Ktm5nashevse Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Ну если застройщик оплатит все работы по переносу кольца почему бы и нет. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 31 минуту назад, Ktm5nashevse сказал: . Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. Вернуть 27 до 8 марта 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 16 минут назад, Хлорка сказал: Вернуть 27 до 8 марта К марту не успеет ремонт окончить А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Хлорка хотел сказать до улицы 8 марта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Да я понял Не зря же написал "а если серьёзно"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 18 минут назад, FanatOT сказал: К марту не успеет ремонт окончить Год-то не указан? 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 4 часа назад, Anton_270603 сказал: В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта Вот это насторожило немного. Зачем на слух отвечать официальному аккаунту, не понимаю. На вопрос об окончании ремонта вряд ли бы так ответили... Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 7 часов назад, Хлорка сказал: Вернуть 27 до 8 марта Нет уж, играть надо по-крупному ! От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево ! Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) В 30.01.2021 в 19:30, Хлорка сказал: https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда. В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов. А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать Изменено 5 февраля, 2021 пользователем ka3ak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 17 часов назад, Shv сказал: Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 12 часов назад, ka3ak сказал: Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов. Скорее, не вылазящие из своих квартир и работающие на удалёнке:) или не вылазящие из Сити. Велосипедная дорожка неожиданно должна быть не уже двух метров чтобы два встречных велосипеда разъезжались спокойно внутри границ этой дорожки. Такие дорожки в Москве есть разве что на олимпийской велотрассе в Крылатском. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской, потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 27 минут назад, Klessk сказал: Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской, потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше. Уж очень узко на Складочной. Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 В Fri Feb 05 2021 в 22:23, Александр Петров сказал: Нет уж, играть надо по-крупному ! От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево ! Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка ! Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Переход под Алексеевской линией открыли, поэтому теперь до Мебельной Фабрики можно идти как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Если сделают кольцо по Хуторским и Вятским, то значит 27 под отмену, а 30 до Дмитровской. Но так ли это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 18 часов назад, Ktm5nashevse сказал: Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше. Это хороший вариант. Место там есть. 18 часов назад, Ktm5nashevse сказал: Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) В 05.02.2021 в 12:56, Ktm5nashevse сказал: Ну если застройщик оплатит все работы Застройщику и без кольца придется потратиться на заносы "комунадо", т.к. уровень ЭМ-излучения из-за близости Останкинской башни на верхних этажах этого мразотного человейника за пределами всех мыслимых норм. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили. В первую очередь страдали операторы сотовой связи, к-ые устанавливали вышки для улучшения связи. Потом этот вопрос решили в пользу операторов, а застройщик как бы сбоку. Тут для застройщика минус одна проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 В 09.02.2021 в 04:01, Молодой гой сказал: С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили. Прям вот на днях, специально для застройщика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Какой заказ, так и выполнили работу. Не сказать, что там электротранспорт прям таки немалый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Ничего удивительного. Горком заказал самоокупающийсмя транспорт, ибо "денег нет" (с). ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 3 часа назад, igla сказал: ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети Если смотреть состояние Курского трамвая, то там не просто обслуживание, а снести и построить заново. Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 51 минуту назад, Klessk сказал: там не просто обслуживание, а снести и построить заново. Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать. По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 13 часов назад, igla сказал: ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети Зачем тогда сохранять одну-единственную линию, вот в чём вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Тверь, Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта... Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем FanatOT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 23 минуты назад, FanatOT сказал: Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. Хороший вопрос что лучше - город с ЭТ и толпами ПАЗитронов, из-за которых этот самый ЭТ глубоко убыточен и деградирует или город с более-менее адекватной маршрутной сетью, но с минимумом/без ЭТ. Я всеми руками за классический электротранспорт, но второй вариант для города таки лучше. 25 минут назад, FanatOT сказал: Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Вполне закономерная тенденция. Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с). И что самое главное, пассажирам такой ЭТ не нужен (впрочем именно ЭТ нужен сугубо фанатам, которых мало), что тоже вполне логично, не будет никто цепляться за старый ЗиУ-9 или Т3/71-605, если ему предлагают новый автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 45 минут назад, FanatOT сказал: Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Троллейбус в Челябинске серьезно порезали уже давно. Во всяком случае в части закрытого троллпарка на Артиллерийской и невменяемых интервалов не в час пик это еще в 2014 было. Как раз в пользу табуна маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти