Перейти к содержанию

Маршруты южных направлений в прошлом


Рекомендуемые сообщения

а еще ведь с Курского уходила куча поездов на Украину... я вообще удивляюсь как там между ними втискивались собаки и соответственно сколько в них было народу... о соблюдении графика естественно умолчим ))

Электричек было не меньше чем сейчас. И с графиком у них всё в порядке было, пассажирские - те да, не очень, а электроны нормально ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще ведь с Курского уходила куча поездов на Украину... я вообще удивляюсь как там между ними втискивались собаки и соответственно сколько в них было народу... о соблюдении графика естественно умолчим ))

 

Не только на Украину но и на Кавказ. Кроме поездов на Ставрополь, Краснодар, Грозный, Элисту, которые ходили через Воронеж-Ростов с Казанского и Павелецкого. Были еще летние допы на Адлер и Анапу также с Павелецкого через Воронеж, но основной ход тогда (до конца 90-х) действительно шел через Украину с Курского.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричек было не меньше чем сейчас. И с графиком у них всё в порядке было, пассажирские - те да, не очень, а электроны нормально ходили.

ну разве что от Москвы... в Москву там ПДСы по графику по-моему не приходили вообще, а собаки-то под них подстраивались...  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 собаки-то под них подстраивались...  :huh:  :huh:

 

Как правило не подстраивались, наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь, ибо это гораздо сложнее

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было. Таким образом ушатывались если только тульские, и то не сильно. Такого чтобы дать дорогу опаздывающему поезду расставив от него всё на обгон, такого не было. К тому же отчётность позволяла - поступил по Оке +2.35, прибыл в Москву +2.34 уже хорошо.

 Это только на Октябрьской встречалось расставлять электрички от пассажирских. Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас, кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме про международное сообщение из Москвы ответили, что в Батуми через Азербайджан вряд ли поедут даже с большего востока России. А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были? Как только они могли ходить? По-видимому также через линию Волгоград-Новороссийск, далее через Сочи и Абхазию. Через Азербайджан тогда разве что сезонные могли назначаться, если не справлялась линия через Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎05‎.‎2019 в 16:00, portenos сказал:

А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были? Как только они могли ходить? По-видимому также через линию Волгоград-Новороссийск, далее через Сочи и Абхазию. Через Азербайджан тогда разве что сезонные могли назначаться, если не справлялась линия через Сочи

 

По-моему, батумский поезд ходил с Курского вокзала через Харьков - Иловайск - Ростов - Армавир - Туапсе - Сочи - Сухуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тутанхамон сказал:

По-моему, батумский поезд ходил с Курского вокзала через Харьков - Иловайск - Ростов - Армавир - Туапсе - Сочи - Сухуми.

Это из Москвы. А кроме как из Москвы, могли тогда ещё поезда быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Это из Москвы. А кроме как из Москвы, могли тогда ещё поезда быть

 

Разве что из Тбилиси и других городов Закавказья, в крайнем случае - из Ленинграда. Надо смотреть расписание 1989 года на ноутбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2015 в 23:23, NikOl сказал:

По Воронежскому ходу в советские времена, насколько мне известно, ходили только "Тихий Дон" Москва-Ростов и Москва-Грозный. А последний поезд на ЧПК через Украину был № 23/24 Москва-Адлер, причем его иногда делали двухгруппным с № 27/28 Москва-Кисловодск. Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил. Ну и еще был № 215/216 Москва-Анапа, хотя он был условным допом.

Поезд 580\581 Москва Казанская -Новороссийск, в летнее время переключавшийся на движение в Анапу, также следовал воронежским ходом через Георгиу-Деж (Лиски)-Рязань. Думаю, были и другие поезда, причем их было не так мало, как представляется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил.

Я так понимаю, что это было связано с уменьшением пассажиропотока из-за финансового кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2015 в 23:23, NikOl сказал:

А последний поезд на ЧПК через Украину был № 23/24 Москва-Адлер, причем его иногда делали двухгруппным с № 27/28 Москва-Кисловодск. Допы на ЧПК через Украину перестали пускать в 2009 г, последним был № 465/466 Москва-Адлер, который летом 2008 г. еще ходил. Ну и еще был № 215/216 Москва-Анапа, хотя он был условным допом.

Ну да - двухгруппный 23/24 + 27/28 был ещё осенью 2012. Ехал им из Лазаревки до Москвы. Причём от Адлера до Ростова он так же был двухгруппным с фирменным 600 каким то "Адлер - Ростов".  И кстати ни на одной остановке его не объявляли как "24". До Ростова он объявлялся как 600 какой то "Адлер - Ростов", а дальше как 28 "Кисловодск/Адлер - Москва".  И граница уже проходилась сильно жёстче (с украинской стороны), чем раньше.

