Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

 

Да, было такое. Но то, что сейчас у 11 хватает укоротов до Богородского - это факт. Вот только не знаю, насколько они официальные.

 

Незадолго до НГ оказался я в районе остановки у монорельсовой станции "Выставочный центр". 11 до 16 Парковой ушёл из-под носа. Следующий 11 ехал в депо, тот, который за ним - до Богородского... А мне надо было на Семёновскую. Пришлось плюнуть и ехать толкаться в метро.

 

А вообще измайловцам грех жаловаться. У них и 22 с 87, которые дублируются маршрутками, и два трамвайных маршрута, и несколько станций метро в пешей доступности.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 06:18, Любезный сказал:

Следующий 11 ехал в депо, тот, который за ним - до Богородского... А мне надо было на Семёновскую. Пришлось плюнуть и ехать толкаться в метро.

 

А доехать до Богородского и далее на 2 либо 46, никак не получалось? Либо следующего 11-го дождаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 23:43, misha81 сказал:

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

Протестовали пенсионеры, которые из Измайлова не могли попасть на Преображенский рынок?

ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А доехать до Богородского и далее на 2 либо 46, никак не получалось? Либо следующего 11-го дождаться?

 

На Семёнке я собирался пересесть на что-нить до ШЭ. Так что метром было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На Семёнке я собирался пересесть на что-нить до ШЭ

Глупо ехать с ВДНХ до ШЭ трамваями, долго это. Даже без пробок час уйдёт, в то время, как на метро - от силы полчаса с весьма удобной (подъем/спуск по лестнице) пересадкой на Третьяковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать 11-й! Он и так хорош своей связью. В Москве меньше чем нужно связующих маршрутов, а тут ещё разделение предлагают.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 07:13, artkoder сказал:

Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

К сожалению, очень часто приходится пресаживатся на преобраге при следовании к вднх, поскольку там хроническая трампробка (смотрю по количеству вагонов, стоящих в пробке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

+1)

 

Вообще трамвайные как никакой другой НОТ являются магистральными связующими маршрутами и разделять их недопустимо. И главное, зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, если разумно смотреть на вещи, точки деления нет. Если по Семеновской, то напрочь убираем воможность жителям Щербаковской и окресностей ездить до Преображенки напрямую. Если по Богородскому то рушим связь Бориса Галушкина и Краснобогатрыской, плюс студенты иняза "порадуются" что до Преображенки не доехать. Наверное возможн укорот по Партизанской, но сколько ездил, видел что транзитных пассажиро и там не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делить на 2 ни в коем случае 11-й не надо. Просто в будни нужно официально часть выходов отправлять до Богородского, допустим под №11-к.

У 11 и так интервалы минимальные из всех Преображенских и Семёновских маршрутов, так что пассажиры не пострадают.

А в настоящее время 11-е ходят до Богородского бывает и по 5 штук подряд. При этом ЭМУ и звуковой информатор уже запрограммированы на укороченный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не очень понял, где трамвайные пути на Бульварном ремонтировали? как лежал там раздолбанный путь с потрескавшейся плиткой, так и лежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^^

Только от Павелецкой до пересечения Новокузнецкой улицы с Климентовским переулком. Не было рельсов Т-62, поэтому до бульваров не дошли.

 

  Цитата
1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?
  В 12.11.2012 в 15:56, Дмитрий Касаткин сказал:

Пока нет. Отсутствуют рельсы Т62.

  Цитата
А приостановился ремонт на улице Радио - Елизаветинском переулке из-за этого же?? Там в повороте никак не сделают, уже больше двух недель работа стоит.
  В 12.11.2012 в 16:15, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, причина та же. По этой же причине на ведётся ремонт на бульварах.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 17:57, Magdol 32 сказал:

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

 

А вы посчитали сколько будет длиться оборот 12, и сколько нужно будет выходов для соблюдения приемлемых интервалов ?

И какими словами будут поносить автора этой идеи пассажиры, которым нужно с Соколиной горы попасть в Измайлово, если 12-е застрянут где-нибудь на Абельмановке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 17:57, Magdol 32 сказал:

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Только что в итоге получим:этот 12 превратится в призрак, а ля 783/816 автобус; плюс конечная в Новогиреево с трудом будет переваривать маршруты

ЗЫ А зачем что-то коротить? на 16 парковой места всем хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 06:57, Шнобель сказал:
  В 07.01.2013 в 23:43, misha81 сказал:

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

Протестовали пенсионеры, которые из Измайлова не могли попасть на Преображенский рынок?

ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Разделения пригородных поездов в регионах наверное вам показалось мало (вот недавно москва-бородино-вязьма, москва-черусти-вековка, рязань-сасово-пичкиряево, рязань-ряжск-мичуринск поразбивали на 2 отдельных состава) , надо издать закон запрещающий трамвайные маршруты в Москве длиной более 10 км.

Вы случайно не господин Акулов Михаил Павлович?

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 18:43, amo сказал:

^^^^

Только от Павелецкой до пересечения Новокузнецкой улицы с Климентовским переулком. Не было рельсов Т-62, поэтому до бульваров не дошли.

 

  Цитата
1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?
  В 12.11.2012 в 15:56, Дмитрий Касаткин сказал:

Пока нет. Отсутствуют рельсы Т62.

  Цитата
А приостановился ремонт на улице Радио - Елизаветинском переулке из-за этого же?? Там в повороте никак не сделают, уже больше двух недель работа стоит.
  В 12.11.2012 в 16:15, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, причина та же. По этой же причине на ведётся ремонт на бульварах.

Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2013 в 21:31, Феофилакт сказал:

 

Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

А это как в метро, с экскалаторами. Собрались менять, станцию закрыли а экскалаторов новых нет. Пример - Парк культуры, кольцевая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2013 в 14:31, Шнобель сказал:
  В 08.01.2013 в 17:57, Magdol 32 сказал:

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Только что в итоге получим:этот 12 превратится в призрак, а ля 783/816 автобус; плюс конечная в Новогиреево с трудом будет переваривать маршруты

ЗЫ А зачем что-то коротить? на 16 парковой места всем хватит

Если построить ещё один путь (а возможность есть) тогда да.

А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

Т-62 действительно дефицитный товар. Их катает только один завод в России. И вот он ещё весной встал на реконструкцию. Поскольку в Москве в основном пути ремонтируют коммерческие организации, они естественно заранее весь объём купить не успели. Тем более об остановке производства рельсов дилер завода не сообщал.

 

  Цитата
А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

Да на самом деле страшного ничего не случилось. Объекты остались в незавершёнке, их будут делать в будущем году в плюс к плану 2013 года. Вопрос рельсов даже на Мэра выносился, но и он не в силах повлиять на Евраз. Пришлось согласиться с переносом сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

2 вагона погоды не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2013 в 20:55, Паштет сказал:
  Цитата
А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

2 вагона погоды не сделают

на 38к вроде 4 или 5 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут увеличится на 12 км. Тут и 5 вагонов будет мало для вменяеных интервалов. Да и отмена 20 не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 13:30, Паштет сказал:
  Цитата
на 38к вроде 4 или 5 вагонов

Теперь 2 :)

А нафиг тогда такой призрак нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 13:39, art_b сказал:
  В 12.01.2013 в 13:30, Паштет сказал:
  Цитата
на 38к вроде 4 или 5 вагонов

Теперь 2 :)

А нафиг тогда такой призрак нужен?

тогда всё 38-е апачам возвращаем

 

По-хорошему 38к пора перенумеровать в 48, ибо в отличие от обычного 38 подвозит к Тульской

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться 38 ходит от Семеновской прямо в Черемушки. Был очень удобный маршрут. И что произошло. Сократили. В Измайлово с трамваем очень плохо. Всего одна Первомайская улица, и то 2 маршрута. Надо в Измайлово трамвай развивать дальше. Я жду реализации проекта скоростной трамвай. Пусть хоть 10 лет пройдёт, но я дождусь и увиж,у как это будет в работе.

Изменено пользователем misha81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По-хорошему 38к пора перенумеровать в 48, ибо в отличие от обычного 38 подвозит к Тульской

38 обычный тоже подвозит, просто остановка по-другому называется, и идти немного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.