Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только пока что не видно строительства новой трамвайной линии на Белорусской.

Там пока охренительный объём перекладки коммуникаций и подготовки места.

 

 

 

Хотя работы начались, а троллейбусные провода под мостом там, где ходил Тб18 уже сняли

По всей площади срезали, остался только поворот Тб54.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно план продления маршрута с ШЭ возник как раз из-за невозможности оставить внутрерайонный 9, так как на маршруте не получается сделать станцию для водителей.

скорее всего это вызвано однопутностью кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо то может и двухпутное будет, только для длительных стоянок никто там ничего приспосабливать, видимо, не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо то может и двухпутное будет, только для длительных стоянок никто там ничего приспосабливать, видимо, не будет

 

Кольцо будет однопутное, к сожалению. Двухпутное не вписалось по радиусам.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо будет однопутное, к сожалению. Двухпутное не вписалось по радиусам.

То есть без шансов на расширение? По схеме вроде много места была... Хотя бы тупик... И путевое развитие на Лесной тоже удаляют? Получается от Каланчёвской улицы без всякого путевого развития будет. Интересно, треугольник у МИИТ можно будет задействовать в случае внештатных ситуаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, треугольник у МИИТ можно будет задействовать в случае внештатных ситуаций?

Во внештатной ситуации можно отправлять до Новослободской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внештатной ситуации можно отправлять до Новослободской.

там такой же разворот. Без путевого развития. если вагон ломается в этом кусте - куда его толкать? И вообще легче его тащить спереди, чем сзади толкать. Вот сняли кольцо на Зацепе - теперь ближайший свободный путь для Апаковских вагонов - на Покровских воротах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вагон ломается в этом кусте - куда его толкать

эвакуатор приедет. В чём проблема? Они вроде тусуются в районе эстакады на Бауманской

 

Можно и ещё поближе организовать дежурство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но кому нужно что-то организовывать? Трамвай вам дали? Хавайте. Это ж центр, там прстоянно что-то происходит. Когда на Образцова работал, дня не проходило без очередной жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай вам дали? Хавайте

а кто его там просил? Трамвай там выполняет не свойственные своей магистральной сути функции.

 

А у нас трамвай за очень дорого выполняет функции автобуса. Если взять инфляцию 4% и нынешние 48 рублей на километр и 95 лямов на входе, то дешевле раз в 7 лет покупать по два автобуса и платить двум водтелям... возможно, даже электробусы окажутся дешевле этих игрушек на рельсах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда те не свойственные трамваю функции выполнял автобус, которому это свойственно - было еще хуже.

 

Да и сейчас где этот автобус еще выполняет свойственную ему функцию вместо трамвая - с транспортом хреново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда те не свойственные трамваю функции выполнял автобус, которому это свойственно - было еще хуже.

 

правильно, трамваю рельсы почему-то меньше мешают работать, чём автобусу инструкции.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще самый адекватный вагон для маршрутов 4, 9, 20 и 25 - это некий аналог Ф и БФ - то есть 8-метровый двухосник, который несложно сделать низкополом. По крайней мере Витязи тут точно будут не к месту. А вот если до Белвокзала протянут полтинник, там можно и Витязи пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас трамвай за очень дорого выполняет функции автобуса. Если взять инфляцию 4% и нынешние 48 рублей на километр и 95 лямов на входе, то дешевле раз в 7 лет покупать по два автобуса

Ну в принципе то да. 43, 45, 20, 8, 12, 46.. да все это можно было бы заменить унылыми ЛиАЗами и не морочиться с рельсами но... тогда будет вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется достаточно было бы доп.тендер на Ситистары 71-911 сделать.

Либо маршрутную сеть лопатить.

И то и другое весьма сложно

 

Но вообще самый адекватный вагон для маршрутов 4, 9, 20 и 25 - это некий аналог Ф и БФ - то есть 8-метровый двухосник, который несложно сделать низкополом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у нас трамвай за очень дорого выполняет функции автобуса. Если взять инфляцию 4% и нынешние 48 рублей на километр и 95 лямов на входе, то дешевле раз в 7 лет покупать по два автобуса

Ну в принципе то да. 43, 45, 20, 8, 12, 46.. да все это можно было бы заменить унылыми ЛиАЗами и не морочиться с рельсами но... тогда будет вообще никак.

8??? 46??? Ты с дуба рухнул???

Ты явно не был в тех краях

Трамвай 46 быстро и удобно вывозит из Ашана в Лефортово (автобусу бы пришлось делать ряд крюков)

Про 8 я вообще молчу, при вечно стоящем Шоссе Энтузиастов это единственный нормальный вывоз из Ашана в сторону районов дальше метро Ш. Энтузиастов, я бы его до Новогиреева продлил, рокировав с 24

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8??? 46??? Ты с дуба рухнул???

Ты явно не был в тех краях

Трамвай 46 быстро и удобно вывозит из Ашана в Лефортово (автобусу бы пришлось делать ряд крюков)

Про 8 я вообще молчу, при вечно стоящем Шоссе Энтузиастов это единственный нормальный вывоз из Ашана в сторону районов дальше метро Ш. Энтузиастов, я бы его до Новогиреева продлил, рокировав с 24

 

Хрень все это, школоэмоции. Давай там метро ещё построим дополнительно. Судя по твоим словам, трамвай там нужен только до Ашана и от него. Выходит нужно тогда убрать рельсы и пустить вместо них десяток лиазов в Лефортово и до Владимирской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вечно стоящем Шоссе Энтузиастов э

уже почти не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо маршрутную сеть лопатить.

 

Это точно надо делать. И да подкупить вагонов так 100 Ситистаров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно надо делать. И да подкупить вагонов так 100 Ситистаров.

 

Ситистары. Да, посмотрел. Что то вроде ЛиАЗ 5293. Снаружи красиво - внутри несколько сидушек на подиумах. По удобству, лучше 71-619 выигрывает намного. Их бы и оставить, да в принципе то и 71-608КМ при всей кондовости не так и плохи были. Но... низкопольность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8??? 46??? Ты с дуба рухнул???

Ты явно не был в тех краях

Трамвай 46 быстро и удобно вывозит из Ашана в Лефортово (автобусу бы пришлось делать ряд крюков)

Про 8 я вообще молчу, при вечно стоящем Шоссе Энтузиастов это единственный нормальный вывоз из Ашана в сторону районов дальше метро Ш. Энтузиастов, я бы его до Новогиреева продлил, рокировав с 24

Хрень все это, школоэмоции. Давай там метро ещё построим дополнительно. Судя по твоим словам, трамвай там нужен только до Ашана и от него. Выходит нужно тогда убрать рельсы и пустить вместо них десяток лиазов в Лефортово и до Владимирской?
Вовсе нет, транспорт между Пл. Ильича и Авиамоторной и до постройки Ашана был битком, особенно от Авиамоторной в вечерний час пик. Помню, давно ещё, как-то на Авиамоторной осталось на остановке человек 20 после набитого в мясо 8 (не все влезли)

Также в Лефортово школы, поликлиники, он ещё и неплохой социальник, опять же, и до Ашана он частенько ехал примерно со всей сидячкой (от рынка до Душинской). Сейчас я его периодически со стоячкой вижу, а то и битком бывает...

Да и вообще, я живу там, и достаточно неплохо знаю там потоки, так что пытаться меня переубедить бессмысленно

 

Также люди ездят из Лефортово до Пл. Ильича

 

 

при вечно стоящем Шоссе Энтузиастов э

уже почти не стоит.
Если до Авиамоторной пробку можно встретить реже (но не сильно), то до проспекта Будённого шоссе всё ещё массово стоит, так что там трамвай актуален

От Авиамоторной до ШЭ почему-то до сих пор трамваи неплохо наполняются, периодически даже со стоячкой, а автобусы/троллейбусы полупустые ходят... Почему так, не знаешь?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в Лефортово школы, поликлиники, он ещё и неплохой социальник, опять же, и до Ашана он частенько ехал примерно со всей сидячкой (от рынка до Душинской). Сейчас я его периодически со стоячкой вижу, а то и битком бывает...

Да и вообще, я живу там, и достаточно неплохо знаю там потоки, так что пытаться меня переубедить бессмысленно

 

Ну у тебя выходит что нужен маршрут на червяках от пл. Ильича до Бурденко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Пл. Ильича до Бурденко не уверен, червяки будут более актуальны на участке Семёновская - Авиамоторная. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Пл. Ильича до Бурденко не уверен, червяки будут более актуальны на участке Семёновская - Авиамоторная. Хотя...

 

Да то что трамваю нет альтернативы это ясно. Донести бы до Господ, что хоть потоки и автобусные, автобус тут не выход. А такой вывод может быть сделан: пока все молятся на Червяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи неплохо наполняются, периодически даже со стоячкой, а

 

если вспомнить, что трамваи там не так чтобы часто ходят, то это просто смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.