Перейти к содержанию

Маршруты южных направлений в прошлом


Рекомендуемые сообщения

а еще ведь с Курского уходила куча поездов на Украину... я вообще удивляюсь как там между ними втискивались собаки и соответственно сколько в них было народу... о соблюдении графика естественно умолчим ))

Электричек было не меньше чем сейчас. И с графиком у них всё в порядке было, пассажирские - те да, не очень, а электроны нормально ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще ведь с Курского уходила куча поездов на Украину... я вообще удивляюсь как там между ними втискивались собаки и соответственно сколько в них было народу... о соблюдении графика естественно умолчим ))

 

Не только на Украину но и на Кавказ. Кроме поездов на Ставрополь, Краснодар, Грозный, Элисту, которые ходили через Воронеж-Ростов с Казанского и Павелецкого. Были еще летние допы на Адлер и Анапу также с Павелецкого через Воронеж, но основной ход тогда (до конца 90-х) действительно шел через Украину с Курского.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричек было не меньше чем сейчас. И с графиком у них всё в порядке было, пассажирские - те да, не очень, а электроны нормально ходили.

ну разве что от Москвы... в Москву там ПДСы по графику по-моему не приходили вообще, а собаки-то под них подстраивались...  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 собаки-то под них подстраивались...  :huh:  :huh:

 

Как правило не подстраивались, наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь, ибо это гораздо сложнее

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было. Таким образом ушатывались если только тульские, и то не сильно. Такого чтобы дать дорогу опаздывающему поезду расставив от него всё на обгон, такого не было. К тому же отчётность позволяла - поступил по Оке +2.35, прибыл в Москву +2.34 уже хорошо.

 Это только на Октябрьской встречалось расставлять электрички от пассажирских. Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас, кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме про международное сообщение из Москвы ответили, что в Батуми через Азербайджан вряд ли поедут даже с большего востока России. А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были? Как только они могли ходить? По-видимому также через линию Волгоград-Новороссийск, далее через Сочи и Абхазию. Через Азербайджан тогда разве что сезонные могли назначаться, если не справлялась линия через Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎05‎.‎2019 в 16:00, portenos сказал:

А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были? Как только они могли ходить? По-видимому также через линию Волгоград-Новороссийск, далее через Сочи и Абхазию. Через Азербайджан тогда разве что сезонные могли назначаться, если не справлялась линия через Сочи

 

По-моему, батумский поезд ходил с Курского вокзала через Харьков - Иловайск - Ростов - Армавир - Туапсе - Сочи - Сухуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тутанхамон сказал:

По-моему, батумский поезд ходил с Курского вокзала через Харьков - Иловайск - Ростов - Армавир - Туапсе - Сочи - Сухуми.

Это из Москвы. А кроме как из Москвы, могли тогда ещё поезда быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Это из Москвы. А кроме как из Москвы, могли тогда ещё поезда быть

 

Разве что из Тбилиси и других городов Закавказья, в крайнем случае - из Ленинграда. Надо смотреть расписание 1989 года на ноутбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2015 в 23:23, NikOl сказал:

По Воронежскому ходу в советские времена, насколько мне известно, ходили только "Тихий Дон" Москва-Ростов и Москва-Грозный. А последний поезд на ЧПК через Украину был № 23/24 Москва-Адлер, причем его иногда делали двухгруппным с № 27/28 Москва-Кисловодск. Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил. Ну и еще был № 215/216 Москва-Анапа, хотя он был условным допом.

Поезд 580\581 Москва Казанская -Новороссийск, в летнее время переключавшийся на движение в Анапу, также следовал воронежским ходом через Георгиу-Деж (Лиски)-Рязань. Думаю, были и другие поезда, причем их было не так мало, как представляется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил.

Я так понимаю, что это было связано с уменьшением пассажиропотока из-за финансового кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2015 в 23:23, NikOl сказал:

А последний поезд на ЧПК через Украину был № 23/24 Москва-Адлер, причем его иногда делали двухгруппным с № 27/28 Москва-Кисловодск. Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил. Ну и еще был № 215/216 Москва-Анапа, хотя он был условным допом.

Ну да - двухгруппный 23/24 + 27/28 был ещё осенью 2012. Ехал им из Лазаревки до Москвы. Причём от Адлера до Ростова он так же был двухгруппным с фирменным 600 каким то "Адлер - Ростов".  И кстати ни на одной остановке его не объявляли как "24". До Ростова он объявлялся как 600 какой то "Адлер - Ростов", а дальше как 28 "Кисловодск/Адлер - Москва".  И граница уже проходилась сильно жёстче (с украинской стороны), чем раньше.

