Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

Вот для того,чтобы маршруты стали вновь целесообразными,и надо требовать в письмах от властей создание выделенных полос на Каширке в первую очередь. Тогда и народ из метро снова в автобусы пересядет,это элементарные вещи. Да и эти вереницы пустыми не ходят никогда, с отменоц 5 маршпутов (95,117,287,740,766) ситуация стала значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём 280-й вернулся правда в другой версии.

326326[/snapback]

Напоминаю, что возврат на Каширку описывается словами "замена шила на мыло". Ибо снимали с 738/742. Хотя пассажиры реально появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сообщить,может для вас это тайна великая, но в начале 90-91 года по Каширке ходило в полтора раза больше маршрутов и в метро можно было спокойно дышать.

Вы видимо в метро не были в 90-91 годах, там не то что спокойно дышать, там и влезть то в вагон проблема была большая, особенно на Каширской. Вы думайте, что вы пишите? И причем тут НОТ?

 

Вот для того,чтобы маршруты стали вновь целесообразными,и надо требовать в письмах от властей создание выделенных полос на Каширке в первую очередь. Тогда и народ из метро снова в автобусы пересядет,это элементарные вещи. Да и эти вереницы пустыми не ходят никогда, с отменоц 5 маршпутов (95,117,287,740,766) ситуация стала значительно хуже.

Ерунда какая то, выделенная полоса - это конечно хорошо. Только на автобусы из метро никто не пересядет. Те кто далеко от метро живет им и так на автобусах ехать до ближайшей станции. А насчет ухудшения ситуации это уж вы загнули, уважаемый. У вас целый десяток автобусов ходит по каширке, и вам мало? Ну извините, жадность вас погубит. В некотрых местах вообще по одному автобусу ходит, и то народ молчит. И не надо связывать укорочение с пробками, тут причина другая - ненужность и слабый пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы 766-й к метро Орехово не направить по ул. Домодедовская и Шипиловская (направо)? Неужели к АШАНу больше желающих подъехать, нежели к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, ведь к Орехово с южного участка Домодедовской есть 274, с северного - 765...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо связывать укорочение с пробками, тут причина другая - ненужность и слабый пассажиропоток.

Что-то у вас причинно-следственная связь хромает. Падение пассажиропотока - как раз следствие пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя родная тётя, которой не стало ещё в 90-м году, работала в конторе, которая занималась разработкой проекта проведения трамвайной линии по Каширскому шоссе. К слову, проект был готов, но так и не утверждён. Думается мне, будть сейчас вдоль Каширки беспробочная трамвайная линия (скажем, до Коломенской или Нагатинской), то вряд ли бы народ из Сабурово или того же 7-го микрорайона стал ехать в сторону Домодедовской.

 

Я сам ещё, скажем, в 2002-м году предпочитал ездить на учёбу от 7м/р именно в сторону Каширской. Получалась экономия времени минут в 15-20. Так что трамвайная линия эта - моя утопическая мечта... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, началось. 287 и 766 никогда не делали погоды на Каширском шоссе. Как связаны сокращения 287 и 766 и пробки\снижение пассажиропотоков, мне неясно. Если учесть что 67\71 едут по всему Каширскому ш., а 298 почти по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, ведь к Орехово с южного участка Домодедовской есть 274, с северного - 765...

765 бОльший крюк делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо снимали с 738/742.

326339[/snapback]

Лучше бы снимали с 619 и переводили на 742 а то они ходят друг за другом и ещё срезают от 3 микрорайона ( Метро "Братеево" ) до Управления социальной защиты Братеева ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если сделают обещанную выделенку от Коломенской до Каширской, тогда и можно говорить о нужности 766, а сейчас с его 20-30 минутным простоем перед светофором на Каширской мало кому нужен был. Посмотрите на переполненность 71, 275, 298 и Братеевских причём, пассажиров до Сабурово в них очень-очень много.

 

Кстати, интересно, сколько стоит прокладка 320 метров асфальтированной отдельной полосы(машины сдвигаем влево, автобусы отгораживаем забором со шлагбаумом. Может, такое мероприяние по карману МГТ? Ещё нужно делать большую посадку на все маршруты на одной стороне Каширки. с терминалом ну кроме 607 и идущих в сторону Кантемировской...Тогда все разговоры о нужности каких-либо редкоходящих маршрутов на Каширке нужны, а сейчас жуткий светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, началось. 287 и 766 никогда не делали погоды на Каширском шоссе. Как связаны сокращения 287 и 766 и пробки\снижение пассажиропотоков, мне неясно. Если учесть что 67\71 едут по всему Каширскому ш., а 298 почти по всему.

