Jump to content

Маршруты с Рязанского проспекта


Recommended Posts

Нижегородская улица и Рязанский проспект на участке от Калитников до Карачаровского переезда имеют транспорт, соеднияющий их разве что с метро Таганская. И между Карачаровским переездом и метро Рязанский проспект тоже основной транспорт — к Таганской. Имеющиеся там автобусы до Текстильщиков и Кузьминок довольно редкоходящие. В какой-то мере отсутствие внеуличного транспорта вдоль того проспекта компенсирует железная дорога — платформы Плющево, Чухлинка, Карачарово — ещё имеющая резерв. Но от от Калитников до Окружной ж.д. и этого нет, только троллейбусы и редкоходящие автобусы до Таганской, и ещё при пробках — а как с этим на той трассе ближе к центру? Поэтому предлагаю обсудить возможность маршрутов с Разанского проспекта (возможно с использованием конечной у Карачаровского моста) до метро Пролетарская и Площадь Ильича (Волгоградский проспект и Авиамоторная — не лучший вариант, там только одна линия, к той станции и так по максимуму загруженная). Трассы этих маршрутов могут быть: к Площади Ильича — с закольцовкой по Рогожскому валу и Рабочей улице, к Пролетарской — тоже закольцовкой по Калитниковской, Волгоградскому, Абельмановской.

Link to comment
Share on other sites

Все что за Калитниками, не так уж и плохо (в сторону центра) - трамваи вывозят по трем направлениям, еще на Рабочей про А40 тоже забывать не стоит. В сторону Авиамоторной хорошо бы, но пока там не сделают что-нибудь вместо переезда, говорить бессмысленно. К тому же распылять довольно большой поток будет немного накладно, особенно для вечернего пика, хотя там пик всегда. И главный вопрос, за чей счет будет что-то новое прокладывать?

Link to comment
Share on other sites

Для начала укоротим маршрут 106--му, Обе его конесчных можно оставить неизменными, хотя лучше пустить с закольцовкой вокруг квартала - так он будет подъезжать к ТК город, и пустим его через Пролетарку.

Link to comment
Share on other sites

В сторону центра можно без особых проблем изменить трассу автобусов по Рабочей ул. мимо пл. Ильича, а дальше, например, по Б. Коммунистической на Таганку. Только по-моему гораздо больший эффект даст выделенка для ОТ по Нижегородской.

Link to comment
Share on other sites

Все что за Калитниками, не так уж и плохо (в сторону центра) - трамваи вывозят по трем направлениям, еще на Рабочей про А40 тоже забывать не стоит.

Я не собирался обсуждать этот участок - ближе Калитников к центру. А хотел обсудить дальше, до Окружной ж.д. И раз сообщением выше предложили завести на Пролетарскую 106, то можно ли тогда на Площадь Ильича завести 51? Впрочем это мало что изменит. 51 и 106 не очень частоходящие.

Link to comment
Share on other sites

Только по-моему гораздо больший эффект даст выделенка для ОТ по Нижегородской.

325824[/snapback]

И на Калитниках надо бы в следующем режиме

от Таганской: если едут перед 63(к), то высаживают с короткой посадкой или вообще без неё.

на Таганскую: если маршрут до Таганской идёт перед другим (или 63+63), то посадку не производит. Если высадки нет, то набирает площадку и уезжает.

 

Надо бы с остановками:

Марксистский пер.-Детский театр /по требованию в обе стороны. Аргумент: на Таганке часто так набивается, что остановкой, хотя и с районной управой, можно пренебречь, обратно: выходит- сажаем, нет- в троллейбус позади /

Воловья ул.- /по требованию /

Современный университет переименуем в ул. Нижегородская 32 корп. 15

ул. Верхняя Хохловка, Хохловка /по требованию /

Карачаровский путепровод / тут согласоовать бы третью остановку поближе к жилым домам

 

А про 106: ещё надо полуофициально разрешить останавливаться по требованию на Новохохловской.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому предлагаю обсудить возможность маршрутов с Разанского проспекта (возможно с использованием конечной у Карачаровского моста) до метро Пролетарская и Площадь Ильича (Волгоградский проспект и Авиамоторная — не лучший вариант, там только одна линия, к той станции и так по максимуму загруженная). Трассы этих маршрутов могут быть: к Площади Ильича — с закольцовкой по Рогожскому валу и Рабочей улице, к Пролетарской — тоже закольцовкой по Калитниковской, Волгоградскому, Абельмановской.

325810[/snapback]

Нафига козе баян? Собрать все те же пробки, только в профиль, и доехать почти туда же, только не до кольца, а до предыдущий станции... Не думаю что спросом это будет пользоваться. Об этом же, кстати, говорит и тот факт, что вездесущие бобики до сих пор даже не пытались встать на указанные направления, в то время как до Таганки оных хоть отбавляй.

 

Да и действительно, про трамваи не забываем.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли это нужно - пускать маршруты от Нижегородки до Пл. Ильича или Пролетарки, от Абельмановки до Таганки обычно движение нормальное, а пробки начинаются на подступах к ТТК.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд транспорт по Рязанскому проспекту нормально организован, если не считать тесные и всегда забитые всяким транспортом остановки у метро Рязанский проспект при чём в обе стороны!

Конечно хотелось бы иметь дополнительный разворот троллейбуса 63 по кругу на ул Ак. Скрябина, что бы толпа троллейбусов не тащилась в Выхино пустыми, при том, что в центр никого нет, как и наоборот в Хохловке при следовании в центр.

С троллейбусами как то вообще непонятно. Три-четыре подряд приезжают к ТЦ Город разгружаются и пустые едут дальше в центр. Неужели водитель последнего не может оторваться от них и постоять 1-2 минуты подождав людей на той стороне перехода на светофоре?

Было бы удобней, что бы конечная 169 автобуса вместо Карачаровского переезда была бы у платформы Плющево - там нет транспорта.

Да и разворот на Таганке 63К было бы лучше организовать через Марксистский переулок-Марксистскую улицу, что бы не ездить в пустую в заторе через десяток светофоров на Таганской площади.

Разумеется, что если когда нибудь вместо переезда появится путепровод или тоннель (не в этой жизни), то нужен маршрут от м Рязанский проспект к Авиамоторной, при чём возможно троллейбусный...

Link to comment
Share on other sites

Если к Авиамоторной, то возможно ли такое - от конечной у Карачаровского переезда по Нижегородской, проезду под Горьковской ж.д., через Рогожский посёлок и далее к Авиамоторной по трасе 759. Но в обратную сторону - не знаю, можно ли из Рогожского посёлка ехать на Нижегородскую в сторону из центра. (В центр там можно, там одно время шёл 40 автобус, но для маршрута Карачарово-Авиамоторная тогда нужен будет оттянутый разворот)

Link to comment
Share on other sites

Если к Авиамоторной

326032[/snapback]

Народ от Вешняков или от Выхино на электричке ездит, если надо.
Link to comment
Share on other sites

Но на Авиамоторную можно попасть на электричке не со всего Рязанского проспекта, а разве что с его участка дальше Карачаровского переезда от центра. Ну ещё на Площадь Ильича на электричке - с участка между Карачаровским переездом и Окружной ж.д. А то, что поставил на обсуждение в своём предыдущем посте - сам считаю, что так нужно для участка от Калитников до Окружной ж.д.

И оффтоп - в Рогожском посёлке до 1961 года транспорта не было? По крайней мере ничего поблизости, кроме уже ранее имевшихся трамвая и троллейбуса по шоссе Энтузиастов в имеющихся у меня схеме 1959 и в путеводителе 1957 не обозначено. В то время как сам посёлок существует минимум с начала ХХ века, с тех пор там церкви и кладбище.

Link to comment
Share on other sites

А там где не доехать электричкой, несложно дойти до 59-го. Так что до с новыми связями до Авиамотоной огород городить незачем. А вот о маршруте через площадь Ильча до Курского вокзала подумать можно. О 74-м. По маршруту 40-го. Кстати и 51-й в своем маршруте до Народной улицы можно пропустить через площадь Ильича. Или (еще лучше) пустить его так: Нижегородская ул, далее односторонним кольцом через м. Пролетарскую, Краснохолмскую набережную к имеющейся остановке на Народной улице, далее существующим маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В сторону Авиамоторной хорошо бы, но пока там не сделают что-нибудь вместо переезда, говорить бессмысленно.

Если к Авиамоторной, то возможно ли такое - от конечной у Карачаровского переезда по Нижегородской, проезду под Горьковской ж.д., через Рогожский посёлок и далее к Авиамоторной по трасе 759. Но в обратную сторону - не знаю, можно ли из Рогожского посёлка ехать на Нижегородскую в сторону из центра. (В центр там можно, там одно время шёл 40 автобус, но для маршрута Карачарово-Авиамоторная тогда нужен будет оттянутый разворот)

Вот к Авиамоторной и появился маршрут 805, почти по трассе моего предсказания. Теперь его обсуждать лучше здесь, а не в "Новых изменениях". Что сам думаю про такой маршрут, то он нужен разве что как межрайонный, а не подвозящий к метро. Также не считаю, что он окажется воздуховозом, ведь он будет вывозить участок от Калитников до Окружной ж.д., откуда в сторону Авиамоторной и в Лефортово в целом и по железной дороге не особо попасть, надо ранее было вообще пешком ходить через железную дорогу в Рогожский посёлок, откуда уже ехать. Не знаю также, не будет ли на том маршруте полной сменяемости пассажиров на Авиамоторной, хотя по Лефортово трасса 805 будет большей частью совпадать с другими маршрутами

Link to comment
Share on other sites

Теперь его обсуждать лучше здесь

Сегодня проехался на этом "чуде". только одного не понял: какова его трасса после красноказарменной улицы? На сайте показано, что по авиамоторной улице. Но на деле водила свернул в красноказарменный переулок, срезав, возможно наиболее "жирную" часть маршрута.

