Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Серп сказал:

У меня ощущение, что на Чистых прудах нужен только один маршрут Чистые пруды-метро Пролетарская . Остальные маршруты там выполняют музейные и исторические функции.

не совсем так, поток с Павелецкой на Дубининскую есть, а 38 для этого неудобен... но он не на два маршрута

 

20 минут назад, Паштет сказал:

Я был как-то удивлен, когда в очередных покатушках на тм39 увидел поток от метро Ленинский проспект, а точнее от его Ашана до Дубининской и Новокузнецкой.

насчет 39 полностью согласен, один из немногих маршрутов, который за 60+ лет существования в неизменном варианте себя не изжил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да, он востребован, но на Чистые пруды возит попутный ветер с 39 и А, там по Павелецкой еще с советских времен очень большая сменяемость, а уж с Тульской и далее на Чистые Пруды ехать на трамвае вообще странно

От ЧП до Тульской 25 мин ехать, каждый день езжу, многие так делают. Что в этом странного?! Я даже не представляю как еще можно добраться до Тульской напрямую за такое время. 

 

1 час назад, Серп сказал:

У меня ощущение, что на Чистых прудах нужен только один маршрут Чистые пруды-метро Пролетарская . Остальные маршруты там выполняют музейные и исторические функции.

Это серьезно?! На 39 очень большой поток. С Ленинского многие ездят на Павелецкую и в центр, потому что это быстрее, тем более закупившись. Живу на этой ветке, в день от 4 до 6 поездок совершаю. Странные заявления, честно. 

 

У 39 одна проблема: отсутствие платформ на Вавилова-Орджо-Серп вал.

Отличный хордовый маршрут. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

От ЧП до Тульской 25 мин ехать, каждый день езжу, многие так делают. Что в этом странного?! Я даже не представляю как еще можно добраться до Тульской напрямую за такое время.

полчаса по Яндексу чистого времени, близко к истине (я ооочень долго там трамваями пользовался если что)

 

14 минут назад, Coolisha сказал:

Я даже не представляю как еще можно добраться до Тульской напрямую за такое время.

на метро быстрее и надежнее и ждать не надо, я бы на Тм3 поехал только ради покатушек

тем более поток с Тульской на Чистые пруды очень ограниченный, а дальше на юг проигрыш по времени сильно растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Coolisha сказал:

От ЧП до Тульской 25 мин ехать

...это на такси? Бо на трамвае от Чистых Прудов ты за 25 минут до Павелецкой-то не всегда доедешь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Бо на трамвае от Чистых Прудов ты за 25 минут до Павелецкой-то не всегда доедешь

ну году так в 1980 там было по графику 15 минут, укладывались далеко не всегда, потом стали добавлять, сколько сейчас не знаю

да и в те времена от Чистых Прудов до Тульской за 25 минут доехать было утопией, все несколько дольше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну году так в 1980 там было по графику 15 минут

Ооочень сомневаюсь. за 15 минут и в 80-м году можно было до Новокузнецкой доехать, и то при удачных раскладах, а при обычных - до Устьинского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тоже пользующийся этими маршрутами скажу что достаточно много народу едет напрямую через Садовое. И в принципе трамваи стали лучше ходить, чем раньше, один косяк - далеко не всегда корректно работает ЯТ и чаще он скорее не работает. 

    Но пользоваться во всяком случае днём - можно. В час пик когда город встаёт - не ездил. 

1 минуту назад, igla сказал:

Ооочень сомневаюсь. за 15 минут и в 80-м году можно было до Новокузнецкой доехать, и то при удачных раскладах, а при обычных - до Устьинского моста

 

Ну вот Яндекс от ЧП до Новокузнецкой строит аж 12 минут. Но не уверен в корректности этих цифр. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня ощущение, что вы давно не ездите по бульварной линии и дальше, там произошли некоторые изменения. 

 

ЧП - Павелецкая вне пика доезжаем за 15-16 минут с октябрьскими водителями.  До остановки Серп. застава в итоге 25 минут (вчера в т.ч., поэтому я и подключился к разговору). В пик + 5-6 минут. 

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

полчаса по Яндексу чистого времени, близко к истине (я ооочень долго там трамваями пользовался 

 

на метро быстрее и надежнее и ждать не надо, я бы на Тм3 поехал только ради покатушек

тем более поток с Тульской на Чистые пруды очень ограниченный, а дальше на юг проигрыш по времени сильно растет

Низкий поклон человеку, который выиграл дай Боже 5 минут от ЧП с удобной пересадкой на Библиотеке. За столько лет на Тульской, я наверное пол жизни таким образом упустил))) 

 

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Как тоже пользующийся этими маршрутами скажу что достаточно много народу едет напрямую через Садовое. И в принципе трамваи стали лучше ходить, чем раньше, один косяк - далеко не всегда корректно работает ЯТ и чаще он скорее не работает. 

    Но пользоваться во всяком случае днём - можно. В час пик когда город встаёт - не ездил. 

 

Ну вот Яндекс от ЧП до Новокузнецкой строит аж 12 минут. Но не уверен в корректности этих цифр. 

О чем я и говорю. Спасибо. 

 

Это, реально, реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ооочень сомневаюсь. за 15 минут и в 80-м году можно было до Новокузнецкой доехать, и то при удачных раскладах, а при обычных - до Устьинского моста

было такое, у них стояло 7 мин до Яузских и еще 8 до Павелецкой (или наоборот, точно не помню), ну понятное дело что срывали только в путь, но если не в шпроты, то за 20 мин до Стремянного доезжали

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Как тоже пользующийся этими маршрутами скажу что достаточно много народу едет напрямую через Садовое.

да, поток от Павелецкой есть, но 39 вполне достаточно

 

20 минут назад, Coolisha сказал:

Народ, у меня ощущение, что вы давно не ездите по бульварной линии и дальше, там произошли некоторые изменения.

какие? по сравнению с советскими временами только плюс одна остановка на Третьяковской, а ездили тогда значительно шустрее

 

30 минут назад, Coolisha сказал:

До остановки Серп. застава в итоге 25 минут

опять же - 10 мин только от Стремянного ездили, ну в режиме тапку в пол "поберегись" могли минуту-две убрать, но щас так не ездят

 

35 минут назад, Coolisha сказал:

Низкий поклон человеку, который выиграл дай Боже 5 минут от ЧП с удобной пересадкой на Библиотеке. За столько лет на Тульской, я наверное пол жизни таким образом упустил)))

не знаю сколько ты упустил, но чистого времени езды 13 минут, добавь что-то на вход-выход пересадку, ну 20 - 22 с гарантией и без всяких ожиданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

было такое, у них стояло 7 мин до Яузских и еще 8 до Павелецкой (или наоборот, точно не помню), ну понятное дело что срывали только в путь, но если не в шпроты, то за 20 мин до Стремянного доезжали

 

да, поток от Павелецкой есть, но 39 вполне достаточно

 

какие? по сравнению с советскими временами только плюс одна остановка на Третьяковской, а ездили тогда значительно шустрее

 

опять же - 10 мин только от Стремянного ездили, ну в режиме тапку в пол "поберегись" могли минуту-две убрать, но щас так не ездят

 

не знаю сколько ты упустил, но чистого времени езды 13 минут, добавь что-то на вход-выход пересадку, ну 20 - 22 с гарантией и без всяких ожиданий

С советским временем не могу сравнить по объективнвм причинам, зато пользуюсь в настоящем времени ежедневно. Если бы от ЧП до Павелецкой ехали 25 мин, я бы не пользовался на регулярной основе. 

 

Про изменения:

- во-первых на перекрестках Яузские ворота и Садовое (а также на Серп заставе для 39 и на Новоданиловском для 3) добвлены доп циклы светофора.

- на мосту в основном не тупят. 

- Дубининская, как ни странно, поехала лучше после того как стала совмещенкой, по всей видимости тупить нежелательно (т.к. автомобилисты исторически в приоритете), плюс остановки более грамотно распреденлены (и объединены). 

- посадка на Дубининской на уровне пола. 

- 3 светофора между мостами стало возможно проехать на одной волне. 

- в конце концов, с приходом октябрьских водителей скорость просто увеличилась. Правда как будет дальше неизвестно. 

- не знаю насколько это аргумент, но приятная мелочь, на ЧП нет больше осмтра вагона ни внутри, ни снаружи. 

