Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Проблема этой линии в том, что она ни на процент не решает проблему Бирюлёва. Это тупо перевод 796 автобуса с колёс на шины. То бишь ездили жители Бир-Восточного на 796 до Пражской, теперь будут на трамвае на Пражской. Ну и в чём смысл городить огород?

 

Трамвай не будет умирать от пробок в час-пик, как умирает 796.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу - соответственно можно даже смело где то делать трассировки через зеленые зоны. Понятно зеленые будут орать, но это пардон опять же мировой опыт их любимый - во всяком случае где уже есть просеки и вырубать ничего не надо ущерб экологии будет минимальный а пассажирам от спрямления большой плюс. 

Да если бы всё так просто было. Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе. Так вот с линией по шоссе Энтузиастов было, проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез и это привело к переделке всего электрического расчёта проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да если бы всё так просто было. Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе. Так вот с линией по шоссе Энтузиастов было, проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез и это привело к переделке всего электрического расчёта проекта.

 

Ну вот и надо в таких случаях включать админресурс опять же ссылаясь на «европейский опыт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе.

 

Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aktus 

Нашли что вспомнить. Все эти кричи и провокации ник чему не привели. СВХ построили. Так что все эти митинги и прочее пустая бесполезная ерунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mxn81 сказал:

@Aktus 

Нашли что вспомнить. Все эти кричи и провокации ник чему не привели. СВХ построили. Так что все эти митинги и прочее пустая бесполезная ерунда

 

Так я о том же - сделать гадость - плевать на всех, в том числе зелёных. Сделать что-то полезное - ах, зелёные против! ах, местные против! ах, СНИПы не позволяют! и т. д.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез

Лучшие б зеленые ворчали, когда ссс приперся в терлецкий парк со своим благоуродством

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aktus сказал:

Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?

К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом. Логика в этом есть, верно писал здесь Павел Волков -- все за трамвай, но не у своего дома. ? Если дороги не просто, в целом, одобряются москвичами (а у нас уже даже бабушки массово ездят на такси), но и нужны для внутригородской логистики, для экономики города, то трамвайные линии, увы, это всего лишь прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке. ? Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;(

 

Я считаю, начинать строительство трамвайных линий нужно было вообще с Новой Москвы. Вы помните грандиозные планы 2015 года? ? Нужно было быстро строить, пока не приехали новосёлы в виде бабушек, автомобилистов, гаражистов, матерей с их скверами как на Россошанской. В итоге сейчас мы бы имели новый район Коммунарка с подвозящим к новым станциям СЛ быстрым, пассажировместительным и удобным трамваем. А пока что мы имеем Коммунарку, где А895 забивается в мясо, ресурсов 18 ап на обслуживание всего этого добра не хватает, автобусный парк непонятно когда будет построен...

И будь сейчас трамвай в Коммунарке -- это была бы лучшая реклама современного удобного трамвая для таких районов как Бирюлёво-Западное, Школьная улица. А у нас Департамент Транспорта лоббировал линию по Россошанской улице, вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта. Кроме трамвая в одном проекте планировали снос гаражей, строительство жилых домов на их месте (зачем мешать в одну кучу трамвай и строительство жилья на месте гаражей????) -- а по Россошанской трамвайная линия хоть и должна была идти по генплану 1971 года, но...За столько лет на этом куске земли возвели удобный сквер, выросли деревья...При этом есть частоходящий А682 без пробок на ОБВ. ? Прошу меня извинить секту свидетелей трамвая, но я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома))))

 

П.С. Как любитель всей транспортной системы, а не трамвайный хипстер, строительство СВХ в Выхино поддерживаю, хотя проект очень сырой и с кучей недоработок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно новости пролетали, что строительство хорды в лосином острове вдоль ЖД-путей таки буксует из-за природоохранного статуса лосиного острова.

Притом уже на федеральном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот недавно новости пролетали, что строительство хорды в лосином острове вдоль ЖД-путей таки буксует из-за природоохранного статуса лосиного острова.

Притом уже на федеральном уровне

Так буксует оно уже очень давно и когда придут к какому-то решению никому не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;(

 

? вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта.

 

Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше.

Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти?

Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)?

 

Но, как я уже писал, всем было наплевать на эти протесты.

 

3 часа назад, Ramirez сказал:

прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке.

 

каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома))))

 

А вот это уже реальная польза для города.

Кем же тогда надо быть, чтобы хотеть лишиться всего того же ради дороги под окнами?

 

Ещё раз пишу главное: захотят сделать гадость, наплюют на всех; попросят сделать что-то полезное, найдут причины этого не делать. В этом суть собянинщины.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aktus сказал:

полезны хорды для города

Связанность районов у нас хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу

Вот именно. Только вот в Бирюлёве (вот в чем беда) он планируется как раз вдоль дороги. 

Был бы по УАЯ - Россошанской - платф. Красный строитель - Харьковская - Лебедянская - был бы в сто крат полезней.

5 часов назад, Ramirez сказал:

более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке

Что значит более удобный? Автобус более удобен тем, что у него остановки совмещены с остальными маршрутами автобусов. А вот чем удобен трамвай, я не знаю.

Экологичный? Тут не поспоришь, другое дело, что и троллейбус экологичен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По поводу Северо-Восточной хорды. Вопрос с её прохождением по лесу решили, расслабьтесь.

 

2) 

10 часов назад, Aktus сказал:

Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше.

 Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти?

Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)?

Дмитрий. Изучите в Москву после Вашей Балашихи; посмотрите, как у нас живут люди. ? Хорда или вообще крупная реконструкция не всегда спасает от пробок, её задача в том, чтобы давать альтернативный путь транспорту, в т.ч. грузовому, экстренным службам, социальным работникам, доставкам и пр. 

Хотя, безусловно, локальные пробки исчезают. В 00е Варшавское шоссе в Чертаново стояло сильно. Сейчас -- внутри Чертаново всё отлично едет, потому что сделали повороты с дублёров, удобный главный ход и пр. пр. К примеру, тот же А797 стал с Красного Строителя до моей Пражки доезжать чуть ли не в 2 раза быстрее.

Это полная глупость считать, что все автомобилисты едут в центр Москвы. Подобное возможно только в глубоком совке, где отряд рабочих ежедневно ездит на завод и обратно. В современной экономике многие офисы с крутыми вакансиями вообще расположены в Химках и Красногорске, очень много хорошей работы на окраинах Москвы. 

 

Пробки добавляют не хорды, пробки добавляет жилищное строительство в Москве, в МО. Оно вызвано разными причинами. Вспомните, как много людей при Советском Союзе переселяли на БАМ. В Среднюю Азию. На всякие Камчатки. В село.

Очевидно, их дети и внуки едут обратно. Урбанизация растёт. Появляются огромные панельные районы не только в Москве -- под Питером (Мурино, ха-ха, чего стоит), Краснодар дико растёт, огромные кварталы выросли на окраинах Екб, даже небогатый НиНо заметно растёт. Даже Тула, Тверь, Калуга -- окраины в новых панельках. Ну а Москва с её большими зарплатами --- просто не может не расти. ? Да, это плохо, но это лучше, чем снобствовать и оставлять молодых талантливых россиян спиваться в глубинках. Вы подумаете, что я Вам говорю ужасы? )))) Туманово, Смоленская область, менее чем 200 км от Москвы, рядом Минка и станция железной дороги. В посёлке стоит кирпичная пятиэтажка Московской серии 1-511, из нескольких подъездов жилых всего две квартиры. ? Ну, а что не так?

 

Есть всего два пути -- это либо жёсткое повышение налогов для девелоперов. Что вызовет удорожание и ограничение строительства нового жилья, многие жители регионов поедут в Питер вместо МСК. Либо активное строительство дорожной и вообще транспортной инфраструктуры в Москве. xD 

 

Вот я сегодня ночью почитал пост в ЖЖ Жоры Красникова, что метро строят у нас неправильно, не нужно столько метро, не нужно метро...Ну, давайте в Северный вместо метро построим трамвай. ? И получим моё родное Чертаново, где отремонтировали пути, пришли Витязи...И парадокс, трамвай едет медленно. ? Часто уже трамвай едет медленнее автобуса без выделенки (А28, А222). И такт у трамвая с приходом Витязей увеличился с 5 до 6 минут. И водители теперь перед переездами плетутся, лишь бы не попасть в ДТП ? ?  Вы уверены, что жители хотят трамвай, а не метро? ))))

 

Ну и да, можно не строить дороги. В итоге получим Бутово Парки, ЖК Восточное Бутово, Мортонграды, Путилково. Где чтобы выехать из района, можно потратить час. Аналогично Люберцы-2015...2018, Осташка теперь уже. Давайте не строить дороги, скорые помощи к пациентам будут ехать по 30 минут...Вредная у Вас логика(

 

При этом, безусловно, я двумя руками ЗА трамвай. Там, где крупные пассажиропотоки, нужен трамвай, а не автобусы. ? Просто трамвай нужен там, где он будет популярен, заполнен. Строят в Бирюлёво -- надо строить по всему Бирюлёво-Западному, в т.ч. через гаражи, скверы...Потом спасибо скажут, что в снегопад до Пражской доехали без пробок. ? По этой же причине живёт трамвай в Новочеркасске -- горки там знатные, в гололёд не всегда автобусы заползают, трамвай спасает ?

 

Так что моё мнение -- хорды нужны.

Но нужен и трамвай, если он строится по уму, вглубь "спальника". 

Варианты с Шоссе Энтузиастов, где трамвай планировался только у северной границы Ивановского, с Бирюлёво-Западным, где трамвай остановится у края района, считаю вредными для имиджа Московского трамвая. Обычно лучше не слушать городских сумасшедших -- а строить трамвай, метро и даже хорду! :D 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ramirez сказал:

К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом.

А почему он должен вдруг их лобировать? Проблема как раз в том, что профильные ведомства: ДепТранс и МГТ не лобируют и не считают приоритетом ни строительтво новых трамвайных линий, ни восстановление старых, ни прочее развитие инфраструктуры НОТ в виде новых парков, депо и ОРП. 

34 минуты назад, Ramirez сказал:

Пробки добавляют не хорды, пробки добавляет жилищное строительство в Москве, в МО.

Пробки добавляет высокий уровень автомобилизации населения в первую очередь. Несмотря на всё жилищное строительство, население Москвы с советских времён выросло раза в полтора, а вот число автомобилей на душу населения - раз в 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хлорка сказал:

Связанность районов у нас хромает.

особенно тех, что по правую сторону дороги с теми, что по левую сторону дороги.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Вспомните, как много людей при Советском Союзе переселяли на БАМ. В Среднюю Азию. На всякие Камчатки. В село.

Немного. Гораздо меньше, чем пытаются нам рассказать. И потом, отправляли-то их оттуда не всегда из Москвы, а в основном из такого же села. Но теперь-то в сёлах полный ахтунг, да и во многих городах (вся Мурманщина например) тоже. Вот и бегут оттуда соответственно целыми городами в Москву, Питер, да Краснодар с Ростовом.

 

9 часов назад, Ramirez сказал:

Что вызовет удорожание и ограничение строительства нового жилья, многие жители регионов поедут в Питер вместо МСК

В Питере тоже надо поднять налоги для девелоперов. Тогда деватьс

я будет некуда ;)

9 часов назад, Ramirez сказал:

многие офисы с крутыми вакансиями вообще расположены в Химках и Красногорске

...на чьё присутствие местная улично-дорожная сеть не рассчитана от слова "совсем". Та же Маяковка в Химках стоит по вечерам в обе стороны - одна часть народу едет с работы из Москвы домой, а другая, им навстречу - тоже с работы из офисов и складов в районе Заводской - Коммунального - Вашутинского шоссе. И на развязке Маяковского - юбилейный/Ленинградское шоссе эти потоки встречаются. Посему, девелоперов-офисников также надледит обкладывать поборами на реконструкцию УДС и развитие НОТ.

 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ramirez сказал:

 Дмитрий. Изучите в Москву после Вашей Балашихи; посмотрите, как у нас живут люди. ? Хорда или вообще крупная реконструкция не всегда спасает от пробок, её задача в том, чтобы давать альтернативный путь транспорту, в т.ч. грузовому, экстренным службам, социальным работникам, доставкам и пр. 
 

 

Ну и да, можно не строить дороги. В итоге получим Бутово Парки, ЖК Восточное Бутово, Мортонграды, Путилково. Где чтобы выехать из района, можно потратить час. Аналогично Люберцы-2015...2018, Осташка теперь уже. Давайте не строить дороги, скорые помощи к пациентам будут ехать по 30 минут...Вредная у Вас логика(

 

Андрей. Поверьте, я великолепно знаю Москву :) И как пешеход, и как пассажир общественного транспорта, и как водитель.

 

К чему приводят хорды? Они разрывают районы. К тому, что вместо того, чтобы просто пересечь улицу, или свернуть налево, Вам придётся несколько километров пилить до разворота (оттянутого). В результате - из районов остаётся единственный выезд, транспорту приходится наматывать круги, в том числе и машинам экстренных служб (для которых гораздо важнее локальные, внутрирайонные связи, а не магистраль через город. Ну не поедет скорая из Тушина в Выхино на вызов!  А вот чтобы попасть с одной стороны улицы на другую, ей придётся потратить полчаса, чтобы развернуться. А без хорды можно было бы за пару минут это сделать. Почитайте Варламова, почитайте Каца, если Вам это действительно интересно. У них это не раз расписывалось, причём аргументировано, в подробностях, с примерами. Мало времени у меня, к сожалению, чтобы вести долгую дискуссию.

 

Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aktus сказал:

Почитайте Варламова, почитайте Каца

Нет уж, спасибо, это знаете ли как-то не хочется© (вовка в тридевятом царстве)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Aktus сказал:

Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

Любая крайняя позиция, что урбанофилов, что автомобилефилов, заведомо утопична.

От красивых картинок Каца и Одувана город не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Нет уж, спасибо, это знаете ли как-то не хочется© (вовка в тридевятом царстве)

 

А зря.

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

 

Увы, не получится. Сам был бы рад, если бы что на машине, что на трамвае можно было бы быстро и без проблем доехать, куда нужно. И чтоб одни другим не мешали. Не будет так никогда, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

Не будет так никогда, к сожалению.

Поэтому будет компромисс между хордами и мечтами урбанистов.

Иного варианта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aktus сказал:

А зря.

Ты еще предложи донцову-маринину-устинову почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Ты еще предложи донцову-маринину-устинову почитать

И то полезней будет :D

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

Ага, а при избыточном весе надо и на диету садиться, и продолжать жрать торты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Ага, а при избыточном весе надо и на диету садиться, и продолжать жрать торты.

Тут главное не переусердствовать и от диеты коньки не отбросить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Поэтому будет компромисс между хордами и мечтами урбанистов.

Иного варианта нет.

 

Наверное. Когда нибудь. Но пока имеем жёсткий перекос в стооону хорд. И «заказчик» этого перекоса известен - монстрообразный «Стройкомплекс» который прежде всего заточен на строительство дорог и жилья. Трамваю там пока места нет, а гигантские монстрообразные дороги и эстакады нужны ему гораздо больше чем локальные связки. Фигово это ещё и потому что деньги на это уходят громадные (причём чем крупнее все тем больше возможность что то ещё «приватизировать») а положительный эффект очень не большой если есть вообще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aktus сказал:

Сам был бы рад, если бы что на машине, что на трамвае можно было бы быстро и без проблем доехать, куда нужно. И чтоб одни другим не мешали. Не будет так никогда, к сожалению.

Почему же? Я считаю, что это вполне возможно.Для этого нужно в разы увеличить по всему городу стоимость парковок, сведя к минимуму бесплатные парковки, оставив таковые только у гипермаркетов.Это существенно увеличит совокупную стоимость владения автомобилем.Это позволит и на трамвае быстро и без проблем доехать, и на автомобиле, тому крайне узкому кругу автолюбителей, кому позволят это материальный достаток- это известные артисты, известные спортсмены,министры,топ- менеджеры, крупные предприниматели. Остальные -на трамвае и такси, а на машине - в гипермаркеты и в ограниченное число  в поездок, в этом ничего нового.Так устроено во многих европейских городах.Так было и в Москве во времена СССР- полупустые улицы, крайне оограниченное количество автомобилей  и поездка без пробок на НОТ из окраины в центр.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.