Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

17 minutes ago, Зеркало said:

ну это ты будешь ДПС объяснять, если не дай бог поймают))

Пассажиров это не спасёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут

Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. 

 

Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром...

 

Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. 

 

Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Coolisha сказал:

И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона

Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оттого ли появились световые табло  "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ulis сказал:

Не оттого ли появились световые табло  "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях.

Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Coolisha said:

Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром...

Так во многих странах и пропускать на пешеходном переходе не принято. И что теперь? Пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят. А чем больше пытаются пешеходов оберечь выделенными фазами на светофорах, посадочными платформами и т.д., тем более беспечными они становятся.

55 minutes ago, Coolisha said:

Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне.

Уж местные водители, к которым и я отношусь, поскольку нередко там езжу, прекрасно знают эти остановки и, подъезжая к ним, принимают решение исходя из светофорной фазы, местонахождения трамвая относительно остановки и поведения пассажиров. Бывает, что и быстро проскакивают, но не от того, что не заметили, а от того, что так оценили обстановку. И если сейчас они заранее следят за перемещением пассажиров, то при посадке с платформ выбежавший на дорогу торопящийся пассажир будет для них неожиданностью с вытекающими из этого рисками.

 

1 hour ago, Coolisha said:

Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом).

Совсем разные реальности. Одно дело ушел, другое дело - стоит с открытыми дверями в 4-5 метрах от тебя. Я, даже если не опаздываю, постараюсь все же успеть в стоящий на остановке трамвай, если есть такая возможность.

1 hour ago, Coolisha said:

т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться.

Это уже заячьи сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AE777 сказал:

В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые

С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать.

 

23 часа назад, AE777 сказал:

будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре, чтобы одну полосу перейти.

Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то.

 

16 часов назад, AE777 сказал:

Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят.

А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав?

 

К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klatz сказал:

Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой.

В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток.

Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток.

Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.

В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Klatz said:

С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать.

А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются

56 minutes ago, Klatz said:

Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то.

Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы 

 

56 minutes ago, Klatz said:

А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав?

Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klatz сказал:

Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.

Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AE777 сказал:

А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются

Подозреваю, что нет.

 

39 минут назад, AE777 сказал:

Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы 

Вот это и надо фиксить, а не создавать хаос на дороге.

 

Насчёт "пассажиры должны быть внимательны" - не знаю даже, как это комментировать, если тебе нравится аттракцион "угадай, затормозит водитель или нет", то мне не нравится. И протискиваться между машин тоже не нравится при посадке-высадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то именно в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо.

ну, гм... а зачем автовладельцам знать, как может повести себя пешеход на тротуаре? на тротуаре пешеход может делать всё, что не противоречит уголовному и/или административному кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.