awdeew Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 четыре 6213 за 34 года Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них ездить будет вообще не на чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Да, почти сразу после окончания ремонта путей, буквально через какое то время ограничение сняли. Опасно это. Без контррельсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них Мой эксель файл "покупал" автобусы последовательно каждые 7 лет с учётом ежегодной инфляции 4% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 последовательно Если покупать последовательно, то это уже никак не адекватная замена 71-931. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Для мерщрута, где 931 не нужен из-за своей радикальной избыточности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Для маршрутов типа 20 можно изготовить 8-метровые двухосники, заведомо низкопольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @abr, типа такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Опыт производства 8-метровых вагонов в свое время был накоплен большой, думаю что особой проблемы в том, чтобы сделать их низкопольными не будет. А главное отличие от представленного на фотографии экземпляра в том, что в нем не будет никаких тележек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А какой в них сакральный смысл, кто-нибудь внятно может объяснить? Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну не нужно на 20-ке что-нибудь большее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя. Такие маршруты даже фанатами называются "воздуховозы" и там банально вырастут интервалы, а когда вырастут - там вообще не останется пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 да, купить четыре 6213 за 34 года выйдет дешевле одного 71-931 на 30 лет... даже 8 5292 им аналога с дополнительными водителями А если взять БКМ-333, наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 2, как я понимаю, тупо отменяют. 4 при своих Если посмотреть на скорость и время прохождения 4 маршрута, то можно видеть, что 12,3 км, это не кольцо. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы... Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ Наверно по тому что на них не хотят заключать платиновые и золотые КЖЦ, как на трамваи и автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя. Езди сидя. Особых проблем с этим в Москве нет (тем более на трамваях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292. Чую, рано или поздно и до этого дойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 20-ку не заменишь, там некоторые повороты не допустимы для автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 20-ку не заменишь, там некоторые повороты не допустимы для автобусов ну перетрассируют или ваще отменят )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов)))) Шинный электротрамвай. Главное, чтобы аккумуляторов побольше, не использовал существующую инфраструктуру, и как можно менее эффективным был. Ну и токоприёмник какой-нибудь такой, чтобы никак нельзя было на ходу токосъём обеспечить. Тогда в духе Собянинских фобий и прожектов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292.А такие существуют? Ну кроме 20, которого можно довести до ума вменяемыми интервалами. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17. И твоя "нелюбимая" Варшавка с Нагатинским кустом. Вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 И когда ты там видел систему да ещё и заполненную? А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 что-то по Будённого?Естественно, не дохлым 254 же вывозить и не 702 пухликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 И когда ты там видел систему да ещё и заполненную? Из систем там только нулевые рейсы 1 маршрута. А по поводу заполняемости, подходи на Нагатинскую часикам к шести вечера, узнаешь много нового . А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами. Интервал там рваный от 10 минут, до паровозика из 3-4 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Я там проезжаю на полчасика попозже. Вижу эту твою заполненность от мяса до пусто в зависимости от интервала. Не, на Витязях и без турникетов норм будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Не, на Витязях и без турникетов норм будет. На Витязах, да. Только Витязей там пока по планам не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17. вопрос должен быть не в маршрутах, а в линиях. скажем, по Госпитальному валу трамвай сейчас ездит чёрт-те как, запустить там что-то регулярное - пассажиропоток вполне себе будет. а откровенно пустых линий трамвая в Москве немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти