Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Вчера ездил на новом метросоставе 81-760 на КалЛ. Внутрь вагона просторен и удобен, но не тесен как "Русич". В салоне установлены наиболее новые мягкие сидения, но освещение у вагонов чуть-чуть тускловатое. Новый метросостав ездит очень плавно и бесшумно, а также в нём ездить приятно из-за наличия 2-х кондиционеров в вагоне. В новом вагоне над дверьми слева установлен видеомонитор, который показывает станцию метро с возможными пересадками, а также интерактивную схему метро. В общем вагон понравился, но систему освещения скорее всего нужно доработать.

 

Бесшумно? ну да, конечно. это поезда ICE в Германии ходят бесшумно (когда в поезде сидишь). Т.е. вообще бесшумно.

БЫл недавно в Праге. Там тоже решили схитрить и на двух линиях модернизировали бомжовские мытищинские вагоны так, что их и не узнать (почему нельзя было новые сделать?). Так вот, они ходят все равно тише чем Русичи наши.

Что мешает звукоизолировать тоннель?

 

Это сейчас общая беда. Они повсеместно стали использовать этот новый поганый пластик, он мало того, что очень пачкается и плохо моется, но и выделяет в воздух какие-то аммиачные соединения. Сначала сильно выделяет, потом будет слабее.

Дело не в соединениях. А в бомжах. Да-да, именно в них. Полежит такой неадекватный товарищ пару часов на пластике и все. Аромат обеспечен. Еще слышал некоторым клошарам везет и они умудряются попадать в тупик на отстой вместе с поездом. Наверное, хорошо спится с тишине и покое.

При мне такого выносили на станцию. Он был в полном неадеквате, так что идти сам не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в соединениях. А в бомжах.

Хочешь сказать, что ещё на заводе в вагоне бомжи дрыхли? :) Бо он уже с завода перегоняется с таким запахом.

 

Полежит такой неадекватный товарищ пару часов на пластике и все.

Ага, на всех вертикальных стенках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает звукоизолировать тоннель?

 

Видимо то, что кроме вас это больше никому не мешает.

Вы можете профинансировать данное мероприятие за счет собственных средств, думаю в таком случае Мосметро не откажется пойти вам навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает звукоизолировать тоннель?

 

Главный вопрос, это от чего его изолировать то? Так шумно за стенами тоннеля или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, это от чего его изолировать то? Так шумно за стенами тоннеля или что?

 

А это уже неважно, главное, по мнению данного товарища чтобы "как в Европе" было. А что конкретно, в этом он разбираться не особо хочет - "стратегически" мыслит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в Европе" было

 

Тут ему аккуратней бы нужно, а то неполиткорректно назовёт бомжа и придётся отдать крупную сумму. Да или не ведая того на гей-парад попадёт... ой кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да или не ведая того на гей-парад попадёт... ой кошмар...

 

Так вы перевод его ника с немецкого посмотрите :D .

Вообще по ощущениям троллят нас, но достаточно изящно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы перевод его ника с немецкого посмотрите :D .

 

Посмотрел... Какая прелесть... да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что ещё на заводе в вагоне бомжи дрыхли? :) Бо он уже с завода перегоняется с таким запахом.

 

 

при нашей организации всего - вполне возможно, что каким-нибудь местным разрешал спать в вагонах.

у нас же при любом предприятии есть "прикрепленные" к нему бомжи, которым выбрасывают недоеденную еду из столовых и тд

 

Вы можете профинансировать данное мероприятие за счет собственных средств, думаю в таком случае Мосметро не откажется пойти вам навстречу.

 

У города дофига денег. Так что байка про "нет денег" уже не катит.

 

 

Главный вопрос, это от чего его изолировать то? Так шумно за стенами тоннеля или что?

Не знаю, но почему-то во всех других странах метро в разы тише. Только СССР как всегда отличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У города дофига денег. Так что байка про "нет денег" уже не катит.

 

Где вы увидели хоть слово про "нет денег"? Деньги есть, только кроме вас это никому не нужно и никого не беспокоит.

 

Ваши проблемы вы можете решить двумя способами - 1) не ездить в метро; 2) самостоятельно профинансировать "звукоизоляцию тоннелей" - только сначала надо определиться, что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас же при любом предприятии есть "прикрепленные" к нему бомжи, которым выбрасывают недоеденную еду из столовых и тд

 

Откуда инфа то? Я смотрю тебя негры и бомжи оченно волнуют, если не сказать будоражат

 

У города дофига денег. Так что байка про "нет денег" уже не катит.

 

Катит, есть бюджет.

 

Не знаю, но почему-то во всех других странах метро в разы тише. Только СССР как всегда отличился.

 

Данные измерений или пустой трёп это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Своими глазами на Нагатинской попался. Номера голов 3706х. Вроде к нам же не собирались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это какое-то временное явление для дальнейшей передачи в Новогиреево? Потому как в 2009 г. на КРЛ тоже пригнали новый номерной (всех номеров вагонов не помню, но там были 1848, 1901...), какое-то время он походил, а потом его отправили в Печатники и теперь он ходит на Люблинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это какое-то временное явление для дальнейшей передачи в Новогиреево?

Да нет, просто начали обновление парка на СТЛ. Там уже их несколько составов (4 или 5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде к нам же не собирались...

Собирались: Владыкино было следующим после Новогиреева в очереди на поставку 760-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владыкино уже есть один состав, но он пока больше для обучения, хотя в обкатку на линию без пассажиров уже ходит. Основная поставка идет в Варшавское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто начали обновление парка на СТЛ. Там уже их несколько составов (4 или 5).

Дык, там ведь самые старые только тридцатый год откатывают. Раньше вроде только 30+летние везде списывали.

А Калинку уже всю обновили или 2 линии одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто начали обновление парка на СТЛ. Там уже их несколько составов (4 или 5).

Дык, там ведь самые старые только тридцатый год откатывают. Раньше вроде только 30+летние везде списывали.

А Калинку уже всю обновили или 2 линии одновременно?

Говорят, что 760-е "загнулись" и на завтрашний день нечего ставить. Скорее всего номерные на Калининской ветке ещё появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... Неужели все сразу загнулись?

Ну если опять Мосэнерго обкакалось то могли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Новогиреево обновили полностью, но еще вроде не все составы могут работать, поэтому несколько номерных еще ездят, хотя чуть ли не со дня на день должны пускать только 760е.

 

Э... Неужели все сразу загнулись?

С учетом того, что там работал пока только один состав - это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что там работал пока только один состав - это нормально

 

??? На Калининке работало более одного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, там ведь самые старые только тридцатый год откатывают. Раньше вроде только 30+летние везде списывали

Да нет, на СТЛ много вагонов, переданных с других линий. Им больше 30 лет. Самые старые, если не ошибаюсь, 1979 года выпуска. Вагонов выпуска 1980-го точно достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8400 и 8401 ни откуда не передавались, всю жизнь были в ТЧ-8 (хотя... эээ... где ж они до 1983 были?), и это ПЕРВЫЕ номерные вагоны выпущенные в СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8400 и 8401 ни откуда не передавались, всю жизнь были в ТЧ-8 (хотя... эээ... где ж они до 1983 были?)

В Соколе, скорее всего. Почти весь первоначальный парк Варшавского передан из Сокола, а туда поступали новые составы.

 

и это ПЕРВЫЕ номерные вагоны выпущенные в СПб

Первые номерные ГОЛОВЫ.

Первые номерные из СПб были промежутки - 7202 и далее, они выпускались с января 1980 года. А производство голов они освоили только с августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8400 и 8401 ни откуда не передавались, всю жизнь были в ТЧ-8 (хотя... эээ... где ж они до 1983 были?) В Соколе, скорее всего.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, на СТЛ много вагонов, переданных с других линий. Им больше 30 лет. Самые старые, если не ошибаюсь, 1979 года выпуска. Вагонов выпуска 1980-го точно достаточно много.

 

В Соколе, скорее всего. Почти весь первоначальный парк Варшавского передан из Сокола, а туда поступали новые составы.

Если я правильно помню, первоначально после пуска на Серпуховской линии много вагонов было именно 1983 г. в., все или нет, сказать, конечно, не могу. Т. е. парк Варшавского первоначально состоял (преимущественно) из новых. Возможно, из Сокола стали поступать старые уже под продление до Пражской, Боровицкой, Чеховской и Савёловской? Ну и во Владыкино не поступило ни одного нового, НЯП, тоже Сокол слил?

 

А может ли кто-то напомнить историю московских номерных в начале 80-х?

С 1978 начали обновлять Кольцо.

В 1979 - пуск Калинки. Кольцо к тому времени полностью обновили?

В 1983 - пуск Серпуховской. А куда шли номерные в 1980 - 1983? На ГЗЛ? В каком году её начали обновлять?

 

И какие перпсективы ожидают СТЛ? НЯП, сначала заменят те, что до 1983 включительно, отправив их в порезку. Предположу, что более новые пойдут под продление ТКЛ в Жулебино, ЛДЛ до Селигерской и ГЗЛ до Дыбенко. Достаточно ли их для этого или наоборот даже "лишние" останутся? Если второе, то что с ними делать планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1979 - пуск Калинки. Кольцо к тому времени полностью обновили?

Нет. Г-шников на момент запуска КалЛ на кольце было больше половины (всё внутреннее кольцо и примерно половина внешнего).

А куда шли номерные в 1980 - 1983? На ГЗЛ?

Сначала на кольцо, потом на ГЗЛ. Первый номерной я там узрел в 1981 году.

Предположу, что более новые пойдут под продление ТКЛ в Жулебино, ЛДЛ до Селигерской и ГЗЛ до Дыбенко.

Раз начали, то теперь всю линию будут обновлять. А на продление будут сдавать относительно новые составы из Владыкина.

 

Если второе, то что с ними делать планируется?

Грохать. Им на тот момент уже по 30 - 35 лет будет при сроке службы в 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на СТЛ. Похожи на "Русичи", но без сужения вверх. Когда зашёл, первое, на что обратил внимание -- духота. Нет приточной вентиляции, окна закрыты, "кондеры" не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.