А.Я.Дурак Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот для начала пусть кто-нибудь из местных, кто здесь зарегистрирован, сходит на эти слушания и расскажет, что там было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 на публичных слушаниях проектировщик это и будет объяснять. ...если сможет и захочет. А то есть "специалисты", которые даже на сугубо профильных совещаниях (т.е. ни необходимость разжёвывать непрофессионалам, ни возможная режимность не мешают) не в состоянии объяснить, почему решили сделать именно так.И да, как кто-то выразился, "жители думают, что на публичных слушаниях у них спросят, строить ли дом; на самом деле, у них поинтересуются, в какой угол подъезда нового дома положить коврик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит). ---- У проектировщика есть заинтересованность сделать хорошо? Я вот ее ни разу не вижу. Вот заинтересованность сделать по нормам и пройти экспертизы вижу. А вот геммороиться 2 лишние недели из-за удобства кого-то там и потом еще доказывать это на всех экспертизах и совещания, как-то желания я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот для начала пусть кто-нибудь из местных, кто здесь зарегистрирован, сходит на эти слушания и расскажет, что там было. ------- Был я на слушаниях. Утверждали проект трассировки ТПК в ЮЗАО. Все присутствовавшие были единогласно за. Просто показывали проект и выслушивали мнения, отвечали на интересующие вопросы. Это заняло полчаса, правда народу не так много было. Было рассмотрено предложение перенести один из выходов станции Зюзино подальше от жилого дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А вот насчёт трассы через УАЯ - интересный вопрос. Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу. Реально ли оно так? Неужели никаких нет подъездов к Красному Разрушителю со стороны Бирюлей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Неужели никаких нет подъездов к Красному Разрушителю со стороны Бирюлей? ______________Нету Только железнодорожная ветка на завод Всё на карте хорошо видно. А вот насчёт трассы через УАЯ - интересный вопрос. Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу ______________А зачем километровый и зачем тоннель? рельеф там подсказывает эстакаду - биревская овошебаза и находятся высоко над путями, потом на пересечении Россошанской и Дорожной над горожами можно вниз спускать. Правда рубить придется свежеоблагороженный сквер вдоль Росс. ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу. Не так это и страшно. Щитом за полгодика проходится спокойно. Вообще, я бы пару щитов не на строительство метро направил, а на строительство автодорог односторонних под ЖД и парками. Односторонние получатся на два ряда в тоннеле диаметром 6 метров и этого будет вполне достаточно... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Провести через Янгеля не получится по той причине, что тот сквер на Россошанской ныне в статусе что-то типа ООПТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 что тот сквер на Россошанской ныне в статусе что-то типа ООПТ. Для Собянина это не является проблемой. Статус территорий он легко меняет. Мэр-ставленник Кремля имеет свои плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) На пробокнет есть предложение как трамвай по уму трассировать с соблюдением норм отдаленности от жилых зданий http://proboknet.livejournal.com/314427.html А так действительно получается - трамвай по краю района, который своих пассажиров может и получит, но основная масса по прежнему будет выбираться на автобусе. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Отказ делать линию через Янгеля мне напоминает решение с ясеневской развязкой на МКАД, где вместо того, чтобы просто перепустить движение на клевере (снять шесть метров разделительного забора), предлагают построить две эстакады: вроде бы решение очевидно, вроде бы до него рукой подать, но нет, простых путей искать нельзя. Я если честно очень сомневаюсь, что там такие сложности с проектированием по Янгеля, которые нельзя было бы решить. В идеале лучше всего было бы сделать связку Новоясеневской - Янгеля - Бирюлёво, по существующей просеке в Битцевском парке и эстакаде над ж/д 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А зачем километровый и зачем тоннель? рельеф там подсказывает эстакаду - биревская овошебаза и находятся высоко над путями, потом на пересечении Россошанской и Дорожной над горожами можно вниз спускать. Правда рубить придется свежеоблагороженный сквер вдоль Росс. ул. Не только рельеф, но и генплан показывал там эстакаду, которая спускалась в сквер, в котором каток построили. А так да, "бульвар вдоль Россошанской ул." - это объект природного комплекса, который рубить слишком сложно. Не ходят потому что не верят, что на что то можно повлиять, у нас и на выборы то уже почти никто не ходит... Не только. Слушания эти проводятся в то время, когда еще с работы толком прийти домой никто не успевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 на строительство автодорог односторонних под ЖД и парками. Односторонние получатся на два ряда в тоннеле диаметром 6 метров и этого будет вполне достаточно... Почему именно 6? Щиты метростроя всё равно нельзя использовать - при 5,7-6-метровом роторе внутренний диаметр обделки будет 5-5,2 м. Вычитаем ещё место для служебного/эвакуационного тротуара (других тоннелей-то рядом нет, убегать некуда), и получаем, что там даже для легковых будет тесно, а всё начиная с ГАЗели вообще идёт нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) В связи с путевыми работамиТолько 30 ноября и 1 декабря в связи с путевыми работами автобусы маршрутов № 035 и 3Н при движении от станции метро "Пролетарская" будут следовать с Кожевнической улицы на Садовое кольцо, затем будут производить разворот над Добрынинским тоннелем, далее проследуют своей трассой.Остановка "Метро "Павелецкая" перенесена на Садовое кольцо и совмещена с остановкой автобусов № 6, 13, 106, 158, 632 и троллейбуса № Бкр. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-putevymi-rabotami/ Проехался я сегодня там. Водитель 035 (01218) у Павелецкой остановился и стал спрашивать, как надо ехать, потом его обогнал 035 из 16го парка, и он пристроился за ним. А у Павелецкого кладут пути в сторону бульваров. Без стрелок. То есть, если 13 декабря движение откроют, то туда пустят, скорее всего, 35. А на Дубиниской ещё полно работы. Путь в сторону Серпуховской заставы уже почти положили, а за другой почти не принимались. Может создать отдельную тему про ремонт путей? Или это лучше обсуждать в "Трамвайных дискуссиях"? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А так действительно получается - трамвай по краю района, который своих пассажиров может и получит, но основная масса по прежнему будет выбираться на автобусе. С другой стороны - а как южный квартал БЗ обойдёшь? Там всяко придётся по краю района тянуть, внутри же нет улиц. Хотя по идее, можно и сквозь район проложить, подобно тому, что Шумский предлагал на севере, и вроде формально там даже норма 20 м от жилых домов соблюдается. Но очень сомневаюсь, что nна такой вариант пойдёт мэрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 . С другой стороны - а как южный квартал БЗ обойдёшь? Там всяко придётся по краю района тянуть, внутри же нет улиц. Хотя по идее, можно и сквозь район проложить, подобно тому, что Шумский предлагал на севере, и вроде формально там даже норма 20 м от жилых домов соблюдается. Но очень сомневаюсь, что nна такой вариант пойдёт мэрия. ======================================================== Ну вот Шумский предложил вполне вменяемую трассировку (в том числе и на юге БЗ). В любом случае намного более приличную, чем официальное творчество проектировщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца. Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания??? Слушания всегда проводятся, когда все на работе. По той причине, что сотрудникам управы и тех организаций, которые представляют проекты, хочется уложиться в свой обычный рабочий день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания??? Слушания всегда проводятся, когда все на работе. По той причине, что сотрудникам управы и тех организаций, которые представляют проекты, хочется уложиться в свой обычный рабочий день -------Ну не знаю, у нас слушания по ТПК были в 19:00, и по поводу трамвая тоже будут в 19:00.Собрания участников публичных слушаний состоятся 04 декабря 2013 г. по адресам:Бирюлево Восточное: ул. Элеваторная, д.4,корп.2 (школа № 508).Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.7А (школа № 933).Чертаново Центральное: ул. Красного Маяка, д.3Г (школа № 879).Чертаново Южное: ул. Подольских курсантов, д.16А (школа № 657)Время регистрации 18.30 – 19.00. http://proboknet.livejournal.com/314427.html Изменено 2 декабря, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насчет трамвая на ш. Энтузиастов 3 и 5 декабря будут слушания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насчет трамвая на ш. Энтузиастов 3 и 5 декабря будут слушания. И 25 в Ивановском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) На Павелецкой соединяют пути к Чистым прудам и Пролетарской. Стрелку на Дубининскую при этом не делают. Стрелку на Дубининскую при этом не делают.Так она там вроде и так есть?) ----------- Изменено 4 декабря, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) С 8 числа будет маршрут "А" Новоконная - ЧП http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=%C0&date=0000011 Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Чужой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Интересно как! Ну да, логичнее всего его было туда засунуть. Я бы тоже так сделал. И ежедневным он теперь будет, что приятно. Что же это выходит. Апаковские трамваи впервые на постоянной основе выходят за пределы Апаковской сети? И впервые около ОТД будут маршруты других депо? Кстати, в расписании на том сайте только для выходных такое указано расписание. Для будней - старое до Калужской пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Видимо, 35 в А переименуют ибо сейчас 35=недо40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И очевидно он будет Октябрьским тк вагоны с Апакова сейчас на бульварное кольцо не попадут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И очевидно он будет Октябрьским тк вагоны с Апакова сейчас на бульварное кольцо не попадут никак. Ну 38 себе домой тоже никак не может попасть, однако ж Октябрьским он быть не перестаёт (кстати, где они всё же ночуют?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Смотрю фотографии и вообще ничего не понимаю. Получается что кладут поворот к Пролетарской без прямого проезда? Да ещё и вид КС тоже сильно подозрительный, как будто это на постоянку так. Что за бред, я не пойму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И очевидно он будет Октябрьским тк вагоны с Апакова сейчас на бульварное кольцо не попадут никак.Ну 38 себе домой тоже никак не может попасть, однако ж Октябрьским он быть не перестаёт (кстати, где они всё же ночуют?). Ну их там заранее оставили. Ночевать они могут только в Апаковском депо и на конечных. А Апаковских вагонов в большой сети нет. Так что обслуживать маршрут может только кто-то другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Получается что кладут поворот к Пролетарской без прямого проезда? Да ещё и вид КС тоже сильно подозрительный, как будто это на постоянку так. Думаю, просто хотят открыть хоть что-то. Стрелки врезать не проблема. Мощение сделали как раз чтобы потом их было легче врезать в ночное окно не тратя время на разгребание снега(если зимой будут делать), а натянуть кусок провода - вообще дело 1 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти