Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

Очень странно бы выглядело, если бы в какой-то Волгореченск поезда бы ходили (с такой же интенсивностью, как в Озёры), а в собственно Озёры были бы отменены.

Изменено пользователем metrofanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, metrofanat сказал:

Очень странно бы выглядело, если бы в какой-то Волгореченск поезда бы ходили (с такой же интенсивностью, как в Озёры), а в собственно Озёры были бы отменены.

Так кто ж знает, что у них в голове? Гонять рашки из Брянска в Озёры, для которых больше нет запчастей, тоже так себе идея...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, metrofanat сказал:

Очень странно бы выглядело, если бы в какой-то Волгореченск поезда бы ходили (с такой же интенсивностью, как в Озёры), а в собственно Озёры были бы отменены.

за волгореченск, насколько я понимаю, губер приплачивает.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Гонять рашки из Брянска в Озёры, для которых больше нет запчастей, тоже так себе идея.

когда-то там чмошник с вагоном ходил. я ездил, и не один рарз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

за волгореченск, насколько я понимаю, губер приплачивает.

 

когда-то там чмошник с вагоном ходил. я ездил, и не один рарз.

Я в "кукушках" вообще проблемы не вижу. Они охеренные. 130км от Москвы в Савёлово сел и поехал ))) Я понимаю, что в Москве лютая дрочь, чтоб новый ПС ходил, а там-то что на периферии мешает? ЦМВ под чмухой кому встанет костью в горле? Наоборот экзотика, народу больше собрать можно. Особенно, если не сидячку, а старый плац ставить. Бомба! Плац на пригороде это огонь!

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, писали, что чмуха с вагоном дороже, чем ра обходится. так ли - не знаю.

 

хотя вон из савёлова на север до сих пор кукушка ходит. а, типа, почти столичный регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хз, писали, что чмуха с вагоном дороже, чем ра обходится. так ли - не знаю.

 

хотя вон из савёлова на север до сих пор кукушка ходит. а, типа, почти столичный регион.

РА дешевле, пока не сломается. Вся ходовая там западная, любая серьёзная поломка ставит машину под забор навсегда. А тепловозов и ЦМВ старых у нас навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

РА дешевле, пока не сломается. Вся ходовая там западная, любая серьёзная поломка ставит машину под забор навсегда. А тепловозов и ЦМВ старых у нас навалом...

В Брянск гоняют потому что там вроде сервисное депо у РА-3,только вот обточки нет хорошей и гоняли к нам в Перерву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В Брянск гоняют потому что там вроде сервисное депо у РА-3,только вот обточки нет хорошей и гоняли к нам в Перерву.

НЯЗ, в Перерву больше на обточку их не гоняют. А остальное - всё правильно, поэтому они все оранжевые Брянские )))) У меня даже отдельная статья была, как гоняют в Брянск рашки Павелецкий - Узловая через Перерву и Черепеть...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

НЯЗ, в Перерву больше на обточку их не гоняют. А остальное - всё правильно, поэтому они все оранжевые Брянские )))) У меня даже отдельная статья была, как гоняют в Брянск рашки Павелецкий - Узловая через Перерву и Черепеть...

Через Перерву их не гоняют,их на дневной отстой туда пригоняют-водой заправить,дерьмо откачать. В Брянск они едут сразу по прибытию в Узловую. И не всегда через Черепеть,могут и через Калугу поехать. У меня три товарища очень хороших работают на этих Рашках. Я сам хотел пойти на неё выучится,но просрал все полимеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Через Перерву их не гоняют,их на дневной отстой туда пригоняют-водой заправить,дерьмо откачать. В Брянск они едут сразу по прибытию в Узловую. И не всегда через Черепеть,могут и через Калугу поехать. У меня три товарища очень хороших работают на этих Рашках. Я сам хотел пойти на неё выучится,но просрал все полимеры.

Дело в том, что я всё это знаю, и даже об этом отдельную статью написал  https://dzen.ru/a/ZXeRxLYr4FSb13_7

 

Пост Скриптум.... Это мой 30 000 сячный пост )))))))))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хз, писали, что чмуха с вагоном дороже, чем ра обходится. так ли - не знаю.

 

хотя вон из савёлова на север до сих пор кукушка ходит. а, типа, почти столичный регион.

Масса металла, который возить надо, меньше. Но зато тепловоз можно и для грузового поезда использовать. А отдельные пассажирские вагоны ещё хороши тем, что при поломке тепловоза не поломается отопление. Слышал что всё это вкупе и было причиной того, что дизель-поезда и не получили в СССР широкого распространения, кроме западных относительно тёплых краёв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

з, писали, что чмуха с вагоном дороже, чем ра обходится. так ли - не знаю.

дешевле она обходится,ибо не амортизируется импортный дизель. Тут исключительно самодурство начальников дорог, которые имеют право устанавливать расценки за обслуживание поезда тем или иным видом п/с исходя из желания своей левой пятки. Поэтому на ОЖД для СЗППК гонять РАшник, или даже дятел, значительно дешевле, чем машку с вагоном, а на ГЖД для ВВППК - наоборот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык и пускай тогда чмуху с вагоном гоняют.

А так и было в нулевые. И я ещё на таком поезде ездил! От Голутвина до Озёр. Плацкартный вагон. Почти пустой.

Правда это было не в сезон и рабочий день. Поезд назывался "качура".

Потом пригнали РА-2. Как бы посовременнее.

А теперь как я понял - РА-2 всё. Но чтож - ТЭМ в помощь и пару ЦМВ...

И кстати от Коломны в Озёры аж две автомобильные дороги - вдоль Оки и через Первомайский.

Нафига там вообще пассажирское движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

А так и было в нулевые.

я в курсе :)

9 минут назад, Odissey77 сказал:

от Коломны в Озёры аж две автомобильные дороги - вдоль Оки и через Первомайский.

Нафига там вообще пассажирское движение?

для промежуточных пунктов. железка аккурат посредине между этими дорогами идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Odissey77 сказал:

Потом пригнали РА-2.

Перед РА-2 был сцеп из трёх РА-1. В Карасево заполнялся до стоячих (про летний воскресный рейс 14 с копейками от Озёр). 

 

Еще был новейший дизель- поезд ДП-М

 

,https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ДП-М

 

который приказал долго жить ещё в 2018 году из-за санкций. Потом зимой движение отменяли, а с началом дачного сезона 2019 года пришлось пригнать РА-3. 

 

В 2020-м в самое уязвимое ме, то - Кудрявцево - построили дорогу. В принципе, теперь можно движение отменять. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

А так и было в нулевые. И я ещё на таком поезде ездил! От Голутвина до Озёр. Плацкартный вагон. Почти пустой.

Правда это было не в сезон и рабочий день. Поезд назывался "качура".

Потом пригнали РА-2. Как бы посовременнее.

А теперь как я понял - РА-2 всё. Но чтож - ТЭМ в помощь и пару ЦМВ...

И кстати от Коломны в Озёры аж две автомобильные дороги - вдоль Оки и через Первомайский.

Нафига там вообще пассажирское движение?

Вдоль Оки три рейса в день а 22 напрямую тоже сейчас не всегда ходит. Прошли те времена когда 1417 была впереди планеты всей,и ждать приедет 22/ 29 или не приедет,то ещё удовольствие. И что ещё приедет-4292,Вектор или 03 с 5250.

48 минут назад, Mazzy сказал:

Перед РА-2 был сцеп из трёх РА-1. В Карасево заполнялся до стоячих (про летний воскресный рейс 14 с копейками от Озёр). 

 

Еще был новейший дизель- поезд ДП-М

 

,https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ДП-М

 

который приказал долго жить ещё в 2018 году из-за санкций. Потом зимой движение отменяли, а с началом дачного сезона 2019 года пришлось пригнать РА-3. 

 

В 2020-м в самое уязвимое ме, то - Кудрявцево - построили дорогу. В принципе, теперь можно движение отменять. 

Там 2 рейса всего с разрывом в 12 часов,такое себе. Особенно летом.

В 08.02.2025 в 21:31, Марксист сказал:

Масса металла, который возить надо, меньше. Но зато тепловоз можно и для грузового поезда использовать. А отдельные пассажирские вагоны ещё хороши тем, что при поломке тепловоза не поломается отопление. Слышал что всё это вкупе и было причиной того, что дизель-поезда и не получили в СССР широкого распространения, кроме западных относительно тёплых краёв 

Не то что не прижились,а шли в те депо где пасс.поток более менее был приличным. Та же Узловая например,Белгород,Калининград,Выборг,Смоленск,Брянск и прочие. Были и во Ржеве,но там депо оказалось не приспособленно к эксплуатации таких МВПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЛРЗ на ст.Перово (также известен как "мылорез"), где только электрички ремонтировали (правда качественно), выполнили КР 2 ЧС8 переменного тока. В полном объеме или даже КВР. Который раньше только на Запорожском ЛРЗ делали.

Вопрос как так, у них есть пути переменного тока с 25кВ или где они проверяли тестовой поездкой эти ЧС8? В Щербинке?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

только электрички ремонтировали

Не только. В своё время ВЛ8 и ВЛ23 они ремонтировали

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вопрос как так, у них есть пути переменного тока с 25кВ или где они проверяли тестовой поездкой эти ЧС8? В Щербинке?

Думаю, что как и ЭД9Т, нигде. То есть, привезут в родное депо и там обкатают, а есличо, вызовут представителя завода на "рекламу"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, на путях МЛРЗ ни разу не замечал еще ЭП2Д, неужели ни одна еще до КР не докатала?

Лови: ЭП2Д-0040 — RailGallery (cм. профиль).

А так КР им делали в основном на родном заводе и Барановичи ещё с некоторых пор подвязали.

Впрочем вот ещё одна МЛРЗшная: ЭП2Д-0030 — RailGallery

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барановичи после своего КР повезли ЭП2Д в Гродно на обкатку, тк у себя только переменка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://railgallery.ru/photo/271073/

пишут что ЧС8-061 вернули на МЛРЗ после приемки в Брянске.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот, кстати, свежее фото ЭП2Д на МЛРЗ: 

https://railgallery.ru/photo/270837/

ну так далеко с ГХ не видно)) кстати это может быть одна из последних ЭД4М, у них морды такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

у них есть пути переменного тока

 

15 часов назад, igla сказал:

Думаю, что как и ЭД9Т, нигде

  Вроде у них есть короткий путь с КС, причём 3300 они получают с МЖД - помню там висит провод и стоит выключатель. Может они туда и 27500 подают, из 10000 их легко сделать. Хотя это напряжение даёт большие наводки на кабели СЦБ и связи, может поэтому там так не делают, пути МЖД рядом 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Барановичи после своего КР повезли ЭП2Д в Гродно на обкатку, тк у себя только переменка. 

так от гродна постоянный ток только на колее 1435 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так от гродна постоянный ток только на колее 1435 же.

Там колея вроде 2 в одной-считай по одному и тому же пути идут пшекские электрички и белорусские дизеля,только по разным рельсовым нитям. Совмещёнка.

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну так далеко с ГХ не видно)) кстати это может быть одна из последних ЭД4М, у них морды такие же

Эп2д там стоит слева и справа ЭД4М середняковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.