и насчёт 59к: как он следует? Я понял, что он поворачивает на ШЭ, затем по проезду "серп и молот", далее 1-сторонним кольцом по лефортовскому валу, красноказарменной улице (там последняя остановка ул. лефортовский вал, затем только метро авиамоторная), затем снова на проезд завода СиМ, и выезжает на ШЭ ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался на этом "чуде". только одного не понял: какова его трасса после красноказарменной улицы? На сайте показано, что по авиамоторной улице. Но на деле водила свернул в красноказарменный переулок, срезав, возможно наиболее "жирную" часть маршрута.

и насчёт 59к: как он следует? Я понял, что он поворачивает на ШЭ, затем по проезду "серп и молот", далее 1-сторонним кольцом по лефортовскому валу, красноказарменной улице (там последняя остановка ул. лефортовский вал, затем только метро авиамоторная), затем снова на проезд завода СиМ, и выезжает на ШЭ ?

При движении от Карачаровского путепровода, подъезжая к "Авиамоторной" по шоссе Энтузиастов в область, это чудо сворачивает на Авиамоторную улицу направо, затем ещё раз направо на 2-ю Кабельную, ещё раз направо на 2-й Кабельный проезд, налево на шоссе Энтузиастов в центр и направо к Центру Соцобслуживания.

 

Ну а этот крюк он делает, я думаю, как 730: проезд Завода Серп и Молот, направо на Лефортовский вал, направо на Красноказарменную улицу, направо на проектируемый проезд 137, направо на шоссе Энтузиастов в центр. Видимо Красноказарменным переулком Вы обозвали Пр. проезд № 137.

 

Мне больше интересно как он идёт в обратную сторону. Понятно, что с ШЭ на Старообрядческую он сворачивает как и 759 с заезом на Третье кольцо. А вот из Рогожского посёлка на Нижегородскую в область он как попадает? Пресс-релиз говорит Боенский пр., Скотопрогонная ул. (!!!). Но на деле я думаю, что двойной разворот через Третье кольцо, или...?

Link to comment
Share on other sites

Интерактивная схема маршрута № 805. Все вопросы по трассе маршрута отпали. Остались только вопросы зачем оно вообще всё нужно?
Link to comment
Share on other sites

Маршрут замечателен тем, что он проходит мимо двух торговых комплексов с названием "Город". Выбирай любой. Думаю, рано или поздно его раскатают.

Link to comment
Share on other sites

Интерактивная схема маршрута № 805. Все вопросы по трассе маршрута отпали. Остались только вопросы зачем оно вообще всё нужно?

389323[/snapback]

 

Странно, я уже неоднократно видел его, идущего с Красноказарменной на проезд 137.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Но на Авиамоторную можно попасть на электричке не со всего Рязанского проспекта, а разве что с его участка дальше Карачаровского переезда от центра. Ну ещё на Площадь Ильича на электричке - с участка между Карачаровским переездом и Окружной ж.д. А то, что поставил на обсуждение в своём предыдущем посте - сам считаю, что так нужно для участка от Калитников до Окружной ж.д.

И оффтоп - в Рогожском посёлке до 1961 года транспорта не было? По крайней мере ничего поблизости, кроме уже ранее имевшихся трамвая и троллейбуса по шоссе Энтузиастов в имеющихся у меня схеме 1959 и в путеводителе 1957 не обозначено. В то время как сам посёлок существует минимум с начала ХХ века, с тех пор там церкви и кладбище.

Около года там проходил автобус № 7 (1930-31 года), потом ничегошеньки не было, да и в 1961 году появился полудохлый раз в год по обещанию 50-й. Лишь с 1977 года стабильно стал захаживать 152-й, которого на посту сменил 759-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

На 805 интервалы днём достигают 40 минут, только в часы-пик 20 минут, при этом вечерний пик растягивается на большее время. Так что получается, 805 превратился в социальный маршрут, а Рязанский проспект продолжает к ближайшим метро на троллейбусах до Таганской ездить. Не получится ли так, что после открытия Кожуховской линии 805 вообще погибнет, ведь его трасса будет повторять метро. Только нуждающиеся в низкопольных автобусах могут продолжать пользоваться 805, там такие работают

Link to comment
Share on other sites

А разве он когда-то был не социальным? Его и запускали для подвоза к Центру обслуживания населения с соответствующим режимом работы.

Link to comment
Share on other sites

Но работающие в районе Авиамоторной и живущие на Рязанском проспекте тоже могут пользоваться 805. Вот может и поэтому у него в вечерний пик интервалы меньше вдвое по сравнению с днём

Link to comment
Share on other sites

Ну не всё так плохо. С некоторых недавних пор 279 сделали до Хохловки, вместо Паперника. Теперь до Ашана можно из Жулебино доехать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот может и поэтому у него в вечерний пик интервалы меньше вдвое по сравнению с днём
Это "умение" МГТ делать расписания
Link to comment
Share on other sites

 

 

А разве он когда-то был не социальным? Его и запускали для подвоза к Центру обслуживания населения с соответствующим режимом работы.

 

Но пользуются им в основном покупатели ТЦ Город.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.