Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Грядущая реформа транспорта?

Билеты с возможностью пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что 40-му (автобусу) вообще осталось недолго.
А вот тут можно подробнее?
На самом деле просто. Участок от Ильича до Красного Пути отходит от Нижегородской, если бы не было говололомки как вернуть, то перенаправили бы тот же 51 или 759. Похоже что пока лучше направить 51 Новорогожская-Рабочая-Радонежского-Солженицына-Таганская до решения по существу. Кстати, предложили хорошую идею о маршруте 40 трамвая.
17-й отменяем, прокачиваем 662-й,15-й отменяем,прокачиваем 645-й. Поток с Саянской улицы к Первомайской переадресовываем на 20-й.
Бессмысленно: получим только дублирование маршрутов, причём в данном случае совершенно бесцельное. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й отменяем, прокачиваем 662-й, 15-й отменяем,прокачиваем 645-й. Поток с Саянской улицы к Первомайской переадресовываем на 20-й.

17 - 4 парк, 662 - 10. Проще отдать 662 4 парку.

15 и 645 имеют разные трассы в Первомайском районе. Скорее всего придётся обрезать 15 до Ивановского или слепить из 2 огрызков маршрут от Первомайской до Иваноского по 15, далле по Сталеваров-Зелёный-Свободный до пл. Новогиреево

 

прокачают, например, 141-й до 15 выходов ;)

При условии его петляния по синусоиде - мало смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ОФФ, но от него не отойти. Вот про необходимость 40 автобуса начали. Да, он сейчас не представляет значения в полном виде, но на участке от Курской до Разгуляя это значение сильно возрастёт во время закрытия выходов Бауманской и Красных ворот. Тогда 40 будет подвозить удалённые от метро места Басманного, где и трамвая нет. А на 24 троллейбусе и без этого свой поток большой, но во время закрытия Красных ворот тоже проблемы появятся. Так что придётся короткий вариант 40 пустить - от разворота под эстакадой у Николоямской по Садовому кольцу и Старой Басманной до Елоховской площади с использованием диспетчерской троллейбуса Б на Курской. Всё равно основной поток будет от Курской на Басманную, можно и той диспетчерской обходиться. И что здесь за предложение по 40 трамваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее вариант с конкуренцией за чёт снижения цены за проезд. На АЛ получается 2640 р(берем 22 рабочих дня туда-обратно),если брать по 2 поезки их стоимость сейчас 50р (1100 за 22 дня) и это получиться !дешевле ихнего проездного 1300.

Тем временем, Автолайн снизил стоимость проезда на маршруте 460м до 40 рублей (только в БВ)

http://autoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=292&number=460%EC&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они называют автобусами МВ? Там вроде только скамейки да богданы ходили. Ну и эти ивеки сейчас появляться начали. Но они вовсе не МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там точно какая-нибудь мелочь типа Ивеко или Спринтеров не появилась?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там точно какая-нибудь мелочь типа Ивеко или Спринтеров не появилась?

 

На 707 ивеко видел и вижу(маловат все-таки), 460 не попадались на глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хватит спамить уже здесь! Полтемы про какие-то 707е. Имейте совесть :flood:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кому интересно, недавно отправил вот такое письмо в департамент Транспорта.

__________________________

 

Здравствуйте!
Меня беспокоит вопрос, касающийся работы автобусных маршрутов №102, 678 и Т.
Во-первых, маршруты 678 и Т являются взаимно кольцевыми, за исключением участка Лодочной улицы, по которому в обе стороны ходит только маршрут №Т. То есть получается, что жители улицы Фабрициуса могут приехать на Лодочную улицу, но уехать уже не смогут. Так же, как жители Алёшкинского проезда могут уехать с Лодочной улицы, но приехать уже не смогут. Данный парадокс создаёт неудобства посетителям бассейна (по адресу Лодочная улица, д.43), нескольких школ и детского сада, клуба "Бригантина".
Во-вторых, на маршруте №678 работает в два раза больше единиц подвижного состава, чем на маршруте №Т. Причём на маршруте №678 работают и автобусы большой вместимости, и автобусы особо большой вместимости, а на маршруте №Т- только автобусы большой вместимости. Соответственно, это влияет и на интервалы: на маршруте №678 минимальный интервал в час пик составляет 5 минут, а на маршруте №Т- только 16 минут. Почему в одну сторону интервалы в 3 раза меньше, чем в другую? Жителям это создаёт очень серьёзные неудобства. Автобусы 678 могут перевозить зна
чительную часть пассажиропотока в проблемных местах (к примеру, от станции метро "Сходненская" до 13 микрорайона Тушино), но при этом по всей остальной трассе ехать пустыми.
В-третьих, когда автобус (и 678, и Т) подъезжает к станции метро "Планерная", водитель высаживает всех пассажиров, не разрешая ехать дальше, даже если он прямо сейчас поедет на следующий круг. Чтобы попасть на остановочную площадку для посадки, пассажир должен подняться по эскалатору на 2-й этаж ТПУ "Планерная" и затем спуститься по лестнице на остановку. За это время автобус уже успевает посадить пассажиров и уехать. То есть из-за таких правил пассажиры мало того, что вынуждены выходить из автобуса, чтобы потом сесть в него, так ещё и тратят время на ожидание следующего автобуса! При наличии уникальных межрайонных и внутрирайонных связей (к примеру, связь Алёшкино с Туристской улицей или улицей Свободы с улицей Героев Панфиловцев), маршруты не могут обеспечить в полной степени ими пассажиров. Отстойно-разворотная площадка у станции метро "Планерная" используется водителями для стоянки во время обеда, в остальное время автобусы не заезжают на неё.
В-четвёртых, маршрут автобуса №102 сейчас полностью дублируется в сторону станции Тушино маршрутом №678 (который имеет очень малые интервалы). В сторону станции метро "Планерная" маршрут на 95% дублируется маршрутом №Т. При этом своей прямой функции- прямой подвоз жителей Алёшкино от станции Тушино- он выполняет лишь частично ввиду немалых интервалов (16 минут в час пик). Автобусов 102 специально никто не ждёт, пассажиры едут на первом, что приедет (Т или 102), и никого не смущает маленький крюк через Лодочную улицу.
На основании всего выше сказанного, прошу:
1. изменить трассу маршрутов №Т и 102: Т вместо Лодочной улицы в обоих направлениях пустить по участку улицы Свободы, а 102 в обоих направлениях пустить по Лодочной улице. Данная мера позволит решить проблему полного дублирования маршрутов 102 и 678, а также проблему неполной взаимнообратной закольцовки маршрутов 678 и Т. Жители Алёшкинского проезда и улицы Свободы смогут добраться как до Лодочной улицы, так и обратно. А не в одну сторону, как сейчас.
2. Изменить график движения маршрутов №678 и Т, чтобы у них были примерно одинаковые интервалы.
3. Разрешить водителям перевозить пассажиров в зоне ТПУ "Планерная" (за исключением отправления на обед или долгого простоя перед следующим рейсом).
Спасибо!

____________________________________________________

Об ответе отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Т заезжает на ТПУ с точки высадки вполне можно дойти до остановки м. Планерная на Планерной улице. А вот на 678 дойти до Детской поликлиники при тех же условиях пожалуй не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть один интересный нюанс маршруты Т обслуживаются 2 колонной, а 678 маршрут - 4 колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678-й и 102-й в своё время также всю жизнь 2-й колонной обслуживались. Только 62-й из истинно тушинских всегда в 4-й был.

 

С пропуском 102-го через Лодочную к сож. будут серьёзные проблемы - на неё нет левого поворота с севера Свободы: http://maps.yandex.ru/-/CVvDFZN0

И это не как случай с Тэшкой на пер-ке Сходненской и Фабры. Тут у нас поток в разы больше и левый поворот там и отменили из-за того, что он всех кому прямо ставил одним местом. Либо надо возвращать там левый поворот, изменив пофазник (жители Лодочной будут счастливы), либо отменять правую стрелку на Фабру - чтобы прямо и из правого ряда без конфликтов можно было бы вместе с поворотом направо. То есть я это к тому, что в ответе про 102-й скорее всего так и напишут как основную причину отказа...

Ну и очевидно почему сейчас на Тэшке нет ОБВ: http://maps.yandex.ru/-/CVvDFG9l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на неё нет левого поворота с севера Свободы
Если б хотели давно бы пробили (777 выезд с 1 мит на ПШ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водкинс, а можно словами пояснить, почему на Т нет ОБВ. 248 6212 спокойно там ездил...

Судя по всему речь идет о радиусе поворота. 248 ТАМ не ездил...

На ОБВ (не дай Бог - трёхосник) надо будет поворачивать или из левого ряда или выносить морду на встречку почти полностью.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водкинс, а можно словами пояснить, почему на Т нет ОБВ. 248 6212 спокойно там ездил...

 

Судя по всему речь идет о радиусе поворота. 248 ТАМ не ездил...

На ОБВ (не дай Бог - трёхосник) надо будет поворачивать или из левого ряда или выносить морду на встречку почти полностью.

Так объясни, где ТАМ. С мобилы яндекс панорамы смотреть туго. Потому и просил поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678-й и 102-й в своё время также всю жизнь 2-й колонной обслуживались. Только 62-й из истинно тушинских всегда в 4-й был.

 

С пропуском 102-го через Лодочную к сож. будут серьёзные проблемы - на неё нет левого поворота с севера Свободы: http://maps.yandex.ru/-/CVvDFZN0

И это не как случай с Тэшкой на пер-ке Сходненской и Фабры. Тут у нас поток в разы больше и левый поворот там и отменили из-за того, что он всех кому прямо ставил одним местом. Либо надо возвращать там левый поворот, изменив пофазник (жители Лодочной будут счастливы), либо отменять правую стрелку на Фабру - чтобы прямо и из правого ряда без конфликтов можно было бы вместе с поворотом направо. То есть я это к тому, что в ответе про 102-й скорее всего так и напишут как основную причину отказа...

Ну и очевидно почему сейчас на Тэшке нет ОБВ: http://maps.yandex.ru/-/CVvDFG9l

Тогда стоит вернуть как это было до сейчас 678 и Т в одну колонну и запустить ОБВ перераспределив выходы с 96 маршрута. Так как если передать Т в 4 колонну то появление гармошек там все равно маловероятно. Так как в будние гармошки 4 колонны в основном на 678,210,2. Хотя на 210 гармошек последние время видно не хватает. Так как выходов БВ больше, чем ОБВ.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так объясни, где ТАМ

C картинкой удобнее? post-3996-0-38069100-1416503464_thumb.png

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что если бы хотели, то разрешили. Я бы вот разрешил например :) Хотя тут сравнение не очень правильное - Пятница всё-таки пошире чем Фабра и объехать 777-й вполне можно справа даже в 2 ряда.

Да, речь именно о повороте Тэшки направо на Лодочную с Восточного моста (обратно понятно нет проблем и у Т и у 248-го на 6212/13 и даже трёхоснике). Малый радиус и стоп-линия встречки рядом и всегда в 2 ряда там стоят навстречу (налево и прямо). Хотя гармонь возможно там даже лучше пройдёт чем 5292, но трёхосник точно нет. Я просто других причин не вижу - в остальном всё тоже самое что и у 678-го. Пробок.нет там предлагал уширения (в этом месте и в других местах этого перекрёстка). Даже выезжали на место и смотрели/мерили. Даже проект есть. Но из-за несогласования на вырубку 2-х чахлых кустов и главное из-за гимора с кабелями и коммуникациями всё застопорилось. Но не отменено. Вроде как в 2015-м будут делать.

З.Ы. 102-й бы ещё пропустить по Мещерякова или вообще по Циолковского для удобной пересадки в центр. 4 маршрута на М.Набережной никому на хрен там не нужны. Плюс от ост. Мещерякова на Свободе почти также идти до всех точек что с М.Наб. (ну кроме крайнего дома у бани). На М.Наб. вообще одного 96-го за глаза хватит.

З.Ы.Ы. Не стоит мечтать об ОБВ на Тэшке, ещё раз говорю... Пока в том месте так тесно. Кто увидит и снимет ОБВ на Тэшке - тому медаль шоколадная (не видел ни разу за последние лет 5-7 точно, хотя на 62-м и 102-м хоть и очень редко, но они бывают).

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водкинс, а можно словами пояснить, почему на Т нет ОБВ. 248 6212 спокойно там ездил...

Судя по всему речь идет о радиусе поворота. 248 ТАМ не ездил...

На ОБВ (не дай Бог - трёхосник) надо будет поворачивать или из левого ряда или выносить морду на встречку почти полностью.

Так объясни, где ТАМ. С мобилы яндекс панорамы смотреть туго. Потому и просил поподробнее.

 

Поворот с ул. Свободы на Лодочную ул. - газон почти не срезан - образует прямой угол... На тротуар тоже не заскочишь - забор и светофор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так объясни, где ТАМ

C картинкой удобнее? attachicon.gifБезымянный.png

 

Наверное ему удобнее, только поближе "подъехать" надо бы..

 

Таких мест в городе мильон. Не вижу в этом проблемы, чтоб отказать в ОБВ.

С одной стороны - да, а с другой - они же там начнут тупо физически вставать по негабариту, блокируя движение на прекрестке... Можно было бы стоп-линию на Лодочной отнести назад, чтобы обеспечить проход морды по встречке, но не с нашими водителями (легковых)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не ОБВ точно. Свежий пример круг Щукино. Как АУ выгнали автобусы совсем. Так что проблему перекрестка не надо решать за счет ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не ОБВ точно. Свежий пример круг Щукино. Как АУ выгнали автобусы совсем. Так что проблему перекрестка не надо решать за счет ПС.

Данное противостояние (в случае реализации) явно не добавит стабильности маршруту. Так что увеличение провозной способности явно под вопросом будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что все верно ты сказал. Но это телега впереди лошади. Раз такие АУ, то не пустим там ОБВ. Надо наоборот. Пусти ОБВ исключив влияние АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что все верно ты сказал. Но это телега впереди лошади. Раз такие АУ, то не пустим там ОБВ. Надо наоборот. Пусти ОБВ исключив влияние АУ.

Правильно. Только один вопрос - как исключить это влияние? В Москве с этим проблемы пока.

Хотя есть один вариант - там огромный островок, можно было бы сделать по нему А-полосу и подрегулировать циклы, тогда хоть Икарус-293, хоть Песу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких мест в городе мильон. Не вижу в этом проблемы, чтоб отказать в ОБВ.

А МГТ видит:) Иначе с чего бы эти ограничения на ОБВ? Там и 5292 на встречку вылазит, а уж ОБВ... А на встречке всегда кто-то стоит причём в 2 ряда и вплотную к сплошной. Плюс фаза выезда с Лодочной короткая и стоят там куда дольше, чем можно на Лодочную свернуть (там правая стрелка почти весь цикл горит, кроме перехода Лодочной). Много раз видел как водители пятятся назад, чтобы Тэшка могла вписаться. Правда ни разу не видел чтобы там встретились Тэшка обратно/248 с Тэшкой туда. Это наверное ещё веселее зрелище:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ни разу не видел чтобы там встретились Тэшка обратно/248 с Тэшкой туда. Это наверное ещё веселее зрелище :)

 

Ну, сами водители обычно соображают и не жмутся к стоп-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть один вариант - там огромный островок, можно было бы сделать по нему А-полосу и подрегулировать циклы, тогда хоть Икарус-293, хоть Песу...

 

Как я написал выше - надеюсь там расширят за счёт тротуара у "Чайхоны" и кармана/уширения от остановки в центр до самой Свободы. Тогда там 3 полноценных ряда можно будет вписать - 2 на выезд и 1 широкий на въезд + понятно увеличение радиуса самого поворота.

 

 

Ну, сами водители обычно соображают и не жмутся к стоп-линии.

 

Ещё как жмутся. По-крайне мере водилам 248-го покласть на эту проблему Тэшек, по многочисленным наблюдениям. Просто оба маршрута не самые частые вот и случается это крайне редко (сам ни разу не видел).

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.