 

287 и 766 до начала 90-х, вообще-то ходили в мясо забитые, с интервалом до 5(!) минут. На метро до массовой отмены маршрутов и увеличения интервалов, метро в Орехово-Борисово не пользовалось популярностью, по крайней мере у тех, кому от метро надо было ехать ещё на чём-нибудь. Народ как пользовался Каширской-Коломенской, так и продолжал пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интервалы у них побольше были. Я работал на ТБ-11 и знаю о чём говорю. У 766-го заявленный интервал был 9 минут (примерно выдерживался), у 287 - 11 минут (обычно больше). В мясо они обычно не ходили, хотя наполненность была нормальная. На 766-й обычно большинство садилось на МИФИ, ДК Москворечье, платф. Москворечье. На 287-м большинство ехало от ЗиЛа или от Коломенской. В часы пик помнится 287-й после универсама на Шипиловской шпарил экспрессом до Каширки с остановкой только у платф. Москворечье. А 766 у каждого столба останавливался. Но было бы интересно узнать, как у них сейчас с наполняемостью, после укорочения. Может, кто-нибудь пользовался или хотя бы видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, началось. 287 и 766 никогда не делали погоды на Каширском шоссе. Как связаны сокращения 287 и 766 и пробки\снижение пассажиропотоков, мне неясно. Если учесть что 67\71 едут по всему Каширскому ш., а 298 почти по всему.

Эт хто говорит, житель Каширки с 88 года? А я имею право заявить, что те, кто считает, что эти маршруты погоды не делают(-ли) и если снять у нас еще пару (тройку, четверку, восьмерку, пятнашку) маршрутов-никто ничего не заметит-это пустобрехи и люди, прокладывающие маршруты по линейке на карте.

Уже все правильно сказано и не единожды: главная особенность пасс.потока районов Москворечье-Сабурово и всего Орехово-Борисова, что до пробок очень много народу ехало по Каширке на автобусах, а не в метро, которое было довольно-таки прилично свободным (учитывая, что всякие Щербинки-Подольски-и прочие не ездили на работу в Москву в таком дичайшем количестве). И чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону-это снова пересадить людей на НОТ путем создание выделенки на Каширке (хотя бы от метро Каширская до Борисовского моста). Вот тогда я посмотрю на товарищей, которые утверждают, что у нас тут "ваще шоколадный рай. и нехрен жаловаться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу выше:

интервалы на 287 до сокращения: 32/36 64/39 34/25 68/79

конечно, очень важный маршрут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все правильно сказано и не единожды: главная особенность пасс.потока районов Москворечье-Сабурово и всего Орехово-Борисова, что до пробок очень много народу ехало по Каширке на автобусах, а не в метро, которое было довольно-таки прилично свободным (учитывая, что всякие Щербинки-Подольски-и прочие не ездили на работу в Москву в таком дичайшем количестве). И чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону-это снова пересадить людей на НОТ путем создание выделенки на Каширке (хотя бы от метро Каширская до Борисовского моста).

326436[/snapback]

Вот читаю я это, и не могу понять - а куда народ потом с Каширской-то денется??? Нет, до разделения вилки понятно - с Каширки в центр поездов было больше. Но сейчас-то все поезда так и так идут от Красногвардейской. Так какая разница, где человек сядет в поезд - на Домодедовской, на Орехово или на Каширской?

 

32/36 64/39 34/25 68/79

326441[/snapback]

Таки да, суперважный марщрут... ИМХО, только фанаты будут при таких интервалах ждать его. Особенно от Москворечья в сторону м. Каширская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас причинно-следственная связь хромает. Падение пассажиропотока - как раз следствие пробок.

326370[/snapback]

Здрасте, приехали. И где же тут причинно-следственная связь? Если остальные маршруты по тем же пробкам едут битком, а 287-й налегке круги нарезает. Бред вы несете, уважаемый.

 

Эт хто говорит, житель Каширки с 88 года? А я имею право заявить, что те, кто считает, что эти маршруты погоды не делают(-ли) и если снять у нас еще пару (тройку, четверку, восьмерку, пятнашку) маршрутов-никто ничего не заметит-это пустобрехи и люди, прокладывающие маршруты по линейке на карте.

Заявлять вы можете сколько угодно, только с вас и так слишком жирно, если бы я был чиновником, я бы еще бы пару кусочков с вашего пирога ущипнул бы в пользу других улиц, где автобусов с гулькин хрен. А то устроили здесь демагогию, типа Сабурово- пуп земли, а остальные так, под ногами болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто уже битком не ездит, разве что братеевские 738, 742. БОльшая часть Орехова переориентировалась на внутрирайонные станции метро. А раньше действительно очень многие ехали до Каширки и дальше, во-первых потому что быстрей, во-вторых потому что на Каширке можно было спокойно войти в поезд, следующий от Каховки. Насчёт свободности поездов от Красной гвардии в прошлом не соглашусь - чаще всего ездили битком, да ещё и стояли в непосредственной близости от Каширки и на самой Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу выше:

интервалы на 287 до сокращения: 32/36 64/39 34/25 68/79

конечно, очень важный маршрут ;)

А сообщите-ка товарищу свыше его интервалы годов так 1995-2000, сможете?

Для тех, кто на бронепоезде-главная цел-создание выделенной пососы для ОТ с восстановлением всех маршрутов, отмененных из-за пробок. Все, дискуссия окончена. Вредителей просьба остаться при своем мнении (особенно xdc-я бы все сказал, что я думаю, но забаненным пожизненно быть не хочется)

Кто не хочет дальше задыхаться в пробке и смотреть, как наш город умирает-пишет письма, кому плевать-срет в форуме и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто на бронепоезде-главная цел-создание выделенной пососы для ОТ с восстановлением всех маршрутов, отмененных из-за пробок. Все, дискуссия окончена. Вредителей просьба остаться при своем мнении (особенно xdc-я бы все сказал, что я думаю, но забаненным пожизненно быть не хочется)

Кто не хочет дальше задыхаться в пробке и смотреть, как наш город умирает-пишет письма, кому плевать-срет в форуме и дальше.

Всё, дружно пишем письмо в департамент транспорта, добиваемся прокладки выделенной полосы, восстанавливаем все маршруты начиная с 1976-го года, специально для Altaridey, а то ему бедняжке ездить не на чем, снимаем машины с других маршрутов специально для Каширки, а другие пусть пешочком походят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полосой, я еще соглашусь, но вот с недостатком маршрутов ни в коем разе.

Напомню еще одну причину почему народ ехал на НОТе - ЗиЛ. Тот же 148, 287 и другие существовали именно для этого, для беспересадочной связи работников ЗиЛа, а также ряд промышленных предприятий рядом с ним расположенных. В настоящее время он в упадке, поэтому в последнее время это тоже повлияло на поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, дружно пишем письмо в департамент транспорта, добиваемся прокладки выделенной полосы,

Умничка! Садись, пять) Не прошло и двух суток, чтобы вы поняли, что надо делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умничка! Садись, пять) Не прошло и двух суток, чтобы вы поняли, что надо делать)

А я что против был? Я всегда за то чтобы автобусы свободно ездили, а то от этих частников житья нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я солидарен с Altaridey, я тоже там живу. Минус в том, что убили два автобуса до магазина Ашан. Во-вторых, они ездили не такими забитыми, но иногда на станции метро Каширской заполнялись неплохо, а когда не заполнялись, ехать было хорошо. И чем больше автобусов в Сабурово, тем лучше, наверное, это самая хорошо обслуживаемая остановка в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем больше автобусов в Сабурово, тем лучше, наверное, это самая хорошо обслуживаемая остановка в Москве.

Так вот об этом и речь, что она обслуживается хорошо, а остальные не очень. Поэтому сетовать на то что отменили два маршрута, глупо. Это для вас капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем больше автобусов в Сабурово, тем лучше, наверное, это самая хорошо обслуживаемая остановка в Москве.

Так вот об этом и речь, что она обслуживается хорошо, а остальные не очень. Поэтому сетовать на то что отменили два маршрута, глупо. Это для вас капля в море.

Ну разница может скоро и ощутиться, хотя не так особо, если бы отменли 742, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем больше автобусов в Сабурово, тем лучше, наверное, это самая хорошо обслуживаемая остановка в Москве.

Так вот об этом и речь, что она обслуживается хорошо, а остальные не очень. Поэтому сетовать на то что отменили два маршрута, глупо. Это для вас капля в море.

Логика железобетонная. Раньше все было хорошо, выпуск был. А теперь что-то поменялось, и xdc решил у нас оттяпать и поделить (у вас предки раскулачиванием не занимались случаем?)))) И потом, риторический вопрос-а вы в каком районе живете, что вам так перегруженная Каширка глаз мозолит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, 275-й, 263-й, 709-й прилично набиваются.

 

Про 709 не надо.

Можно еще добавить 299, 608.

Насчет 738. Умирает он по-тихоньку из-за пробок по всей трассе следования. Думаю не долго ему осталось, а как начинал хорошо, ходил как метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 709 не надо.

Что значит не надо? Выйдите на Каширской и посмотрите скольку в него народу садится и еще 148-й тоже прилично нагружается, многие предпочитают на Захарова с Каширской ехать, не знаю почему, но это факт.

 

Логика железобетонная. Раньше все было хорошо, выпуск был. А теперь что-то поменялось, и xdc решил у нас оттяпать и поделить (у вас предки раскулачиванием не занимались случаем?)))) И потом, риторический вопрос-а вы в каком районе живете, что вам так перегруженная Каширка глаз мозолит?

326469[/snapback]

А разве это хорошо, когда у вас до фига, а у остальных нет? Я раскулачиванием не занимался, но занялся бы с удовольствием. Просто крику развели не по делу, как будто вас с одним автобусом оставили. Я живу в Зябликово, мне Каширка вообще то по фигу, просто когда я вижу такую вопиющую несправедливость, молчать не могу. Вот куда вам столько маршрутов, так и не ответили? Причем это не только я говорю, уж вам то на транспортное обслуживание жаловатся грех. Ни по одной магистрали в Москве не ходит столько НОТ, сколько по Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.