Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Потому что не наблюдаю со стороны мосгортранса подобных поползновений.

Ну ты же в Мосгортрансе не работаешь, вот и не наблюдаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине?

По состоянию на сегодня:

- уложены все плиты;

- разложены и варятся в плети рельсы на прямом участе вдоль пруда;

- забетонирована и засыпана секция тоннеля под трамвайными путями;

- укладываются и закрываются КЖП трамвайные пути поверх тоннеля.

Поскольку плиты раскладывались не последовательно, а в нескольких местах сразу, кое-где есть довольно крупные щели между плитами. Ни эти щели, ни пазухи пока не закрыты. Контактная сеть, разобранная в начале работ на всём протяжении ремонтируемого участка, пока не восстановлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с обособлением трамвайного полотна на Русаковской неплохо бы вспомнить про маршрут Останкино(Медведково) - Сокольники, а точнее теперь уже имеет смысл рассматривать конечную не Сокольники, а Каланчевскую. Туда же продлевать 13 и 33.

Остановку Леснорядская прямо к 3КТ перенесли, на самое минимальное расстояшие к Ашану. Терь людям с пакетами, которые вереницами оттудя тянутся, удобнее ехать на трамвае.

 

Теперь трамвай на участве от Преображенской площади до Каланчевской должен (и это эволюционно нормально) стать доминирующим видом наземного транспорта, заменив стоящие в пробке троллейбусы. Но для этого нужно кардинально уменьшить интервалы на данном участке запустив новые маршруты, продлив и усилив существующие.

 

Уже начали появляться люди, специально ждущие трамвай. Раньше в основном ехали на том, что первое подошло, там где остановки совмещены. А там, где не совмещены - трамвай вообще редко кто ждал, в основном народ с автобусных остановок ездил.

 

Сейчас, кстати есть некоторое неудобство с тем, что там, где раньше остановки были совмещены - можно было беспрепятственно садиться на то, что первым подошло.

Сейчас, что б сесть в трамвай, надо заблаговременно переходить улицу на светофоре/зебре, иначе просто не успеть попасть на трамвайный остновок стоя на автобусной остановке. Обратное тоже справедливо.

 

В условиях, пока трамвайное движение на данном участке не является стабильным и частоходящим, перед пассажиром встает выбор между частоходящим видом транспорта (автбус/троллейбус) по пробкам, или таки попытаться дождаться трамвая в надежде, что в условиях пробки так будет быстрее, видя в ожидании сколько мимо него уже пронеслось шинокопытного транспорта, на котором он уже мог бы уехать.

 

Ну и да, трамвай, хоть и обособленный, таки страдает от пробок - на перекрестке из-за выехавших на него машин, которые из-за пробки не успевают проехать за свой светофорный цикл и потом еще значительное время стоят, ожидая того момента, когда они смогут проехать.

 

И ничего с этим поделать нельзя.

Если "скоростной трамвай", про который так много написано местными любителями - это и есть то, что сделали на Русаковской/Стромынке, то такой транспорт никогда по надежности и ганартированности доставки с метром не сравнится. А то я смотрю в некоторых городах чуть ли не на замену метро пихают со словами - давайте метро бросим и построим Это.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "скоростной трамвай", про который так много написано местными любителями - это и есть..

Нет, это не скоростной трамвай. Это обособленная трамвайная линия.

 

А то я смотрю в некоторых городах чуть ли не на замену метро пихают со словами - давайте метро бросим и построим Это.
Объективности ради, в подавляющем большинстве городов где строят метро, его строят совершенно черепашьими темпами. Одна станция в 7-10 лет это реальная скорость строительства метро за пределами Москвы и Питера. Причины этого банальны: денег нет. И в условиях, когда текущее финансирование позволяет строить одну станцию в 10 лет и свет в конце тоннеля даже и не мерцает, для реальных решений транспортных проблем упор надо делать на другие, более дешёвые в строительстве, вида транспорта. Ну а метро... когда основные транспортные проблемы будут решены, то там уже можно будет и ковыряться по одной станции в десятилетие.

 

А с тем, что сейчас делает Нижний, Самара, Новосибирск и пр. можно провести лишь одну аналогию: у меня есть деньги лишь на Логан, но я его не куплю, а буду ходить пешком и копить на Майбах. Пофигу, что накоплю я на него в лучшем случае к глубокой старости, но Логан не куплю из принципа, ибо это беспонтово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо запустить маршрут как ходит нулевой 19: Каланчёвская-Сокольники дальше через лес и потом до Останкино как 11. Ну и 13 продлить опять же, проблема в том что якобы вагонов нет под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, стрелка в русаковское депо на этом "ускоренном" участке так и осталась ручной.

И вагоновожатые по прежнему с ломиком, как и 100 лет назад выходят из вагона что б ее перевести.

 

Странная какая-то модернизация. Сразу видно, что мосгортранс проектировал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил дерьмом поливать то. Автоматизация это не так вот просто типа раз и готово, это воздушная и подземная кабельные линии, это место для ШУ. Видимо есть ещё некие подводные камни, о которых мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, прямо нерешаемые технические проблемы.

Особенно их невозможно решить одновременно с комплексной реконструкцией всего шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко писать на форуме, говорить. Только ты сам попробуй что-нибудь согласовать на таком уровне потом разговаривать тут начинай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты сам попробуй что-нибудь согласовать на таком уровне потом разговаривать тут начинай.

 

Заместо того, что б признать явную недоработку, начались аргументы из области "сначала добейся".

 

Для того, что б понять, хороший сняли фильм или нет - совершенно не нужно быть режиссером. Для того, что бы понять, вкусно ли приготовлено - не нужно быть поваром и что-то там пробовать готовить.

Вы мне сейчас предлагаете "побудь сначала поваром, а потом говори, вкусно приготовлено или нет, а то готовить очень сложно".

 

То, что построили фигню - это я и без "попробуй согласовать" могу сказать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=90894&&purchaseMethodType=is

Приглашение делать оферты в электронной форме на право заключения договора на комплексный анализ возможности и стоимости строительства новой трамвайной линии на шоссе Энтузиастов с участками ускоренного движения

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, прямо нерешаемые технические проблемы.

Особенно их невозможно решить одновременно с комплексной реконструкцией всего шоссе.

Речь шла, полагаю, о том, что это не "явная недоработка", а момент, который не успели решить/согласовать. Организационная скорее проблема, чем техническая. Думаю, как согласуют, так и стрелку заменят на автоматическую.

И варианты были - либо открывать сейчас, но с такой стрелкой, либо подождать полгодика с открытием движения, пока стрелка нового образца согласование пройдёт.

Меня самого приводят в недоумение наши бюрократические механизмы, оставшиеся с давних времён, и да, к реконструкции это имеет отношение прямое. Но "фигню" тут скорее не построили, а оставили.

 

И, таким образом, речи о "непризнании явной недоработки" не было, поэтому утверждение

Заместо того, что б признать явную недоработку, начались аргументы из области "сначала добейся".

не очень соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но все же. Стромынку начали раскапывать, значит скоро начнут расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруту 027 осталось работать всего ничего а на днях на маршруте был замечен икар 280 снятый с 90 маршрута. :)

Судя по тому как они работают, могут и за праздники не успеть.

А вот Строгино завтра откроют, если верить сайту с расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, стрелка в русаковское депо на этом "ускоренном" участке так и осталась ручной.

И вагоновожатые по прежнему с ломиком, как и 100 лет назад выходят из вагона что б ее перевести.

Контакты на проводах там есть. Может стрелка не так сработала?!

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что построили фигню - это я и без "попробуй согласовать" могу сказать.

 

Сказать дело не хитрое. Только не стоит говорить что кругом одни придурки, а ты умный. Вот тебе возможный вариант событий.

 

1. Ты хочешь заавтоматизировать стрелку. Поскольку для установки ШУ тебе нужно проложить подземный кабель, ты направляешь тем в чьём ведении находится дорога письмо: типа прошу согласовать прокладку кабельной канализации т.д

2. Тебе приходит ответ: да, прокладывай, но при этом с тебя реконструкция кабеля допустим от светофорного узла

3. Ты приходишь с этим к своему начальству - тебе говорят что не укладываемся в бюджет.

 

Твои действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поставлен некорректно.

Потому что сделать нормально - это задача начальства, а не простого исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как они работают, могут и за праздники не успеть.

На остановках появились объявления, что закрытие Прянишникова продлено до 11 января. Причём это именно из-за ремонта путей, поскольку работы с тоннелем в створе Прянишникова завершены, восстановлено прямое движение автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поставлен некорректно. Потому что сделать нормально - это задача начальства, а не простого исполнителя. Нравится Не нравится

 

всё что есть сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо запустить маршрут как ходит нулевой 19: Каланчёвская-Сокольники дальше через лес и потом до Останкино как 11. Ну и 13 продлить опять же, проблема в том что якобы вагонов нет под это дело.

Здесь может лучше было бы Уржумская - проспект Мира - Б.Галушкина - Краснобогатырская - Преображенка - Стромынка - Каланчевская. Возможно даже полностью за счет 33, ну и чего-нибудь еще. Но главная проблема - это и без того забитое кольцо на Каланчевке. Скрещивать 19 с 50, чтобы как-то разгрузить Каланчевку, тоже пользы не предаст, тк длинный маршрут с совмещенными участками не будет отличаться стабильностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-й продлят. Наверно в феврале уже поедет до Каланчёвской

И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-й продлят. Наверно в феврале уже поедет до Каланчёвской

И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"?

 

37-й тогда надо переводить в Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть выходов 19 на 7 перекинуть. чтоб не стояло на Каланчёвской по 4 вагона 19 разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я бы сделал так:

13 - продление до Каланчёвки

33 - ежендневный

7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино.

Заодно бы решилась проблема участка Сокольники - Ростокинский пр., особенно в части, где есть только трамвай.

4 ходит безобразно уже несколько лет, от метро до Б.Оленей на этом участке подрабатывают Газели с иногороднимик номерами,

а посетители различных спортсооружений, военного госпиталя, и 2-х школ испытывают огромные неудобства, связанные с нерегулярностью

хождения единственного трамвайного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я бы сделал так:

13 - продление до Каланчёвки

33 - ежендневный

7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино.

Заодно бы решилась проблема участка Сокольники - Ростокинский пр., особенно в части, где есть только трамвай.

4 ходит безобразно уже несколько лет, от метро до Б.Оленей на этом участке подрабатывают Газели с иногороднимик номерами,

а посетители различных спортсооружений, военного госпиталя, и 2-х школ испытывают огромные неудобства, связанные с нерегулярностью

хождения единственного трамвайного маршрута.

33-й ежедневным в таком виде не нужен. А 7-ку трогать не надо, это хороший связующий маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же решили проблему с перегрузкой Каланчёвской? Или по принципу "и так сойдёт"?

А там вобщем-то проблемы большой нет. Внешний путь для 19-х, а внутренний - для 13-го, 37-го, 50-го. Приехал, высадил пассажиров и уехал. Неисправные вагоны не загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 - продление до Каланчёвки

33 - ежендневный

7 - от Новослободской до Сокольников своим маршрутом, далее через Б.Оленью улицу, Ростокинский пр. в Останкино.

33 тоже придётся продлить до каланчёвской

ЗЫ А если построить кольцо на площади 3 вокзалов?

ЗЗЫ А если будку с Каланчёвской перенести в Сокольники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.