А Ейский через Украину до какого года ходил?  Помню, что в 2008 точно был (ездил им), а вот уже 2009-й не помню - в Ейск тогда ехали Анапским 350-м до Староминской, обратно ехали уже ейским 232-м, но как он ехал - что то я забыл уже.  

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yaroslav сказал:

Я так понимаю, что это было связано с уменьшением пассажиропотока из-за финансового кризиса.

А я думаю, что это связано с подготовкой к Сочи-2014 и стремлением значительно  ускорить  время в пути по железной дороге от Москвы до Сочи, и тем чтобы путешествующие в Сочи не проходили две границы -в Белгороде\Харькове и в Матвеевом Кургане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

А я думаю, что это связано с подготовкой к Сочи-2014 и стремлением значительно  ускорить  время в пути по железной дороге от Москвы до Сочи, и тем чтобы путешествующие в Сочи не проходили две границы -в Белгороде\Харькове и в Матвеевом Кургане. 

Да Вы о чём вообще?  101/102 и 103/104 сильно задолго до "распилиады" уже существовали.  А время в пути у других поездов таким же и осталось даже без 2-х границ (а то и ещё больше стало).

А убрали поезда через Украину именно из-за 2-х границ с 4-мя таможнями, и чтобы не ехать по "их" земле.

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

А Ейский через Украину до какого года ходил?

Ейский в свою бытность пассажирским а не скорым ходил через Воронеж (в конце 70-х точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2015 в 06:48, Дон Корлеоне сказал:

Москва-Краснодар (который в свое время попал в катастрофу на Каменской).

В катастрофу попал "Ростов - Москва"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2019 в 16:00, portenos сказал:

А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были?

Нет. Только из Москвы и Тбилиси, даже из Питера не было. И вроде бы были прицепки из Еревана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Нет. Только из Москвы и Тбилиси, даже из Питера не было.

В летнем варианте расписания 1958 года был скорый № 39 Мурманск - Батуми (через день). Точный маршрут не знаю, но он шел через Вязьму - Фаянсовую - Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было. Таким образом ушатывались если только тульские, и то не сильно. Такого чтобы дать дорогу опаздывающему поезду расставив от него всё на обгон, такого не было. К тому же отчётность позволяла - поступил по Оке +2.35, прибыл в Москву +2.34 уже хорошо.

 Это только на Октябрьской встречалось расставлять электрички от пассажирских. Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас, кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением. 

Для этих целей,под обгон,часто использовалась...Приокская. Если мне не изменяет память,то две тулячки каких-то дневновечерних имели там стоянку минут на 20 так. А уж за Тулой наверняка скуратовскочернские эли стояли под пропуском постоянно,хотя там исторически вроде сложилось что и в советские времена там было 2 черни,2 скуратово и одна в орел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было.

об чем и речь... втыкали опаздывающие (а других тогда почти не было) ПДС между трамваями как попало, соответственно трамваи тоже опаздывали, только не на 2 часа а на 5 - 10 минут

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас

да ни разу... они пытались ходить быстрее и с меньшим интервалом, но именно "пытались"... поэтому все разговоры на тему "посмотрите какой был график 30-летней давности" вызывают только улыбку))

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением.

это было везде уникальным явлением, кроме разве что Рижского и Савеловского, где ничего кроме трамваев почти не было

но особо отличались ты прав, Ленинградское и два сильно ветвящихся - Ярославское и Горьковское, хотя на Курском и Казанском тоже этого хватало из-за большого количества ПДС

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 16:52, Lopasnensky сказал:

Если мне не изменяет память,то две тулячки каких-то дневновечерних имели там стоянку минут на 20 так.

Минут 15. По графику 1990/1991 годов - отправлением из Москвы 6.55 (в студенческие годы ездил на ней до Приокской, и не раз) и 16.33. А ещё ночная Серпухов - Тула, которая из Серпухова отправлялась в 23.38.

Но это ладно. На Москву ещё интереснее ;) Ночная Тула - Серпухов отправлением из Тулы 0.50 стояла на Приокской... 2 часа 15 минут!!! И прибывала в Серпухов ровно в пять утра. Еще там вставала под обгон на 20 мин Тула - Серпухов, уходившая из Тулы ровно в полдень.

 

Вообще станция Приокская интересная была. Собственно, кроме как для обгона электричек она (как станция) и не использовалась никак, боковые пути короткие, метров по 500, подъездных не было,  был, правда, ещё тупичок для путевой техники. Вокзальчик уютный, с голландской печкой... Эх, всё "унесено ветром" :(

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 21:23, Yaroslav сказал:

Минут 15. По графику 1990/1991 годов - отправлением из Москвы 6.55 (в студенческие годы ездил на ней до Приокской, и не раз) и 16.33. А ещё ночная Серпухов - Тула, которая из Серпухова отправлялась в 23.38.

Но это ладно. На Москву ещё интереснее ;) Ночная Тула - Серпухов отправлением из Тулы 0.50 стояла на Приокской... 2 часа 15 минут!!! И прибывала в Серпухов ровно в пять утра. Еще там вставала под обгон на 20 мин Тула - Серпухов, уходившая из Тулы ровно в полдень.

 

Вообще станция Приокская интересная была. Собственно, кроме как для обгона электричек она (как станция) и не использовалась никак, боковые пути короткие, метров по 500, подъездных не было,  был, правда, ещё тупичок для путевой техники. Вокзальчик уютный, с голландской печкой... Эх, всё "унесено ветром" :(

Ну так она она и шла только до Приокской,а утром в Серпухов под оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние года - да. А поначалу была до Серпухова с двухчасовой стоянкой в Приокской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Через Белоруссию проходят железные дороги Петербург-Витебск-Гомель, Калининград-Минск-Гомель, далее до Харькова и Чёрного моря. Сейчас через Витебск идёт один поезд до Москвы, остальные из Петербурга. Причём они, кроме Петербург-Брест, ходят не ежедневно. А в советское время и возможно до 2014 года поездов там было гораздо больше, так сказал мне более старший пассажир поезда из Витебска в Москву. По-видимому там ходили и поезда к Чёрному морю, теперь они или отменены, или пущены по другим направлениям, как Минск-Адлер, или урезаны, как Петербург-Харьков до Гомеля. Слышал сам, что раньше были поезда Калининград-Одесса и Симферополь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

А в советское время и возможно до 2014 года поездов там было гораздо больше, так сказал мне более старший пассажир поезда из Витебска в Москву. По-видимому там ходили и поезда к Чёрному морю, теперь они или отменены, или пущены по другим направлениям, как Минск-Адлер, или урезаны, как Петербург-Харьков до Гомеля. Слышал сам, что раньше были поезда Калининград-Одесса и Симферополь. 

Калининград - Одесса не было, были прицепки к рижскому поезду (по Вильнюсу перецепляли). Но поезд Рига - Одесса не шёл по Витебскому ходу, а шел через Барановичи - Зодобунов - Казатин.

Поездов по Витебскому ходу было не сильно больше - ну да, был одесский, днепропетровский/херсонский - да и всё. Харьковский ходил через Москву-Курскую, на Витебский ход его убрали после запуска бакланов - типа места не осталось (хотя спустя пару лет через Москву появилось сразу два белгородских). Хотя так ублюдочно, как сейчас, из Питера в Витебск раньше не ездили: последний поезд, приходивший туда во вменяемое время, убили в прошлом (теперь уже в позапрошлом) году.

Поезда там издыхали постепенно с двумя более крупными волнами отмен. Первая - после введения виз с Прибалтикой (94 - 95-й годы), вторая - как ни странно, в 9-м - 11-м годах, когда особо злыми стали межгостарифы. К началу крымнаша отменять уже особо нечего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 15:29, Mihail сказал:

Ну да - двухгруппный 23/24 + 27/28 был ещё осенью 2012. Ехал им из Лазаревки до Москвы. Причём от Адлера до Ростова он так же был двухгруппным с фирменным 600 каким то "Адлер - Ростов".  И кстати ни на одной остановке его не объявляли как "24". До Ростова он объявлялся как 600 какой то "Адлер - Ростов", а дальше как 28 "Кисловодск/Адлер - Москва".  И граница уже проходилась сильно жёстче (с украинской стороны), чем раньше.

А Ейский через Украину до какого года ходил?  Помню, что в 2008 точно был (ездил им), а вот уже 2009-й не помню - в Ейск тогда ехали Анапским 350-м до Староминской, обратно ехали уже ейским 232-м, но как он ехал - что то я забыл уже.  

 

Он еще и в 2013 году такой был. Только кажется это было весной, до введения нового расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Поезда там издыхали постепенно с двумя более крупными волнами отмен. Первая - после введения виз с Прибалтикой (94 - 95-й годы), вторая - как ни странно, в 9-м - 11-м годах, когда особо злыми стали межгостарифы. К началу крымнаша отменять уже особо нечего было.

А в Крым из Петербурга поезда ходили только через Москву и линию Торжок-Вязьма-Брянск-Курск? Это не длиннее, чем через Витебский ход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

А в Крым из Петербурга поезда ходили только через Москву и линию Торжок-Вязьма-Брянск-Курск? Это не длиннее, чем через Витебский ход? 

Там смотрели не на "длиннее", а на "загруженнее".  И вот считалось, что на участке Херсон - Джанкой своих поездов полно, чтобы туда ещё и питерские пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.