Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я надеюсь, объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены, не надо?

Там в первую очередь вопрос в том - откуда возьмутся пассажиры в этом самом трамвае? Пока не будет подвоза НОТом в центр про пассажиропотоки по маршруту Б, в объеме большем чем сможет вывезти автобус можно даже не мечтать. А значит это будет тот самый трамвай ради трамвая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом даже говорить не стал. Может быть, когда станет больше межрайонных связей и меньше, соответственно машин, едущих транзитом по нему, можно будет снизить полосность, разбить действительно сады, провести бульвар и так далее, но тогда надобность в Б будет только как в локальном маршруте, потому что по другим направлениям будет метро/НОТ/просто_дорога, которые будут и ближе к обеим точкам маршрута, и удобнее, и дешевле в рамках существующей билетной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я об этом даже говорить не стал. Может быть, когда станет больше межрайонных связей и меньше, соответственно машин, едущих транзитом по нему, можно будет снизить полосность, разбить действительно сады, провести бульвар и так далее, но тогда надобность в Б будет только как в локальном маршруте, потому что по другим направлениям будет метро/НОТ/просто_дорога, которые будут и ближе к обеим точкам маршрута, и удобнее, и дешевле в рамках существующей билетной системы.

Чисто в теории, если уж фантазировать на тему трамвая на Садовом, то как связка в трамвайной сети Москвы он может быть и имел бы смысл. Но для этого нужна сеть трамвая по типу тех же ночных автобусов и достаточный поток на ней, а в это даже я уже не очень верю. Опять же, это сильно фантастическое будущее, а сейчас есть как минимум 2-3 места, где от трамвая пользы было бы гораздо больше.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

по типу тех же ночных автобусов

Только если отдалённо похожая. По факту достойным вариантом была бы экстраполяция опыта Строгина и Чертанова на другие районы. Возможно, в более скоростном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

как минимум 2-3 места, где от трамвая пользы было бы гораздо больше.

Думаю, сильно больше. Куда полезнее дублировать БКЛ, чем КЛ. Тем более, что и не дублировать, а построить в перегоне (линии Фил парк-Варшавское шоссе,  Михалкоуская - Молодежная, замена монохрени). Я уж не говорю о вечных прожектах в Бирюлево, Балашиху и Северный, а также микрокусочек по Сахарова, который уже преобразит сеть. А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира... А вот на Садовом будет больше трамвай ради трамвая - потоков особо огромных нет, связность только с одной линией, да и то не стал бы я пускать маршрут Дубининская - Садовое, легче пересесть, чем устраивать разрыв кольца.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, сильно больше. Куда полезнее дублировать БКЛ, чем КЛ. Тем более, что и не дублировать, а построить в перегоне (линии Фил парк-Варшавское шоссе,  Михалкоуская - Молодежная, замена монохрени). Я уж не говорю о вечных прожектах в Бирюлево, Балашиху и Северный, а также микрокусочек по Сахарова, который уже преобразит сеть. А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира... А вот на Садовом будет больше трамвай ради трамвая - потоков особо огромных нет, связность только с одной линией, да и то не стал бы я пускать маршрут Дубининская - Садовое, легче пересесть, чем устраивать разрыв кольца.

 

 

Если так задуматься, то его полно где имеет смысл строить, при том с большими потоками и меньшим вредом для связанности УДС. Так что тут ты прав полностью.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Только если отдалённо похожая. По факту достойным вариантом была бы экстраполяция опыта Строгина и Чертанова на другие районы. Возможно, в более скоростном варианте.

Я в плане общей концепции маршрутной сети. Несколько подвозочных диаметральных маршрутов и кольцевой как связь между ними. Не ограничиваясь только ими, понятное дело. Но тут встаёт вопрос - как сделать так, чтобы это было удобнее/быстрее метро и возможно ли это технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира...

а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин))

 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Но тут встаёт вопрос - как сделать так, чтобы это было удобнее/быстрее метро и возможно ли это технически?

вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин))

Ну, +- вдоль проспекта Мира трамвай лишним бы не был, там на него пассажиропоток вполне есть.

2 часа назад, Зеркало сказал:

вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))

Это я пытался найти теоретический вариант при котором будет смысл в этом проекте. Я допускаю теоретическую целесообразность трамвая на Садовом в качестве части более-менее развитой сети трамвая, что правда не отменяет того факта, что прямо сейчас он там не нужен вот вообще и вреда от него будет больше чем пользы. Ну и у НОТ с метро всё-таки разное назначение и разные пасспотоки.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))

Ну и расскажи, как метро заменить трамвай N°1. В теории, конечно можно потратить сколько-томиллиардов на строительство линии типа 1 в Париже. Но как мы знаем, метро у нас строят только для застройки, а в Чертаново строить негде, да и по меркам окраин метро везде в пешеходной доступности (серьезно, мне житель Люберец-Самолет-Вертолетчиков говорил, что 20 минут до метро Некрасовка, это прям отлично), так что просто вместо трамвая могла бы быть ВПП посреди района для возможности полетать 80 по +1 трассе в погожее воскресенье. Ну а где-то по боку ходил бы автобус Тм1 с оттянутым разворотом через Каширский двор.. ну а пенсионеров в филиалы поликлиники 2 возил бы кракозябристый 939 раз в полчаса.. 

А так имеем нормальную дорогу, по которой +- гарантированно можно доехать в пределах района и на ОТ, и на ЛА.(по факту в Субботу от Чертановской до УАЯ не медленнее по Чертановской ул ехать)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так трамвай выполняет функцию частоходящего маршрута на суперзаселённой улице (как 880 или 774).

Не надо путать с метро. Даже при наличии маршрута от УАЯ до Чистых Прудов на трамвае от УАЯ хотя бы до Павелецкой поедут только заядлые трансфаны.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

хотя бы до Павелецкой поедут только заядлые трансфаны.

Да и те, кому прям рядом с трамвайной остановкой выходить - вполне поедут. Особенно - обратно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и расскажи, как метро заменить трамвай N°1.

типичный подвозящий маршрут, диаметральные это нечто иное типа 3 или 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Да и те, кому прям рядом с трамвайной остановкой выходить - вполне поедут. Особенно - обратно.

Я как-то решил от Нагатинской до Чистых на трамвае проехать. Специально дождался Татры по 3, пропустив два 16-х трамвая и ещё столько 49-х.

Пока ехал, проклял всё живое. Оооооочень долго.

Помню, когда-то на Комсомольскую площадь ехал на троллейбусе, и то чисто из трансфанских соображений "троллик крутой". Троллейбуса больше нет, и мне проще проехать три перегона от Преображенки до Комсомольской, затратив 7 мин на поездку, ещё 1 мин на вход, 1 на выход, 1 на ожидание поезда (итого 10), пока Т41 в это время всего лишь доедет от Преображенки до Сокольников...

Я понимаю желание добираться НОТом по хордам, игнорируя метро через центр (ну скажем, в Медведково я езжу на 735, в Свиблово на МЦК, упаси Боже на КРЛ через центр). Но ехать вдоль линии метро НОТом, не занимаясь покатушками... Ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле «ничего такого» не было и в том чтобы трамвай где то и дублировал метро. В тех же трамвайных городах типа Будапешта, Праги да и Ленинграда до недавних времён. 
    Зато когда вдруг с метро что то случается не надо снимать половину выпуска с автобусов спешно организуя маршрут «М». Достаточно лишь вцепить лишние вагоны в трамвайную сцепку. 
 

 

    Но на самом деле трамвай на Садовом это и правда бредятина пока. 
 

19 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Городские проекты (читай команда Каца, Варламова и Гершмана) даже газетки распечатали и распространили в домах по СадКо. Кому-то пора познакомиться с видами на парк Бекет и Загородное шоссе. Заодно на трамвайчики можно поглядеть. Как раз плохой Собянин там 26 на Витьки перевёл?.

---------------------------------

 

Я надеюсь, никому здесь не надо объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены?

 

Польза будет сомнительна а в вот гемора будет много. Для всех. 
    Трамвай чтобы люди снова привыкли к нему и стали снова воспринимать как удобный быстрый и скоростной транспорт сейчас прежде всего стоит развивать не для картинки в центре а на периферии создавая новые связки там, где например автодорога выйдет сложнее и дороже. Или даже на ООПТ - почему нет? 

Почему бы например не сделать линию от «Пражской» через Бирюлёво в Орехово? Или соединить Люблино, Выхино и Новогиреево? 

Ну и в ЗаМКадных районах и Новой Москве конечно где места сколько хочешь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я надеюсь, никому здесь не надо объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены?

 

Очень много полос это хорошо для хайвея, а не для городской улицы. Садовое уже сужали. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2020 в 20:11, ka3ak сказал:

лишь бы не копать переходы или не ставить светофоры на будущих остановках

 

Есть вариант обойтись вообще без остановок :)

 

У идущих ровно там же автобусов и сейчас этих остановок на Радонежского всего две - "Метро Площадь Ильича" и "Андроньевская площадь". 
"Метро" у трамваев есть и сейчас, "Андроньевской" чисто теоретически можно было бы и пренебречь

 

В 10.11.2020 в 21:18, Володя13401 сказал:

Только парковочного пространства не хватает

 

Насколько я помню, его и сейчас там не особо

 

В 11.11.2020 в 18:26, BeetleJuice сказал:

Зачем кроме как для красоты?

 

Как ни странно, создать новые связи и поднять стабильность линии.

 

В 11.11.2020 в 05:13, Хлорка сказал:

40 автобус там откровенно воздух возит

 

Ему б для начала оттянутых разворотов убрать, врезав светофор по Воронцову Полю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, житель ЗАО сказал:

.

Ему б для начала оттянутых разворотов убрать, врезав светофор по Воронцову Полю

Если он будет ходить 2 раза в час, как сейчас - то так и будет ходить пустым

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Я как-то решил от Нагатинской до Чистых на трамвае проехать. Специально дождался Татры по 3, пропустив два 16-х трамвая и ещё столько 49-х

Пока ехал, проклял всё живое. Оооооочень долго.

.

И ведь 3 еще не на витьках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Как ни странно, создать новые связи и поднять стабильность линии.

Там метро есть, я уже писал об этом.

значительного пассажиропотока, достойного трамвая, эта связь не даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я как-то решил от Нагатинской до Чистых на трамвае проехать. Специально дождался Татры по 3, пропустив два 16-х трамвая и ещё столько 49-х.

Пока ехал, проклял всё живое. Оооооочень долго

Я ездил с Балаклавского до Покровских Ворот, вполне норм, даже в час уложился. 

А уж сколько на ночном до Яузских ворот и не сосчитать. 

На метро + пешком не сильно дольше получается. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я как-то решил от Нагатинской до Чистых на трамвае проехать. Специально дождался Татры по 3, пропустив два 16-х трамвая и ещё столько 49-х.

Пока ехал, проклял всё живое. Оооооочень долго.

Конкретно от Нагатинской до Чистых смысла нет. А вот от Нагатинской до Вишняковского переулка или Воронцова Поля - его уже гораздо больше.

И ничего особо долгого там уже давно нет. Даже Садовое за один цикл переезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Я ездил с Балаклавского до Покровских Ворот, вполне норм, даже в час уложился. 

И ты делал так регулярно? Это ключевой вопрос.

В качестве ТФ-покатушки и мне сгодится, но уже на второй раз мне бы надоело по одному и тому же маршруту ездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

И ты делал так регулярно?

Относительно регулярно я на Нагатинской выходил и пересаживался на трамвай в сторону дома, когда не было настроения ехать дальше в забитом поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Относительно регулярно я на Нагатинской выходил и пересаживался на трамвай в сторону дома, когда не было настроения ехать дальше в забитом поезде. 

А не логичней разве делать наоборот? От Покровских ворот до метро ещё идти надо, плюс ещё пересадка с БиЛ на Боровицкую... Да и загрузка СТЛ чем больше, тем ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А не логичней разве делать наоборот?

Так если ты до Нагатинской на трамвае доехал, дальше уже вообще никакого смысла пересаживаться на метро (если остановка трамвая возле дома) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вот одно время довольно регулярно ездил от МЦК до Черноморского на трамвае, оно, может, минут на 5 и дольше выходило, но отсутствие прыжков туда-сюда окупало это с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Очень много полос это хорошо для хайвея, а не для городской улицы. Садовое уже сужали. 

Пока не будут построены хайвеи, которые заменят СадКо и ТТК, сужать сильно не получится. Сужали СадКо не сильно. Только совсем лишние полосы и парковки. Это не то же самое, что снести 4 полосы в каждую сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

А не логичней разве делать наоборот? От Покровских ворот до метро ещё идти надо, плюс ещё пересадка с БиЛ на Боровицкую... Да и загрузка СТЛ чем больше, тем ближе к центру.

Там немного в другом суть, ты не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Пока не будут построены хайвеи, которые заменят СадКо и ТТК, сужать сильно не получится.

 

Делать многополосными городские улицы особого смысла нет, сплошные перестроения. Но я согласен с тем, что глобальные перемены в центре потребуют дальнейшего уменьшения трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.