А Ейский через Украину до какого года ходил?  Помню, что в 2008 точно был (ездил им), а вот уже 2009-й не помню - в Ейск тогда ехали Анапским 350-м до Староминской, обратно ехали уже ейским 232-м, но как он ехал - что то я забыл уже.  

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yaroslav сказал:

Я так понимаю, что это было связано с уменьшением пассажиропотока из-за финансового кризиса.

А я думаю, что это связано с подготовкой к Сочи-2014 и стремлением значительно  ускорить  время в пути по железной дороге от Москвы до Сочи, и тем чтобы путешествующие в Сочи не проходили две границы -в Белгороде\Харькове и в Матвеевом Кургане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

А я думаю, что это связано с подготовкой к Сочи-2014 и стремлением значительно  ускорить  время в пути по железной дороге от Москвы до Сочи, и тем чтобы путешествующие в Сочи не проходили две границы -в Белгороде\Харькове и в Матвеевом Кургане. 

Да Вы о чём вообще?  101/102 и 103/104 сильно задолго до "распилиады" уже существовали.  А время в пути у других поездов таким же и осталось даже без 2-х границ (а то и ещё больше стало).

А убрали поезда через Украину именно из-за 2-х границ с 4-мя таможнями, и чтобы не ехать по "их" земле.

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

А Ейский через Украину до какого года ходил?

Ейский в свою бытность пассажирским а не скорым ходил через Воронеж (в конце 70-х точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2015 в 06:48, Дон Корлеоне сказал:

Москва-Краснодар (который в свое время попал в катастрофу на Каменской).

В катастрофу попал "Ростов - Москва"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2019 в 16:00, portenos сказал:

А в советское время поезда до Батуми с большего востока, чем Москва, были?

Нет. Только из Москвы и Тбилиси, даже из Питера не было. И вроде бы были прицепки из Еревана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Нет. Только из Москвы и Тбилиси, даже из Питера не было.

В летнем варианте расписания 1958 года был скорый № 39 Мурманск - Батуми (через день). Точный маршрут не знаю, но он шел через Вязьму - Фаянсовую - Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было. Таким образом ушатывались если только тульские, и то не сильно. Такого чтобы дать дорогу опаздывающему поезду расставив от него всё на обгон, такого не было. К тому же отчётность позволяла - поступил по Оке +2.35, прибыл в Москву +2.34 уже хорошо.

 Это только на Октябрьской встречалось расставлять электрички от пассажирских. Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас, кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением. 

Для этих целей,под обгон,часто использовалась...Приокская. Если мне не изменяет память,то две тулячки каких-то дневновечерних имели там стоянку минут на 20 так. А уж за Тулой наверняка скуратовскочернские эли стояли под пропуском постоянно,хотя там исторически вроде сложилось что и в советские времена там было 2 черни,2 скуратово и одна в орел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Что сложнее? Тогда был параллельный график да и убирать на обгон электричку ближе Серпухова бессмысленно было. Второй момент - диаметральные электрички не убивали никогда, такое негласное правило было.

об чем и речь... втыкали опаздывающие (а других тогда почти не было) ПДС между трамваями как попало, соответственно трамваи тоже опаздывали, только не на 2 часа а на 5 - 10 минут

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

Вообще, электрички ходили в принципе лучше чем сейчас

да ни разу... они пытались ходить быстрее и с меньшим интервалом, но именно "пытались"... поэтому все разговоры на тему "посмотрите какой был график 30-летней давности" вызывают только улыбку))

В 31.10.2017 в 21:28, Проверяющий сказал:

кроме Ленинградского и Ярославского направлений, на последнем попадание в своё время это было уникальным явлением.

это было везде уникальным явлением, кроме разве что Рижского и Савеловского, где ничего кроме трамваев почти не было

но особо отличались ты прав, Ленинградское и два сильно ветвящихся - Ярославское и Горьковское, хотя на Курском и Казанском тоже этого хватало из-за большого количества ПДС

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 16:52, Lopasnensky сказал:

Если мне не изменяет память,то две тулячки каких-то дневновечерних имели там стоянку минут на 20 так.

Минут 15. По графику 1990/1991 годов - отправлением из Москвы 6.55 (в студенческие годы ездил на ней до Приокской, и не раз) и 16.33. А ещё ночная Серпухов - Тула, которая из Серпухова отправлялась в 23.38.

Но это ладно. На Москву ещё интереснее ;) Ночная Тула - Серпухов отправлением из Тулы 0.50 стояла на Приокской... 2 часа 15 минут!!! И прибывала в Серпухов ровно в пять утра. Еще там вставала под обгон на 20 мин Тула - Серпухов, уходившая из Тулы ровно в полдень.

 

Вообще станция Приокская интересная была. Собственно, кроме как для обгона электричек она (как станция) и не использовалась никак, боковые пути короткие, метров по 500, подъездных не было,  был, правда, ещё тупичок для путевой техники. Вокзальчик уютный, с голландской печкой... Эх, всё "унесено ветром" :(

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 21:23, Yaroslav сказал:

Минут 15. По графику 1990/1991 годов - отправлением из Москвы 6.55 (в студенческие годы ездил на ней до Приокской, и не раз) и 16.33. А ещё ночная Серпухов - Тула, которая из Серпухова отправлялась в 23.38.

