AE777 Опубликовано вчера в 12:15 Поделиться Опубликовано вчера в 12:15 17 minutes ago, Зеркало said: ну это ты будешь ДПС объяснять, если не дай бог поймают)) Пассажиров это не спасёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано вчера в 13:28 Поделиться Опубликовано вчера в 13:28 4 часа назад, AE777 сказал: И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 13:47 Поделиться Опубликовано вчера в 13:47 18 минут назад, Coolisha сказал: И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 14:03 Поделиться Опубликовано вчера в 14:03 Не оттого ли появились световые табло "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 14:08 Поделиться Опубликовано вчера в 14:08 3 минуты назад, Ulis сказал: Не оттого ли появились световые табло "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях. Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 52 minutes ago, Coolisha said: Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Так во многих странах и пропускать на пешеходном переходе не принято. И что теперь? Пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят. А чем больше пытаются пешеходов оберечь выделенными фазами на светофорах, посадочными платформами и т.д., тем более беспечными они становятся. 55 minutes ago, Coolisha said: Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. Уж местные водители, к которым и я отношусь, поскольку нередко там езжу, прекрасно знают эти остановки и, подъезжая к ним, принимают решение исходя из светофорной фазы, местонахождения трамвая относительно остановки и поведения пассажиров. Бывает, что и быстро проскакивают, но не от того, что не заметили, а от того, что так оценили обстановку. И если сейчас они заранее следят за перемещением пассажиров, то при посадке с платформ выбежавший на дорогу торопящийся пассажир будет для них неожиданностью с вытекающими из этого рисками. 1 hour ago, Coolisha said: Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Совсем разные реальности. Одно дело ушел, другое дело - стоит с открытыми дверями в 4-5 метрах от тебя. Я, даже если не опаздываю, постараюсь все же успеть в стоящий на остановке трамвай, если есть такая возможность. 1 hour ago, Coolisha said: т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Это уже заячьи сказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 23 часа назад, AE777 сказал: В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. 23 часа назад, AE777 сказал: будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре, чтобы одну полосу перейти. Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. 16 часов назад, AE777 сказал: Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят. А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 13 минут назад, Klatz сказал: Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу. Изменено 7 часов назад пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу. В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 56 minutes ago, Klatz said: С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются 56 minutes ago, Klatz said: Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы 56 minutes ago, Klatz said: А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится. Изменено 6 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 11 минут назад, Klatz сказал: Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан. Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает. Изменено 7 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 37 минут назад, AE777 сказал: А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Подозреваю, что нет. 39 минут назад, AE777 сказал: Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Вот это и надо фиксить, а не создавать хаос на дороге. Насчёт "пассажиры должны быть внимательны" - не знаю даже, как это комментировать, если тебе нравится аттракцион "угадай, затормозит водитель или нет", то мне не нравится. И протискиваться между машин тоже не нравится при посадке-высадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Вообще-то именно в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Ulis сказал: в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо. ну, гм... а зачем автовладельцам знать, как может повести себя пешеход на тротуаре? на тротуаре пешеход может делать всё, что не противоречит уголовному и/или административному кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: гм... а зачем автовладельцам знать, как может повести себя пешеход на тротуаре? Чтобы предугадать его неожиданный выход на проезжую часть. Особенно на пешеходном переходе. Ведь если на переходе пешеход под колеса бросится, виноватым водитель будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад 2 часа назад, Ulis сказал: Вообще-то именно в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо. В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти