Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

он должен подстраиваться под пассажиров,

328849[/snapback]

Дык он и подстроился, угу. :o И именно под наших пассажиров. Чего вас не устраивает? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним, что в европах всюду приводимых, штрафы за безбилетный проезд неотвратимы и выше 500 рублей. А у России даже 100 рублей уже нельзя взять штрафа...Там не платить за проезд только дурак будет, а у нас платить за проезд никто не будет когда всё наказание- покупка билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу страшный вЭсч. В Москве НОТ - это тоже подвозка к метро/жд. За некоторым исключением.

328847[/snapback]

Именно так. После того, как ввели дурь и выросли пробки, московский НОТ можно использовать исключительно как подвозку. Но московская и берлинская подвозки - две большие разницы. Из Куркина-Жулебина-Кожухова пешком идти очень долго, и автобусы вывозят из дальних районов фактически метрошные пассажиропотоки. Соответственно, нагрузка на них велика, дурь мешает.В Берлине с таким не сталкивался. Пассажиропоток там в автобусах меньше, соответственно, вход через переднюю дверь переносится лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка на турникет -1.5-2 секунды на нос.
Это с учетом "открыть сумочку - достать кошелек - закрыть сумочку - открыть кошелек - Б**, где билет? - закрыть кошелек - открыть сумочку - убрать кошелек - закрыть сумочку - залезть в карман - Б**, где билет? - открыть сумочку - ..."?

 

Дык он и подстроился, угу. wink.gif И именно под наших пассажиров. Чего вас не устраивает? tongue.gif
Ну в общем да. Классическим советско-российским методом переваливания проблемы на другого вместо поиска её адекватного решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах, где нет таких длинных городских маршрутов, как, например, 816-й

328302[/snapback]

Краснодар, правда, довольно далеко от Москвы, но самый длинный маршрут краснодарского троллейбуса (7) ~32 км., а трамвая (5) - ~41 км., так что 26 км. 816-го не впечатляют ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать - АСКП хороша на Фиатах или Пазиках, на транспорте бОльшей вместимости она существенно тормозит, особенно в утренний ЧП, когда подолгу производится посадка на многих остановках. Кстати, а почему водители на длительных посадках не выключают двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему водители на длительных посадках не выключают двигатель?

329493[/snapback]

Вариант Первый - АСКП не работает при выключенном двигателе ;)

Вариант второй - водителям доплачивают за перерасход топлива :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и подстроился, угу. И именно под наших пассажиров. Чего вас не устраивает?

328863[/snapback]

Замечательно подстроился. Как раз недавно ехал на 37 к Домодедовской, у "Твой дом" загрузилась толпа разного возраста (весьма далеко от пенсионного) и вида по СКМ. Возник оч большой вопрос, сколько же из налогов идет на лжебабок?

Поехали далее, у 16АП десяток подвыпивших подростков загрузились по одной скм, повернув турникет раком.

Вот так АСКП спасает от зайцев.

Зачем лишний раз мучить стартер?

329995[/snapback]

Не только в стартере дело, но и в турбокомпрессоре, двигатель с ним не стоит глушить, если турбина еще горячая. А то турбина сдохнет. А перерасход на стоянке... ну это же копейки.

 

Вот другое дело, когда на остановке стоит из-за АСКП 1-2 автобуса, а подъезжает еще один, и вынужден остановиться, а потом доехать к остановке... вот тут да, налицо перерасход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и подстроился, угу. И именно под наших пассажиров. Чего вас не устраивает?

328863[/snapback]

Замечательно подстроился. Как раз недавно ехал на 37 к Домодедовской, у "Твой дом" загрузилась толпа разного возраста (весьма далеко от пенсионного) и вида по СКМ. Возник оч большой вопрос, сколько же из налогов идет на лжебабок?

 

 

И кого должна волновать эта проблема? МГТ, который получает деньги за каждую валидацию или всё же правительство Москвы. Видимо такие "лжебабки" всё же дешевле повышения пенсии на цену "единого" и отмена льгот на проезд.

 

Кстати, получает ли дотацию МГТ за студентов?

 

Надо заметить, что я опть стал ездить на 37 и снова замечаю, что он довозит меня быстрее шакалящего Богдана Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у Соляруса все сертификаты, разрешения на внесение изменений в конструкцию и т.д. - на текущую модель. На новую, соответственно, всю эту макулатуру придется оформлять по новой, а учитывая, что массового монтажа оборудования пока не предвидится, экономического резона это делать у него нет.

320177[/snapback]

Уж не знаю, что там с сертификатами, но МГТ объявил конкурс на покупку оборудования АСКП:

- комплект для ТПУ Планерная - 11,9 млн руб;

- комплект для терминала Белая дача - 2,9 млн руб;

- для филиалов 68 салонных комплектов с турникетами и 242 комплекта для автобусов малой вместимости - 83,4 млн руб;

- для СВАРЗ 48 комплектов с турникетами и 48 комплектов без турникетов на 17,3 млн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,9 млн руб... 2,9 млн руб ... 83,4 млн руб... 17,3 млн руб.

330248[/snapback]

 

Цифры впечатляют!!

На эти деньги можно было бы долго возить людей бесплатно.

 

Еще раз убеждаюсь в том, что основная цель турникетов - распил бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- комплект для ТПУ Планерная - 11,9 млн руб;

330555[/snapback]

 

А всё-таки решили строить?? Я уж так понял, что давно замяли это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти деньги можно было бы долго возить людей бесплатно.

330555[/snapback]

На эти деньги, как легко подсчитать, можно совершить 4,8 миллиона поездок по разовому тарифу (24 рубля). В среднем за один день 2009 года совершалось 4,5 миллиона поездок. То есть, указанной суммы чуть-чуть не хватает на один среднестатистический день (ну или на полтора дня, если считать по 10-20-поездочным билетам). Это долго или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем за один день 2009 года совершалось 4,5 миллиона поездок.

330569[/snapback]

В России? Во всем мире?

Или такое количество народа перевозят упомянутые выше 406 автобусов (из которых 242-маловместимые)?

Неужели "Газель" перевозит за день 11000 чел?

 

Далее, 115.5 млн. руб, которые планируется грохнуть на новые турникеты - это только разовые затраты на их покупку и установку. Сравнимые суммы будут уходить ежемесячно на обслуживание всего этого г-на.

 

В третьих, 24 руб - это стоимость проезда + стоимость турникетов. Так что, стоимость проезда составляет, максимум, половину от этой суммы (12 руб). Кроме того, это - стоимость проезда в полупустом автобусе (а набитых я давно не видел), подолгу стоящем на каждой остановке. В нормальном автобусе (который занимается перевозкой пассажиров, а не контролем билетов), себестоимость проезда будет в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как бы, совсем не в восторге от турникетов, но необоснованные высказывания мне нравятся ещё меньше.

 

В России? Во всем мире?

330574[/snapback]

В транспортных средствах ГУП г. Москвы "Мосгортранс".

 

Неужели "Газель" перевозит за день 11000 чел?

330574[/snapback]

На каких маршрутах ГУП г. Москвы "Мосгортранс" работают ГАЗели?

 

Далее, 115.5 млн. руб, которые планируется грохнуть на новые турникеты - это только разовые затраты на их покупку и установку. Сравнимые суммы будут уходить ежемесячно на обслуживание всего этого г-на.

330574[/snapback]

Во-первых, ты говорил

На эти деньги

330555[/snapback]

т.е. ни про какое обслуживание или какие-либо другие расходы не упоминалось.

 

Во-вторых, сколько же, по-твоему, стоит месячное обслуживание, что оно сопоставимо со стоимостью самого оборудования?

 

Так что, стоимость проезда составляет, максимум, половину от этой суммы (12 руб).

330574[/snapback]

Опять метод "палец-пол-потолок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - в Питере билет почем? И еще, в Москве завышены именно одиночные билеты. Так у нас проезд стоит 18.

Насколько я знаю в СПб на некоторых троллейбусах турникеты уже есть...

 

Хотя бы Кобру на 17-м.

328760[/snapback]

Адын штук?

И более ИМХО не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в СПб на некоторых троллейбусах турникеты уже есть...

330584[/snapback]

Очередная утка от ИА ОБС? Можно ссылку на достоверный источник информации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере на установку турникетов на троллейбусы целенаправленно провалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник оч большой вопрос, сколько же из налогов идет на лжебабок?

330013[/snapback]

Ровно столько, сколько недоплачивают наличными те, кто пользуются бабкиными карточками. Кстати, при всей видимой несправедливости, это наименьшее из зол при проезде зайцем. МГТ получает деньги за проезд, а те, чьи дети (внуки) пользуются не своими СКМ из своих налогов платят повышенную сумму за проезд. Обидно за тех, кто честно ездит сам и оплачивает проезд своих детей, но и для них пусть даже несправедливая, но оплата поездок зайцами, полезна тем, что не будут сокращаться нужные им маршруты и, возможно, дальше повышаться стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно столько, сколько недоплачивают наличными те, кто пользуются бабкиными карточками....

330642[/snapback]

Итак, при незаконном использовании бабкиных карточек, мы всего лишь имеем некоторое перераспределение платежей: кто-то меньше платит за проезд, кто-то больше, кто-то больше платит налогов. Но деньги не исчезают, не тратятся попусту. Все платят деньги за проезд (в виде билетов, или в виде налогов), и работа транспорта полностью оплачивается. Да, это не совсем справедливо: кто-то платит больше, а кто-то другой ездит больше.

 

Представим себе бесплатный транспорт. Он ездит, возит людей. Люди не платят за билет, а транспорт спонсируется из бюджета. То есть, люди платят за транспорт через налог. Такой транспорт не простаивает по полчаса на остановках, не создает пробок, быстро перевозит много людей. Многие автовладельцы предпочтут ОТ своей машине, что также уменьшит пробки. Деньги при этом никуда не теряются, расходы на проезд полностью оплачиваются из бюджета. Правда, эта система тоже не совсем справедлива.

 

Можно еще представить себе платный транспорт, но с дешевыми билетами и с быстрой примитивной системой оплаты: например, ящик для мелочи с рулоном билетов и ручкой для отматывания (помните такие?). Контроль - в виде плакатов "Совесть-лучший контролер", "Пожалуйста, оплатите проезд", и правильное воспитание в школах. Недостающие средства покрываются из бюджета.

Основной критерий системы оплаты - она должна приносить дохода раз в сто больше, чем потребляет сама. Потому, что расходы на систему оплаты - выброшенные в помойку деньги. Если такую систему оплаты создать не получается, то лучше перейти к бесплатному транспорту.

 

Существующая же система оплаты никуда не годится. Средства, которые она потребляет на собственные нужды, сравнимы со стоимостью проезда. Плюс к этому она создает огромный ущерб для всех: огромные пробки, люди теряют кучу времени. Я уже приводил здесь расчеты: ущерб от АСКП значительно превышает доходы от него. Грубо говоря, если мы платим 20 руб за биле:т 10 идет на оплату проезда, 10 - на АСКП (то есть, в помойку), и на 100 руб. наносится ущерб тем, кто теряет время, пока автобус с вертушкой загрузится.

В общем, экономически, АСКП ужасно. Может быть, оно хотя бы справедливо? Тоже нет: есть море зайцем, море лжебабок.

 

Мое мнение: справедливую систему оплаты городского транспорта создать нельзя. Я предпочитаю не совсем справедливую, но удобную, не создающую проблем ни пассажирам, ни прочим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

открыть сумочку - ..."?

329316[/snapback]

"Готовьте проездные документы заранее"(с)... Оно собственно и к кондукторам относится.

Вот так АСКП спасает от зайцев.

330013[/snapback]

От этих зайцев и кондуктор спасает далеко не всегда :D

Основной критерий системы оплаты - она должна приносить дохода раз в сто больше, чем потребляет сама.

330666[/snapback]

Как все запущено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих зайцев и кондуктор спасает далеко не всегда

331971[/snapback]

Я каждый день езжу на автобусе с кондуктором. Подобных зайцев при этом не наблюдаю. Вообще. Единственное иногда вылавливаются пассажиры, пытающиеся подсунуть кондуктору чужую соцкарту, но от них перевозчику не горячо не холодно, ибо даже если кондуктор не заметит, деньги за эту поездку соцзащита всё равно заплатит. Собственно также как и МГТ получит деньги за проход по чужой карте. Только вот если в случае с турникетами МГТ карту можно приложить хоть 100 раз подряд, из которых оплачена будет только 1 поездка (в соцзащите тоже не дураки сидят и отсекают дубли), то попытка повторно подсунуть кондуктору карту, только что предъявленную другим пассажиром, приведёт к соответствующему сообщению на переносном терминале, после чего такие умники либо оплатят проезд нормально, либо покинут автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день езжу на автобусе с кондуктором. Подобных зайцев при этом не наблюдаю

332016[/snapback]

Вы не там ездите. Длинные МТАшные маршруты - это несколько не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не там ездите. Длинные МТАшные маршруты - это несколько не то.

332252[/snapback]

501, по которому я смотрю, совсем даже не длинный, пригородный он исключительно из-за административного деления, фактически же типичный маршрут класса "метро - спальный район".

 

Зайцы они не от того, какой маршрут, а от того, позволяет ли перевозчик в наглую ездить зайцем или нет. МГТ со своими турникетами не только позволяет, но и де-факто с этим никак не борется. МТА же старается этого не допускать, что получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ со своими турникетами не только позволяет, но и де-факто с этим никак не борется.

332253[/snapback]

Еще раз. В МГТ, во времена оные такие зайцы кондуктора посылали, при полной поддержке пассажиров, ага.

 

501, по которому я смотрю, совсем даже не длинный, пригородный он исключительно из-за административного деления, фактически же типичный маршрут класса "метро - спальный район".

332253[/snapback]

Он МТА, который типа коммерческий. В маршрутках тоже все платят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он МТА, который типа коммерческий.

332261[/snapback]

Дык на социалке того же МТА народ тоже вполне платит. А в МГТ прям посылали, да ещё и при полной поддержке пассажиров...чем МГТ такой особенный-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МГТ прям посылали, да ещё и при полной поддержке пассажиров...чем МГТ такой особенный-то?

332267[/snapback]

Частотой движения, не?

Кстати, никогда не видели, как в МГТ контры/кондуктор пытаются вывести зайца и реакцию на это некоторых пассажиров? ПЭстня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он МТА, который типа коммерческий. В маршрутках тоже все платят...

332261[/snapback]

Без обид, но ты сначала разберись а потом пиши. 501 (МТА) - социалка :D

 

Еще раз. В МГТ, во времена оные такие зайцы кондуктора посылали, при полной поддержке пассажиров, ага.

332261[/snapback]

Правильно, потому что перед этим долго и упорно приучали не платить за проезд, вот народ и привык к халяве. Не приучали бы - платили бы нормально. Тоже самое происходит и сейчас - народ постепенно приучают к мысли, что турникет спокойно можно обойти и тебе за это ничего не будет. Если сейчас заменить турникет на кондуктора, то поначалу, конечно, будут посылать. Но если кондуктор будет всегда, да ещё и зайцев начнут систематически высаживать, то посылальщиков будет становиться всё меньше и меньше. Кондуктора заставляют людей платить, приучают к тому, что на халяву не проедешь. Турникеты же, во всяком случае в том виде, в котором они реализованы у МГТ, наоборот, приучают людей к мысли о том, что можно спокойно не платить, главное тупую железку обойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты ... приучают людей к мысли о том, что можно спокойно не платить.

332293[/snapback]

Правильно. Турникеты - это издевательство над пассажирами а нормальный человек платить за издевательства над собой не захочет.

 

Раньше я регулярно ездил на автобусах, трамваях, троллейбусах и платил. Потому, что это было удобно, быстро и дешево. Турникеты в автобусах (трамваях, троллейбусах) приучили меня к мысли, что сейчас удобнее, быстрее и дешевле не ездить на автобусах (трамваях, троллейбусах) и, соответственно, не платить.

 

Турникеты изменили мое отношение и к зайцам. Если раньше я к зайцам относился без особых симпатий, то сейчас я их уважаю, как людей, нагло плюющих на идиотские правила и запреты.

Но еще больше я уважаю людей, нагло плюющих на идиотские правила и запреты, и при этом платящих за проезд.

Например, тех, кто, имея билет на электричку, лезет через забор или дырку, потому, что там путь привычнее и короче. Или перепрыгивает турникет (или проходит через него вдвоем-втроем), потому, что так быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.