art_b Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 5 минут назад, Касым сказал: Но. На 28 нет пес вообще. А они там так нужны будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 17 минут назад, art_b сказал: А они там так нужны будут? Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление. На участке Сходненская - Братцево одиночки - геноцид. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 4 минуты назад, Касым сказал: Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление А с нынешним выпуском продлить что мешает? Получится что-то типа 49: кому надо, подождут и поедут без пересадок, кто торопится - по старинке 31+6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 42 минуты назад, Касым сказал: Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются... 6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 1 минуту назад, portenos сказал: 6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково? Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 14 минут назад, Касым сказал: Зачем? Чтобы по максимуму замкнуть связи СЗАО и САО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 9 минут назад, portenos сказал: Чтобы по максимуму замкнуть связи СЗАО и САО А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Если на 6 не особо доезжают до Сокола, и до Войковской тоже, то где тогда с него в основном сходят? Я наблюдал, если со стороны Тушино на нем ехать, много выходили на участке от Курчатова до Панфилова. И там пересаживались в том числе на 23 в сторону Войковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и планерную - щукинскую всё равно быстрее. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Может ещё на Панфилова пересаживаются на МЦК. Но я регулярно ездил на 6 до открытия МЦК. А на 23 на Панфилова пересаживались ехавшие в Коптево, сейчас же для них есть ещё 30 и МЦК Изменено 27 сентября, 2019 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 4 часа назад, Касым сказал: Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? ))) П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему... 28 как-то опасно с Живописной сворачивать вместо Сокола к Восточному мосту, чуется, что будет много воплей (в том числе, от студентов). 6 тоже как-то опасно заворачивать в Строгино вместо Сокола, тоже будет много жалоб. Если бы у него после выезда из Братцева на Авиационную улицу (при следовании к и от Щукинской) была бы удобная пересадка (как на Курчатова), то это можно было бы ещё как-то переживать, а без пересадки точно никуда не годится. Хотя по наблюдениям, на 6 больше народу ехало к Войковской, нежели сейчас к Соколу. А вот идею с 18 Таллинская - Братцево на Песах и 6 на коротышах полностью поддерживаю! 10 и 21 не трогаем, оставляем как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 2 minutes ago, Касым said: Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать... Врезать стрелку и пустить односторонним кольцом. Диспетчерская у него все равно в Братцево. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 3 минуты назад, Касым сказал: Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать... Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал: Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои. Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле ))) Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 3 минуты назад, Касым сказал: Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле ))) Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Касым сказал: Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация. По моим наблюдениям (точно не знаю), эта стрелка разделяет 3 потока, 2 на кольцо (15, 21 и 10, 30) и 1 в депо. Иначе они бы не каждый вагон переводили. Но почему эта стрелка работает не в автоматическом режиме (иногда она так срабатывает)? Странно, что автомобилисты ещё жалобами не закидали, ведь при переводе стрелки только 1 вагон перекрывает в среднем движение на 1 мин. сразу 5 направлений (дорог), вливающихся в кольцо. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) В 26.09.2019 в 21:26, Паштет сказал: Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути. Ну примерно так и есть сейчас. Причём, когда стрелку введут в эксплуатацию (хотя бы для нулей 6-ки), то остановка "Покровское-Стрешнево" для 15, 28, 30 и 31 отменится, она аккурат посреди стрелки располагается. Значит, поток выходящих на "Курчатова" может возрасти. Еще интересна судьба этой же остановки у 6-ки в лесу перед поворотом. 11 часов назад, Касым сказал: А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и планерную - щукинскую всё равно быстрее. Часть так ездит, часть на 88 и часть на Тм 6. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме. Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо. Давно? В этот четверг точно была в ручном режиме и вагоны парализовали всё движение автомобилей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 08:26, Паштет сказал: Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок. Вот именно, что проблема там похоже не сколько с Песами, сколько в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе. Судя по слитому летом отчету ситуация с запчастями для КТМов не сильно лучше. Просто она менее заметна. Чего уж там говорить про троллейбусы, и даже про автобусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 7 минут назад, om2002 сказал: в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 4 часа назад, Паштет сказал: Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия. Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 6 часов назад, om2002 сказал: Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке... А кстати реально, с нынешним закупочным законодательством, купить авто или даже новый трамвай иногда проще, чем запчасти к ним. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Сейчас на Дмитровской с трамвая по любому нужно делать пересадку. Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 8 минут назад, sai сказал: Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров. Вопрос в том, достаточно ли будет этой добавки для строительства 2,5 км линии. И не сократится ли количество пассажиров из-за снижения стабильности движения при добавлении участка, почти полностью расположенного на совмещённом полотне. Те же самые 2,5 км будут несравнимо полезнее, например, в виде линии по Дежнёва-Северному до метро Отрадное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) Ну для начала, там наверняка нет 53(23+8+23, кажется так надо до жилых зданий) метров ширины чтобы построить трамвайчик. Потом, в Москве наиболее востребованы хордовые связи. МЦК, Тб52, N,60/72? марштуры от Лианозово до Лосиноостровской это очень ярко показывают. То есть, если и строить трамвай, то по максимально хордовым направлениям. В данном случае - к ВДНХ. Изменено 5 октября, 2019 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти