Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

_______________________________

А я считаю нужным вначале писать закон, а потом пртменять, чтоб меньше поля для "умников" было. И в принципе, "ничего не стоит" в отношении к закону даже в РФ не то выражение. Это федеральный закон(кодекс об адм. правонарушениях), туда придётся писать статью "невалидированный проезд" или "безбилетный проезд" заменить на "отсутствие валидированного проездного документа", только а) валидаторы не везде стотят(ок, обходится оборотом, "где имеется") б)Валидация безлимита - это процедура, проходящая внутри валидатора, билет о ней "не знает", получается, что пассажир зависит от надежности валидатора. С БСК на поездки не так - там есть результат - списывается поездка, возможно ставится дата/время списания, при необходимости смотрится где списывались поездки(по объединенной базе метро и НОТ) и если сумма списанных по базе меньше суммы списанных по данным карты, пассажир прав. Иначе говоря, штраф за невалидацию анлима то же самое, что кондуктор в автобусе скажет контролеру, что ты ей не показывал билет (или она забыла, или ты и реально не показал) и с тебя стянут штраф.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие вещи могут доставаться и в наследство. В любом случае, ты слишком много на себя берёшь, пытаясь решать за других, кому, сколько, когда и куда ездить.

---

Если эти люди ездят бесплатно и на мои налоги, то вполне могу решать.

Вот ответь мне, почему ты делишь по границам области возможность проезда, а такое же деление по км тебя удивляет?

 

 

 

Пенсионер тебя забыл спросить, куда ему мотаться на метро.

---

Забыл. Куда ему там ехать, каждый день?

 

 

 

Какие-то ужасы напридумывал. И всё это из-за социальных карт? Так они уже не один год в ходу, а простых пассажиров в транспорте что-то не уменьшается. Не, я, конечно, не отрицаю, что ты бы так и сделал во имя борьбы с бесплатно ездящими. Но, я думаю, таких людей мало.

----

Дело не из-за борьбы с бесплатно ездящими, а в создании лишнего гемороя обычным пассажирам из-за необходимости посчитать поголовье льготников. Я знаю достаточное количество людей, которые с появлениями турникетов ушли с ОТ в пользу маршруток и авто. Ибо раньше он подходил к остановке, сразу садился и ехал, а теперь ему надо встать в очередь, не факт что сесть в первый автобус, протащиться через турникет. Кому такой гемор нужен?

 

 

 

Ну и что тогда будет с транспортом? Деньги на поддержку предприятий ОТ будут розданы пенсионерам, которые потратят их по своему усмотрению. Транспорт начнёт загибаться. Вопрос: на чём будем ездить?

---

Если это МГТ, то действительно будет загибаться, ибо нормально работать он не может. Значит останется метро + маршрутки + НОТ по напряженным маршрутам.

 

 

 

А что такое транспорт, ориентированный на льготников? Если ты об всяких редких социальных маршрутах, то их не так много, как кажется, да и, как правило, рядом с ними ходит нормальный маршрут. А если ты в принципе о наличии пенсионеров в транспортном средстве, то тем, кто считает это ухудшением качества, пора ехать на Загородное шоссе.

---

Обычный маршрут, да он даже нормальным бы был, но с его интервалами на нем едут только льготники, все остальные уходят на маршрутку. А МГТ не чешется о повышении скорости на маршруте или увеличении выпуска. Ибо зачем, за льготников заплатят и хорошо.

Я уже не говорю про остановки через каждые 100-150 метров.

 

Понимаешь, сейчас МГТ видит разницу между обычным пассажиров и льготником, а такого быть не должно. Для транспортной компании должен быть маршрут + единая масса пассажиров и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не из-за борьбы с бесплатно ездящими, а в создании лишнего гемороя обычным пассажирам из-за необходимости посчитать поголовье льготников.

 

Странный ты, ведь если с помощью камер или других технических новшеств удастся заменить турникеты, лишний гемор у обычных пассажиров наоборот уйдет в ноль.



 

 

Куда ему там ехать, каждый день?

 

Да куда угодно. Внучку в садик из садика возить, например. Про всякую физиотерапию и АШАНы я уже тоже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странный ты, ведь если с помощью камер или других технических новшеств удастся заменить турникеты, лишний гемор у обычных пассажиров наоборот уйдет в ноль.

---

Как именно ты заменишь с помощью камер турникет? Ты видимо не понимаешь суть проблемы. 

Для подушного учета льготника надо, чтоб он каждый раз прикладывал карточку к валидатору. Без турникета он это дело не будет. Как тебе тут поможет камера?

 

 

 

 

Да куда угодно. Внучку в садик из садика возить, например. Про всякую физиотерапию и АШАНы я уже тоже говорил.

---

На метро? А ничего, что садики есть в каждом районе в шаговой доступности?

Ашан, каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как тебе тут поможет камера?

 

Если она будет угадывать по лицу хотя-бы 95% льготников, необходимость в валидировании соц карт отпадет.

 

 

 

А ничего, что садики есть в каждом районе в шаговой доступности?

 

Мест много где нет, иногда коллектив не устраивает, причины бывают разные. По 2-3 остановки возят сплошь и рядом.

 

 

 

Ашан, каждый день?

 

2-3 раза в неделю достаточно, чтобы отнести это к каждодневным поездкам. Учитывая, что кроме АШАНа есть еще раз-два в неделю куда съездить - бассейн, клуб по интересам, родственники...



Я не знаю, Жень, как у тебя с родителями, но мои с 60 до 70 лет дома сидеть совсем не любили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если она будет угадывать по лицу хотя-бы 95% льготников, необходимость в валидировании соц карт отпадет.

----

Типа зашел в салон и тебя посчитали?

Способ конечно хороший, но надо будет иметь в каждом ПС большую базу данных на каждого льготника. Или же собирать с каждой единицы ПС записи со всех камер, а потом распознавать ВСЕ прошедшие лица.

 

 

 

Мест много где нет, иногда коллектив не устраивает, причины бывают разные. По 2-3 остановки возят сплошь и рядом.

----

На метро? :shok:

Что-то я не видел массового перевоза детей в метро в садики и школы. На НОТ видел постоянно, а вот в метро нет.

 

 

 

2-3 раза в неделю достаточно, чтобы отнести это к каждодневным поездкам. Учитывая, что кроме АШАНа есть еще раз-два в неделю куда съездить - бассейн, клуб по интересам, родственники...

---

И это все время надо ездить на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо будет иметь в каждом ПС большую базу данных на каждого льготника.

 

Ну и пусть. Можно пока флэшки террабайтные дорогие, харды применять.

 

 

 

На метро?

 

Нет, конечно, на НОТ. С чего ты взял, что я про метро?



 

 

И это все время надо ездить на метро?

 

Может не все время, какая разница? У нас все идет к унификации, метро, НОТ, маршрутки, разницы уже скоро, видимо, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо будет иметь в каждом ПС большую базу данных на каждого льготника.

Ну и пусть. Можно пока флэшки террабайтные дорогие, харды применять.

 

 

 

Видеокамеры в автобусах памятью оснастили. И где сейчас она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокамеры в автобусах памятью оснастили. И где сейчас она?

 

Ну нехай по wi-fi отправляют или по сотовым каналам. Найти техническое решение - это гораздо проще, чем политическое или административное.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нехай по wi-fi отправляют или по сотовым каналам. Найти техническое решение - это гораздо проще, чем политическое или административное.

----

Мда.... Слов нет. Сделайте нам хрень, не важно что такого вообще в природе существовать не может, или может но нормально работать не будет. Мы же заказчики.

 

 

 

Нет, конечно, на НОТ. С чего ты взял, что я про метро?

---

К тому что внимательнее читай. Я в своих расчетах предлагал стоимость равную безлимитному проездной на НОТ и ограничение в 20 поездок на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На метро? Что-то я не видел массового перевоза детей в метро в садики и школы. На НОТ видел постоянно, а вот в метро нет.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну, то, что ты не видел, не значит, что этого нет. Есть очень простая распространённая ситуация с внуками, при которой пенсионер попадает в метро: дети живут отдельно и на другом конце Москвы. И просят своего родителя забрать внука из сада, потому что сами не успевают из-за работы. В этой ситуации ребёнок в метро, скорее всего, не спустится, но пенсионер, чтобы доехать до садика, скорее всего, туда попадёт. И как быть? Конечно, зная, как ты любишь всё распределять, ты, наверное, скажешь, что надо одного из родителей ребёнка посадить дома, чтобы забирал ребёнка из сада, либо пусть наймут няню.

 

 

 

Если эти люди ездят бесплатно и на мои налоги, то вполне могу решать.

~~~~~~~~~~~~~~

Видишь ли, если бы все ещё при СССР начали решать, куда, на что и на кого пойдут налоги, то тебя, возможно, не было бы на этом свете. Грубо, конечно, но суть одна.

 

 

 

Вот ответь мне, почему ты делишь по границам области возможность проезда, а такое же деление по км тебя удивляет?

~~~~~~~~~~~~~~

Кого и что я делю?

 

 

 

Дело не из-за борьбы с бесплатно ездящими, а в создании лишнего гемороя обычным пассажирам из-за необходимости посчитать поголовье льготников.

~~~~~~~~~~~~~~

Я уже говорил много раз, что при таком количестве пассажиров никакой речи ни о каком геморрое быть просто не может. А если

 

 

 

Я знаю достаточное количество людей, которые с появлениями турникетов ушли с ОТ в пользу маршруток и авто. Ибо раньше он подходил к остановке, сразу садился и ехал, а теперь ему надо встать в очередь, не факт что сесть в первый автобус, протащиться через турникет. Кому такой гемор нужен?

~~~~~~~~~~~~~~

Ты знаешь достаточное количество таких людей, которые называют эту причину, то скажу сразу: они врут, ибо они так и так купили бы машины или начали бы транжирить деньги на маршрутки. Турникет был лишь поводом.

 

 

 

Если это МГТ, то действительно будет загибаться, ибо нормально работать он не может. Значит останется метро + маршрутки + НОТ по напряженным маршрутам.

~~~~~~~~~~~~~~

Как у тебя всё просто. И как ты быстро умеешь делать выводы. Так вот, Женя. Для того, чтобы МГТ, как перевозчик, где основным ТС является БВ, не загибался, нужно, чтобы каждый автобус был с утра до ночи с большим количеством пассажиров, при этом каждый должен платить как минимум 25 рублей. А всё почему: потому, что обслуживание БВ стоит намного дороже всякой мелочной хрени, что стайками бегает по Москве. Даже банальное топливо - за одно время работы Фиат тратит где-то в 7-8 раз меньше топлива, чем любой БВ.

В общем, для того, чтобы МГТ жил без льготников, нужно повысить цену за проезд, и чтобы каждый автобус ездил в мясо. Понятное дело, что мало найдётся желающих ездить в таких условиях. Так что если следовать твоей теории, то просто получим очередной Воронеж. Тебе это надо?

 

 

 

Обычный маршрут, да он даже нормальным бы был, но с его интервалами на нем едут только льготники, все остальные уходят на маршрутку.

~~~~~~~~~~~~~~

Я не знаю, где происходят такие ужасы. Даже наш редкий 24-й автобус, где дублирующая маршрутка ходит чаще, всё равно забивается, и далеко не только льготниками.

 

 

 

А МГТ не чешется о повышении скорости на маршруте или увеличении выпуска. Ибо зачем, за льготников заплатят и хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~

А ты бы чесался, если бы тебе платили даже за это?

 

 

 

Понимаешь, сейчас МГТ видит разницу между обычным пассажиров и льготником, а такого быть не должно. Для транспортной компании должен быть маршрут + единая масса пассажиров и все.

~~~~~~~~~~~~~~

Согласно последним веяниям со стороны мэрии, для транспортной компании должен быть маршрут и накрученные по графику километры на нём, которые потом должны быть оплачены. А на пассажиров, на кривость трассы маршрута, на медленную скорость графика движения транспортной компании должно быть плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без турникета он это дело не будет.

---------------

Ну кстати не факт (сужу по Питеру/ЛО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, где происходят такие ужасы. Даже наш редкий 24-й автобус, где дублирующая маршрутка ходит чаще, всё равно забивается, и далеко не только льготниками.

---

Ваш этот редкий 24-й дублируется троллейбусами вдоль и поперёк. Потому на нём и едут, что ждут не конкретно его, а ждут что первое придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, то, что ты не видел, не значит, что этого нет. Есть очень простая распространённая ситуация с внуками, при которой пенсионер попадает в метро: дети живут отдельно и на другом конце Москвы. И просят своего родителя забрать внука из сада, потому что сами не успевают из-за работы. В этой ситуации ребёнок в метро, скорее всего, не спустится, но пенсионер, чтобы доехать до садика, скорее всего, туда попадёт. И как быть? Конечно, зная, как ты любишь всё распределять, ты, наверное, скажешь, что надо одного из родителей ребёнка посадить дома, чтобы забирал ребёнка из сада, либо пусть наймут няню.

---

Я бы сказал по другому, но у тебя проблемы отдельных людей, что не умеют устраивать свою жизнь превращают в проблемы общества.

 

 

 

Видишь ли, если бы все ещё при СССР начали решать, куда, на что и на кого пойдут налоги, то тебя, возможно, не было бы на этом свете. Грубо, конечно, но суть одна.

----

Что-то ты совсем несвязанную ересь пишешь. Давай к сути.

 

 

 

Кого и что я делю?

---

Ну вот 75 км тебе мало. А что пенсионер не может бесплатно доехать до дачи под нижним тебя почему-то не напрягает.

 

 

 

Я уже говорил много раз, что при таком количестве пассажиров никакой речи ни о каком геморрое быть просто не может. А если

---

Вот он истинный подход МГТ. Нам плевать сколько есть пассажиров, ибо их пока еще достаточно. А нет платящих, так повезем льготников оно нам выгоднее.

 

 

 

Ты знаешь достаточное количество таких людей, которые называют эту причину, то скажу сразу: они врут, ибо они так и так купили бы машины или начали бы транжирить деньги на маршрутки. Турникет был лишь поводом.

---

С чего это? Это ты у нас может быть такой мазохист, что будешь пользоваться чем-то неудобным и для тебя может быть удивительным, что люди ценят комфорт и даже готовы за него заплатить побольше.

 

 

 

Для того, чтобы МГТ, как перевозчик, где основным ТС является БВ, не загибался, нужно, чтобы каждый автобус был с утра до ночи с большим количеством пассажиров, при этом каждый должен платить как минимум 25 рублей.

---

Откуда такие выводы? Давай полные финансовые выкладки с затратами МГТ. 

 

 

 

А всё почему: потому, что обслуживание БВ стоит намного дороже всякой мелочной хрени, что стайками бегает по Москве. Даже банальное топливо - за одно время работы Фиат тратит где-то в 7-8 раз меньше топлива, чем любой БВ

---

Это чем же обслуживание БВ больше чем Фиата? Распиши, действительно интересно.

Может окажет, что вместо БВ раз в 15-20 минут выгоднее гонять Фиат раз в 5-10 минут.

По топливу соглашусь. Хотя это приводит к выводу, что нечего гонять в 12 ночи пустые БВ.

 

 

 

В общем, для того, чтобы МГТ жил без льготников, нужно повысить цену за проезд, и чтобы каждый автобус ездил в мясо.

---

Не понял. Что сейчас за каждую проходку льготника дают по 25 рублей? И откуда у тебя такие цифры?

 

 

 

Я не знаю, где происходят такие ужасы. Даже наш редкий 24-й автобус, где дублирующая маршрутка ходит чаще, всё равно забивается, и далеко не только льготниками.

---

То есть 24 маршрут полезен? Так что же он так ходит редко, если по нему маршрутки ходят? Почему МГТ теряет пассажиров, а потом плачется, что маршрут не рентабельный?

Или эти пассажиры принципиально не идут в этот автобус со льготниками и турникетом?

 

 

 

А ты бы чесался, если бы тебе платили даже за это?

---

Хм. Повышение скорости на маршруте позволяет высвободить подвижной состав. Если сейчас некий маршрут обслуживается 10 автобусами, то повысив скорость на нем, мы сможем обслуживать его 9 автобусами. У нас в плюсе 1 автобус, которые не нужен - это уже существенная экономия денег. Еще как вариант оставляем этот автобус - снижается интервал, увеличивается число перевезенных пассажиров - профит больше денег.

 

 

 

Согласно последним веяниям со стороны мэрии, для транспортной компании должен быть маршрут и накрученные по графику километры на нём, которые потом должны быть оплачены. А на пассажиров, на кривость трассы маршрута, на медленную скорость графика движения транспортной компании должно быть плевать.

---

Тоже вполне грамотный подход, при условии, что заказ дается на адекватные графики с адекватными скоростями на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваш этот редкий 24-й дублируется троллейбусами вдоль и поперёк. Потому на нём и едут, что ждут не конкретно его, а ждут что первое придёт.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Однако почему-то на нём народу обычно больше, чем в троллейбусах. Вот на мою остановку в сторону центра приходит полупустой троллейбус (время 7:30), а за ним достаточно набитый 24-й.

 

 

 

Я бы сказал по другому, но у тебя проблемы отдельных людей, что не умеют устраивать свою жизнь превращают в проблемы общества.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Только мне совсем понятно, почему ты хочешь решать, как другим людям правильно устраивать свою жизнь? И почему ты решил, что существуют какие-то проблемы общества? Какую такую проблему создаёт пенсионер в вагоне метро?

 

 

 

Что-то ты совсем несвязанную ересь пишешь. Давай к сути.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Так с тебя беру пример. Ты ж хочешь решать, куда твои налоги пойдут. Почему это нельзя другим?

 

 

 

Ну вот 75 км тебе мало. А что пенсионер не может бесплатно доехать до дачи под нижним тебя почему-то не напрягает.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Скидка всё равно должна быть. Если её нет, то плохо. Я не понимаю другого: почему именно 75 км? Почему не расстояние всего пригородного направления?

 

 

 

Вот он истинный подход МГТ. Нам плевать сколько есть пассажиров, ибо их пока еще достаточно. А нет платящих, так повезем льготников оно нам выгоднее.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Каждый использует текущую ситуацию с выгодой для себя. Почему МГТ этого делать нельзя?

 

 

 

С чего это? Это ты у нас может быть такой мазохист, что будешь пользоваться чем-то неудобным и для тебя может быть удивительным, что люди ценят комфорт и даже готовы за него заплатить побольше.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А количество тех и других людей? Напоминаю, что транспорт МГТ не пустует. Так что ещё вопрос, кто мазохист.

 

 

 

Откуда такие выводы? Давай полные финансовые выкладки с затратами МГТ. 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё тебе расскажи. Да и тебе бессмысленно рассказывать все финансовые выкладки, ибо на эти цифры сразу найдутся слова вроде "тут надо сократить"; "тут надо тратить поменьше" и так далее.

 

 

 

Это чем же обслуживание БВ больше чем Фиата? Распиши, действительно интересно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Запчасти дороже, на БВ (особенно на современном) стоит больше всякой сложной техники и агрегатов. Одна пневмосистема чего стоит.

 

 

 

Может окажет, что вместо БВ раз в 15-20 минут выгоднее гонять Фиат раз в 5-10 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~

С экономической точки зрения любой МВ почти везде будет выгоднее БВ. Только это для пассажиров будет неудобно.

 

 

 

По топливу соглашусь. Хотя это приводит к выводу, что нечего гонять в 12 ночи пустые БВ.

~~~~~~~~~~~~~~~~

В 12 ночи они как раз и не пустуют. Да и был уже эксперимент, когда после 20 часов на Фиаты переводили 19-й и 239-й автобусы, что вызвало массу справедливых возмущений со стороны пассажиров.

 

 

 

Не понял. Что сейчас за каждую проходку льготника дают по 25 рублей? И откуда у тебя такие цифры?

~~~~~~~~~~~~~~~~

27 рублей и сколько-то копеек. В какой-то теме писал точную цифру. Цифра получена путём деления суммы компенсации на количество льготников, исходя из расчётного периода. В прошлом году сумма была равна 24,64 руб.

 

quote name="Klessk" post="544299"]То есть 24 маршрут полезен? Так что же он так ходит редко, если по нему маршрутки ходят?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если его делать частоходящим, то это будет вредно для троллейбусов. А маршрутки - не показатель. Они вон до сих пор частоходящий 13-й троллейбус пытаются дублировать, хотя я особых толп в этих маршрутках уже давно не вижу. Человек 5-7 едет, не больше.

 

 

 

Или эти пассажиры принципиально не идут в этот автобус со льготниками и турникетом?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если так, то это уже вопрос психологический, ибо я вряд ли пойму, если человек пропустит 24-й автобус и останется ждать маршрутку 24м. Конечно, ради принципа простоять на холоде лишнее время - это дело каждого, но мне это не понятно.

 

 

 

Хм. Повышение скорости на маршруте позволяет высвободить подвижной состав. Если сейчас некий маршрут обслуживается 10 автобусами, то повысив скорость на нем, мы сможем обслуживать его 9 автобусами.

~~~~~~~~~~~~~~~~

И получишь увеличение интервала в будни, ибо пробки съедят ускорение графика.

 

 

 

У нас в плюсе 1 автобус, которые не нужен - это уже существенная экономия денег. Еще как вариант оставляем этот автобус - снижается интервал, увеличивается число перевезенных пассажиров - профит больше денег.

~~~~~~~~~~~~~~~~

903-й автобус. Число пассажиров огроменное. Платников в полтора раза больше льготников. Маршрут убыточен.

 

 

 

Тоже вполне грамотный подход, при условии, что заказ дается на адекватные графики с адекватными скоростями на нем.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Только адекватность уже не от перевозчика будет зависеть. При такой системе перевозчику вообще положить на пассажиров, их количество и их удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда.... Слов нет. Сделайте нам хрень, не важно что такого вообще в природе существовать не может, или может но нормально работать не будет. Мы же заказчики.

 

Блин, нет никаких трудностей, все существует и может работать. Надо написать хороший алгоритм и сделать так, чтобы флэшки не тырили. Суперзадача прямо.

 

Я в своих расчетах предлагал стоимость равную безлимитному проездной на НОТ и ограничение в 20 поездок на метро.

 

Во-первых, ты предлагал 2 варианта расчета. Ограничение по поездкам неоднозначно по социальным соображениям, поэтому безоговорочно можно рассматривать только первый.

Во-вторых, в метро проблема распознавания льготников почти не актуальна, там и так все хорошо работает, основной вопрос - наземка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.Я.Дурак писал

В общем, для того, чтобы МГТ жил без льготников, нужно повысить цену за проезд, и чтобы каждый автобус ездил в мясо.

---

Не понял. Что сейчас за каждую проходку льготника дают по 25 рублей? И откуда у тебя такие цифры?

 

Если верить Дураку, то не 25, а все 100 или 200. Сейчас НОТ далеко не в мясо забит, я вообще часто сижу. Да и невозможно турникетные автобусы в мясо забить, у них зад не забивается, только перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, в метро проблема распознавания льготников почти не актуальна, там и так все хорошо работает, основной вопрос - наземка.

_________

Как раз наоборот.

В наземке есть контролеры и они, в принципе, могут вылавливать лже-льготников параллельно с обычными зайцами.

В метро же сейчас технически нет средств, которые могут контролировать это дело. А выборочное хватание пассажиров за турникетами приносит мало толку - одна ругань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз наоборот.

 

Учел твое мнение, но оно мне не очевидно.

 

 

 

В наземке есть контролеры и они, в принципе, могут вылавливать лже-льготников параллельно с обычными зайцами.

 

Они встречаются конкретному пассажиру в среднем раз-два в месяц.

 

 

 

В метро же сейчас технически нет средств, которые могут контролировать это дело.

 

В метро контролеры стоят почти всегда на каждой станции и вероятность попасться с чужой социалкой намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они встречаются конкретному пассажиру в среднем раз-два в месяц.

 

 

 

Я бы сказал, в полгода.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они встречаются конкретному пассажиру в среднем раз-два в месяц.

---

Угу, а ещё, если у зайца есть хоть немного ума, то он никогда не покажет чужую социалку вошедшему контролю, а просто скажет что перелез турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они встречаются конкретному пассажиру в среднем раз-два в месяц.

 

Я бы сказал, в полгода.

 

 

Мне в автобусах с дурью вообще не встречаются, в 902 изредка (в прошлом году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё, если у зайца есть хоть немного ума, то он никогда не покажет чужую социалку вошедшему контролю, а просто скажет что перелез турникет.

-----------------

Да, но что интересно, по собственному же опыту пятилетней давности могу сказать, что он не всегда у "ушастых" есть ибо находятся любители мужского пола показать соцкарту на которой значится "Мария Петровна", и ещё повозмущаться мол "я ж за лекарствами для неё еду"

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только мне совсем понятно, почему ты хочешь решать, как другим людям правильно устраивать свою жизнь? И почему ты решил, что существуют какие-то проблемы общества? Какую такую проблему создаёт пенсионер в вагоне метро?

---

Проблемы никакой. Пусть себе едет, мне он не мешает.

Но вот если кому-то приходится каждый день ездить на метро забирать кого-то там из детского сада, это не значит, что этой действительно важная проблема, которую надо решать.

 

 

 

Скидка всё равно должна быть. Если её нет, то плохо. Я не понимаю другого: почему именно 75 км? Почему не расстояние всего пригородного направления?

---

А почему скидка должна быть? Давай хоть один разумный аргумент, а не из-за того что она была. А почему все пригородное направление? А если завтра РЖД начнет сичтать пригородными и пускать электрички только до 60 км. А все что дальше станет уже междугородним?

 

 

 

Каждый использует текущую ситуацию с выгодой для себя. Почему МГТ этого делать нельзя?

---

Пусть использует, только тогда не надо говорить, что МГТ вот заботится о пассажирах.

 

 

 

А количество тех и других людей? Напоминаю, что транспорт МГТ не пустует. Так что ещё вопрос, кто мазохист.

---

Где пустует, а где нет. Где вместо МГТ все деньги и платящих пассажиров снимает маршрутка, а МГТ продолжает катать социал.

Тебе примеров накидать?

 

 

 

Всё тебе расскажи. Да и тебе бессмысленно рассказывать все финансовые выкладки, ибо на эти цифры сразу найдутся слова вроде "тут надо сократить"; "тут надо тратить поменьше" и так далее.

---

То есть обосновать цифры в 25 рублей тебе нечем.

 

 

 

Запчасти дороже, на БВ (особенно на современном) стоит больше всякой сложной техники и агрегатов. Одна пневмосистема чего стоит.

---

Дороже в цене на единицу автобуса или на одного перевезенного пассажира?

 

 

 

С экономической точки зрения любой МВ почти везде будет выгоднее БВ. Только это для пассажиров будет неудобно.

---

Да? Если у меня вместо 727 с БВ (а раньше ОБВ) раз в 18 минут, начнет ходить МВ раз в 10 минут, то пассажиру станет лучше. И пассажиров больше станет.

 

 

 

В 12 ночи они как раз и не пустуют. Да и был уже эксперимент, когда после 20 часов на Фиаты переводили 19-й и 239-й автобусы, что вызвало массу справедливых возмущений со стороны пассажиров.

---

То-то я на 12 после 22 в компании 5-8 человек еду, а то и один в салоне.

 

 

 

27 рублей и сколько-то копеек. В какой-то теме писал точную цифру. Цифра получена путём деления суммы компенсации на количество льготников, исходя из расчётного периода. В прошлом году сумма была равна 24,64 руб.

---

Вот видишь. Получается, что считать льготника поголовно все равно не надо. Раз в любом случае идет общая сумма компенсации, которую делят на количество льготников.

 

 

 

Если его делать частоходящим, то это будет вредно для троллейбусов. А маршрутки - не показатель. Они вон до сих пор частоходящий 13-й троллейбус пытаются дублировать, хотя я особых толп в этих маршрутках уже давно не вижу. Человек 5-7 едет, не больше.

---

Сам себе противоречишь. Частоходящий НОТ у маршруток не получается дублировать и народ идет на НОТ, а вот если НОТ по направлению ходит редко, то сразу маршрутка показывает есть там пассажиры или нет. И чем же частоходящий автобус будет вреден для троллейбусов? 

 

 

 

Если так, то это уже вопрос психологический, ибо я вряд ли пойму, если человек пропустит 24-й автобус и останется ждать маршрутку 24м. Конечно, ради принципа простоять на холоде лишнее время - это дело каждого, но мне это не понятно.

---

Именно что. Пассажиры очень часто пропускают НОТ и ждут маршрутку по простым причинам: можно сесть и никакой льготник тебя сгонять не будет,  маршрутка поедет быстро насколько возможно, а не будет ползти, маршрутка не заставляет тебя при посадке стоять в тупой очереди.

 

 

 

И получишь увеличение интервала в будни, ибо пробки съедят ускорение графика.

---

Вот не надо тут. Я прекрасно вижу всю разницу по 22 автобусу, как он резинил и полз под МГТ, а как он теперь летает в Автолайне.

 

 

 

903-й автобус. Число пассажиров огроменное. Платников в полтора раза больше льготников. Маршрут убыточен.

---

Ты так и не дал схему подсчета рентабельности у МГТ. Так что все это утверждения от лукавого.

 

 

 

Блин, нет никаких трудностей, все существует и может работать. Надо написать хороший алгоритм и сделать так, чтобы флэшки не тырили. Суперзадача прямо.

---

Где существует, где работает? Давай живой пример. Ты вообще хоть как-то в компьютерах разбираешься, об объемах баз данных и скоростях передачи информации? Тут не все упирается просто вот в хотения и желания.

 

 

 

Во-первых, ты предлагал 2 варианта расчета. Ограничение по поездкам неоднозначно по социальным соображениям, поэтому безоговорочно можно рассматривать только первый.

---

Вот тут тоже не согласен. Кто сказал, что проезд должен быть полностью безлимитным?

 

 

 

Во-вторых, в метро проблема распознавания льготников почти не актуальна, там и так все хорошо работает, основной вопрос - наземка.

---

При условии стояния за турникетом охранника, иначе под видом льготника проходит любая тушка с его карточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не надо тут. Я прекрасно вижу всю разницу по 22 автобусу, как он резинил и полз под МГТ, а как он теперь летает в Автолайне.

Не надо преувеличивать. Время хода, заложенное в расписании, не изменилось. Будни отброшу, хотя можно рассматривать раннее утро и поздний вечер. В выходные что МГТ ходил, что АЛ ходит по расписанию. Следовательно скорость не изменилась. Или по выходным АЛ резинит?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где существует

 

ЕМНИП на Библиотеке Ленина и Парке Культуры.

 

 

 

Ты вообще хоть как-то в компьютерах разбираешься?

 

Не жалуюсь.

 

 

 

об объемах баз данных и скоростях передачи информации?

 

В той системе, что работает, при базе в 100000 лиц обработка идет в реальном времени, примерно секунда на человека. Про скорость пересылки фотографии, сжатой в jpeg, даже говорить смешно, 5 фоток в секунду через самый медленный роутер уйдет.

 

Да почитай сам, собственно, вот например:

http://www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-facecontrol/

 

А на подходе уже 3d системы распознавания:

http://www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-facecontrol-3d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо преувеличивать. Время хода, заложенное в расписании, не изменилось. Будни отброшу, хотя можно рассматривать раннее утро и поздний вечер. В выходные что МГТ ходил, что АЛ ходит по расписанию. Следовательно скорость не изменилась. Или вы хотите сказать, что по выходным АЛ резинит?

----

Значит водители МГТ клали на расписания, а водители АЛ нет.

 

 

 

ЕМНИП на Библиотеке Ленина и Парке Культуры.

---

Ссылочки на них дать можешь? Будет интересно почитать и посмотреть.

 

 

 

В той системе, что работает, при базе в 100000 лиц обработка идет в реальном времени, примерно секунда на человека. Про скорость пересылки фотографии, сжатой в jpeg, даже говорить смешно, 5 фоток в секунду через самый медленный роутер уйдет.

---

Только вот у нас будет база в 5 млн. лиц. А запросов будет дофига.

Будь все настолько просто уже давно бы всех ловили всех преступников по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё в итоге в отмену льгот упирается. Не монетизацию, а именно что отмену. Потому что монетезировать всё на уровне "единый на месяц анлим" в бюджете нет денег, остальные способы ограничений это бред извини Жень. Вот и остаётся дурь и попоездочный учёт и контроль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот у нас будет база в 5 млн. лиц.

 

У нас нет цели получить все и сразу. Сперва можно отследить 100000 льготников старше 80 лет, ежедневно ездящих на работу, и сверить проходящего по карточке с фото.

 

 

 

Будь все настолько просто уже давно бы всех ловили всех преступников по фото.

 

Техника только-только достигла необходимого уровня развития. Давно это было совсем невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.