Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

В 04.08.2018 в 17:06, gusakyur сказал:

Пока слишком много денег, чтобы закупаться в магазине шаговой доступности

 

А с содержанием машины, типа, сэкономишь. Ха-ха. 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и не столь большой это идиотизм - шарить стиралку, зарубежом так и делают - laundery на каждом углу в Италии, в США в многоквартирном доме для аренды тоже стиралки не по квартирам стоят, а где-то в одном месте общие. У нас в этом плане сильный постсоветский синдром - задолбала соцсобственность, всем нужно свое: квартира, стиралка, свадебное платье и...

 

Не знаю как сейчас, а при СССР были прачечные, где белье не сдаешь, а стираешь сам в машине. 

Погуглил. И сейчас такие есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

А с содержанием машины, типа, сэкономишь. Ха-ха. 

Не раззоришься. И сэкономишь время, а это самый ценный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А с содержанием машины, типа, сэкономишь. Ха-ха. 

Кроме бензина (которого при таком режиме езды которого уходит совсем немного) на всё остальное около 10 тыс в год. Осаго, техсмотр, медсомотр, налог ну и пару раз поменять перегоревшие лампочки и раз в 2 года масло. Т.е. даже если закупаться в пятёрочке раз в неделю то, окупается месяца за 3. Ну да ... типа аммортизацию надо считать, но мне машина досталась по наследству. Стал ли бы покупать самостоятельно или нет - большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

И сэкономишь время, а это самый ценный ресурс.

 

Как сказать. Если я еду пассажиром, я пока что-нибудь почитаю, даже поработать могу, например, на письма ответить. А будь я за рулем, это будет потерянное время для меня.

13 минут назад, gusakyur сказал:

Т.е. даже если закупаться в пятёрочке раз в неделю то

 

Я бы туда на машине не поехал бы. Это ближайший к нам магазин в соседнем доме. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Как сказать. Если я еду пассажиром, я пока что-нибудь почитаю, даже поработать могу, например, на письма ответить. А будь я за рулем, это будет потерянное время для меня.

Я уже писал, что мне машина в рабочий день экономит по 20-30 минут в одну сторону. А этот час я найду как провести с пользой.

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Я бы туда на машине не поехал бы. Это ближайший к нам магазин в соседнем доме. 

У меня в пешей доступности Перекресток, Пятерочка через три остановки. Но гораздо удобнее закинуть покупки в багажник, чем тащить в руках.

На даче тоже самое, до Пятерочки с Магнитом 7 минут пешком, до рынка 10, но куда проще доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я уже писал, что мне машина в рабочий день экономит по 20-30 минут в одну сторону. А этот час я найду как провести с пользой.

 

Всяко бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 10:49, неспящий пассажир сказал:

зарубежом так и делают - laundery на каждом углу в Италии, в США в многоквартирном доме для аренды

Тут, всё же, причины другие - это связано с отмыванием денег (отсюда эта фраза и пошла) мафией. Но в итоге получился такой полезный социальный сервис. Местами даже в Европе в ЖК можно встретить промышленную общественную стиральную машину в подвалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.08.2018 в 01:12, om2002 сказал:

 построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...  

Так оно и будет, потому как по планам эстакада монорельса от Милашенкова до Тимирязевской демонтируется и трам по Фонвизина едет по земле.

Но перекладывать для трамвая на всей ул. Фонвизина коммуникации никто не станет, как и например строить для него одного эстакаду через Дмитровку, для объединения сетей.

Трам как вид транспорта для мэрии остается потешным и умилительным видом транспорта со стрелками переводимыми ломиком. Повозкой для нищебродов и старух, ради которого городить что-то серьезное да еще на одной истукаде для пролета тачил четких ровных посанчиков - просто западло, пасоны не паймут.

Посему цена обещаниям явления там трамвая не больше цены обещаний не выпиливать троли.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте опор ММТС построить пути трамвая, не? Плюс новая эстакада Фонвизина-Королёва хотя бы только для трамваев. Объединение сетей - вторая очередь.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 13:52, Л.Егор сказал:

Плюс новая эстакада Фонвизина-Королёва хотя бы только для трамваев

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт. Причём связи между разорванными железкой районами не будет, только заезды и выезды с хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Snark сказал:

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт. Причём связи между разорванными железкой районами не будет, только заезды и выезды с хорды.

ММТС сносят без адекватной компенсации?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 10:07, ka3ak сказал:

Так оно и будет, потому как по планам эстакада монорельса от Милашенкова до Тимирязевской демонтируется и трам по Фонвизина едет по земле.

Это лишь одно из предложений.

 

1 час назад, Snark сказал:

Не будет её, там депстрой задумал хреначить съезд на Северо-восточную хорду, уже вовсю проектирование идёт.

Скажем так - предыдущий вариант предусматривал сохранение эстакады монорельса: картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новый вариант проекта, беЗ сохранения монохреневой балки через ЖД где можно взглянуть, кроме как воочию после реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.08.2018 в 20:48, GrekOFF сказал:

Я уже писал, что мне машина в рабочий день экономит по 20-30 минут в одну сторону. А этот час я найду как провести с пользой.

В течении рабочего дня с 9:00 до 18:00 время при поездке на машине сэкономить время очень трудно-сплошные пробки всюду. А при поездке на метро, за горадо меньший объем времени поездки (чем на сашине) можно еще что-то сделать -почитать почту, книгу, видеоролики обучающие посмотреть..Это не голословное утверждение- не раз ехал из точки А в точку Б на метро, а потом возвращался из точки Б в точку А с коллегой на его машине.Потери времени при обратной поездке были ощутимы, и это проверялось в течении длительного времени на разных направлениях.

 

Возвращаясь к теме -сегодня ехал по Енисейской, видел, что капитально ремонтируется с заменой путей трамвайный круг на Уржумской улице. Традиционный вопрос-в этот цикл ремонтов до 14 октября планируется ли там сделать поворот со стороны \ в сторону Медведково? Функционально это уже давно назрело

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Серп сказал:

Функционально это уже давно назрело

Да какой смысл разворачивать на Уржумской, когда весь основной поток по Енисейской едет до Северянина, Ростокино и Докукина? При необходимости укоротить прекрасно подходит Сельскохозяйственная. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да какой смысл разворачивать на Уржумской, когда весь основной поток по Енисейской едет до Северянина, Ростокино и Докукина? При необходимости укоротить прекрасно подходит Сельскохозяйственная. 

Там участок подвоза метро -район должен быть локализован, застрахован от сбоев.Конкретно-участок метро -Бабушкинская -Медведково. Сложившаяся практика такова, что в случае сбоев, вагоны со стороны Медведково разворачиваются на Уржумской задним ходом, а это не есть правильно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Сложившаяся практика такова, что в случае сбоев, вагоны со стороны Медведково разворачиваются на Уржумской задним ходом, а это не есть правильно. 

Они в случае сбоев разворачиваются на Сельскохозяйственной.

Может кто-то когда-то задним ходом и разворачивался, но мне за 39 лет ни разу не посчастливилось встречать такого укорота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Они в случае сбоев разворачиваются на Сельскохозяйственной.

Может кто-то когда-то задним ходом и разворачивался, но мне за 39 лет ни разу не посчастливилось встречать такого укорота.

А мне такие укороты попадались сполошь и рядом при сбоях. И в выходные и будни. Более того, как то сам доехав до Берингова проезда, и выйдя на объявленной технической конечной,  наблюдал такой разворот задним ходои двух вагонов .Это случалось также часто, как укороты до фабрики Лира со стороны Останкино без предварительно  объявления на сайте МГТ  Если вы не видели и не видите -это не значит что это это не происходит. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Если вы не видели -это не значит что это неправда

Я не говорю, что это неправда. Я говорю, что это либо какое-то единичное явление, либо явление, имевшее место, возможно и неоднократно, но в какой-то непродолжительный отрезок времени и достаточно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Я не говорю, что это неправда. Я говорю, что это либо какое-то единичное явление, либо явление, имевшее место, возможно и неоднократно, но в какой-то непродолжительный отрезок времени и достаточно давно.

Я это видел и очень часто, когда на 17 маршруте курсировали вагоны КТМ-19, да я и жил в те годы в Медведково вблизи трамвайной линии, и 17 трамвай был средством передвижения утром, днем, вечером в будни и выходные. Я не могу утверждать,  что и Витязи там сейчас разворачиваются задним ходом из Медведково при сбоях.Но характер этой линии, частота ремонтов Уржумского  круга -он был не так давно, говорит о том что этот круг при сбоях крайне важен в двух направлениях.

 

И если подумать -то при развороте на Сельскохозяйственной -У платформы Северянин вагон забьют до отказа посетители "Золотого Вавилона", следующие в Медведково. Если нужно подать вагон полупустым на Бабушкиснкой в сторону Медведково -надо его на Уржумской разворачивать -вроде бы это и в житейскую логику укладывается.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

круг при сбоях крайне важен в дух направлениях.

а) сбои в последние годы происходят уже довольно редко

б) сбои по причине аварий на участке Уржумская-Сельскохозяйственная (а при других разворачивать по Сельскохозяйственной намного лучше) вообще стремятся к нулю.

Я не против, если построят двухсторонний разворот для каких-то технологических нужд. Но если построят и начнут вместо Сельскохозяйственной оборачивать по Уржумской, я ничего хорошего не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

а) сбои в последние годы происходят уже довольно редко

 

Вы, неверное,живете на расстоянии более километра от трамвайной линии маршрута 17 , ввиду чего, уже становится сложно предметно о чем то дискутировать.Если пользоваться трамваем в ежедневном режиме, то там там совсем иная картина начнет вырисовываться. Больше мне добавить нечего. 

 

Попробую вернуться к исходному вопросу.Сегодня проезжал по Енисейской мимо трамвайного круга "Уржумская улица". Видел, что там капитальный ремонт..Будет ли въезд на круг со стороны Медведково, он уже назрел давным -давно ...Увидим ли мы этот поворот  утром  в пондельник 15 октября? Если еще есть вопросы зачем этот поворот нужен , пишите в личку, попробую рассказать.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Вы, неверное,живете на расстоянии более километра от трамвайной линии маршрута 17

Меньше даже чем в пол километра.

11 часов назад, Серп сказал:

Если пользоваться трамваем в ежедневном режиме

Ввиду того, что транспорта, да, более чем дофига, именно к трамваю я привязан далеко не во всех поездках. Но в силу природного любопытства не могу пропустить если происходит что-то нетипичное вокруг. В том числе если на трамвайной остановке черезчур много народу.

 

11 часов назад, Серп сказал:

Если еще есть вопросы зачем этот поворот нужен , пишите в личку, попробую рассказать

Если он зачем-то нужен, ради Бога, нехай строят. Но если вдруг при отсутствии чрезвычайных ситуаций начнут приходить трамваи "до Уржумской" я сильно расстроюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

.Будет ли въезд на круг со стороны Медведково, он уже назрел давным -давно ...Увидим ли мы этот поворот  утром  в пондельник 15 октября?

В понедельник 15 октября - не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго вечера и всех с праздником.

Появилась у меня тут информация правда на уровне слухов а именно, что по завершению строительства  станции Ржевская  ТПК на пл. Рижского в-ла будет построено трамвайное кольцо  и введено в эксплуатацию одновременно с открытием станции метро. Кто нибудь что-то слышал об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Сколько лет этим сказкам

Много, но в условиях того, что  будет станция метро (и скорее всего новый ТПУ)  очень даже возможно, что  кольцо это построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеолько лет пройдет между открытием метро и строительством кольца? 0, 1, 5, 10, бесконечность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Сеолько лет пройдет между открытием метро и строительством кольца? 0, 1, 5, 10, бесконечность

Как мне сказали что ввод будет одновременно со станцией. но повторюсь пока подтверждений не нашел этой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод ещё при Лужке хотели сделать, но гайцев побороть не удалось. С чего бы вдруг удастся теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.