Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

 

Да, было такое. Но то, что сейчас у 11 хватает укоротов до Богородского - это факт. Вот только не знаю, насколько они официальные.

 

Незадолго до НГ оказался я в районе остановки у монорельсовой станции "Выставочный центр". 11 до 16 Парковой ушёл из-под носа. Следующий 11 ехал в депо, тот, который за ним - до Богородского... А мне надо было на Семёновскую. Пришлось плюнуть и ехать толкаться в метро.

 

А вообще измайловцам грех жаловаться. У них и 22 с 87, которые дублируются маршрутками, и два трамвайных маршрута, и несколько станций метро в пешей доступности.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий 11 ехал в депо, тот, который за ним - до Богородского... А мне надо было на Семёновскую. Пришлось плюнуть и ехать толкаться в метро.

 

А доехать до Богородского и далее на 2 либо 46, никак не получалось? Либо следующего 11-го дождаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

Протестовали пенсионеры, которые из Измайлова не могли попасть на Преображенский рынок?

ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доехать до Богородского и далее на 2 либо 46, никак не получалось? Либо следующего 11-го дождаться?

 

На Семёнке я собирался пересесть на что-нить до ШЭ. Так что метром было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семёнке я собирался пересесть на что-нить до ШЭ

Глупо ехать с ВДНХ до ШЭ трамваями, долго это. Даже без пробок час уйдёт, в то время, как на метро - от силы полчаса с весьма удобной (подъем/спуск по лестнице) пересадкой на Третьяковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать 11-й! Он и так хорош своей связью. В Москве меньше чем нужно связующих маршрутов, а тут ещё разделение предлагают.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

К сожалению, очень часто приходится пресаживатся на преобраге при следовании к вднх, поскольку там хроническая трампробка (смотрю по количеству вагонов, стоящих в пробке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали уже эти предлагатели разделения 11 маршрута. Что б Вам пожизненно ездить только с пересадками (и обязательно желаю вам вымерзать до костей на пересадках).

+1)

 

Вообще трамвайные как никакой другой НОТ являются магистральными связующими маршрутами и разделять их недопустимо. И главное, зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, если разумно смотреть на вещи, точки деления нет. Если по Семеновской, то напрочь убираем воможность жителям Щербаковской и окресностей ездить до Преображенки напрямую. Если по Богородскому то рушим связь Бориса Галушкина и Краснобогатрыской, плюс студенты иняза "порадуются" что до Преображенки не доехать. Наверное возможн укорот по Партизанской, но сколько ездил, видел что транзитных пассажиро и там не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делить на 2 ни в коем случае 11-й не надо. Просто в будни нужно официально часть выходов отправлять до Богородского, допустим под №11-к.

У 11 и так интервалы минимальные из всех Преображенских и Семёновских маршрутов, так что пассажиры не пострадают.

А в настоящее время 11-е ходят до Богородского бывает и по 5 штук подряд. При этом ЭМУ и звуковой информатор уже запрограммированы на укороченный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не очень понял, где трамвайные пути на Бульварном ремонтировали? как лежал там раздолбанный путь с потрескавшейся плиткой, так и лежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^^

Только от Павелецкой до пересечения Новокузнецкой улицы с Климентовским переулком. Не было рельсов Т-62, поэтому до бульваров не дошли.

 

1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?

Пока нет. Отсутствуют рельсы Т62.

А приостановился ремонт на улице Радио - Елизаветинском переулке из-за этого же?? Там в повороте никак не сделают, уже больше двух недель работа стоит.

Да, причина та же. По этой же причине на ведётся ремонт на бульварах.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

 

А вы посчитали сколько будет длиться оборот 12, и сколько нужно будет выходов для соблюдения приемлемых интервалов ?

И какими словами будут поносить автора этой идеи пассажиры, которым нужно с Соколиной горы попасть в Измайлово, если 12-е застрянут где-нибудь на Абельмановке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Только что в итоге получим:этот 12 превратится в призрак, а ля 783/816 автобус; плюс конечная в Новогиреево с трудом будет переваривать маршруты

ЗЫ А зачем что-то коротить? на 16 парковой места всем хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте гадать. 11к уже был в свое время. Ходил до Партизанской. Убрали потому что народ жаловался в Измайлово, что трамвай плохо ходил.

Протестовали пенсионеры, которые из Измайлова не могли попасть на Преображенский рынок?

ЗЫ Может, эта идея несколько странная, но м.б. оазделить 11 на 2 маршрута? От Останкино до Семёновской (возможно - до Партизанской) и маршрут Богородское - 16 Парковая?

Разделения пригородных поездов в регионах наверное вам показалось мало (вот недавно москва-бородино-вязьма, москва-черусти-вековка, рязань-сасово-пичкиряево, рязань-ряжск-мичуринск поразбивали на 2 отдельных состава) , надо издать закон запрещающий трамвайные маршруты в Москве длиной более 10 км.

Вы случайно не господин Акулов Михаил Павлович?

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^^

Только от Павелецкой до пересечения Новокузнецкой улицы с Климентовским переулком. Не было рельсов Т-62, поэтому до бульваров не дошли.

 

1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?

Пока нет. Отсутствуют рельсы Т62.

А приостановился ремонт на улице Радио - Елизаветинском переулке из-за этого же?? Там в повороте никак не сделают, уже больше двух недель работа стоит.

Да, причина та же. По этой же причине на ведётся ремонт на бульварах.

Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

А это как в метро, с экскалаторами. Собрались менять, станцию закрыли а экскалаторов новых нет. Пример - Парк культуры, кольцевая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот 34-му дальше Партизанской делать точно нечего, лучше укоротить а до 16-й пустить 12 (пресловутым левым поворотом на Будённого). И перегруженную ДС Проезд Энтузиастов разгрузим

Только что в итоге получим:этот 12 превратится в призрак, а ля 783/816 автобус; плюс конечная в Новогиреево с трудом будет переваривать маршруты

ЗЫ А зачем что-то коротить? на 16 парковой места всем хватит

Если построить ещё один путь (а возможность есть) тогда да.

А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - а рельсы Т-62 - это настолько дефицитный товар, что закупить их в достаточном количестве перед началом ремонта никак невозможно было? Или хотя бы спланировать график ремонта на 2012 год с учётом имеющихся запасов и поступления рельсов?

Т-62 действительно дефицитный товар. Их катает только один завод в России. И вот он ещё весной встал на реконструкцию. Поскольку в Москве в основном пути ремонтируют коммерческие организации, они естественно заранее весь объём купить не успели. Тем более об остановке производства рельсов дилер завода не сообщал.

 

А то тут некоторые участники пяткой себя в грудь били, что сейчас на развитие НОТ стали больше бобла выделять и это, несомненно, проявление "новой" "улучшенной" транспортной политике. На практике всё так же бестолково и дремуче (берёмся ремонтировать - и тут выясняется, что рельсов нет), как в прежние времена, только куда-то растворились триста с лишним миллиардов бюджетных денег.

Да на самом деле страшного ничего не случилось. Объекты остались в незавершёнке, их будут делать в будущем году в плюс к плану 2013 года. Вопрос рельсов даже на Мэра выносился, но и он не в силах повлиять на Евраз. Пришлось согласиться с переносом сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

2 вагона погоды не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 12 можно передать вагоны с 38к который надо вернуть Апакову

2 вагона погоды не сделают

на 38к вроде 4 или 5 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут увеличится на 12 км. Тут и 5 вагонов будет мало для вменяеных интервалов. Да и отмена 20 не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 38к вроде 4 или 5 вагонов

Теперь 2 :)

А нафиг тогда такой призрак нужен?

тогда всё 38-е апачам возвращаем

 

По-хорошему 38к пора перенумеровать в 48, ибо в отличие от обычного 38 подвозит к Тульской

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться 38 ходит от Семеновской прямо в Черемушки. Был очень удобный маршрут. И что произошло. Сократили. В Измайлово с трамваем очень плохо. Всего одна Первомайская улица, и то 2 маршрута. Надо в Измайлово трамвай развивать дальше. Я жду реализации проекта скоростной трамвай. Пусть хоть 10 лет пройдёт, но я дождусь и увиж,у как это будет в работе.

Изменено пользователем misha81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему 38к пора перенумеровать в 48, ибо в отличие от обычного 38 подвозит к Тульской

38 обычный тоже подвозит, просто остановка по-другому называется, и идти немного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.