Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Вот для начала пусть кто-нибудь из местных, кто здесь зарегистрирован, сходит на эти слушания и расскажет, что там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на публичных слушаниях проектировщик это и будет объяснять.

...если сможет и захочет. А то есть "специалисты", которые даже на сугубо профильных совещаниях (т.е. ни необходимость разжёвывать непрофессионалам, ни возможная режимность не мешают) не в состоянии объяснить, почему решили сделать именно так.

И да, как кто-то выразился, "жители думают, что на публичных слушаниях у них спросят, строить ли дом; на самом деле, у них поинтересуются, в какой угол подъезда нового дома положить коврик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти ограничения существуют во всех городах всех стран. Посему дальше встаёт вопрос - либо проектировщик понимает, что и зачем он делает (и пытается выжать максимум из ситуации, одновременно объясняя жителям "я понимаю, что для вас надо бы так, но нельзя из-за того-то"), либо просто отрабатывает "проектирование линии длиной 5 км" (и ему пофиг, что в итоге получится, бо он свои деньги за работу получит).

----

У проектировщика есть заинтересованность сделать хорошо?

Я вот ее ни разу не вижу. Вот заинтересованность сделать по нормам и пройти экспертизы вижу.

А вот геммороиться 2 лишние недели из-за удобства кого-то там и потом еще доказывать это на всех экспертизах и совещания, как-то желания я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для начала пусть кто-нибудь из местных, кто здесь зарегистрирован, сходит на эти слушания и расскажет, что там было.

-------

Был я на слушаниях. Утверждали проект трассировки ТПК в ЮЗАО. Все присутствовавшие были единогласно за. Просто показывали проект и выслушивали мнения, отвечали на интересующие вопросы. Это заняло полчаса, правда народу не так много было. Было рассмотрено предложение перенести один из выходов станции Зюзино подальше от жилого дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчёт трассы через УАЯ - интересный вопрос. Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу. Реально ли оно так? Неужели никаких нет подъездов к Красному Разрушителю со стороны Бирюлей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели никаких нет подъездов к Красному Разрушителю со стороны Бирюлей?

______________

Нету :) Только железнодорожная ветка на завод :) Всё на карте хорошо видно.

 

 

 

А вот насчёт трассы через УАЯ - интересный вопрос. Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу

______________

А зачем километровый и зачем тоннель? рельеф там подсказывает эстакаду - биревская овошебаза и находятся высоко над путями, потом на пересечении Россошанской и Дорожной над горожами можно вниз спускать. Правда рубить придется свежеоблагороженный сквер вдоль Росс. ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумский пишет, что там надо километровый туннель рыть через железную дорогу.

 

Не так это и страшно. Щитом за полгодика проходится спокойно.

 

Вообще, я бы пару щитов не на строительство метро направил, а на строительство автодорог односторонних под ЖД и парками. Односторонние  получатся на два ряда в тоннеле диаметром 6 метров и этого будет вполне достаточно...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести через Янгеля не получится по той причине, что тот сквер на Россошанской ныне в статусе что-то типа ООПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что тот сквер на Россошанской ныне в статусе что-то типа ООПТ.

 

Для Собянина это не является проблемой. Статус территорий он легко меняет. Мэр-ставленник Кремля имеет свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробокнет есть предложение как трамвай по уму трассировать с соблюдением норм отдаленности от жилых зданий

http://proboknet.livejournal.com/314427.html

 

А так действительно получается - трамвай по краю района, который своих пассажиров может и получит, но основная масса по прежнему будет выбираться на автобусе.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ делать линию через Янгеля мне напоминает решение с ясеневской развязкой на МКАД, где вместо того, чтобы просто перепустить движение на клевере (снять шесть метров разделительного забора), предлагают построить две эстакады: вроде бы решение очевидно, вроде бы до него рукой подать, но нет, простых путей искать нельзя.

Я если честно очень сомневаюсь, что там такие сложности с проектированием по Янгеля, которые нельзя было бы решить.

 

В идеале лучше всего было бы сделать связку Новоясеневской - Янгеля - Бирюлёво, по существующей просеке в Битцевском парке и эстакаде над ж/д

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем километровый и зачем тоннель? рельеф там подсказывает эстакаду - биревская овошебаза и находятся высоко над путями, потом на пересечении Россошанской и Дорожной над горожами можно вниз спускать. Правда рубить придется свежеоблагороженный сквер вдоль Росс. ул.

 

Не только рельеф, но и генплан показывал там эстакаду, которая спускалась в сквер, в котором каток построили. А так да, "бульвар вдоль Россошанской ул." - это объект природного комплекса, который рубить слишком сложно.

 

Не ходят потому что не верят, что на что то можно повлиять, у нас и на выборы то уже почти никто не ходит...

 

 

Не только. Слушания эти проводятся в то время, когда еще с работы толком прийти домой никто не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на строительство автодорог односторонних под ЖД и парками. Односторонние получатся на два ряда в тоннеле диаметром 6 метров и этого будет вполне достаточно...

Почему именно 6? Щиты метростроя всё равно нельзя использовать - при 5,7-6-метровом роторе внутренний диаметр обделки будет 5-5,2 м. Вычитаем ещё место для служебного/эвакуационного тротуара (других тоннелей-то рядом нет, убегать некуда), и получаем, что там даже для легковых будет тесно, а всё начиная с ГАЗели вообще идёт нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с путевыми работами

Только 30 ноября и 1 декабря в связи с путевыми работами автобусы маршрутов № 035 и 3Н при движении от станции метро "Пролетарская" будут следовать с Кожевнической улицы на Садовое кольцо, затем будут производить разворот над Добрынинским тоннелем, далее проследуют своей трассой.
Остановка "Метро "Павелецкая" перенесена на Садовое кольцо и совмещена с остановкой автобусов № 6, 13, 106, 158, 632 и троллейбуса № Бкр.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-putevymi-rabotami/

 

Проехался я сегодня там. Водитель 035 (01218) у Павелецкой остановился и стал спрашивать, как надо ехать, потом его обогнал 035 из 16го парка, и он пристроился за ним. А у Павелецкого кладут пути в сторону бульваров. Без стрелок. То есть, если 13 декабря движение откроют, то туда пустят, скорее всего, 35. А на Дубиниской ещё полно работы. Путь в сторону Серпуховской заставы уже почти положили, а за другой почти не принимались.

 

Может создать отдельную тему про ремонт путей? Или это лучше обсуждать в "Трамвайных дискуссиях"?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А так действительно получается - трамвай по краю района, который своих пассажиров может и получит, но основная масса по прежнему будет выбираться на автобусе.

С другой стороны - а как южный квартал БЗ обойдёшь? Там всяко придётся по краю района тянуть, внутри же нет улиц. Хотя по идее, можно и сквозь район проложить, подобно тому, что Шумский предлагал на севере, и вроде формально там даже норма 20 м от жилых домов соблюдается. Но очень сомневаюсь, что nна такой вариант пойдёт мэрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

С другой стороны - а как южный квартал БЗ обойдёшь? Там всяко придётся по краю района тянуть, внутри же нет улиц. Хотя по идее, можно и сквозь район проложить, подобно тому, что Шумский предлагал на севере, и вроде формально там даже норма 20 м от жилых домов соблюдается. Но очень сомневаюсь, что nна такой вариант пойдёт мэрия.

 

========================================================

 

Ну вот Шумский предложил вполне вменяемую трассировку (в том числе и на юге БЗ). В любом случае намного более приличную, чем официальное творчество проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и замечательно, приди на слушания и напиши, что трамвай - это хорошо, но не по такой трассе. А позиция трамвай - говно и пусть его не будет нигде - это оставь всяким мудаками типа шульца.

 

 

Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное  - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное  - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания???

 

 

Слушания всегда проводятся, когда все на работе. По той причине, что сотрудникам управы и тех организаций, которые представляют проекты, хочется уложиться в свой обычный рабочий день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеено так и собирался сделать. Но только время выбрано для этих слушаний очень подозрительное  - в среду в 16:00, когда большинство людей на работе. И на кого рассчитаны эти слушания???
 

Слушания всегда проводятся, когда все на работе. По той причине, что сотрудникам управы и тех организаций, которые представляют проекты, хочется уложиться в свой обычный рабочий день :)

 
-------
Ну не знаю, у нас слушания по ТПК были в 19:00, и по поводу трамвая тоже будут в 19:00.


Собрания участников публичных слушаний состоятся 04 декабря 2013 г. по адресам:
Бирюлево Восточное: ул. Элеваторная, д.4,корп.2 (школа № 508).Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.7А (школа № 933).
Чертаново Центральное: ул. Красного Маяка, д.3Г (школа № 879).
Чертаново Южное: ул. Подольских курсантов, д.16А (школа № 657)Время регистрации 18.30 – 19.00.

 
http://proboknet.livejournal.com/314427.html

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет трамвая на ш. Энтузиастов 3 и 5 декабря будут слушания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой соединяют пути к Чистым прудам и Пролетарской. Стрелку на Дубининскую при этом не делают.

 

 

 

Стрелку на Дубининскую при этом не делают.

Так она там вроде и так есть?)

 

 

----------- 

 

67f9916c854et.jpg559e96d1cb33t.jpg271694360353t.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 числа будет маршрут "А" Новоконная - ЧП

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=%C0&date=0000011

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как! Ну да, логичнее всего его было туда засунуть. Я бы тоже так сделал. И ежедневным он теперь будет, что приятно.

Что же это выходит. Апаковские трамваи впервые на постоянной основе выходят за пределы Апаковской сети? И впервые около ОТД будут маршруты других депо? 

Кстати, в расписании на том сайте только для выходных такое указано расписание. Для будней - старое до Калужской пл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, 35 в А переименуют ибо сейчас 35=недо40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И очевидно он будет Октябрьским тк вагоны с Апакова сейчас на бульварное кольцо не попадут никак.

Ну 38 себе домой тоже никак не может попасть, однако ж Октябрьским он быть не перестаёт (кстати, где они всё же ночуют?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю фотографии и вообще ничего не понимаю. Получается что кладут поворот к Пролетарской без прямого проезда? Да ещё и вид КС тоже сильно подозрительный, как будто это на постоянку так. Что за бред, я не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И очевидно он будет Октябрьским тк вагоны с Апакова сейчас на бульварное кольцо не попадут никак.

Ну 38 себе домой тоже никак не может попасть, однако ж Октябрьским он быть не перестаёт (кстати, где они всё же ночуют?).

Ну их там заранее оставили. Ночевать они могут только в Апаковском депо и на конечных. А Апаковских вагонов в большой сети нет. Так что обслуживать маршрут может только кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается что кладут поворот к Пролетарской без прямого проезда? Да ещё и вид КС тоже сильно подозрительный, как будто это на постоянку так.

 

Думаю, просто хотят открыть хоть что-то. Стрелки врезать не проблема. Мощение сделали как раз чтобы потом их было легче врезать в ночное окно не тратя время на разгребание снега(если зимой будут делать), а натянуть кусок провода - вообще дело 1 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.