Но это ладно. На Москву ещё интереснее ;) Ночная Тула - Серпухов отправлением из Тулы 0.50 стояла на Приокской... 2 часа 15 минут!!! И прибывала в Серпухов ровно в пять утра. Еще там вставала под обгон на 20 мин Тула - Серпухов, уходившая из Тулы ровно в полдень.

 

Вообще станция Приокская интересная была. Собственно, кроме как для обгона электричек она (как станция) и не использовалась никак, боковые пути короткие, метров по 500, подъездных не было,  был, правда, ещё тупичок для путевой техники. Вокзальчик уютный, с голландской печкой... Эх, всё "унесено ветром" :(

Ну так она она и шла только до Приокской,а утром в Серпухов под оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние года - да. А поначалу была до Серпухова с двухчасовой стоянкой в Приокской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Через Белоруссию проходят железные дороги Петербург-Витебск-Гомель, Калининград-Минск-Гомель, далее до Харькова и Чёрного моря. Сейчас через Витебск идёт один поезд до Москвы, остальные из Петербурга. Причём они, кроме Петербург-Брест, ходят не ежедневно. А в советское время и возможно до 2014 года поездов там было гораздо больше, так сказал мне более старший пассажир поезда из Витебска в Москву. По-видимому там ходили и поезда к Чёрному морю, теперь они или отменены, или пущены по другим направлениям, как Минск-Адлер, или урезаны, как Петербург-Харьков до Гомеля. Слышал сам, что раньше были поезда Калининград-Одесса и Симферополь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

А в советское время и возможно до 2014 года поездов там было гораздо больше, так сказал мне более старший пассажир поезда из Витебска в Москву. По-видимому там ходили и поезда к Чёрному морю, теперь они или отменены, или пущены по другим направлениям, как Минск-Адлер, или урезаны, как Петербург-Харьков до Гомеля. Слышал сам, что раньше были поезда Калининград-Одесса и Симферополь. 

Калининград - Одесса не было, были прицепки к рижскому поезду (по Вильнюсу перецепляли). Но поезд Рига - Одесса не шёл по Витебскому ходу, а шел через Барановичи - Зодобунов - Казатин.

Поездов по Витебскому ходу было не сильно больше - ну да, был одесский, днепропетровский/херсонский - да и всё. Харьковский ходил через Москву-Курскую, на Витебский ход его убрали после запуска бакланов - типа места не осталось (хотя спустя пару лет через Москву появилось сразу два белгородских). Хотя так ублюдочно, как сейчас, из Питера в Витебск раньше не ездили: последний поезд, приходивший туда во вменяемое время, убили в прошлом (теперь уже в позапрошлом) году.

Поезда там издыхали постепенно с двумя более крупными волнами отмен. Первая - после введения виз с Прибалтикой (94 - 95-й годы), вторая - как ни странно, в 9-м - 11-м годах, когда особо злыми стали межгостарифы. К началу крымнаша отменять уже особо нечего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 15:29, Mihail сказал:

Ну да - двухгруппный 23/24 + 27/28 был ещё осенью 2012. Ехал им из Лазаревки до Москвы. Причём от Адлера до Ростова он так же был двухгруппным с фирменным 600 каким то "Адлер - Ростов".  И кстати ни на одной остановке его не объявляли как "24". До Ростова он объявлялся как 600 какой то "Адлер - Ростов", а дальше как 28 "Кисловодск/Адлер - Москва".  И граница уже проходилась сильно жёстче (с украинской стороны), чем раньше.

А Ейский через Украину до какого года ходил?  Помню, что в 2008 точно был (ездил им), а вот уже 2009-й не помню - в Ейск тогда ехали Анапским 350-м до Староминской, обратно ехали уже ейским 232-м, но как он ехал - что то я забыл уже.  

 

Он еще и в 2013 году такой был. Только кажется это было весной, до введения нового расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Поезда там издыхали постепенно с двумя более крупными волнами отмен. Первая - после введения виз с Прибалтикой (94 - 95-й годы), вторая - как ни странно, в 9-м - 11-м годах, когда особо злыми стали межгостарифы. К началу крымнаша отменять уже особо нечего было.

А в Крым из Петербурга поезда ходили только через Москву и линию Торжок-Вязьма-Брянск-Курск? Это не длиннее, чем через Витебский ход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

А в Крым из Петербурга поезда ходили только через Москву и линию Торжок-Вязьма-Брянск-Курск? Это не длиннее, чем через Витебский ход? 

Там смотрели не на "длиннее", а на "загруженнее".  И вот считалось, что на участке Херсон - Джанкой своих поездов полно, чтобы туда ещё и питерские пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.