 

Может что-то еще вспомню. Бодюринг не называю, т.к.он был сделан еще раньше. И совсем давно отменен Дурасовский пер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Coolisha сказал:

- во-первых на перекрестках Яузские ворота и Садовое (а также на Серп заставе для 39 и на Новоданиловском для 3) добвлены доп циклы светофора.

а они при приближении трамвая срабатывают?

 

9 минут назад, Coolisha сказал:

- Дубининская, как ни странно, поехала лучше после того как стала совмещенкой,

вот разогнал бы нахрен того кто так сделал(( и главное совершенно непонятно зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Народ, у меня ощущение, что вы давно не ездите по бульварной линии и дальше, там произошли некоторые изменения. 

У меня тоже, особенно в части "достаточно одного маршрута". Вчера на той же Павелецкой, в 15-00 примерно, подошли в Центр сразу и 3, и 39. Ни тот, ни другой пустыми не приехали, и уж тем более не уехали)) Очень востребованная линия сейчас, в обратном направлении от м. Чистые пруды тоже сразу же хорошо загружается, сменяемость хорошая, скорости неплохие. В общем, все три маршрута нужны однозначно, даже непонятно, как могут возникать вопросы о каких-то сокращениях на бульварном участке.

Изменено пользователем SergVS
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

а они при приближении трамвая срабатывают?

Нет, но доп циклы хорошо помогают, т. к. на этих перекрестках остановки расположены, как минимум в одном направлении - перед светофором, а бывает и в обоих. 

 

49 минут назад, Зеркало сказал:

вот разогнал бы нахрен того кто так сделал(( и главное совершенно непонятно зачем

Моя реакция на совмещенку, когда в 2022 году начались работы "неизвестного происхождения" , была такой же. Но парадокс! Дубининская едет очень неплохо. И сбои в движении на ней не особо часты. (кабель не считается). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, SergVS сказал:

Очень востребованная линия сейчас, в обратном направлении от м. Чистые пруды тоже сразу же хорошо загружается, сменяемость хорошая, скорости неплохие.

Интересно, а как с потоком у нынешнего А? Я понимаю, что на участке Новоконная-Пролетарская он имеет определенный поток, сидевший ранее на 35. А между ЧП и Пролетарской много народу ездит? Или между Новоконной и Павелецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Coolisha сказал:

Нет, но доп циклы хорошо помогают,

а что такое тогда допциклы? как правило увеличение количества циклов увеличивает и время ожидания

 

3 минуты назад, Любезный сказал:

А между ЧП и Пролетарской много народу ездит?

ну это совсем большого самоотречения требует, учитывая три остановки на метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это совсем большого самоотречения требует, учитывая три остановки на метро))

Я об этом думал. Ну а вдруг? Есть же А905 с аналогичной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, SergVS сказал:

 даже непонятно, как могут возникать вопросы о каких-то сокращениях на бульварном участке.

А вопросы о сокращениях ни у кого и не возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, когда все вспомнят обещанные мегамонстры по Сахарова?... Уже в этом году поедет... Забыли, что обещали Метрогородок - Черёмушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Есть же А905 с аналогичной ситуацией.

ну не аналогично, 905 идет напрямую, а ТмА кракозяброй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я вот думаю, когда все вспомнят обещанные мегамонстры по Сахарова?... Уже в этом году поедет... Забыли, что обещали Метрогородок - Черёмушки?

По-моему достаточно там Метрогородок - Комсомольская - Сахарова - Покровские ворота на базе Тм7. И продолжение А по Сахарова до Каланчевской, далее по Тм7 до Белорусской

И ещё до запуска линии по проспекту Сахарова что если так: Тм4 отменить, Тм25 до Каланчевской, Тм13 от Красносельской через Бауманскую до Курского или Красноказарменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Интересно, а как с потоком у нынешнего А? Я понимаю, что на участке Новоконная-Пролетарская он имеет определенный поток, сидевший ранее на 35. А между ЧП и Пролетарской много народу ездит? Или между Новоконной и Павелецкой?

А вот это мне и самому интересно)) В пределах Садового кольца он вроде как  не хуже других заполнен, но вот именно по участку за Садовым я давно не ездил и никогда не ездил там регулярно.

3 часа назад, Серп сказал:

А вопросы о сокращениях ни у кого и не возникают.

Да? А чье предложение про один маршрут на Чистых прудах?)) Или выпуск предлагается сохранить при сокращении числа маршрутов? Пересадочная модель как бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По-моему достаточно там Метрогородок - Комсомольская - Сахарова - Покровские ворота на базе Тм7.

На базе Тм13 (он прямее и быстрее, "семёрка" дольше идёт).

1 час назад, portenos сказал:

И продолжение А по Сахарова до Каланчевской.

И достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По-моему достаточно там Метрогородок - Комсомольская - Сахарова - Покровские ворота на базе Тм7. И продолжение А по Сахарова до Каланчевской, далее по Тм7 до Белорусской

И ещё до запуска линии по проспекту Сахарова что если так: Тм4 отменить, Тм25 до Каланчевской, Тм13 от Красносельской через Бауманскую до Курского или Красноказарменной

Рокировки как бы, неочевидно, есть ли у них преимущество перед нынешними направлениями. Может, как вроде уже и писал тут, достаточно А до Каланчи и 13 до Покровских ворот.
А можно топологически красиво закольцевать: "А" по Сахарова, на Бауманскую, через Волочаевскую на Пролетарскую. И "Б" в обратном направлении)) При этом можно 13 всё равно до Покровских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergVS сказал:

А можно топологически красиво закольцевать: "А" по Сахарова, на Бауманскую, через Волочаевскую на Пролетарскую. И "Б" в обратном направлении)) При этом можно 13 всё равно до Покровских.

Красивый маршрут. Но похож, скорее, на питерский туристический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Домовой сказал:

Красивый маршрут. Но похож, скорее, на питерский туристический.

Может быть... Но на всём протяжении поток вроде как должен быть, да и сменяемость тоже. Но даже в качестве туристического - уже неплохо было бы, Москва, наверное, заслуживает туристический трамвайный маршрут? И такая трасса была бы идеальной, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergVS сказал:

Может быть... Но на всём протяжении поток вроде как должен быть, да и сменяемость тоже. Но даже в качестве туристического - уже неплохо было бы, Москва, наверное, заслуживает туристический трамвайный маршрут? И такая трасса была бы идеальной, пожалуй.

Идеальной трасса была до Кропоткинской после ЧП 😁

 

Ну, а так, да, возможно. Но вот беда: предложенный маршрут 1) не диаметральный, да ещё и 2) кольцевой, а кое-кто этого не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Домовой сказал:

Идеальной трасса была до Кропоткинской после ЧП 😁

 

Ну, а так, да, возможно. Но вот беда: предложенный маршрут 1) не диаметральный, да ещё и 2) кольцевой, а кое-кто этого не любит.

Ну в парадигме с возможностью езды до Кропоткинской можно было бы много трасс любопытных придумать))
А с имеющимися возможностями - вот такая, хоть и не диаметральная, а, напротив, кольцевая. И даже если кое-кто такое не любит, можно же для такого случая сделать исключение)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

на метро быстрее и надежнее и ждать не надо, я бы на Тм3 поехал только ради покатушек

 многим хочется сесть и никуда не дёргаться. Вот даже по теме метро Физтех - многие привыкли приезжать на Алтуфьево и не хотят бороться за места на ПР.
И на улице приятнее поехать - и не ради покатушек. Таких много на самом деле
Метро забито. Пересадки переполненные. Иногда вместо толкотни в метро - легче дождаться и сесть в трамвае и доехать. Не все же в последний момент выходят
И обрубать третий по Зацепе - кощунство. Хотя на Зацепе кольцо нужно


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Некиш сказал:

Метро забито. Пересадки переполненные.

там ехать несколько остановок, это не с Физтеха в центр

 

50 минут назад, Некиш сказал:

Иногда вместо толкотни в метро - легче дождаться и сесть в трамвае и доехать.

ну с таким посылом все линии метро надо дублировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergVS сказал:

А вот это мне и самому интересно)) В пределах Садового кольца он вроде как  не хуже других заполнен, но вот именно по участку за Садовым я давно не ездил и никогда не ездил там регулярно.

 

Тм связка Пролетарская-Павелецкая уникальна и очень востребована. Там между ними целый деловой район сформировался. Советую по возможности прокатиться "дальше" на А, будешь (приятно) удивлен пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.