Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

до центра получается быстрее, чем с АПЛ

 

Учитываем время езды до Тушинской с Барышихи 44, или Пятницкого шоссе 37? (хотя частично верно исключительно для первого микрорайона). Если нет, гуляем дальше.

 

чем в холодном Русиче по супердлинным перегонам - частично открытым, частично мелкого заложения. Я в первый год существования ветки до Митино в минус пятнадцать прокатился в Русиче и конкретно задубел
Это самый бред который слышал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитываем время езды до Тушинской с Барышихи 44, или Пятницкого шоссе 37? (хотя частично верно исключительно для первого микрорайона). Если нет, гуляем дальше.

 

 

Да и с других мест тоже одинаково по времени. Я засекал по времени маршрут ст.м. Проспект Мира КЛ- ст.м. Пятницкое шоссе на метро и через ТКЛ с пересадкой на 904. 50 минут что там, что там. Учитывая непредсказуемость дорожной ситуации, миф о том, что через ТКЛ быстрее, рассеивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В юго-восточной части ТКЛ с вами точно не согласятся.

Там перегоны не той длины.

Соглсан. Не той длины. А подлиннее будут. Как раз-таки участок между Волгоградским проспектом и Текстильщиками в сумме с участком около Выхино будет поболе, чем метромост и кусочек около Кунцевской на северо-западе.

Изменено пользователем ПисателЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Красном Маяке начались какие-то "раскопки". Связано это как-то с трамваем в Бирюлёво или нет?

Надпись на табличке гласит: "Строительство инженерных коммуникаций по объекту городского заказа..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красном Маяке начались какие-то "раскопки". Связано это как-то с трамваем в Бирюлёво или нет?

Надпись на табличке гласит: "Строительство инженерных коммуникаций по объекту городского заказа..."

Начали ковыряться с коммуникациями; работает МСУ-1-эти ребята строят эстакаду на Липецкой и Элеваторной, так что эти работы связаны с трассой Красного Маяка-Курсантов-Элеваторная пока только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще чего слышно о строительстве депо и бирюлевской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще чего слышно о строительстве депо и бирюлевской линии?

На ул.Красного Маяка ведётся строительство дороги с заделом под трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул.Красного Маяка ведётся строительство дороги с заделом под трамвайные пути.

 

Строительство сейчас, чтоб через полгода разворотить ее вновь, укладывая пути?

Мне все очевидней что никакого трама там не будет.

Понаехавшие метрорытели-истукадники не считая бабла действуют исключительно за комфорт перемещения на авто, собственной задницы в частности. Это же яснее ясного.

А "быдло" едва ли не силком загоняется в метро-лоховозку, освобождая дороги для нормальных посанов при кормушке.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ул.Красного Маяка ведётся строительство дороги с заделом под трамвайные пути.

 

Замершики окон приходили. Менять будут у кого еще не пластиковые. Все в тему трамстроительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые рамы уже валяются по четной стороне-в районе 4 дома прямо под окнами первого этажа. Камнем преткновения являются домики 1а у метро-их должны были снести аж по двум титулам-строительство дороги и снос незаконных строений. Однако до сих пор стоят и работают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замершики окон приходили. Менять будут у кого еще не пластиковые. Все в тему трамстроительства

Паша.. окна лучше сами поменяйте а от их установки откажитесь ибо можно потом пожалеть ибо ставят самое натуральное УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша.. окна лучше сами поменяйте а от их установки откажитесь ибо можно потом пожалеть ибо ставят самое натуральное УГ.

Состояние "родных" деревянных рам зачастую таково, что даже то свинцово-формальдегидное УГ на которое их заменяют ощущается благом :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Состояние "родных" деревянных рам зачастую таково, что даже то свинцово-формальдегидное УГ на которое их заменяют ощущается благом

Да там такое качество, что потом все равно менять придется, у меня приятель на щелковском шоссе живет вот им было заменили окна, поставили такое откровенное Г, все скрепит, конденсат внутри стеклопакетов, свист ветра ощущается, и такая проблема у многих в доме, когда уже другие дома делали они рабочим сказали на что получили ответ "А чего вы хотите то это городской заказ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замершики окон приходили. Менять будут у кого еще не пластиковые. Все в тему трамстроительства

Пардон за почти троллинг, но всё же .. А если товарищи строят современный трамвай, зачем менять окна? Как нас учит красивая картинка горпроектов, самым шумным является трение пантографа о КС, да и по моим ощущениям, автомобили в сравнении с современным трамваем намного шумнее... По краней мере в Вене приходилось 1 раз жить у трамвайной конечной(а там стрелки прям под окном!), один раз на цокольном этаже с окнами на травмайную улицу - первый раз мешали грузовики и автобусы, разворачивавшиеся на той же конечной, второй раз автомобили и мотоциклы, ну и больше всех их взятых сирены полиции/скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время довелось ночевать в гостинице в Твери с видом на вокзал. Там под окнами был полный набор всего: и ЖД, и трамваи, и троллейбусы, и бомбилы... Больше всего спать мешали бомбилы со своими разговорами и работающие движки машин. Трамвай же вообще практически слышно не было, хотя он там под окнами катался весьма активно, причём по далеко не идеальным рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время довелось ночевать в гостинице в Твери с видом на вокзал. Там под окнами был полный набор всего: и ЖД, и трамваи, и троллейбусы, и бомбилы... Больше всего спать мешали бомбилы со своими разговорами и работающие движки машин. Трамвай же вообще практически слышно не было, хотя он там под окнами катался весьма активно, причём по далеко не идеальным рельсам.

Ну тут еще может быть просто реакция на шум такая.. У меня друг раньше жил на Курской а когда переехал в Бескудниково, говорил, что первое время никак не мог адаптироваться ибо ему казалось, что со слухом чего-то а потом до него дошло, что когда жил там он сам шум слышал но просто его не замечал а переехав стало совсем не привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнение работ по комплексной оценке предложений по объекту: «Реконструкция трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади по адресу: г. Москва, Павелецкая пл., градостроительные требования и ограничения использования территории».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3547989&epz=true&style44=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если товарищи строят современный трамвай, зачем менять окна?

Кто вообще сказал что там строят трамвай?

Ликсут предпочитает тазы и электрички, всё остальное для него - тлен.

Вы не на сладкие обещалки смотрите, а на те годы что он пилит рулит городским транспортом. В цвету метро, МКЖД и автобусы, да не стихают бесконечные бла-бла от его верноподданных, какой бы вид общественного транспорта прибить.

То монорельс немил, то троли тазам мЭрских гастролеров посонов мешают...

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "как оно могло бы быть", не более.

По Шоссе Энтузиастов в Балашиху помнится тоже там чего-то рисовали-малевали, обещалок было несметное кол-во... Примерно как сейчас замкадные Воробьи ежемесячно чирикают о несбыточном и заведомо бредовом даже на уровне фантазий...

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В цвету метро, МКЖД

И то не благодаря Ликсутову, а потому что этими видами транспорта реально заведует "треклятый" Хуснулин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые рамы уже валяются по четной стороне-в районе 4 дома прямо под окнами первого этажа

битые? Я бы забрал штук 10 на дачу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по комплексной оценке предложений по объекту: «Реконструкция трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади по адресу: г. Москва, Павелецкая пл.

А следующий конкурс будет "Оказание консалтинговых услуг по оценке комплексной оценки".

 

До строительства дойдет лет через 15, видимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А следующий конкурс будет "Оказание консалтинговых услуг по оценке комплексной оценки". До строительства дойдет лет через 15, видимо.

По Павелецкой сказали, что первая очередь будет готова к 2018 году, вторая к 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Павелецкой сказали, что первая очередь будет готова к 2018 году, вторая к 2020.

Очередь чего, треугольник положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередь чего, треугольник положить?

 

По-моему тут путают с Бирюлёво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

А следующий конкурс будет "Оказание консалтинговых услуг по оценке комплексной оценки".по комплексной оценке предложений по объекту: «Реконструкция трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади по адресу: г. Москва, Павелецкая пл.

 

До строительства дойдет лет через 15, видимо.

 

А кстати как там дела с "закупкой" капремонтов на Трифоновской-Гиляровского?

На дворе давно апрель, а там пока пока полная тишина. Али продавцов ненашлось? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закупки уехали на ноябрь, срок - июнь следующего года.

с такими темпами и сдвигами они эту реконструкцию еще лет на пять оттянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.