Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

четыре 6213 за 34 года
Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них ездить будет вообще не на чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, почти сразу после окончания ремонта путей, буквально через какое то время ограничение сняли. 

 

Опасно это. Без контррельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно? ИМХО минимум лет 14 из них

 

Мой эксель файл "покупал" автобусы последовательно каждые 7 лет с учётом ежегодной инфляции 4%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

последовательно
Если покупать последовательно, то это уже никак не адекватная замена 71-931.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мерщрута, где 931 не нужен из-за своей радикальной избыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт производства 8-метровых вагонов в свое время был накоплен большой, думаю что особой проблемы в том, чтобы сделать их низкопольными не будет. А главное отличие от представленного на фотографии экземпляра в том, что в нем не будет никаких тележек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в них сакральный смысл, кто-нибудь внятно может объяснить?

 

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.
Такие маршруты даже фанатами называются "воздуховозы" и там банально вырастут интервалы, а когда вырастут - там вообще не останется пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, купить четыре 6213 за 34 года выйдет дешевле одного 71-931 на 30 лет... даже 8 5292 им аналога с дополнительными водителями

А если взять БКМ-333, наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, как я понимаю, тупо отменяют.

4 при своих

 

Если посмотреть на скорость и время прохождения 4 маршрута, то можно видеть, что 12,3 км, это не кольцо. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверняка ещё выгоднее выйдет с учётом срока службы...
Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то они стоят больше, чем ездят даже по сравнению с с ВМЗ

Наверно по тому что на них не хотят заключать платиновые и золотые КЖЦ, как на трамваи и автобусы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме как из желания нагадить пассажирам ОТ и заставить ездить стоя там, где всех можно увезти сидя.

Езди сидя. Особых проблем с этим в Москве нет (тем более на трамваях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292. Чую, рано или поздно и до этого дойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20-ку не заменишь, там некоторые повороты не допустимы для автобусов

ну перетрассируют или ваще отменят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо их делать с зарядкой от путей и проводов))))

Шинный электротрамвай. Главное, чтобы аккумуляторов побольше, не использовал существующую инфраструктуру, и как можно менее эффективным был. Ну и токоприёмник какой-нибудь такой, чтобы никак нельзя было на ходу токосъём обеспечить. Тогда в духе Собянинских фобий и прожектов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незагруженные маршруты трамваев надо заменить на 4292.

А такие существуют? Ну кроме 20, которого можно довести до ума вменяемыми интервалами. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

И твоя "нелюбимая" Варшавка с Нагатинским кустом. Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда ты там видел систему да ещё и заполненную? А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда ты там видел систему да ещё и заполненную?

Из систем там только нулевые рейсы 1 маршрута.

А по поводу заполняемости, подходи на Нагатинскую часикам к шести вечера, узнаешь много нового ;).

 

А интервал там минут 10 минимум благодаря светофорам и уклонами.

Интервал там рваный от 10 минут, до паровозика из 3-4 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там проезжаю на полчасика попозже. Вижу эту твою заполненность от мяса до пусто в зависимости от интервала. Не, на Витязях и без турникетов норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на Витязях и без турникетов норм будет.

На Витязах, да. Только Витязей там пока по планам не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал, что таких большинство. На скольких маршрутах реально используются системы? На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...Метрогородок, что-то по Будённого? Ну естественно, 11,17.

 

вопрос должен быть не в маршрутах, а в линиях. скажем, по Госпитальному валу трамвай сейчас ездит чёрт-те как, запустить там что-то регулярное - пассажиропоток вполне себе будет.

а откровенно пустых линий трамвая в Москве немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.