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, на этот случай для Реутова сделано исключение.

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Федеральный закон таких исключений не предполагает, так что это до первой проверки. А так и в Люберцах есть большой любитель пускать муниципальные маршруты с трассой по Москве, ничего нового.

Если бы перевозки в тех краях организовывались в строгом соответствии с законодательством, сейчас бы всё МММ ездило на 31-м с интервалом 40-120 минут, ежедневно посылая огромные лучи поноса в адрес Минтранса, Мострансавто, Воробьёва, Путина, Собянина, Обамы и Спортлото.

 

Может оно и к лучшему? Быстрее бы решилась проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет,

Я редко там езжу, но мне казалось, что на 370 от Химок до Подрезково как минимум берут по городскому тарифу. До Сходни езжу совсем уж редко и не знаю, как сейчас там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

 

 

Вроде как не считаются.

 

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими, по крайней мере тарифы там городские.

 

 

На этот счёт есть какое-то хитрое разъяснение КЦТ МО в духе "если маршрут кратковременно (2-3 остановки) выходит за пределы ..., то не считается".

 

Тарифы городские, хотя как-то коряво: Например, проезд из Химок в Сходню на 22 по городскому тарифу, а на 370 - нет, а вот маршруты - пригородные межсубъектные.

Смежные межрегиональные, если точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Химках маршруты, проходящие по территории Куркино и Молжаниновки, вроде как считаются внутригородскими

 

Нет, они все смежные межрегиональные - 22, 30, 43 и пр.

 

 

 

по крайней мере тарифы там городские.

В области, в отличие от Москвы, к тарифам есть огромный перечень исключений и особых случаев. При желании можно установить любой тариф на любом маршруте.

 

 

 

Все вопросы к начальнику отдела транспорта, связи и экологии администрации Реутова Владимиру Головину. Маршруты 5-7, например, запущены были именно им и совершенно легально.

Для него может быть и легально. Вот только по реестру автобусы этих маршрутов должны телепортироваться с ул. Победы на Юбилейный проспект, т.к. движение по МКАД там стыдливо обойдено вниманием.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

 

По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41- закрыт( в 716 маршрутке битком

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как быть с автобусами типа 851 и 817, которые Московские, но проходят по Московской области, и там больше, чем 2-3 остановки. По какому закону они идут?

Они все идут как смежные межрегиональные. Тариф же устанавливается единолично тем субъектом, который финансирует маршрут. "2-3 остановки" - это пояснение комитета по ценам и тарифам, которое относится, соответственно, только к ценам и тарифам, и никак не затрагивает вопрос классификации маршрута как городского или пригородного.

 

По этой логике выходит, что Москва при желании может запустить автобус из Зеленограда в Ознобишино и установить на нём городской тариф?

 

Да хоть за 1 копейку могут возить.

 

Это их внутреннее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как уже отмечалось вчера, прекращены (или приостановлены?) перевозки по маршрутам 41 и 230. Сегодня я представляю вашему вниманию песню о данных маршрутах, в частности.

 

Городские маршруты

https://www.youtube.com/watch?v=QEzQ2cjvSrI&t=2s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.